Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
bastynda
|
Добавлено: Вс мар 30, 2014 4:52 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Chekist писал(а): я ЗА. взял бы комплект. давай организуем? --у меняя есть в наличии дверей на 8 ,только не помню на какие машины -комплет у них идет на одну дверь !!!( или на 2 петли) --или вам на все 4 двери надо ? ---партию надо брать лишь потому,что доставка в иркутск будет стоить дороже в разы,чем доставка из чикаго.Вот такой парадокс нашей почты. Пойду ,кстати ,в понедельник с ними ругаться-мне кажется,меня тупо ная...ют у нас на почтамте.
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
Последний раз редактировалось bastynda Вс мар 30, 2014 4:56 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Вс мар 30, 2014 4:55 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
лично мне вообще на водительскую только. она с грохотом закрывается, остальные-норм.
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Вс мар 30, 2014 4:58 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Chekist писал(а): лично мне вообще на водительскую только. она с грохотом закрывается, остальные-норм. --это можно организовать ,пересылка должна быть около 3-4 $ /уточню на почте
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Вс мар 30, 2014 4:59 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
bastynda писал(а): ---партию надо брать лишь потому,что доставка в иркутск будет стоить дороже в разы,чем доставка из чикаго.Вот такой парадокс нашей почты. я же и говорю: "давай организуем оптовую доставку". теперь нужны желающие
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Вс мар 30, 2014 5:08 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Chekist писал(а): я же и говорю: "давай организуем оптовую доставку". теперь нужны желающие --не,я могу только организовать пересылку по смешной цене,а собирать партию мне несподручно из белоруссии --на одну дверь(2 петли ) я вам могу выслать .
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:40 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
bastynda писал(а): --не,я могу только организовать пересылку по смешной цене,а собирать партию мне несподручно из белоруссии --на одну дверь(2 петли ) я вам могу выслать . давай немного подождем. если народ наберется, то на меня все вышлешь, я уже по адресатам отправлю если не наберется, на меня с Михалычем отправишь Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:Клубни, кому нужны штифты петель ( http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=7&t=20545#p668911), отписывайтесь сюда
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Вс мар 30, 2014 11:04 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Chekist писал(а): давай немного подождем. если народ наберется, то на меня все вышлешь, я уже по адресатам отправлю если не наберется, на меня с Михалычем отправишь --сначала я сьезжу в гараж,заберу ремкомплекты,перепроверю номера и размеры штангелем,что бы 100 % не было накладки(я не помню точно для каких тойот там лежат) ,найду где записал точные размеры наших ОЕМ осей и втулок,опишу вкратце технологию(очень нехитрая) ,а потом люди будут решать .что им делать-менять петлями,ремкомплектом ,токаря найти или дюбель вбить ,я так мыслю ...
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вс мар 30, 2014 11:13 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
bastynda писал(а): номера под рукой нет,на нотбуке,вечером гляну ,если надо Хотелось бы увидеть
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shtusha
|
Добавлено: Вс мар 30, 2014 12:38 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm Сообщения: 499 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
|
Друзья мои! Поясните ещё раз, пожалуйста! В петлях отверстие чуть больше диаметра штифта. Между ними вкладыш (из какого материала?). Описываемые штифты по диаметру должны быть как отверстия в петле, т.е. больше чем родной штифт, так? Т.е. эти штифты будут уже без вкладыша работать, металл\металл, так? Опять-же, для этой модернизации родные отверстия не должны быть "разбиты", так? Или может новые вкладыши изготовить, только вопрос: из чего?
_________________ Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PRODVi
|
Добавлено: Вс мар 30, 2014 1:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
Народ, много обсуждений, но о чём не совсем понятно. Может есть ссыль, где происходит замена с подробным отчётом? а то читаю как на иностранном языке..
_________________ Я есть на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Вс мар 30, 2014 7:11 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Алексей60 писал(а): Хотелось бы увидеть --а чем вас этот не устроил ? bastynda писал(а): пользы мало-к нам не возят.По цена-качество идет DORMAN ,сделано в китае по лицензии. OER-K402 PRODVi писал(а): Может есть ссыль, где происходит замена с подробным отчётом? а то читаю как на иностранном языке --эт вряд ли ,(сухов) -Если к нам их не поставляют,а токаря разбежались ,откуда отчет ============================================== -Есть несколько вариантов осей на Карину-Авенсис-Селику-Короллу.Учитывая возраст машинок,я подобрал с запасом на износ .У кого износ минимальний ,Рем можно взять с осями на 8 мм(задняя дверь) .Учитывая,что на "снятие-установка "петель уходит времени больше,чем развернуть дырки в петлях-процесс с 8мм Рем почти такой же. --снял размеры,пойдем по порядку ,если что пропущу-спрашивайте,поправлю.Петля двери состоит из 2х частей ,вставленных одна в другую и скрепленных между собой осью.Буду звать их ПетляКузова( ПК) и ПетляДвери( ПД) .Эта конструкция типовая для тойот (и не только) ,но разговор пойдет о конкретной АНГЛИЧАНКЕ 97г.( позже добавлю картинки) -- (задняя дверь) размер от которого плясать надо- это Ø оси (штифта) 8 мм.ОЕМ --Длинну оси из РЕМ можно отрегулировать(подогнать) отрезанием фортуной (не пришлось) --(задняя дверь)Втулки бронзовые ОЕМ с Ø внутренним 8 и наружним 8.5 мм вставлены в ПК сверху-вниз ОБЕ .Толщина стенки втулки 0,25 мм,и она Рифленая,как подошва башмака.Соответственно,Ø отверстия ПК - 8.5 мм --Оси вставляются (при сборке) сверху в ПД .Ø отв - 9мм,фиксируются от вращения насечкой под шляпкой оси.(задняя дверь) № РЕМ,который я ставил в свою Карину : DORMAN 38470.Это у кого сильно болтаются и вообще лучший вариант(Как оказалось -в моей машине оси петель и втулки перед-зад РАЗНЫЕ).Двери .РЕМ колхозить не пришлось,только подгонка разверткой отверстий в ПК и ПД.ПД подгоняем разверткой на 9мм(ОЕМ 8мм задняя дверь) ---продолжу позже,надо ехать ================================================================================ Теперь о DORMAN 38470 -встают без доработок и колхоза самого РЕМ,разворачивается (разверткой) отв. в ПК под новые втулки.Новые толще .Наружний Ø 10mm .Внутренний 9мм.ПД подгоняем под новую ось разверткой на 9мм(ОЕМ 8мм) .Если кто увидел неточности -пишите,так как процесс не стенографировал,тупо менял не ставя машину в гараж ,по 1 петле.Потеплеет-займусь передними. ===================================================== Сегодня делал переднюю дверь :оси впереди на 9 мм (англичанка,напомню-сзади были 8мм),т.е. разные -Впереди оказались петли с осями на 9 мм(Corolla,RAV4,Lexus,т.е DORMAN 38470 втал по месту,как там и был).Ø отв в ПД 10мм (перед) -Впереди втулки стояли :верхняя-сверху ПК ,нижняя-снизу ПК(в задней двери обе вставлялись сверху ПК) --Впереди отрегулировать зазоры по кузову без снятия подкрылка в одиночку- ЖО...А .3 часа ушло,а на замену петли-15 минут. ============================================ фото подправил
Вложения: |
Петли _larg_.jpg [ 138.69 КБ | Просмотров: 12176 ]
|
петли 10218831_.jpg [ 100.25 КБ | Просмотров: 12176 ]
|
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
Последний раз редактировалось bastynda Вт апр 29, 2014 9:38 pm, всего редактировалось 32 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
bastynda писал(а): , так вот опять не понял: bastynda писал(а): По цена-качество идет DORMAN ,сделано в китае по лицензии. OER-K402 или bastynda писал(а): DORMAN 38470 ? Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:bastynda писал(а): Толщина стенки втулки 0,25 мм,и она Рифленая,как подошва башмака что то на фото не видно рифление
Вложения: |
Dorman 38470.jpg [ 86.38 КБ | Просмотров: 12397 ]
|
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Пн мар 31, 2014 1:49 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Алексей60 писал(а): что то на фото не видно рифление -вы вырываете кусочки из контекста,здесь всего 2 страницы,читайте внимательно bastynda писал(а): --ща у тебя стоит тойотовкий,перевернул- и опять тойотовский.А с экзиста может прийти х..з.. что с названием тойота.Люди дело говорят... кстати-ось петли у англичанок из некаленого металла,мягкая.Я менял ремкомплектом,там оси каленые и втулки бериловые,а не как у нас-рифленая фольга.Тут япошки лоханулись,непродуманные петли,еще и заклепали оси,гады Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:Алексей60 писал(а): или -или вы хотите екзистовский номер ? что вы конкретно хотите узнать ? на вашу калдину могут не подойти,она ж не англичанка
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:14 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Я хотел сказать, что представленные вами РЕМ абсолютно разные: OER-K402 и DORMAN 38470. Причем здесь эксистовский номер? bastynda писал(а): -вы вырываете кусочки из контекста,здесь всего 2 страницы,читайте внимательно Вы имели ввиду рифлёные те, которые родные, тойотовские? Просто вы все в кучу пишите, перепрыгивая с одного на другое, сразу трудно вникнуть и разделить.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Пн мар 31, 2014 8:53 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Алексей60 писал(а): Просто вы все в кучу пишите, перепрыгивая с одного на другое -не спорю.По-этому и писал,что бы спрашивали,если что пропущу-буду добавлять.Есть несколько вариантов осей на Карину-Авенсис-Селику-Короллу.Учитывая возраст машинок,я подобрал с запасом на износ .У кого износ минимальний ,Рем можно взять с осями на 8 мм .Учитывая,что на "снятие-установка "петель уходит времени больше,чем развернуть дырки в петлях-процесс с 8мм Рем почти такой же.
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CarinaDriver
|
Добавлено: Пн мар 31, 2014 9:02 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 7:47 pm Сообщения: 121 Откуда: Tomsk70 Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3sfe
|
Chekist писал(а): лично мне вообще на водительскую только. она с грохотом закрывается, остальные-норм. аналогично водительская болтается ~5 мм., ремкомплектик бы найти на неё.
_________________ Павел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Вт апр 01, 2014 3:02 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Chekist писал(а): давай немного подождем. на меня с Михалычем отправишь --это можно будет сделать без проблем CarinaDriver писал(а): аналогично водительская болтается ~5 мм., ремкомплектик бы найти на неё. --если с инструментом (развертки) проблем нет-берите с осями на 8 мм,(у меня болтается передняя в самой дальней точке от петель ≈15мм),я брал 9-ку --номерок OER-K402 как раз вроде 8-ка(надо уточнять,на глаз уже не скажу,)
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PRODVi
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 9:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
На выходных менял петли, это ппц... гемора жесть! врагу не пжелаешь.. часов 3-4мучились, поставили, но всё равно далеко от идеала.. Японцы хоть и умные но так ступить, такое тупое крепление петель, жесть..
_________________ Я есть на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostol
|
Добавлено: Вт мар 01, 2016 7:35 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am Сообщения: 272 Откуда: Серов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Вложение:
317e846s-960.jpg [ 181.25 КБ | Просмотров: 11683 ]
Есть несколько способов ремонта, первый купить контрактные, но это не мой вариант, двери проклеены имеют больший вес, чем штатные, насколько хватит контрактных неизвестно, да и неизвестно что пришлют.Второй найти токаря, вручить ему петли, обьяснить задачу, он выточит новые втулки, оси, и соберет.Третий вариант я нашел на Драйве, по подобию ремонта петель Ниссана, у них втулки и оси идут заменяемые, но ценник на запчасти неадекват, за втулки 160 ре, ось 300 ре.Пошел значит в магаз по нашему автопрому, и подметил втулки стартера от Оки, продаются они комплектом, одна побольше, другая поменьше. Вложение:
777e846s-960.jpg [ 216.21 КБ | Просмотров: 11683 ]
Нам нужна та, что поменьше, таких комплкектов на две петли надо четыре, стоимость одного 40 ре, итого 160.Еще понадобится два болта, диаметром 10мм, длинну не помню, не мерил, нашел в гараже.Сверла-одно на 10 мм, второе на 12,8 ( если по сверлу ошибся в размере, пишите в комментах какое больше подойдет ) .Сама втулка внутренним диаметром 10,наружный 13,1,можно конечно рассверлить на 13 ровно, но я не стал рисковать, так как если втулка будет болтаться, вся эта затея не имеет смысла.Начинаем с того, что снимаем одну петлю с двери, у меня получилось открутить, просто сняв колесо и подкрылок, на самой двери откручивается при открытой двери. Дальше зажимаем в тиски и распиливаем ось пополам, в разрез ставим отвертку и выдавливаем концы, дальше можно подцепится и вытащить пластканками одну часть, вторая часть выбивается. Вложение:
71fe846s-960.jpg [ 153.7 КБ | Просмотров: 11683 ]
Затем берем внутреннюю часть петли, в которой находились родные втулки и рассверливаем до диаметра 12,8,я таким размером не нашел, сначала рассверлил на 12,5,потом круглым напильником обточил.Берем втулки и прессуем их. Вложение:
9601846s-960.jpg [ 129.4 КБ | Просмотров: 11683 ]
Стачиваем лишний буртик, оставляя 1 мм. Вложение:
4301846s-960.jpg [ 153.73 КБ | Просмотров: 11683 ]
Если ось не будет заходить в запрессованные втулки, можно пройтись тем же сверлом на 10 мм.Беремся за наружнюю часть, верхнее отверстие рассверливаем на 10 мм, нижнее стачиваем надфилем под квадрат. Вложение:
cc81846s-960.jpg [ 174.48 КБ | Просмотров: 11683 ]
Дальше берем наш болт, и резьбе также придаем форму квадрата, у кого есть сварка, можно оба отверстия в петле рассверлить на 10 мм, потом ось при сборке с одного конца просто прихватите сваркой.Делается это для того, чтобы ось в петле не прокручивалась.Далее идет сборка, смазываем втулки, забиваем болт. Вложение:
4581846s-960.jpg [ 169.63 КБ | Просмотров: 11683 ]
Обрезаем лишние концы, оставляя мм 2. Вложение:
4781846s-960.jpg [ 187.09 КБ | Просмотров: 11683 ]
Потом молотком придем форму клепки (забыл как это на слесарном языке называется). Вложение:
b841846s-960.jpg [ 176.55 КБ | Просмотров: 11683 ]
Ставим на место, регулирулируем дверь (то еще зантие ), и радуемся отремонтированной двери. Вложение:
c941846s-960.jpg [ 202.59 КБ | Просмотров: 11683 ]
_________________ Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт мар 01, 2016 8:08 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
kostolСпасибо, + за на ВОДКУ на втулки, недавно выяснил, что у меня 2 двери болтаются, причем обе левые, с правой стороны еще не проверял, правда там и сами двери на замену просятся , но вдруг до них дело не дойдет
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PRODVi
|
Добавлено: Ср мар 02, 2016 11:35 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
kostol, а зачем втулки? или это для того, чтобы не убивать сами петли, а менять втулки? потом у меня есть сомнения насчёт втулок от аки, а точнее - насчёт их качества, думается что они после нескольких открываний-закрываний просто сотрутся в порошок А контрактные - это реально ерунда, я брал - так петли все с люфтом, так нормальные и не подобрал
_________________ Я есть на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
el_cuervo
|
Добавлено: Ср мар 02, 2016 11:58 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:22 am Сообщения: 42 Откуда: Хабаровск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona SF
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
PRODVi, втулки на многих машинах стоят в стоке. Но не медные, а пластиковые (хотя и медные встречаются) Усиление родных петель медными (латунными, бронзовыми) втулками практикуют звуковики, когда залепляют виброй дверь и вешают на нее 100500 динамиков. Обычно (если сделано по уму) помогает!))
По поводу происхождения (от Оки), так бронза, она и в Африке бронза. Кривые-косые могут быть - это да. Могут оказаться стальные медненые, но это совсем криминал и легко проверяется.
_________________ Toyota Corona SF (ST190) 3S-FE + S50-03A
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PRODVi
|
Добавлено: Ср мар 02, 2016 12:30 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
el_cuervo писал(а): PRODVi, втулки на многих машинах стоят в стоке. Но не медные, а пластиковые (хотя и медные встречаются) Усиление родных петель медными (латунными, бронзовыми) втулками практикуют звуковики, когда залепляют виброй дверь и вешают на нее 100500 динамиков. Обычно (если сделано по уму) помогает!))
По поводу происхождения (от Оки), так бронза, она и в Африке бронза. Кривые-косые могут быть - это да. Могут оказаться стальные медненые, но это совсем криминал и легко проверяется. бронза - это сплав, соответственно бронза в африке может отличаться от нашей очень даже сильно, уж поверь Способ доработки сложный, с первого раза можно закосячить и петельку потом лишь в утиль
_________________ Я есть на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср мар 02, 2016 12:44 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
PRODVi писал(а): можно закосячить и петельку потом лишь в утиль Так ее итак по идее надо в утиль, а так еще походит.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|