Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kraizer
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 12:38 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
Игорек писал(а): при каждой смене масла вообще положено или болт новый ставить (с разу с шаебочкой) или колечко новое на болт!
за 16 лет за рулём не на одной из всех машин которые были у меня в владение - я это правило несаблюдал .. . может стану правильным и при следущей замене масла постараюсь незабыть этот пункт
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
slk
мне не жалко 15 руб ...у меня их нет
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 12:49 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Игорек писал(а): при каждой смене масла вообще положено или болт новый ставить (с разу с шаебочкой) или колечко новое на болт!!!
фигня все это.. сто тыщ не менял ни болт ни шайбу. Болт всегда сухой. а вот наборчик на последней фото самый то что надо!
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 12:52 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Самый большой угар что я встреца, это у шела. Особенно дизели его не любят, а грузовые дизели вообще ведрами жрут. В грузовики обычно тотал лью, в легковые эссо (тот же мобил тока этикетка другая), ну или Эльф. В Сааб и субару лил Эльф 0W50 помойму, шел туда тоже нльзя, выдувало за пару вечеров активной езды.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 2:54 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
slk писал(а): тебе жалко 15 р.??????
Ему жалко меня, если я теперь эту самую прокладочку недостающую повезу отдельным спецрейсом через пару границ... %-))))
ЗЫ: менять по регламенту обязательно. По факту - не всегда необходимо. Но в достаточной степени убедиться в этом можно только после отвинчивания сливного болтика (а окончательно - после его закручивания ). Стало быть, надо новую иметь под рукой. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 7:48 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): tj_tosha писал(а): ну почему сразу под..ка? а ты их разрежь и узнаешь. 90915-YZZE1 стоит почти в два раза дешевле чем нормальный 90915-10003, но его часто продают как 90915-10003.
я все равно не понял, стоит его ставить? или лучше в магазин отнести обратно?
по поводу свечей: Сейчас стоят DENSO K20R-U, привезли DENSO K20R-U11 на коробке написано 90919-01184 Фото прилогается. А по поводу прокладки под сливной болт ни разу не слышал, да и когда масло менял ее там не было, болт сажал на герметик
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
ой
совсем про фото забыл, вот
Вложения: |
свечи.JPG [ 34.64 КБ | Просмотров: 4399 ]
|
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 9:15 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm Сообщения: 421 Откуда: Москва Репутация: 3 [ ? ]
|
S@nt@S писал(а): Zema отсасывается полностью. мне при замене уже два раза через щуп выкачивали. после чего влазило ~3.5л.
Специально на станции попросил открутить пробку после "отсоса" через заливную горловину. Вылилось еще грамм 100-150.
Это на Карине.
Такой же эксперимент на ВАЗ 21074: вылилось 3 капли.
Я буду лучше сливать. Причем на эстакаде под небольшим наклоном.
Чтобы без мороки со шприцом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 10:54 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Lex@84 писал(а): я все равно не понял, стоит его ставить? или лучше в магазин отнести обратно?
если можешь вернуть, верни.
Почитай тут, но этого номера нет, но его "братья" есть:)
http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... filter.htm
А на Дроме есть фотки разрезаных фильтров и обсуждения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт апр 17, 2009 11:02 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Ник писал(а): после "отсоса" через заливную горловину
На Карине не возможно, скорее всего это была трубка масл. щупа.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Godofwind
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 1:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 8:06 pm Сообщения: 124 Откуда: СПб, север Репутация: 0 [ ? ]
|
tj_tosha писал(а): ну почему сразу под..ка? обоснуй.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
помоему обычный заменитель. у них постоянно номера обновляются.
Под...ка потому что Экзист... у меня до сих пор подобный "оригинальный" валяется. Кстати, если кому надо, могу отдать Я побоялся ставить, так как клапан в нем не работает, либо его там вообще нет. Больше на Экзисте оригинальных фильтров не заказываю, да и вообще теперь постараюсь держаться от него подальше. Ибо такая же под...ка с крышкой радиатора, а до этого еще с очень рекомендуемыми ими Ниппартовскими з/ч, а в частности с топливным фильтром.
_________________ Carina E 2.0, 3S-FE, механика, 1993 г.в. ABS, кондей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 2:27 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
ну нипартовские запчасти вообще говно. это почти все знают.
это даже не фирма изготовитель, а фирма упаковщик.
поэтому туда могут положить все что угодно.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Godofwind
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 2:42 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 8:06 pm Сообщения: 124 Откуда: СПб, север Репутация: 0 [ ? ]
|
2 tj_tosha: То что упаковщик - это и так понятно. Просто Экзист любит ставить перед выбором оригинал или ниппартс. То есть бери либо оригинал, который часто оказывается далеко не таким оригинальным, либо сраный ниппартс. Конечно есть и другие варианты, но во-первых они не несут за их подбор никакой ответственности, а во вторых оказывается, что другие заменители, либо стоят как оригинал, а иногда и больше, либо ждать их месяц, при том, что они вообще могут не приехать.
Редко попадаю на менеджера, который разворачивет к тебе монитор и предлагает выбрать, что тебе нравится и при этом не рассказывает всяких "страшилок".
_________________ Carina E 2.0, 3S-FE, механика, 1993 г.в. ABS, кондей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 2:59 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Godofwind писал(а): Редко попадаю на менеджера, который разворачивет к тебе монитор
Ну ты даешь.
Экзист он для того и экзист, чтобы дома сидеть и выбирать, и появляться в офисе тока чтоб оплатить(иногда и это не нужно) и забрать.
Я вот встретил в офисе мАлого одного, он се третий комплект ВВ проводов подбирал на 4А-ФЕ при помощи манагера.
Мало того, что накрутка идёт сразу ~10%, так ещё и подобрать не могут.
Я ему пытался посоветовать номерок, но он не захотел и слушать. Мож подумал, что я разводила.
В общем, заказывай сам, если не уверен, иди на форум.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 3:04 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Я решил VIC взять в Экзисте для следующей замены. Но вопрос, выдает по вину 2 воз.:
90080-91058 по нему выдает также и тот SCT 106, который я уже 2 раза менял (при замене масла), и там VIC нет;
90915-10001 по нему выдает тот же SCT 106 + долгожданный VIC С-110. Правильно ли я понял, что С-110 мне полюбасу подойдет по посадочному месту. По картинкам сравнивал-ощущение что подойдет.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 3:46 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
S@nt@S писал(а): В общем, заказывай сам, если не уверен, иди на форум.
Это точно, манагеры особенно на праворукие машины идут лесом, такое советуют пипец. По первости тоже тупил, сейчас подбираю запчасти сам
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Godofwind
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 3:55 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 8:06 pm Сообщения: 124 Откуда: СПб, север Репутация: 0 [ ? ]
|
Т.е. подбор на свой страх и риск, учитывая, что далеко не всегда есть хоть какая-то картинка, не говоря уже о размерах? Я вообще не только в Экзисте затовариваюсь, и я привык к тому, что если з/ч не подойдет ее можно всегда вернуть, причем без всяких удержаний. А -40%, как в экзисте, это уж как-то слишком.
_________________ Carina E 2.0, 3S-FE, механика, 1993 г.в. ABS, кондей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 4:05 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Godofwind писал(а): Т.е. подбор на свой страх и риск... S@nt@S писал(а): если не уверен, иди на форум.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Godofwind
|
Добавлено: Чт апр 23, 2009 4:07 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 8:06 pm Сообщения: 124 Откуда: СПб, север Репутация: 0 [ ? ]
|
S@nt@S так вот интересно, как вы определяете что подойдет, а что нет? только по опыту применения?
_________________ Carina E 2.0, 3S-FE, механика, 1993 г.в. ABS, кондей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пт апр 04, 2014 5:13 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Подскажите артикул медного кольца на сливном болте Я не могу разобраться где он на схеме
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexanderx1
|
Добавлено: Пт апр 04, 2014 5:16 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 10:37 am Сообщения: 181 Откуда: Пенза Репутация: 25 [ ? ]
Машина: toyota carina e sedan
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad111
|
Добавлено: Пн апр 07, 2014 12:04 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 4:23 am Сообщения: 41 Откуда: Украина Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2 Gli AT171
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe lb
|
Пробег более 100 тис. медное кольцо под болтом не замечено
_________________ . Катаюсь на Карине с 2004.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jumper13
|
Добавлено: Пн июн 09, 2014 11:24 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 1:01 pm Сообщения: 94 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Менял масло на СТО, перелили масла выше макс. уровня на 1 см, кто нибудь пробовал так делатЬ? ИЛи все только говорят что выдавит сальники?
_________________ 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн июн 09, 2014 11:34 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
неоднократно читал, что те кто переливали, потом масло текло из всех щелей. то есть сам я так делать не пробовал ( ага ), но достоверных свидетельств хватает.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряка
|
Добавлено: Пн июн 09, 2014 11:34 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
jumper13 У меня тоже переливали, ничего не делал, ничего не выдавило. Можно попробовать выкачать немного, шприцем например.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн июн 09, 2014 11:37 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
я бы слил. нахрена такие эксперименты. тем более что 1 см на щупе - это у тебя минимум поллитра там лишняя. а мож и больше
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jumper13
|
Добавлено: Пн июн 09, 2014 11:38 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 1:01 pm Сообщения: 94 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Мне перелили, проехал уже около 500 км, пока нигде не лезет. Только вот сколько людей столько и мнений, стоить ли тратить время если все будет нормально. Если убедите, то поеду на то СТО и в...у мозг этим рукожопам.
_________________ 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|