Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
digit
|
Добавлено: Сб май 24, 2014 10:52 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Собственно, после покупки АКПП (A240L безмозглая) с разборки с диагнозом: машина сама приехала сюда, решил её перебрать с заменой всех резиночек, проклдочек, сальников - так как она была ну просто вся в дерьме, изо всех щелей давило - но видать, как то приехала) Разобрал коробас, всё зафоткал, записал, по книжке собрал - этап за этапом, воздухом всю проверил - всё двигается, шевелится. В конце ничего не осталось, ничего не потерялось - старался делать для себя) Решил внедрять заместо МКПП))) Поставил - заправил жижей (так как первый раз вливал, видать обманулся) залив литров 5,5 - она потекла из щупа))) я очконул и перестал лить. ЗАвёл машинку - она поработала - смторю на щупе сухо. Долил ещё литра полтора, все режимы пощелкал - вывешеное одно колесо крутилось и назад и вперёд - как бы всё нормально. Снимаем с домкрата - положение R - машина прёт назад как танк - чуть бревно неперепрыгнул подстраховошное)) Положение D - толчок есть - газу - хер, только небольшое движение вперёд - сантиметра 2 и всё... Как нигазуй - ничего не происходит. Переводим на R - опять всё внорме. Теперь вопрос: Можно ли так ошибится при сборке чтоб вот так вот было? Или это настолько изношены фрикционы? хотя на каждом диске читались надписи - что говорит о том -что ещё можно ездить.
В итоге в коробке 7 литров жижи, по азбуке вроде как 8 должно быть, попробовать докупить литрушку или положить орган и поставить взад механику? Последнее ооочень не хочется делать((( Завтра последний день отпуска, неуспею поменять то(
_________________ Все продал, пересел на Opel
Последний раз редактировалось digit Вт фев 17, 2015 4:30 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс май 25, 2014 1:30 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Сначала долить. Сколько я помню, мужики использовали 12л жидкости для полной ее замены на Тойотовских АКПП. Скорее всего, 8л мало будет. А что с уровнем? Как меряете уровень жидкости?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Вс май 25, 2014 2:05 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
попробуй долить... сухой объем там литров 7,5 где-то, примерно.... хотя без 0,5 литра она не должна не ехать вперед и при этом отлично ехать назад.... кстати говоря, замер жидкости нужно производить на полностью прогретой коробке и на заведенном двигателе.... и еще после поездки на 10-15 км.... а как себя ведет АКПП в положениях L, 2, N?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Вс май 25, 2014 7:26 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Прогреваю и проверяю на заведенном двигателе после перещелкивания всех режимов. L и 2 так же как и D работают, L только чуть повеселее пытается сдвинуть машину. Наверное я понял свою ошибку, вчера гуглил полночи.... Я пакеты с фрикционами не рассухаривал, а их там 2 вродебы, руководствуясь тем, что остальные в порядке. Да и слитое вчера масло какое-то больно тёмное стало за полчаса работы - скорее всего в этих пакетах дискам и киндец пришёл... Поеду снимать и заказывать диски. Как думаете, всё брать, и сталь и фрикционы, или только пластик?
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс май 25, 2014 8:55 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Обратись к artem.levenkov . Он спец. по АКПП.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс май 25, 2014 12:11 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
baloven писал(а): замер жидкости нужно производить на полностью прогретой коробке и на заведенном двигателе.... и еще после поездки на 10-15 км.. Не обязательно ехать сколько-то км. Утром завел, вытянул ручник, передачи пощелкал в порядке N-D-2-L и обратно с задержкой на каждом режиме по 1-2 сек, оставляем селектор на N, вытаскиваем щуп и смотрим уровень. Там есть отметки уровней на горячую и на холодную. В данном случае замер уровня на горячую пока невозможен.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Чт май 29, 2014 6:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Да точно, direct/forward на direct сгорел/исчез/пропал/хз что... один из фрикционных дисков, те что рядом металлические - все чёрные, я честно, ума не приложу куда он мог деться Сегодня сгонял в столицу, притащил им свои все диски - вердикт такой: лучше заменить все, а если только direct то остальных хватит тысяч на 20-30-40 Купил полный комплект и железа и фрикционов, ну + по мелочи там ещё, сальники приводов, прокладку поддона на 6730р, плюс дорога 2000р В итогах цена вживления коробаса в районе 25500р на данный момент сам не рад уже
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт май 29, 2014 10:38 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
digit писал(а): итогах цена вживления коробаса в районе 25500р Это всегда так. А вроде ничего особенного...
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей софьин
|
Добавлено: Чт май 29, 2014 10:54 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:35 am Сообщения: 349 Откуда: Н.Новгород, Линда Репутация: 8 [ ? ]
Машина: caldina191 ниво-зомби
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Цитата: всегда так. А вроде ничего особенного... +1 мне замена жижи и фильтра в акпп встала около 7000. покупал 12л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Вс июн 01, 2014 6:48 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Коробку поставил, завёл.... поехали))) Всё работает, всё переключается - отлично, только это удовольствие длилось километра 3, успел вернуться к дому. Сначала задняя отказала, потом и вперёд. Глушим машину, заводим - и опять едет. Кое как заехал задом опять в ремонтный цех... Снял шланг с радиатора - масло течёт но тоненькой струйкой. После чтения интернета: -Проверьте уровень жижи -Почистить фильтр Если это всё так - то супер просто))) Поеду доливать, да попробую нахолодную проверить как масло бежит с радиатора... ЗЫ. сварил вот такой кран из мусора))) - теперь очень удобно и снимать и ставить коробку)
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Вс июн 01, 2014 10:17 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Сегодня жижу слил, снял поддон - на дне какаято херня -грязь вперемешку с ворсинками какимито((( Когда перебирал коробас - всё мыл в бензине, всё разбирал... не мыл только ГТ... Промыл фильтр - это жопа, что с него вылезло за пару часов работы то, такаяже смесь - как в поддоне была. В общем всё промыл - заодно гидромозг "пропылесосил" - собрал, залил и.....поехали Всё хорошо, всё включается, О/Д только не подсоединил ещё, до дома доехал ЗЫ. Такое чувство, что пробуксовывает чутка ГТ, или диски с фрикционами ещё не притёрлись.... увидим, в общем
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пн июн 02, 2014 8:57 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
digitБлин, сколько раз ты коробку снимал/ставил уже? Чёт я перехотел автомат ставить
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн июн 02, 2014 9:41 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
digit писал(а): Промыл фильтр а почему его не поменять то? масляный фильтр тоже промываешь и обратно ставишь?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн июн 02, 2014 9:48 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Sanchis85 писал(а): а почему его не поменять то? ну, да, согласен. Сеточка там завальцована, просто так нормально не промоешь. А развальцевать - назад вряд ли герметично завальцуешь. И стоит неоригинал копейки. Ну, понятно, что и так уже вложился... Но для себя ведь...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Пн июн 02, 2014 10:12 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
] СергейS писал(а): digitБлин, сколько раз ты коробку снимал/ставил уже? Чёт я перехотел автомат ставить Сначала поставил вместе с мотором в сборе, потом прост отцепил коробку от мотора чтоб подложить шайбу между коленвалом и маховиком. Привернул обратно. Потом снимал полностью для замены фрикционов... И вот вчера поддон с мозгами) Да не, ставить можно - нужно только терпение:) Sanchis85 писал(а): масляный фильтр тоже промываешь и обратно ставишь? Просто этот фильтр отработал от силы пару часов. Я б и поставил новый еслиб был он, вот сейчас новый трос кик-дауна приедет - всё равно разбирать - скорее всего и фильтр поменяю. Потому как подозрения есть - если фильтр так быстро зарос - то где-то грязь ещё осталась. Поездию - пускай забьётся ещё, на этой неделе залезу - заменю.
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пн июн 02, 2014 12:50 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
digit писал(а): Просто этот фильтр отработал от силы пару часов. а, я просто не допер сразу. я почему то подумал что ты как купил акпп, так с тем фильтром и оставил невнимателен, извини
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артурартур
|
Добавлено: Пн июн 02, 2014 9:48 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
Я извиняюсь. Можете меня послать подальше. А нормальный коробас рублей за 15 почему не взяли сразу?
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вт июн 03, 2014 8:03 am |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Артурартур писал(а): нормальный коробас рублей за 15 почему Артурка человек сделал очень хороший эксперимент. Я бы вот не в жись не решился бы в пулемет лезть просто забздел бы.... digit мужик
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вт июн 03, 2014 8:07 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
камиль писал(а): просто забздел бы.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вт июн 03, 2014 8:09 am |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Серег я один раз всего снимал поддон....глянул ч0 там вообще? этого было достаточно. это не двигло снять/поставить.....ну эт мое мнение.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вт июн 03, 2014 8:14 am |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
камиль писал(а): это не двигло снять/поставить Ну я движку перебирал сам, ничего сложного. Вот с АКПП думаю тоже мог бы справиться, главное в руках повертеть. А так по догадкам и переписке конечно страшно. Больше всего пугает то, что запчастей если потребуется найти у меня в городе будет очень проблематично.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт июн 03, 2014 8:28 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Знаю нескольких людей которые залазили без опыта в АКПП,хоть и обладали неплохими тех.знаниями,и в итоге эксперименты вылазят в сумму превышающую стоимость самой АКПП Лично я разбирал их на металлолом не одну и не две,на мой взгляд что либо там делать без тщательного изучения как и что работает и без опыта это сродни лотерее,с учетом стоимости запчастей лотерея дорогая
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Вт июн 03, 2014 8:31 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Артурартур писал(а): Я извиняюсь. Можете меня послать подальше. А нормальный коробас рублей за 15 почему не взяли сразу? Так это русский менталитет такой - думал сэкономить, а в итоге получилась такая борода Зато теперь можно объяву давать :"Переберу АКПП 240series" камиль писал(а): мужик Спасибо!
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Вт фев 17, 2015 4:26 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Продолжим немного Летом замечал, даже сфоткал показания приборов. резина была 185/65/14 на скорости 100км/ч оборотов было ровно 2000 в минуту и было всегда ощущение, что после 70-80км при плавном разгоне включалась как бы 5 скорость - по ходу это блокировался гидротрансформатор - это нормальное явление. тогда и расход топлива был по трассе при номральной езде легко укладывался в 6-6,3 литра, что очень неплохо. с конца осени, начала зимы появилось новое чувство, что ГТ уже не блокируется на этих скоростях, фотки нет, но теперь при скорости в 100 км, оборотов у меня 2,5 тыщщи, расход увеличился по трассе до 7,7-8 литров на 100. При добавлении газа обороты возрастают и машина плавно начинает набирать скорость, раньше же чувствовалось как блокировка снималась при добавлении газа. Стоптест заканчивается на 1500-1700 оборотов, как бы - хороший показатель. Я думаю, что конец ГТ просто пришёл - совсем стёрлись фрикционы, отвечающие за блокировку.... Есть ли мысли какие у автоматчиков да и не только С радостью выслушаю.
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budddy
|
Добавлено: Вт фев 17, 2015 5:19 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 10:16 pm Сообщения: 19 Откуда: Москва.САО Репутация: 9 [ ? ]
|
АКПП какая у тебя?
_________________ CARINA E(UKP), 7AFE, LIFTBACK, AUTOMATIC TRANSMISSION, 1996
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|