Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 118  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 9:53 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Alexzhuk
Если отключить датчик, то ЭБУ действительно перейдет на обходную программу. На логах в этом случае "Смесь Л" будет отсутствовать. т.е. синусоиду мы не увидим. Просто этот параметр в станет в одно из положений - Бедно или Богато. Но вот раскачка оборотов должна у Sinclair исчезнуть. И это стоит проверить....

Вот мой лог поездки с отключенным ДОС (датчик обедненной смеси). Здесь работает обходная программа. Переход с Бедно на Богато, только в момент закрытия ДЗ. Как только ДЗ открывается "Смесь Л" сразу уходит в Бедно.


Вложения:
Без Лямбды.jpg
Без Лямбды.jpg [ 313.42 КБ | Просмотров: 7235 ]

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 10:33 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Вот мой лог с дохлой лямбдой. Как видно - все ровно.

Чтобы снять фишку с датчика надо лезть под машину - без ямы ни как.
И все-таки нужен стрелочный прибор, чтобы посмотреть колебания на Vf1 по методике.


Вложения:
тест.ctr [33.35 КБ]
Скачиваний: 222
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 1:19 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Alexzhuk писал(а):
Вот мой лог с дохлой лямбдой. Как видно - все ровно.

Это видимо по тому, что движки, а следовательно и ЭБУ разные. Да и датчики отличаются: у тебя простой кислородный датчик, а у меня датчик обедненной смеси. Принципы их работы абсолютно разные.
Alexzhuk писал(а):
И все-таки нужен стрелочный прибор, чтобы посмотреть колебания на Vf1 по методике.

С этим полностью согласен. И в методике говорится о стрелочном приборе....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 2:42 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Парни, извиняюсь, вчера не было возможности сделать замеры, ремонт у нас на работе, стена рушится...

Добрался сегодня. Кстати, диагностику лямбды по Легиону сделать не получилось, нет стрелочного прибора, а по цифровому ничего не понять.
В общем, два файла, гляньте, хотел бы ваши мнения. В первом запуск холодного двигателя и прогрев до 85 градусов. Крайне интересно поведение клапана ХХ на 365 и далее кадрах, как резко он "упал".
Во втором, собственно, сама проверка. Хочу сразу сказать, что частоту вращения старался держать педалью, первые секунды было сложно, но потом педаль держалась двумя ногами :) поэтому погрешности с моей стороны минимальны (не даст соврать график дроссельной заслонки, весь тест она была открыта на 5,5 градусов). Тут вообще цирк с конями, частота вращения постепенно поднялась с примерно 2500 до почти 2900 оборотов. Период графика лямбды на высоких оборотах был небольшой, после сброса оборотов - увеличился... :nez-nayu:
Ну и опять же "плавание" клапана ХХ. Вообще я начинаю грешить именно на него...


Вложения:
20.03.14. БГ - прогрев.ctr [65.59 КБ]
Скачиваний: 202
20.03.14. БГ - диагностика.ctr [49.32 КБ]
Скачиваний: 213

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 4:51 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Что-то непонятки какие-то :ne_vi_del:
Может стоит тут почитать: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... &start=125

По поводу
Цитата:
Ну и опять же "плавание" клапана ХХ. Вообще я начинаю грешить именно на него...
- не факт поскольку на оборотах КХХ колом стоит, а обороты дергаютя и даже выросли, а вот на прогреве ровно закрывается.

Может стоит посмотреть на:
1. УОЗ плавает и влияет на обороты - тоже вряд ли, хотя может.
2. Подсос где-то, поскольку давление на впуске дрыгается
3. Датчик темпер охл. жидк. который засылает инфу в ЭБУ

И все-таки попробовать скинуть разъем с лямбды обнулить мозг и снять логи, чтобы исключить влияние датчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 5:39 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Alexzhuk
Ну вот сейчас читал в интернете, если правильно понял - клапан холостого хода на то и называется клапаном ХОЛОСТОГО хода, что регулирует именно холостые обороты, прогрев. Ну это если упрощенно :) Вот не смог найти информацию как он ведет себя при высоких оборотах. И опять же, с 365-го кадра прогрева - только КХХ "просел", причем резко и сильно. Я когда чистил БДЗ, то не смог хроошо промыть КХХ, так как не получилось снять его.

По поводу датчика ТОЖ - оба заменены летом, и как, оказалось, предыдущие были вполне рабочими, но это другая история. Да и вроде график температуры в норме, все довольно равномерно.

УОЗ - да, вариант, но пока какое-то время придется с ним подождать, если не найду стробоскоп, то поеду на сервис.

Отключить лямбду - сложно, нужна яма или эстакада. Ямы нет, эстакада в гараже завалена снегом, что б ее откопать нужен экскаватор: )

Подсос - может быть. Тоже напряжно его искать, мест миллион где он может быть, но придется... :wo)(ll:

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 8:42 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 11:44 am
Сообщения: 4
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня "плавают" обороты холостого хода после прогрева и начала движения в диапазоне от 500 до 900. Датчик бедной смеси "мертвый". Ошибка 21. Выкладываю свои логи после диагностики. Помогите разобраться с проблемой!


Вложения:
диагностика.ctr [40.67 КБ]
Скачиваний: 210

_________________
CarinaE 4A-FE LB, Японка, 93г. седан
__________________________________
Самолюбие и самомнение у нас европейские, а развитие и поступки азиатские.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 7:39 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Ramiros
То что ДОС у тебя убитый плохо... Надо бы заменить. По плаванью оборотов - судя по реакции MAP'а на твоем двигателе возможно присутствует подсос лишнего воздуха. Отсюда такая реакция и КХХ и перелив форсунок. Попробуй поискать подсос излишнего воздуха. Побрызгай Карб-Клинером на все соединения внускного канала и последи за реакцией движка, при попадании Карб-Клинера в систему пуска обороты должны кракотвременно подскочить. В этом месте и будет возможный подсос.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 11:10 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Друзья наконец то подключился к ноуту - был неисправен кабель com-usb. Нашел другой Moxa-1100 работает идеально, рекомендую.

Ну и собственно вот лог с замененной лямбдой на Bosch от Калины.
В принципе думаю все нормально, можно наверно только КХХ почистить ближе к лету.
Ваши мнения?


Вложения:
Тест после замены лямбды.ctr [18.66 КБ]
Скачиваний: 229
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2014 8:40 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Alexzhuk
Поздравляю, лог вполне нормальный. и ты прав, что чистка БДЗ и ККХ в качестве профилактики не повредит.
А для Sinclair вот еще раз сравнение двух логов Alexzhuk и твоего приведенного к одному маштабу. Посмотри как работает лямбда. У тебя явно раскачка оборотов только из-за нее. Лямбда стоит либо не та, что нужно, либо она уже на грани издыхания. ИМХО ее замена поставит все на свои места.


Вложения:
Сравнение3.jpg
Сравнение3.jpg [ 222.7 КБ | Просмотров: 7060 ]

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2014 7:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Помогите большой расход топлива,уже сил нету много что менял и смотрел!
Подскажите что не так!


Вложения:
Север.ctr [70.27 КБ]
Скачиваний: 205

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 9:51 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Я считаю тут несколько замечаний:
1. Лямбда на оборотах либо совсем не отрабатывает, либо очень медленно. Еще коррекция в районе 1,45В тоже мало. (Но такого жора лямбда давать не может)
2. Давление на впуске около 34 кПа - многовато. Больше 30 вроде не должно быть. Вероятно где-то подсос воздуха.
3. Почему дроссельная заслонка постоянно 0,5 градусов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 10:30 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Alexzhuk писал(а):
Я считаю тут несколько замечаний:
1. Лямбда на оборотах либо совсем не отрабатывает, либо очень медленно. Еще коррекция в районе 1,45В тоже мало. (Но такого жора лямбда давать не может)
2. Давление на впуске около 34 кПа - многовато. Больше 30 вроде не должно быть. Вероятно где-то подсос воздуха.
3. Почему дроссельная заслонка постоянно 0,5 градусов?


Не успел отписаться и по этому полностью солидарен с выше написанным. От себя добавлю, что я бы начал с БДЗ - отрегулировать согласно мануалу. Возможен излишний воздух как раз идет через неприкрытую заслонку.
Это касаемо лога. На счет жора. В каком режиме большой расход? Город, смешанный или трасса????
По поводу расхода есть целая тема - и эта тема вечная... Верный замер расхода возможен только на трассе - об этом не раз писал БелыйГусь.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 10:42 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Atoll74 писал(а):
Верный замер расхода возможен только на трассе

:a_g_a: Я тоже так говорил,но почему то все считают подругому

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 11:03 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Дмб писал(а):
Я тоже так говорил,но почему то все считают подругому
Да блин у меня 16 литров это самый минимум,зимой 30 литров выходил почти!И полный бак заливал и так!
Atoll74 писал(а):
В каком режиме большой расход? Город, смешанный или трасса????
Самый жор идёт когда тошнишь ил прогреваешь!Когда едешь в отсечке расход я считаю нормальный,по трассе выходила 32 литра на 300км и то я ехал 140-180 всё время!

Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
Поездки у меня разные,могу 50 км проехать без особых остановок по городу и без пробок,на следующий день столько же и всё 16 литров нет!((( если в к тому что я езжу на очень короткие дистанции и расход большой то нет,у меня минимальный отрезак 15 км!

Добавлено спустя 34 минуты 51 секунду:
Напишу что делал:
Менял ГРМ 15 тыс. км назад метки проверяли несколько раз
свечи IK20 5 тыс.км отъездил,щас снова поменял на такие же проехал 2 тыс. км те прогорели!(((
Фильтр топливный,сеточка 7 тыс км назад, воздушный K&N нулевик(не китай) в штатное место 7 тыс. км назад!
Лямбда зонт 10 тыс.км назад,на старой машина тупила ( а может косяк в отклике быть то что лямбда не посредине трубы,а ток чуток торчит,так как сам сенсор короче?)
Температурный датчик менял 2 тыс.км назад
Термостат 3 тыс. км назад
Не давно зажигание крутили хотели сделать по раньше поставили в крайнее положение получилось где то 10 градусов!
Дроссель чистил несколько раз полностью,крутили всё!
Короче надо натяжку тросика дросселя проверить,потом винт закручен он полностью или нет,потом настроить ДПДЗ ? дайте ссылку на инфу,а то я не нашёл как это сделать на 3s-ge желательно чтоб с тестером можно было и через комп!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 12:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
В свое время БелыйГусь писал: viewtopic.php?p=50484#p50484
Он даже проводил эксперименты и строил графики зависимости расхода от средней скорости. По этому
Цитата:
Самый жор идёт когда тошнишь ил прогреваешь!
это еще не повод говорить что расход огромный. Вот для примера несколько фото с моего БК.

Сорри за качество, снимал телефоном. Но разобрать можно. Обратите внимание на среднюю скорость в каждом случае.


Вложения:
Комментарий к файлу: Общий накопительный.
IMG_20140327_134220.jpg
IMG_20140327_134220.jpg [ 100.91 КБ | Просмотров: 6988 ]
Комментарий к файлу: Общий накопительный в пробках
IMG_20140327_134242.jpg
IMG_20140327_134242.jpg [ 93.31 КБ | Просмотров: 6988 ]
Комментарий к файлу: Общий накопительный без пробок
IMG_20140327_134255.jpg
IMG_20140327_134255.jpg [ 94.73 КБ | Просмотров: 6988 ]

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 12:09 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Atoll74 Блин ну как не повод если я на полном баке проезжаю 300 км по городу без пробок за 6 дней,то есть в день выходит 50 км и это уже щас в + 10,зимой ещё больше расход был!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Я живу не в МСК и не езжу по 2 км,и не д****ёб чтоб понять сходу что расход космос,до ДТП расход был вообще маленький около 9 литров!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 12:25 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
sever.max писал(а):
дайте ссылку на инфу,а то я не нашёл как это сделать на 3s-ge желательно чтоб с тестером можно было и через комп!

Держи faq/index.php/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D0%A5%D0%A5_%D0%91%D0%94%D0%97
Принцип регулировка БДЗ одинаков для всех бензиновых ДВС...

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
sever.max
Ты писал, что зажигание крутил. Выставь его ка положено 10 гр. по стробоскопу. ну и БДЗ проверь. А на счет лямбды, сказать ничего не могу. Она у тебя родная стоит или нет. Коррекция 1.45 как то смущает. У меня со старым ДОС тоже коррекция уходила в сторону нуля. А после установки нового датчика стоит как и положено 2.5

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 12:56 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Где-то натыкался, что если большой расход - то какие то проблемы с Мар сенсором.

У меня к примеру получается на 20 литрах проехать 200 км по городу, минимум 180.

Что-бы лямбду оценить поточней - надо лог подлиньше на 2500 об, а то у тебя короткий получился, либо стрелочным вольтметром по методике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 1:06 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Alexzhuk писал(а):
то какие то проблемы с Мар сенсором.

Тогда вроде будет переобогащение смеси и черный дым выхлопа.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 3:11 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Atoll74 писал(а):
Выставь его ка положено 10 гр. по стробоскопу.
Так и делали,но расход и до этого был большой!

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Atoll74 писал(а):
А на счет лямбды, сказать ничего не могу. Она у тебя родная стоит или нет. Коррекция 1.45 как то смущает.
Denso DOX-0101 вроде этот стоит,я же говорю может не правильно работать датчик из за того что не по центру стоит,а всего то слегка торчит? Потому что мне кажется что оригинальный датчик длиннее!

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Надо сперва ДПДЗ настроить? потом лямбду посмотреть? а потом если что зажигание ещё раз посмотреть?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
может мне вот эту надо было лямбду ставить Denso DOX-0110 ?

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 3:28 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Цитата:
Denso DOX-0101 вроде этот стоит,я же говорю может не правильно работать датчик из за того что не по центру стоит,а всего то слегка торчит? Потому что мне кажется что оригинальный датчик длиннее!

Сложно сказать.
Но на холостых датчик анализирует смесь, т.е. при низком потоке выхлопа, а уж на оборотах тем более выхлоп интенсивнее - датчик должен "омываться" и генерировать импульсы.
Если не прав не пинать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 3:29 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Может Датчик внешней температуры воздуха поменять? кто говорит он особо не влияет,а корешь говорит из за него на форде расход в два раза больше был!

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Alexzhuk Я просто думаю то что он стоит не посредине,а чуть торчит из за этого попадает тока на половину датчика и соотвественно он не правильно определяется всё,ну на малых и средних оборотах не правильно,а на высоких уже как надо,из за этого получается то что когда я тахометр закладываю расход нормальный получается!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 3:37 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Мне кажется когда тахометр закладываешь - лямбде уже пофигу. :D

Я когда гонял без лямбды расход был всего на 0,5л-1л больше.
А вот когда зажигание было вместо 10гр - 0гр жрала литра на 4 больше точно, и ехала хуже.
Цитата:
Может Датчик внешней температуры воздуха поменять? кто говорит он особо не влияет,а корешь говорит из за него на форде расход в два раза больше был!

По логу температура нормальная, датчик отрабатывает хорошо.
По поводу
Цитата:
Я просто думаю то что он стоит не посредине,а чуть торчит из за этого попадает тока на половину датчика и соотвественно он не правильно определяется всё,ну на малых и средних оборотах не правильно,а на высоких уже как надо,из за этого получается то что когда я тахометр закладываю расход нормальный получается!

Можно снять лог на более высоких оборотах и глянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 3:44 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Alexzhuk писал(а):
По логу температура нормальная, датчик отрабатывает хорошо.
Я чё та вообще в этих логах ничего не пойму!)
Так зажигание крутанули недавно буквально,ну может 1 тыс.км назад, стала резвее и проверял включал на 60 км в час 4 передачу и газ в пол пальцы не цыкотят,почти на 10 градусов зажигание поставили вот тока почему крайнее положение получилось хз!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB