Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Пердольщик
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 7:00 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 177 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
Издательство Легион -автодата. Ремонт техобслуживание и тд.там табличка от минус 15 до плюс 40 = 15в40 Не знаю насчёт капиталки, ниче не дымит, кольца в поряде, компрессия около 13 во всех. колпачки меняны недавно относительно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 7:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Цитата: там табличка от минус 15 до плюс 40 = 15в40 Немного не ту траву куришь А насчет компрессии и "не дымит" , это из серии"поле видиш? вижу, а суслика? Нет. А он там есть "
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 7:12 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 177 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
ну возможно там и есть суслик... а почему не ту? я не так поянл табличку или что?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 7:15 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Да
Добавлено спустя 52 секунды: Сейчас ищу её
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: А суслик полюбому есть, иначе куда у тебя масло уходит?
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 7:22 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 7:34 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 177 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
ну и там тоже самое написано. щас лето, на улице днём температура ТОЛЬКО воздуха около +30. зима не скоро. октябрь тоись. тоись октябрь -10 и лето щас +40 итого 15w40..... или снова не та трава....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 7:43 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
почему 15 то? При запуске это слишком густо. Двигатель голодает (сухой)при пуске. Покури всю тему(выше) тут все в принципе написано.
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 7:47 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
А вообще по манулу у тебя 5w30. У меня такой-же мотор. Я лью 5w40 синтетику. Кстати жор от самого масла тоже зависит, какое ты льеш?
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 7:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 177 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
я лью 10в40 Эссо-мобил...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 7:52 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Снизу посмотри, мотор не в масле?(течи нет ни откуда?) Если нет то в 99 случаях это капиталка!
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 7:57 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 177 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
он не в масле, была б течь я бы видел на асфальте после долгого простоя.... а так тишина. а что ещё влияет на жор масла из деталей, если кольца и колпачки в порядке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 8:05 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Пердольщик писал(а): если кольца и колпачки в порядке у тебя точно не в порядке, если даже масло 10/40 жрет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 8:41 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Пердольщик писал(а): колпачик и кольца поменяны относительно недавно предыдущим владельцем "Недавно" - понятие относительное... Сколько км назад поменяны? А при замене колечек масляные каналы в поршнях чистились? Откуда такая уверенность? Пердольщик писал(а): жер может потому что смесь бедная и зажигание я уверен неправильно стоит В ФАКе наверно есть, уж на форуме точно. Не сложней, чем 80тый разбавить 95м Пердольщик писал(а): А ещё я часто езжу на 80 бензине ....вперемешку с 95.... При условии что течи нет - таким компотом ты уже закоксовал колечки. Вот тебе и жор, особенно на 3S.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chepahuh
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 8:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:21 pm Сообщения: 337 Откуда: Екатеринбург Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback Англ.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE (LB)
|
залил масло NGN PREMIUM 10w40 полусинька, проехал уже >1000км, почти не убавилось с щупа... до этого лил тойота 5w40 синька кушала стабильно на тыщу грамм 200-500 )) да и вообще от масла тойота остались только плохие впечатления... да и так на вскидку... Тойотовское 5л - 2400 NGN 4л - 1100
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 8:53 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Chepahuh писал(а): залил масло NGN PREMIUM 10w40 полусинька, проехал уже >1000км, почти не убавилось с щупа... до этого лил тойота 5w40 синька кушала стабильно на тыщу грамм 200-500 )) да и вообще от масла тойота остались только плохие впечатления... да и так на вскидку... Тойотовское 5л - 2400 NGN 4л - 1100 NGN сильно тоже не обольщайся, масло не плохое, но горит тоже неплохо. Есть опыт, 1,5 года пользовал.
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 9:04 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
У меня оно тоже поначалу не горело, а потом начало, как-то резко. Смотри уровень по щупу. После 4-4,5 тыщ как то его меньше становится(хотя масло не плохое)
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chepahuh
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 9:09 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:21 pm Сообщения: 337 Откуда: Екатеринбург Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback Англ.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE (LB)
|
Djenya спасибо, будем наблюдать )) щуп часто проверяю, привычка уже.. ))
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 10:39 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Chepahuh писал(а): залил масло NGN PREMIUM 10w40 полусинька, проехал уже >1000км, почти не убавилось с щупа... до этого лил тойота 5w40 синька кушала стабильно на тыщу грамм 200-500 )) да и вообще от масла тойота остались только плохие впечатления... да и так на вскидку... Тойотовское 5л - 2400 NGN 4л - 1100 такое же залил... вроде хорошее масло.... но двиг как-то пошумнее на нем работает, чем на 5w30 Elf....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chepahuh
|
Добавлено: Ср июл 02, 2014 10:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 4:21 pm Сообщения: 337 Откуда: Екатеринбург Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback Англ.
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE (LB)
|
balovenу меня наоборот мягче, тише после Toyota 5w40
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Вс сен 07, 2014 8:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Возник вопрос: какое масло заливать после капиталки двигателя? (минералку, полусинтетику, синтетику)или лить то что буду в поледствии лить постоянно? Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:Моторное масло ТОТЕК Астра Робот HR (high resistance) 5W40- хочу лить, но не знаю где достать. У нас про такое масло ни кто не слышал!
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вс сен 07, 2014 8:37 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6135 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Без разницы что лить, лишь бы не подделку... Если не жалко лей на обкатку полу синтетику, потом синтетику. Если есть NGN, я не жалею...
Вложения: |
20131206_145436.jpg [ 106.85 КБ | Просмотров: 7485 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|