Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pul752
|
Добавлено: Ср мар 26, 2014 3:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Вообще то на 4S и 3S на АКПП по 900-950 было.
Добавлено спустя 30 минут 56 секунд: l_denis Его снимать дольше, лучше, конечно, вскрыть.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср мар 26, 2014 8:14 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Еще одна проблема вылезла. Насос потёк из под шкива. Перебирать или сразу искать замену? Люфт вала приличный, там подшипники или втулки? Добавлено спустя 34 минуты 20 секунд:Почитал тут статьи по насосам и переборке. Бывают с подшипниками, а мой, согласно каталога, на втулках. Хреновина внизу насоса с двумя трубками в моем случае управляет повышением оборотов при нагрузке на гур. Одна из трубок идет на вакуумный клапан на моторном щите. Картинка, которую кидал Камиль мне не подходит, на нашей короне моновпрыск и нет ресивера. Куда идет вторая трубка не выяснил, не было возможности под машину залезть. Короче... куплю насос.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Ср мар 26, 2014 9:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Пожарник писал(а): Парни подскажите а как бачёк снимается с насоса на англичанке Т.е. никто не знает?
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт мар 28, 2014 3:45 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Ребята, насос ГУР от 3S подходит на 4S? По картинкам смотрел - ничего не пойму. крепеж вроде одинаковый но на некоторых видно, что корпус чуть длиннее. Кто их в руках держал подскажите.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт мар 28, 2014 4:02 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
подходить. Насосы все одинаковые по крепежу и шкивам,хоть с 3s- gtе ставь,разница лишь в наличии или отсутствии клапана повышения оборотов
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт мар 28, 2014 4:04 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
MerTV писал(а): Насосы все одинаковые по крепежу и шкивам,хоть с 3s- gtе ставь в смысле на всех двигателях S-серии насосы ГУР одинаковые?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Пт мар 28, 2014 4:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
MerTV Серёж,подскажи как бачёк с насоса ГУР снимается на англичанке?
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lihach
|
Добавлено: Пт мар 28, 2014 6:34 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 461 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
old_Duglas писал(а): подойдут ли Нет , но можно доработать болгаркой , лучше брать с родным кронштейном от японского ГУРа .
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:13 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
По замене жидкости, если на заглушенной машине крутить рулем со снятой обраткой, жидкость из рейки уйдет, но в бачке она останется (видимо, не пройдет через неработающий насос). В результате получаем завоздушивание системы и кроме того, при заводе машины, ГУР может хватануть воздуха, что для него крайне не желательно(в отличии от смешивания жидкостей старой с новой).
Исходя из выше написанного, придумал вот такую конструкцию. Находим лишнюю крышку бачка гур и прозрачную литровую бутылку с широким горлом (подойдет из под nestea). В крышке сверлим дырку, и в нее плотно вставляем горлышко от бутылки. Заливаем это место клеем для герметичности, и на последок, у бутылки срезаем дно. Так же, вероятно потребуется затычка для обратки. Соорудить ее можно имея кусок шланга, болт и два хомута.
Пользоваться сей приблудой так: Домкратим оба колеса. Подставляем под обратку емкость для слива, пользуясь шлагом с болтом - затыкаем носик бачка. Далее снимаем крышку с насоса, и закручиваем вместо нее другую крышку, с бутылкой. В бутылку наливаем новую жидкость, почти до краев. Далее, один человек на заведенной машине крутит рулем, другой стоит под капотом, и доливает жидкость в бутылку по мере необходимости. ВАЖНО, что бы всегда в бутылки была жидкость, для того, что бы воздух не попал в насос ГУРа.
К сожалению, идея пришла уже после замены жидкости, воспользоваться ей не получилось. Так что если кто-то сможет ее реализовать, с фото-видео отчетом, буду приятно рад ее лицезреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey R
|
Добавлено: Вт апр 08, 2014 10:52 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Кто-то подскажет ГУР на 3S-FE с ресталинговой Карины на доресталинговую подходит
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вт апр 08, 2014 10:58 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
если речь про насос гура, то они взаимозаменяемы, только обязательно вместе с кронштейном
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey R
|
Добавлено: Вт апр 08, 2014 11:00 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Да именно насос. Спасибо
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtyomRostov
|
Добавлено: Пн апр 14, 2014 7:15 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 4:06 pm Сообщения: 6 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-FE
|
Подскажите, можно ли воткнуть на 3s-fe насос без датчика, если ранее стоял насос с ним? И как я понял, насос от леворульной и праворульной не отличается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik9722
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 1:26 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm Сообщения: 123 Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н Репутация: 0 [ ? ]
|
а если руль закусывает и туго крутится, но никакого люфта и посторонних звуков нет - это тоже крестовина нижнего кардана виновата?? жидкость менял вчера - частично помогло, но все равно туговато крутится)) крестовину нижнюю меняли 31 т км назад вместе с рулевыми тягами
_________________ Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 2:12 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
nik9722, ну, это первое, что нужно проверить. Для начала попробуй её ВД-шкой залить.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik9722
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 2:18 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm Сообщения: 123 Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н Репутация: 0 [ ? ]
|
l_denis,
я в принципе на нее изначально и подумал)) просто возникли сомнения, т.к. везде пишут, что если она неисправна, то руль обязательно люфтит))
_________________ Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaPs///
|
Добавлено: Пт май 23, 2014 6:14 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 11:08 am Сообщения: 38 Откуда: Екб Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
В том году купил карину с гудящим насосом гур, скинул ремень и проездил так мясяцев 5. Сейчас купил новый насос гула нет, но гидрач не усиляет и при повороте руля в право есть небольшой гул в рейке. В чем беда может быть? Рейка не течет. Я откручивал шланги от рейки может медные шайбы перетянул? Щас пробовал рейку прокачивать и крестовину смазал, толку нуль. Гул слегка слышимый при выворачивании в право остался
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт май 23, 2014 7:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
PaPs/// писал(а): В том году купил карину с гудящим насосом гур, скинул ремень и проездил так мясяцев 5. Сейчас купил новый насос гула нет, но гидрач не усиляет и при повороте руля в право есть небольшой гул в рейке. В чем беда может быть? Рейка не течет. Я откручивал шланги от рейки может медные шайбы перетянул? Щас пробовал рейку прокачивать и крестовину смазал, толку нуль. Гул слегка слышимый при выворачивании в право остался Не качает насос новый похоже. Ну что может сделаться за полгода самОй рейке?.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KanX
|
Добавлено: Пн июн 09, 2014 2:27 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2014 7:00 pm Сообщения: 13 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Приветствую. Есть ситуация, которая повторяется. При холодном запуске двигателя спустя пару секунд начинает что-то шуметь, судя по звуку похоже, что что-то трется обо что-то. Долго не мог понять в чем дело. Шум появляется на пару секунд, потом пропадает, и так пару раз, длительность разная. Спустя пару минут шум пропадает и звук в норме. Слушал откуда идет, судя по всему из ГУРа, действительно, при возникновении шума попробовал чуть повернуть руль, шум усилился затем пропал. Посмотрел жидкость, в норме. Искал по форуму, похожих ситуаций не нашел, может кто сталкивался с этим и чревато ли это чем-нибудь? P.S. ГУР работает нормально, т.е. руль проворачивается от мизинца.
_________________ Carina E 1.6 Xli /седан / 4A-FE /1993г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пн июн 09, 2014 7:57 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
KanX попробуй ремень насоса ГУРа перенатянуть.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rodik33rus
|
Добавлено: Ср июн 11, 2014 9:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1323 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
|
Парни завыл ГУР на низких оборотах . Есть какие-нибудь способы его лечить ? Из-за чего он вообще может выть , т.е. что там накрывается ? Сори если где это уже обсуждалось 100 раз , но искать нет времени
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср июн 11, 2014 9:25 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|