Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 3:46 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Мне кажется что никто не понял главное. Dmitry_R писал(а): важен подбор пары жесткость пружины/жесткость амо - они должны работать в паре У KONI Special регулируется сила демпфирования отбоя, сила сжатия не регулируется. Поэтому если на Koni Special, на мягкую пружину, накрутить 540 градусов, то подвеска просто перестанет нормально работать. Слабая пружина (после сжатия) не в состоянии будет быстро разжимать, зажатый почти до конца амортизатор. Такая машина будет нормально ездить только по идеально гладкому покрытию. * В на настройку влияют: жесткость пружины, вес неподрессоренной массы, степень неровности покрытия. Может и ещё что-то, могу не знать, я не считаю себя специалистом в этой области. Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:z-horror писал(а): Ребят, как думаете, что то путное выйдет из веселого винигрета Ставишь и едешь на тестовые заезды, по другому - никак.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AXELKOX
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 6:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:04 am Сообщения: 195 Откуда: Казань Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Dmitry_R писал(а): Dmitry_R писал(а): важен подбор пары жесткость пружины/жесткость амо - они должны работать в паре У KONI Special регулируется сила демпфирования отбоя, сила сжатия не регулируетсяНу это понятно) Но вот где найти такие пружины и какие надо, нигде рекомендаций нет) смысл покупать тогда регулируемую подвеску если она будет работать только в одном положении жёсткости? А есть ещё кони спорт и другие, у тех прямо на штоке еть регулировочный кран, специальной ручкой подкручивается на установленных стойках, у товарища на цивике стоит), пружины всегда одни), что же получается, эта функция нужна только для подгонки под жёсткость пружины? Или должны быть какие то супер пружины которые будут работать во всём диапазоне жёсткости стойки?))
_________________ Toyota Carina E 1.6, 1995г.в., 4A-FE (англичанка) http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/axelkox/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 6:46 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
AXELKOX писал(а): пружины всегда одни), что же получается, эта функция нужна только для подгонки под жёсткость пружины? Dmitry_R писал(а): В на настройку влияют: жесткость пружины, вес неподрессоренной массы, степень неровности покрытия. Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:AXELKOX писал(а): пружины и какие надо, нигде рекомендаций нет) На приспортивленные (жесткие) пружины с занижением , Кони сразу рекомендуют крутить регулировку на 540. На карину когда-то Эйбах делали пружины с занижением -30, Special такое занижение допускают. AXELKOX писал(а): Или должны быть какие то супер пружины которые будут работать во всём диапазоне жёсткости стойки?)) Для "мего-гонщиков" как раз и есть комплекты коил-оверов с двумя пружинами, регулировками высоты и преднатяга, и отдельными регулировками на сжатие и отбой. Только такое, делают на машины поспортивнее, на Карину готовых комплектов нет. На моего Аккорда есть вот такое http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=12http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48-088428 , хоть завтра можно забирать. Кому подвеску, почти в половину стоимости Карины?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sanya_west
|
Добавлено: Ср июн 27, 2012 7:54 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
кстати может не в тему, но бильштайны не чуть не хуже KYB а тем более токико. зачем замарачиваться конями, если поставить вкруг бильштайн и радоваться по разумной цене.
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AXELKOX
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 12:14 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:04 am Сообщения: 195 Откуда: Казань Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Dmitry_R писал(а): На приспортивленные (жесткие) пружины с занижением , Кони сразу рекомендуют крутить регулировку на 540. На карину когда-то Эйбах делали пружины с занижением -30, Special такое занижение допускают. А ещё где то видел есть пружины TRD с занижением на корону, наверняка тоже подойдёт? Dmitry_R писал(а): Для "мего-гонщиков" как раз и есть комплекты коил-оверов с двумя пружинами, регулировками высоты и преднатяга, и отдельными регулировками на сжатие и отбой. Только такое, делают на машины поспортивнее, на Карину готовых комплектов нет. На моего Аккорда есть вот такое http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=12http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48-088428 , хоть завтра можно забирать. Кому подвеску, почти в половину стоимости Карины? Ну конечно уж дороговато получается, карина всё таки семейный седан и спорт кар из неё делать не рационально ) На Корону на 190 кузов есть такой девайс: http://injapan.ru/auction/x234699273.htmlНо тоже не дёшево получится )
_________________ Toyota Carina E 1.6, 1995г.в., 4A-FE (англичанка) http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/axelkox/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 1:49 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
AXELKOX писал(а): пружины TRD с занижением на корону AXELKOX писал(а): На Корону на 190 кузов есть такой девайс: http://injapan.ru/auction/x234699273.htmlНо тоже не дёшево получится Скажи честно: Оно тебе надо? Ты собрался на гоночном кольце призовые места брать? Так не получится, т.к. в переднеприводном классе давно другие машины рулят, полегче и поспортивнее. PS Тюнинг любого авто, нужно начинать с тюнинга прокладки "между рулем и сиденьем"! И это не только мое мнение, это говорят профессиональные гонщики и просто любители давно занимающиеся автоспортом. Я неоднократно видел как слабые стоковые машины с нормальной прокладкой внутри, объезжали заряженные до самой крыши тачки с понтовыми сракерами. Как Ланос 1,3 и Таврия, с большим запасом объезжают Мазду 3 2.0 и БМВ 2.5, а полностью стоковая Тойота Камри на АКПП !, со своей супер комфортной подвеской, объезжает заряженные EVO 9, X, и WRX STi !!!
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AXELKOX
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 2:04 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:04 am Сообщения: 195 Откуда: Казань Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
AXELKOX писал(а): Ну конечно уж дороговато получается, карина всё таки семейный седан и спорт кар из неё делать не рационально ) Я и не собираюсь ничего такого ставить ), просто говорю что и на карину при желании можно найти) Давай только не будем мне рассказывать про прокладку между рулём и сиденьем ), не ново уже ) Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:Т.е. ты можешь сказать что самый мега опытный гнчиг на карине может объехать рядового водителя на твоём ТайпР? )) Не слишком ли велика разница в технических характеристиках автомобиля?
_________________ Toyota Carina E 1.6, 1995г.в., 4A-FE (англичанка) http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/axelkox/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 3:01 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
AXELKOX писал(а): опытный гнчиг на карине может объехать рядового водителя на твоём ТайпР Запросто! Проанализируй таблицу результатов viewtopic.php?f=27&t=2412Мазда 323, специально строилась под гонки, и заряжена была и мотором и подвеской и тормозами, но с прокладкой - машине не повезло. Эту супер-спортивную Мазду, которая пуляла очень быстро, но все не туда и не по делу, даже стоковая Карина-чемодан 1,6 ЛБ объехала. А эту Карину, в свою очередь объехали стоковые Таврия и Ланос 1,3. Не говоря уже про Камри на АКПП, которая EVO и STi объехала. Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:А TypeR я до сих пор, по хорошему, уважительно опасаюсь, т.к. его технические возможности, пока намного превышают мои водительские способности.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Чт июн 28, 2012 3:10 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
AXELKOX писал(а): Т.е. ты можешь сказать что самый мега опытный гнчиг на карине может объехать рядового водителя на твоём ТайпР? )) Не слишком ли велика разница в технических характеристиках автомобиля? Дмитрий прав на счет прокладки. Приведу пример, у нас парнишка один выступает на фигурках на ваз 2108, мотор там от силы 120-130 сил, хорошая подвеска, тормоза здт, спереди на 15'', резина 195-я мишлен пилот экзальто, вроде ничего сверхестественного, но вот сам водила хорош, поэтому в дождевой! асфальтовой фигурке выйграл (в параллельной гонке) у митсу эво-8 за рулем которой ехал не дядя вася а раллист, выступающий на российском уровне!!! никто такого не ожидал от недопривода в дождь да еще в два раза мотор слабее, но трасса была затчной, эвику негде было разгуляться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxhot
|
Добавлено: Вс июл 29, 2012 9:31 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 10:50 am Сообщения: 13 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Карина, правый руль)) Джапан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7Е
|
прочитал тут посты)))), порадовался. потом подумал и купил себе КОНИ (катриджи) на передок своей улыбки. во воторник буду менять старое на новое))). сразу скажу, почему меняю-стучит правая передняя стойка, ездил к друзьям в гараж, сказали менять надо)).
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxhot
|
Добавлено: Сб авг 04, 2012 2:54 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 10:50 am Сообщения: 13 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Карина, правый руль)) Джапан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7Е
|
Faranos писал(а): maxhot писал(а): во воторник буду менять старое на новое Сделай доброе дело сними размеры всех амортов, очень поможешь http://carina-e.ru/download/file.php?id=36943&t=1всё, поставил!!!))) сейчас езда совсем другая))) лучше стало))) отвечаю для интересующихся: D1=21,6 мм D2=50,0 мм L=46,6 мм D3=43,0 мм вот так)) да еще почему-то у меня так получилось: в схеме написано, что в стойке (дно) сверлить отверстие надо свелом 14 мм, не было, просверлили 13 мм, болт, которым затягиваешь катридж, зашел нормально и затянул без проблем. Так что смотрите, можно отверстие делать и 13 мм.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AXELKOX
|
Добавлено: Вс авг 05, 2012 9:54 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:04 am Сообщения: 195 Откуда: Казань Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
maxhot писал(а): в схеме написано, что в стойке (дно) сверлить отверстие надо свелом 14 мм, не было, просверлили 13 мм, болт, которым затягиваешь катридж, зашел нормально и затянул без проблем. Так что смотрите, можно отверстие делать и 13 мм. Вот и я тоже посчитал что по инструкции с размером сверла переборщили, тоже меньшим диаметром просверлил ))
_________________ Toyota Carina E 1.6, 1995г.в., 4A-FE (англичанка) http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... n/axelkox/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
|
Добавлено: Пт июн 07, 2013 11:49 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm Сообщения: 293 Откуда: Vyazma Репутация: 20 [ ? ]
|
Подниму тему. Год назад установил "КОНИ" на перед, а весной на зад. Так вот после небольшого пробоя задняя стойка перестала работать нормально (прокачивается с третьего раза, и иногда стала постукивать). На переде тоже при раскачке машина ведет себя не так как с новыми амортизаторами. Вывод:В ТОПКУ кони, лучше уж переплатить и поставить ОРИГИНАЛ.
_________________ Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт июн 07, 2013 12:07 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Dmitriy писал(а): Так вот после небольшого пробоя задняя стойка перестала работать Они сразу предупреждают, что если шток дойдет до конца - он разбивает регулировочный клапан. Поэтому рекомендуют особое внимание при установке, обратить на отбойники. Dmitriy писал(а): На переде тоже при раскачке машина ведет себя не так как с новыми амортизаторами. На сколько спереди стоит регулировка? Их можно довернуть.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
|
Добавлено: Пт июн 07, 2013 12:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm Сообщения: 293 Откуда: Vyazma Репутация: 20 [ ? ]
|
Спереди точно не помню, но около середины диапазона. Отбойники все нормальные.
_________________ Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт июн 07, 2013 12:23 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Koni - хороши оригинальные, Голандские, только где их взять сейчас...
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
|
Добавлено: Пт июн 07, 2013 12:27 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm Сообщения: 293 Откуда: Vyazma Репутация: 20 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Koni - хороши оригинальные, Голандские, только где их взять сейчас... Согласен. Брал у официалов вроде как. Звонил им сказали привозите на экспертизу, а взамен со скидкой купите новую. Я вначале загорелся купить, а после подумал еще на 2-а месяца. Короче до зимы до езжу так, а в зиму оригинал буду брать.
_________________ Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovochker
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 7:36 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:13 pm Сообщения: 43 Откуда: Новокузнецк Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Короны: ST190, AT211
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S,7A-LB
|
Парни, прошу поделиться сроком службы и гарантией! Пора обновлять подвеску...
_________________ Corona ST190 / 4S-FE / AT / 1992 г. Corona Premio AT211 / 7A-FE / AT / 1998 г. corona-club.ru, forums.drom.ru Vovochker
|
|
Вернуться к началу |
|
|
afrikos
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 7:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am Сообщения: 443 Откуда: Воронеж Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
|
Vovochker писал(а): Парни, прошу поделиться сроком службы и гарантией! Пора обновлять подвеску... Тоже интересует этот вопрос. Типа ап
_________________ Андрей - я. CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка лифт http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 7:49 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Vovochker писал(а): Парни, прошу поделиться сроком службы и гарантией! Пора обновлять подвеску... -- Dmitry_R писал(а): Koni - хороши оригинальные, Голандские, только где их взять сейчас... --Чел говорит,что и сутки не отходили новые КОНИ ,галимый кетай http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=766978
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovochker
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 8:28 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:13 pm Сообщения: 43 Откуда: Новокузнецк Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Короны: ST190, AT211
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S,7A-LB
|
Там буквы не настоящие! Хотя ужасно прискорбно, ща если дождемся наших ребят, может о гарантии чего хорошего скажут!
_________________ Corona ST190 / 4S-FE / AT / 1992 г. Corona Premio AT211 / 7A-FE / AT / 1998 г. corona-club.ru, forums.drom.ru Vovochker
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Боданыч
|
Добавлено: Вт апр 15, 2014 9:19 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm Сообщения: 327 Откуда: г.Кохма Ивановский район Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
|
Мои отходили уже 50 000 по нашему бездорожью,пока все отлично Заказывал их с сайта кони
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EthicalHacker
|
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 12:40 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
Владельцы амортизаторов KONI, поделитесь опытом эксплуатации! Когда покупал, манагер в Киеве заверил что они все настроены на станке на комфортный режим. Поверил. Ничего не крутил. Установил. За время эксплуатации уж очень сильно пугали (думал вот-вот рассыпится) стуки на люках при езде по городу. На СТО сказали мол стойки стабилизаторов гремят. Поменял (поставил от NETIZNOSA). Стуков стало меньше, но они никуда не делись! Снял амортизаторы. Все они были выставлены на самые мягкие. Выкрутил регулятор на самые жесткие. (при этом один из четырех оказался все же значительно мягче - его шток все же удавалось вытягивать руками, в отличии от оставшихся трех). Собрал. Громыхания при прохождении люков ушли. Все тихо, хорошо, но блииииин! Жестко!!! Если где есть стиральная доска - вся она в салоне. При этом на октавиа тур (тоже, кстати, амортизаторы koni, но не регулируемые) данный участок дороги ощущается довольно неплохим. Единственным плюсом такой жесткости могу назвать лишь стабильно ровное движение на скорости под 130 по не очень ровным дорогам. Сейчас планирую разобрать и выставить жесткость на 50%. Кто какую жесткость себе устанавливал?
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|