Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Collapse
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 5:47 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 5:23 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1998
|
Добрый день уважаемые кариноводы! Прочитав форум не нашел интересующую меня тему, так что прошу прощения за создание новой. Очень увлекаюсь автомобильным движением под названием Stance( http://pikabu.ru/story/stancetyuning_chto_yeto_576252, грубо говоря, занижение под самую кромку. Знаю, многие критикую это, причем очень сильно, но как говорится: "на вкус и цвет....". Вообщем то есть огромное желание "посадить" Карину причем именно в стиле! Хотелось бы узнать существуют ли Регулируемые или просто укороченные аморты с пружинами, чтобы машина села на миллиметров 70 - 80.. Еще поподробней хотелось бы узнать про то, как лучше сделать развал на Карине, ну и естественно хотелось бы узнать ваше мнение по этому стилю! Заранее спасибо!!!
Вложения: |
01SRVYLLV2c.jpg [ 277.7 КБ | Просмотров: 7799 ]
|
5Fw5fyv_zrQ.jpg [ 86.96 КБ | Просмотров: 7799 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 5:59 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Стэнсом увлекается, а в тему и не погрузился. Ай-яй-яй. На Карину Е не бывает ничего. На Корону/Калдину есть и укороченные стойки и винты, но посадить диском в кромку задача не из легких. Развала на наших машинах нет. Только заменой чашек спереди и установкой вторых регулируемых поперечных рычагов назад можно добиться развала. Естественно там полно нюансов будет.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 6:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Добиться небольшого развала сзади можно установкой развальных болтов, которые крепят стойку к цапфе. Кстати тоже хочу немного опустить машину, как вариант на перед можно поставить пружины с ваза(заниженные) типа фобос или еще там что нибудь, а вот на зад ничего пока не нащел. Аморты ресии NEW SR SPECIAL у каябы есть(только не знаю они ниже или просто жестче)
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 6:37 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
Неее! Похабить машинку не буду! Да и нужна она для круглогодичной езды,как чистят дороги и какие они у нас в стране - всем известно. В прошлом году добился оптимального(для меня) дорожного просвета установкой 08 перед.пружин и резины 185/70R14.
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 6:50 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
alexrotor писал(а): пружины с ваза(заниженные) Что за убожество? Тогда лучше купить низкий таз и радовать чей-нибудь глаз. alexrotor писал(а): NEW SR Голубая каяба, New SR, рассчитана как под родную пружину, так и терпит занижение до -30 мм.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meowrizzio
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 8:02 pm |
|
|
Волговод клуба |
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 922 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Такой стиль и мне нравится. Это не тупое опускание тазов.. И жаль что у Волги сзади мост)) Можно же и у родных стоек укоротить шток да подрезать пружину, не? Насчет развала именно на Карине я не в курсе, а на тех же тазах.. Для задних колес продаются специальные пластины с наклоном по градусам. Я конечно понимаю что конструкции разные, но при желании аналог можно придумать да изготовить..
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 5:21 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Meowrizzio писал(а): у родных стоек укоротить шток да подрезать пружину Это как раз таки Meowrizzio писал(а): тупое опускание тазов И как это? Укоротить шток? Резьбу чтоли срезать? Или разобрать неразборный амортизатор и внутри отрезать да клапанки выкинуть? Хотите ниже - покупайте винты. Либо берите стойки под занижение.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenss
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 9:52 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 7:18 pm Сообщения: 278 Откуда: Новосибирск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: st191
Год выпуска: 1993
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 10:04 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Развальные винты градус может наберут. Да и то при условии целых костей. А то бывает залезешь к стойке, а там уже стоят самые тонкие
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenss
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 10:25 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 7:18 pm Сообщения: 278 Откуда: Новосибирск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: st191
Год выпуска: 1993
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 10:51 am |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
и тут бпан
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meowrizzio
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 11:00 am |
|
|
Волговод клуба |
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 922 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Driver сколько видел, дак пружины с занижением покупают редко. в основном пилят родные. а уж про укорачивание штока вообще и заикаться не стоит - БПАНщики, в основной своей массе, похоже не знают что это такое. угу, сверху шток резать и новую резьбу делать. имхо при занижении в 5 см можно и этим обойтись, вместо покупки нового комплекта подвески.
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 11:39 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Занижение до 3 см это еще терпимая процедура, с малыми потерями. Ниже 5 это уже серьезное занижение. Ни пилежка пружин, ни тем более укорачивание штоков вообще никак не вариант. Вариант для нищебродов, не понимающих даже примитивно как работает подвеска и не желающих тратить деньги на достижение цели, уж если честно. Надеюсь у нас таких нет и обиженных не будет. Хочется ниже - берите подвеску которая рассчитана для таких целей. Нет денег - ездийте на стоке. Пилите пружины? - колхоз интертеймент.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 12:07 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Стиль мне тоже нравится, но в виду того, что машина эксплуатируется постоянно я бы так никогда не сделал. Вот если бы была другая, еще одна машина, так сказать "выходного дня", для души. Ну, в выходной на площадку поехать попонтоваться. Сзади развал болтами на карине не сделаешь, не дадут рычаги. Единственный вариант - установка проставки под ступичный подшипник, чтобы ось цапфы была не горизонтально дороге а смотрела вверх.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд: Кстати о клиренсе. На улыбке пружины и амморты обычные, катки на 16 с резиной 205/55 - клиренс как у жигуля, проходимость супер, спокойно по целине, пахате и зимой по сугробам. На короне подвеска тоже обычная, катки на 15 с резиной 195/65 - клиренс - по всем бугоркам пузом трётся.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯросLOVE
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 12:26 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 4:14 pm Сообщения: 1608 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Жесть, как они ездят то ваще?!?! с таким развалом
_________________ Toyota Carina E; 1997; 1.8 (7A-FE); Механика;Сарай. Продам запчасти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 12:38 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
ЯросLOVEМееееедлеееенноооооо
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 2:04 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
[quote="l_denis"] Сзади развал болтами на карине не сделаешь, не дадут рычаги. Все там даст,вместо родных,верхних болтов,стащим болты от таза и градуса как не бывало... Единственно ,надо кулак легонько подпилить,чтоб в стойку не упирался....
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 2:27 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
alek-r2008 писал(а): Все там даст,вместо родных,верхних болтов,стащим болты от таза и градуса как не бывало... Единственно ,надо кулак легонько подпилить,чтоб в стойку не упирался.... А продольный рычаг в месте соединения с кулаком или кузовом навыворот пойдёт. Попробуй отсоединить кулак от стойки и покрутить его на развал, получится в пределах работы сайлентблока на излом
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 2:35 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Так болты распускать тоже надо чтоб сайленты стали как им надо.... Короче, работает это дело уже год и все чудненько!
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 2:56 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
alek-r2008 писал(а): Так болты распускать тоже надо чтоб сайленты стали как им надо.... Короче, работает это дело уже год и все чудненько! Я говорю про продольный рычаг, который идет от кулака к кузову вдоль машины. Это на поперечных ты окрутишь болты и сайленты станут как надо, а на продольном рычаге сайленты будут перекошены. Если ты без помощи сварки сможешь этот рычаг вокруг своей оси повернуть и чтобы сайлент стал как надо я тебе мульён баксов дам
Вложения: |
кулак.jpg [ 64.73 КБ | Просмотров: 7513 ]
|
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Collapse
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 4:01 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 5:23 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1998
|
Спасибо за ответы, чувствую положить карину будет тяжело... Пружины пилить естественно не буду, колхоз не одобряю, если уж делать то с нормальными стойками и пружинами расчитанными под занижение! Как думаете, а пневму возможно сделать на карину? вариант дорогостоящий, так что интересуюсь ради собственного интереса. И еще до кучи спрошу.. На видео http://www.youtube.com/watch?v=C80N4eRIc-g карина довольно сильно опущена, чем это достигнуто и вариант сделать так же на гражданской версии? Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:Вот, нашел фотки Карины Touring, выглядит шикарно, как бы опустить до такого же состояния хотябы?
Вложения: |
5435901661_ee1fb1fb11.jpg [ 124.41 КБ | Просмотров: 7500 ]
|
5316249251_f7e5caaff9_z.jpg [ 192.73 КБ | Просмотров: 7500 ]
|
autowp.ru_toyota_carina_e_btcc_2.jpg [ 313.68 КБ | Просмотров: 7500 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 4:14 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
сравнил. Это спорт болид, имеющий с гражданской машиной из общего только вид внешний. И что значит хотябы такое занижение? Это адски низкие болиды.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Collapse
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 4:18 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 5:23 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1998
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 4:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Не заморачивайся. Это поди твоя первая машина, или следующая после таза, не? Переболеть нужно. Впитать много информации, побольше самостоятельно поискать. Почитать блоги людей, а потом уже конкретные вопросы задавать, типа "где лучше отпилить и сварить рычаг, здесь или вот здесь", а не, "а как опустить машину". Пневму кстати у нас кто-то внедрял в клубе, но человек пропал.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|