Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Fidel
|
Добавлено: Вс июн 29, 2014 9:27 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
В идеале - манометром в магистрали, на ходу, в режиме максимальных нагрузок.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс июн 29, 2014 1:57 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
А более реальных способов нет?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Вс июн 29, 2014 5:50 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Поставил бензонасос MASUMA -MPU-105, свистит падлюка и колодка с клеммами не очень подошла. В магазине сказали это нормально, но мне не нравится. Предедущий молча работал
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс июн 29, 2014 7:22 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Поставил насос от ВАЗ-2112. Наш, рашенский. Работает с заметным звуком, при открытой крышке, но если все закрыть и опустить сидушку, то его в салоне не слышно. Показалось, что двиг стал мягче работать. Тяга то ли ухудшилась, то ли кажэтся. Сетка грубой очистки 1в1 как оригинал, лежала в коробке с насосом. ..ля, что-то начинают расстраивать Тойотовские оригинальные зч. Платиш бешеные деньги, а за что спрашивается??
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вс июн 29, 2014 9:16 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Черепашка-ниндзя писал(а): что-то начинают расстраивать Тойотовские оригинальные зч А что именно разочаровало? Насос же оригинальный ты не ставил, или я ошибаюсь? P.S. Я ни в одной оригинальной з/ч, установленной на свою бывшую, не нашел к чему придраться, а поставил их не мало...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс июн 29, 2014 10:39 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Евген писал(а): А что именно разочаровало? Дело кроется в мелочах. Согласись, знать бы заранее, что эта сраная сетка лежит в комплекте с бензонасосом и стоит 450р вместе с насосом, нахрен сдалась бы оригинальная сетка за 200р, которая конструктивно одно и то же. Далее, сальник коленвала оригинальный пришел под 32,5мм, а надо 32. еще 200р на ветер + титаническая работа, проделанная под палящим солнцем с нулевым результатом и тд. Оригинальные зч стоят как бэ не копейки, но зачем на них тратиться, если нет ожидаемого качества?? Идеш и покупаеш хрень за копейки, которая идет на русские и немецкие дрова. С таким подходом нахрен покупать иномарку, когда можно с тем же успехом взять русскую дровину и ездить осознавая, что в ней половина зч 1-в-1 Тойота, Фольксваген, Ауди, Шкода и тд. Иными словами, та же дровина, только шыльдик другой.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн июн 30, 2014 12:40 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Далее, сальник коленвала оригинальный пришел под 32,5мм, а надо 32 номерок сальника такого не подскажешь?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн июн 30, 2014 7:02 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
ПодскАжу. 90311-32020. Есть аналог Кортэко 19026736В. То жэ самое, хотя на коробке нарисован размер 46х32х6. Косяк зарыт в переднем бортике. При замере штангенциркулем, диаметр переднего бортика больше, чем 32 и равен 32,5. Он не будет отбивать пыль и грязь, тк он не касается вала. Тот край, что с пружинкой, вроде касается вала, то есть по идее, какое-то время, масло он будет держать. Пока грязь его не сожрет.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн июн 30, 2014 8:32 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Теоретик... Я этих сальников сотню наверное поставил и не одного нарекания Черепашка-ниндзя писал(а): знать бы заранее, что эта сраная сетка лежит в комплекте с бензонасосом и стоит 450р вместе с насосом, нахрен сдалась бы оригинальная сетка за 200р, которая конструктивно одно и то же. когда эта сраная китайская сетка развалится в баке вспомнишь что оригинал не так уж и дорог.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн июн 30, 2014 9:54 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
MerTV Причем здесь теоретик?? Сальник распредвала к примеру, нормально подошел, встал как положено, никаких зазоров с наружней стороны. Я рад, что он подошел и стоит как надо, чего не могу сказать о сальнике коленвала. Я уж думал, что хвостовик точеный, специально померял, 32мм ровно. Согласись, передний бортик сальника не по пьяни придумали? Зазора между ним и валом быть не должно, ты с этим согласен?
Сетка не развалится. Ее конструкция и качество точно такое же как у "оригинала". И она такая же китайская как оригинал. Если чо, типа некитайский оригинал у меня есть. Почти новый.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн июн 30, 2014 10:41 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Зазора между ним и валом быть не должно, ты с этим согласен? поверь либо у тебя что-то с валом,либо сальник паленый Черепашка-ниндзя писал(а): Сетка не развалится. Ее конструкция и качество точно такое же как у "оригинала". это хорошо если так,а то был печальный опыт
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн июн 30, 2014 10:45 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
MerTV писал(а): либо сальник паленый 2 сальника
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн июн 30, 2014 10:49 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
да хоть пять. Я их покупаю по 10 сразу и не один с щелями,как ты говоришь,не был
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл44
|
Добавлено: Пн июн 30, 2014 10:52 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm Сообщения: 402 Откуда: Кострома Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Ребят, а тема не про бензонасосы разве Тут уже и сальники под горячую руку попали. Сорри что влез конечно.
_________________ CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн июн 30, 2014 10:54 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Да не, все норм. Бывает брака наштампуют, а потом некоторым отчаянным ценителям продают как оригинал
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт июл 01, 2014 6:38 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Чо-та смутно мне представляется как можно штангелем мягкую кромку сальника измерить
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Вт июл 08, 2014 8:48 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
А тема про бензонасос !
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт июл 08, 2014 9:53 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
SaiD писал(а): смутно мне представляется как можно штангелем мягкую кромку сальника измерить При желании все можно.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
жора
|
Добавлено: Вт окт 28, 2014 4:56 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 3:24 am Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
|
а номерок вазовского насоса кто-то подскажет?
_________________ Carina E, 4A-FE LB 1993 седан Mitsubishi Colt 5 97г 1.3 был Golf 2 1.8 87г был бтр wartburg 1.3 91г был Nissan Bluebird 2л 88г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт окт 28, 2014 5:51 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
viewtopic.php?p=156080 что подсказать-то?Насос Бош с Ваз 2110,хочешь знать номер,поройся в Экзисте. Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:http://avtopride.zp.ua/img/4651/1570.jpg
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Чт дек 25, 2014 2:03 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik9722
|
Добавлено: Пт фев 06, 2015 6:11 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm Сообщения: 123 Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н Репутация: 0 [ ? ]
|
ребята,такая проблема - утром выезжают со двора,машина заглохла и не заводится.не поступает топливо (я снял конец шланга с топливного фильтра под капотом,попросил прохожего посмотреть польётся ли бензин и сел заводить машину,бензин не полился).при этом реле в районе бардачка при включении зажигания щелкает,но не горит индикатор аккумулятора на приборной панели,стартер крутит нормально... это бензонасос или проблемы с электрикой? спасибо заранее))
_________________ Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik9722
|
Добавлено: Пт фев 06, 2015 7:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 5:46 pm Сообщения: 123 Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н Репутация: 0 [ ? ]
|
ну когда зажигание включаю,то горят все какие должны гореть кроме аккума. вообще лучше после работы гляну. а если чек горит то это что значит? а вообще это может быть какой-нибудь предохранитель?
_________________ Toyota Carina E седан, МКПП, 4A-FE 1.6 л (107 л.с.) не LB, 1997 г.в., англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген27
|
Добавлено: Пт фев 06, 2015 7:33 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
|
В индикаторе может лампа сгорела)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|