Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Виктор77
|
Добавлено: Ср апр 23, 2014 9:51 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): На данный момент, снял предохранитель EFI, утром поставлю, заведу на холодную и посмотрю, в чем разница. Почему до утра, в чем прикол?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср апр 23, 2014 9:58 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Пускай остынет, утром к тому же заметно прохладнее, чем вечером, заодно мозг двига как следует проветрится без питания. Мне прям щас никуда ехать не надо, потому я не тороплюсь.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт апр 24, 2014 6:55 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Продолжим тему автозвука. Вскрыл водительскую дверь, наклеил полосы шумоизоляции на ключевые зоны, которые наиболее охотно поддаются вибрациям и резонансам. Установил проставки для перехода с диаметра 6 дюймов на 5 дюймов. Проставки приклеены к пластиковому подиуму на черный стекольный герметик. Для подстраховки проставка прикручена саморезами. Родной подиум с обратной стороны оклеен шумоизолиционным материалом. В общем, минимум затрат, все собрано и вот он, момент истины, который рассудит, стоило так делать или нет. Пробное включение показало необходимость снизить уровень громкости пищалок. Убрал в самый минимум (-4дБ). Повторное включение продержало меня в машине 2 часа подряд. Со мной такое редко бывает, когда я слушаю музыку и наслаждаюсь звуком. Надо отдать должное инженерам, разработавшим данную модель динамиков. Звук ровный, басс довольно сильный, но не глубокий, уверенная нижняя граница где-то от 80Гц, без локальных провалов и выбросов. Сцены ясное дело нет, но откуда ей взяться на современном роке и Black-metal-е? Зато атмосфера записи передается как родная, верха свежие, середина не орет, басс не дребезжит. Да и двери не дребезжат, несмотря на небольшое потраченное количество ШВИ материалов. Есть мысль подключить динамики от усилителя, но есть и более злая мысль - би-амп. ----- Результаты замены форсунок: ухудшилась динамика, несмотря на несколько большую производительность новых форсунок, зато теперь вполне реален разгон на 1 и 2-й передачах без включения желтой лампы экономии. Заметил еще такую хрень: прокручивая коленвал на горячую, как будто нет компрессии в 1 из цилиндров. На холодную все ОК, сила сопротивления довольно большая. Хочеш-нет, придется лезть проверять зазоры в клапанах.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб апр 26, 2014 7:05 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Сегодня был день шумоизоляции. Клеил в соответствии с нищебродским планом, т.е не полностью, а частично. Как показывает практика, разница в плане шумоподавления между полной заклейкой и грамотной частичной, несущественна. Зато отличается ощутимой экономией денежных средств. На крышу ушло 3 листа 0,75х0,5м, на багажник 2 листа. Все пробивающиеся рыжики залил бесцветным лаком. Ко всему, убрал воздушный клапан слева который (2-е фото). Посмотрим, насколько тише станет на ходу. По крайней мере, грязь точно не будет лететь в салон. Включил майфун. То ли показалось, то ли реально звук стал лучше. Будем готовиться к съему башки. Заказаны маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ и сальник распредвала. Буду притирать клапана, менять МСК, а там посмотрим, что еще надо. Будем надеяться, что этим все ограничится. Клапана вроде не гремят. В поршневую не полезу, тк во-первых циллиндроиды мерять нечем, а во-вторых, работает на твердую 4, при торможении двигателем никаких стукотений нет.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб апр 26, 2014 7:34 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Хозяин - барин, но сняв голову, грех не поменять кольца.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб апр 26, 2014 10:48 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Дык для этого надо снять поддон, а там хз что еще вылезет. И еше: А если там вообще песец безповоротный и надо точить блок? Смысл в такой замене колец? Помниццо в далекие 90-е я делал переборку бошки на дизельной Мазде. Там блоку не просто конец, его выкинуть надо было. в 3-м цилиндре кольца поломанные, задиры охрененные, в 1 и 3-м компрессия по 18кг, во 2 и 4-м по 22. Ездила машина после переборки башки довольно бодро, расход топлива определенно радовал (не более 7л по городу), лиш зимой она холодная не заводилась.
Ну а как думают наши уважаемые мотористы? Стоит тупо менять кольца или херня это все? Будет какой-либо положительный результат?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб апр 26, 2014 11:00 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Смысл в такой замене колец? Какой вообще смысл в ремонте автомобиля?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб апр 26, 2014 11:15 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Виктор77 писал(а): Какой вообще смысл в ремонте автомобиля? Это было мнение уважаемых мотористов?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс апр 27, 2014 8:49 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Выражение "подкинуть кольца (пальцы)" появилось из уст Явистов в 80е. Видно чехи их из труб нарезали. Некоторым хватало на сезон. Но зеркало было нормальным и был смысл замены. А тут машинам по 300-400т., цилиндры по любому бочками. Здесь попахивает капиталкой, если все по "взрослому". Но может и помочь, иногда, если пробеги меньше.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс апр 27, 2014 10:24 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 пока это демагогия. Вот ты скажы, в реальных условиях, есть смысл менять кольца? Положительный результат будет? Или это просто мартышкин труд?
Я конечно могу извратиться и повытаскивать поршни, но это не так просто, тк все работы будут делаться во дворе. Нету ни гаража, ни ямы и обратиться не к кому. Неохото делать дурную работу, вкладывать в это бабки, если не будет результата.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIT51
|
Добавлено: Вс апр 27, 2014 10:50 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm Сообщения: 331 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
|
Надо промерить цилиндры, если овальности нет, то смысл в замене колец есть. У меня после замены понеслась как ненормальная и масла ни капли не жрала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс апр 27, 2014 10:55 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
У меня нечем мерять цилиндры. Я сколько курил темы о ремонте двигателя, там допуск такой, что его штангелем не замериш, а другого ничего нет. Потом, надо как-то более конкретно определиться, а то кольца только под заказ, не охото своим пещком ходить, пока кольца придут.
По сути есть 2 варианта: 1) не менять кольца. 2)менять на пох. Причины см. выше.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс апр 27, 2014 12:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): мартышкин труд? Черепашка-ниндзя писал(а): могу извратиться Черепашка-ниндзя писал(а): делать дурную работу Ага, еще кроилово ведет к попадалову; скупой платит дважды, кто-то трижды, а кто-то всегда... имхо. Удачи.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс апр 27, 2014 1:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Черепашка-ниндзяМожно без прибора, но потребуется кольцо. Вставляешь его, измеряешь зазор щупом в ВМТ, середине и НМТ . Я на Камрюхе 1S-i, пробег был под 500 т., интереса ради поменял, т.к кольца халявные подвернулись Хуже не стало, но там были бочки. Просто провел эксперимент.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс апр 27, 2014 1:43 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 Так это можно просто накинуть новые кольца и не мучаться с измерениями. Дурная работа уже считай проделана. Блок снимать я точно не буду.
А разница после такой замены была?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс апр 27, 2014 1:52 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
По маслу - да, а расход, дурь - особо не заметил. До замены комп. была 10,5 - 11 и после почти также. Бочки - судьбу не обманешь.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс апр 27, 2014 2:16 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Короче, значит поменяю эти гребаные кольца, но сдается мне, что нихрена это не даст. Может сразу ремонтные поршни +0,5 воткнуть? Интересно, к 400 ткм такой износ бывает?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс апр 27, 2014 2:21 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Не прокатит, под рем. надо растачивать. А кольца стандарт ставят, если до этого не точили.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс апр 27, 2014 2:37 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Будет весело, если окажется, что кроме колец, надо менять вкладыши.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс апр 27, 2014 2:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс апр 27, 2014 3:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Нашлись вот такие сальники Те, что на верхней картинке, заказывались на дизель 2С. На нижней картинке, тот, что Ajusa, был найден в машине, еще 1 оригинальный сальник по размеру 1-в-1 как сальник распредвала, хотя номер другой. Интересно, что-нибудь из этой находки подойдет на 4А?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс апр 27, 2014 3:52 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Я на 1S сальники от 3S ставил. Номера разные были, а по факту одинаковые.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт май 02, 2014 10:52 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Короче, по факту выяснилось, что сальник Ахуса - это правильный сальник. Пришел сальник в коробочке Corteco, по факту сам сальник NOK. Он по размерам совпадает с Ajusa-вским сальником. Значит, сальник распредвала от 2С на 4А не подходит.
Пока без фото.
Приплыли так же маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ. Будем дожидаться колец и вкладышей. По инфе, нарытой на форуме, а так же по Ехистовской базе, заказаны сальники свечных колодцев от Авенсиса по 85р/шт. Заодно проверим их совместимость.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Вс май 04, 2014 8:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Черепашка-ниндзяЕсть два комплекта регулировочные шайб....,если что - звони,телефон я тебе писал... Добавлено спустя 54 секунды:А так же два новых клапана,ток не помню какие...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс май 04, 2014 8:21 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
ОК, буду иметь ввиду.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|