Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
камиль
|
Добавлено: Пт май 02, 2014 12:20 am |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Виль 35330-12030 вот он.ориджинал... а вообще,в ссылке которой ты дал,есть пункт "КОРПУС КЛАПАНА И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (ATM)" и там вылетает менюшка. вот и смотри что тебе надобно. Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:если у тебя 4а или 7а то пулемет -245,значит с номером я не ошибся.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Пт май 02, 2014 1:50 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Камиль, бик зур рэхмэт !)
АКПП А246е
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: Цена, конечно, "порадовала":o
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Вс май 04, 2014 6:34 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Vilf писал(а): Цена, конечно, "порадовала":o
можно брать JS Asakashi JT391K Фильтр коробки передач 517,94р. потому что оригинальный стоит в 2 раза дороже.... Toyota 35330-12030 Фильтр масляный коробки передач 1 338,07р. в принципе, там ломаться нечему... можешь снять старый и промыть его и поставить.... только прокладку прикупи и не бери пробковую )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 12:02 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
baloven писал(а): прокладку прикупи а прокладка разве не герметик ?
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 11:49 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Vilf писал(а): baloven писал(а): прокладку прикупи а прокладка разве не герметик ? нет, не герметик Применимость toyota 3516812030 Прокладка поддона Цена, 278,00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт авг 12, 2014 12:32 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Раньше с АКПП дел не имел, а тут приспичело менять подвесной на женушкиной короне. Привод вытаскивал, и чтобы масло на голову не лилось решил слить. Коробас А140L (если мне память не изменяет), нашел 2 сливных пробки: на картере коробки и на картере редуктора. На картере коробки открутить не смог, слизан шестигранник, на редукторе открутил, подставил ведро, а слилось отсилы 2 литра. При этом щуп показывал, что масло есть. После ремонта привода залил через трубку щупа. Теперь уровень где-то посредине щупа. Что это? Может я не туда залил? Зы. машина едет как и ехала.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gagarin
|
Добавлено: Вт авг 12, 2014 3:50 am |
|
|
Привидение Селигера |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm Сообщения: 2352 Откуда: Королев Мос. Обл. Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
|
На щупе должно быть написано Transmission у меня ручка щупа толи желтого толи оранжевого цвета Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:[quote="l_denis"] При этом щуп показывал, что масло есть. [quote="l_denis"] ты после того как слил и полез щуп проверять... сам щуп протер тряпкой?
_________________ Кузовной ремонт!!!Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92 Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97 Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вт авг 12, 2014 7:29 am |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Дэн на женушкиной короне,на щупе,должно быть 4 ризки. первые две от низу показывают уровень масла в коробасе на горячую,а верхние на горячую. надеюсь не попутал ничего вот в уровень этот и выставляйся. завел машин,покатался километров 20,встал на ровную площадку,щуп вынул и смотри,при необходимости долей. Мужики.автоматчики,поправьте меня
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт авг 12, 2014 7:58 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Gagarin писал(а): На щупе должно быть написано Transmission у меня ручка щупа толи желтого толи оранжевого цвета Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:l_denis писал(а): При этом щуп показывал, что масло есть. l_denis писал(а): ты после того как слил и полез щуп проверять... сам щуп протер тряпкой? Не, ну я то знаю как выглядит щуп АТФ-ки А проверять я полез когда 2 литра слилось вместо 7-ми.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вт авг 12, 2014 7:58 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
камиль писал(а): первые две от низу показывают уровень масла в коробасе на горячую,а верхние на горячую. надеюсь не попутал ничего снизу риски показывают на холодную Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:l_denis писал(а): А проверять я полез когда 2 литра слилось вместо 7-ми. 7 литров у тебя не сольется никогда. чтобы слить все, надо движком крутить почитай есть фотоотчет на форуме.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вт авг 12, 2014 8:27 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
l_denis писал(а): Коробас А140L (если мне память не изменяет), нашел 2 сливных пробки: на картере коробки и на картере редуктора. Наличие 2-х пробок вполне может указывать и на разделенные картеры коробки и главной передачи.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gagarin
|
Добавлено: Вт авг 12, 2014 8:38 am |
|
|
Привидение Селигера |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm Сообщения: 2352 Откуда: Королев Мос. Обл. Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
|
Нижние это на холодную, верхние на горячуую, так как декстрон разжимается при нагреве. В гуре то же самое. 7 дитров не не слышал))))
_________________ Кузовной ремонт!!!Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92 Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97 Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт авг 12, 2014 9:40 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Fidel писал(а): l_denis писал(а): Коробас А140L (если мне память не изменяет), нашел 2 сливных пробки: на картере коробки и на картере редуктора. Наличие 2-х пробок вполне может указывать и на разделенные картеры коробки и главной передачи. Так вот я тоже так подумал. А в редуктор не может отдельно масло заливаться? Картер редуктора по уровню ниже картера коробки, вот я и рассчитывал на слив масла в объеме большем чем 2 литра Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:ЗЫ. Нашел мануал по этой коробке на английском. Там написано , что сухая заливка 5,7 литров. Слив-заправка 2,5 литра. Выходит, что всё нормально.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gagarin
|
Добавлено: Вт авг 12, 2014 10:01 am |
|
|
Привидение Селигера |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm Сообщения: 2352 Откуда: Королев Мос. Обл. Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
|
Все верно. А ты купил 7л масла?
_________________ Кузовной ремонт!!!Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92 Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97 Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вт авг 12, 2014 10:23 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
l_denis писал(а): ЗЫ. Нашел мануал по этой коробке на английском. Там написано , что сухая заливка 5,7 литров. Слив-заправка 2,5 литра. Выходит, что всё нормально. Я бы все равно попробовал слить с редуктора еще раз, дабы убедиться, что в нем есть первоначальный объем масла.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М0ЛЕКУЛА
|
Добавлено: Вт авг 12, 2014 11:44 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 4:20 pm Сообщения: 109 Откуда: Мурманск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: SKODA OCTAVIA II FL
Год выпуска: 2010
Двигатель: BSE
|
Карины с автоматом не было, но купил недавно октавию 1,6 на автомате (6-ст японский автомат айсин). Там ситуация такая: объем масла на сухой залив - 7. Если просто слить через пробку то выливается чуть менее 3х литров. Чтобы заменить весь объем нужно снимать поддон. Со снятием поддона в коробку влезло около 6 литров. То есть получается что при обычном сливе через пробку старое масло смешивается с новым примерно 50 на 50. Предлагают еще менять без снятия поддона в 2 захода. Заливаешь 3 литра, ездишь пару тысяч, снова сливаешь и заливаешь опять 3 литра. Так основная часть масла заменится на новое. Думаю и на старых коробках ситуация примерно такая же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вт авг 12, 2014 8:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
l_denis, если у тебя полнопривод, то ты слил с редуктора. Заливается отдельно от коробки, если память не изменяет. А вот марку жидкости не подскажу( тоже самое что в коробку или другое). Давно интересовался этой темой, еще до покупки машины. Много читал на дроме, там инфы куча и маленькая тележка. М0ЛЕКУЛА писал(а): Предлагают еще менять без снятия поддона в 2 захода. ТАк тут половина автоматчиков так и поступает. Способ известный и широко распространенный.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KoJIeCo56
|
|
Добавлено: Вт сен 16, 2014 1:44 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 8:42 am Сообщения: 17 Откуда: Оренбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7a-fe
|
Коллеги, при переборке двигателя неправильно сдернул блок - вместе с бубликом... Оттуда вытекло немного масла (не могу сказать сколько точно). Когда все собрал пытаюсь проверить уровень - картина примерно как у автора ветки в первом сообщении, на холодную показывает уровень горячей, на горячую - между верхним холодным и нижним горячим! Долил пол литра масла - особо ничего не изменилось. Уровень на горячую проверял по мануалу - прогретый движок после небольшого пробега, переключение между передачами по несколько раз, паркинг, проверка уровня при заведенном движке. Может быть, что в трансформатор масло обратно не закачалось? Или оно по любому туда задавится? После переборки двига поменял подушки (пока все кроме задней) - подушки ушатанные были. Но после замены дергание при переключении рычага селектора не пропало, двигатель дергается при втыкании передней или задней скоростей после парковки или нейтрали. Так же ощутимы слабые тычки при переключении передач при езде. Может дергание быть следствием нехватки масла? Какие проблемы решаются заменой масла в принципе? Стояночный тест показал 2200 оборотов. Масло довольно жидкое, цвет не темный, бурый. Должно ли масло быть жидким или вязким? И на сколько? двигатель 7a-fe, коробка A245E
Вложения: |
IMG_20140615_221142 (1).jpg [ 468.65 КБ | Просмотров: 7402 ]
|
IMG_20140615_194307.jpg [ 180.64 КБ | Просмотров: 7402 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт сен 16, 2014 5:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
При таком снятии был ОченЬ большой риск загибания оси тр-ра. То что из него вылилось-не страшно. В нем литра 2,5 остаётся. С новым маслом плавнее переключения. Уровень делай по книжке: мало плохо, больше тоже не лучше. Возьми свежее масло и сравни цвет и вязкость. Старое не должно вонять горелым. Сила "тычка" зависит от интенсивности разгона. Главное, чтобы обороты не поднимались при переключении на высшую. Они должны чуть упасть. На яме посмотри, как двигатель перемещается при переключении от N к D и N и R. Задняя подушка тоже очень важна. Замена масла на форуме переработана до состояния детского питания Удачи! P.S. На Ютубе набери "Устройство и принцип работы АКПП Тойота". Очень интересно.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KoJIeCo56
|
Добавлено: Ср сен 17, 2014 1:37 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 8:42 am Сообщения: 17 Откуда: Оренбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7a-fe
|
pul752 писал(а): При таком снятии был ОченЬ большой риск загибания оси тр-ра. То что из него вылилось-не страшно. В нем литра 2,5 остаётся. С новым маслом плавнее переключения. Уровень делай по книжке: мало плохо, больше тоже не лучше. Возьми свежее масло и сравни цвет и вязкость. Старое не должно вонять горелым. Сила "тычка" зависит от интенсивности разгона. Главное, чтобы обороты не поднимались при переключении на высшую. Они должны чуть упасть. На яме посмотри, как двигатель перемещается при переключении от N к D и N и R. Задняя подушка тоже очень важна. Замена масла на форуме переработана до состояния детского питания Удачи! P.S. На Ютубе набери "Устройство и принцип работы АКПП Тойота". Очень интересно. ось не гнули - снимали пол часа наверно))) сначала до упора вытянули вбок, когда уперлись в лонжерон поддамкратили машину и вытащили блок вниз. трансформатор уже был не на оси в этот момент. на счет проверки уровня - делал все по буковкам) на счет замены я реально тут изучил на зубок, разжевано как младенцу. буду менять позже вместе с подушкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср сен 17, 2014 2:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Хлопочи
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Art-ekb
|
Добавлено: Пт май 15, 2015 5:33 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 9:24 am Сообщения: 43 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Седан, ATT
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE 2.0
|
Клубни! Дайте пожалуйста совет новичку, купил две недели назад Каринку 3S-FE автомат. Простояла на работе ни кому не нужная 2 года. Надо менять все жижи. С двигателем в принципе всё понятно, а вот автомат впервые. Что там залито не известно DII, DIII, или ATF TYPE T-4. Понял, что смешивать нельзя. Делать полную замену? (бытует мнение, что вредно..) Как же быть, что-же лить?
_________________ Carina E Седан, 94г, 3S-FE, ATT, Japan. Мы на Драйве
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пт май 15, 2015 6:06 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Я заливал д3 тойотовское. У меня коробка а245е. Проблем никаких
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Art-ekb
|
Добавлено: Пт май 15, 2015 6:54 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 9:24 am Сообщения: 43 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Седан, ATT
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE 2.0
|
Sanchis85 Была полная замена, или частичная?
_________________ Carina E Седан, 94г, 3S-FE, ATT, Japan. Мы на Драйве
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пт май 15, 2015 7:18 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Art-ekb менял один, поэтому частичная (то масло что было в гдт осталось соответственно). примерно 5 литров залил, соответственно примерно 2 литра осталось старого.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|