Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 115  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2014 1:39 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Свечи накаливания проверь.
То что ты их менял,ни о чём не говорит,тем более,что то говно что продают,долго не стоит.
Проверь свечи,выкрути каждую,и проверь от акб(объяснять как надеюсь не надо)
Второе,ну или первое,проверь,поступает ли на них питание.
По всем признакам свечи.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2014 9:42 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Если со свечами всё хорошо, тогда смотри зазоры.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2014 4:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Всем привет, вот я и докатался: вчера на трассе продуло прокладку головки :oops: , газики поперли в систему охлаждения, тосол весь выкинуло нах.. температура двигателя зашкалила в красное, но окончательно "закипятить" я ее не успел (хотя вскрытие покажет всю правду). Доехал домой с остановками еще 350км, с остыванием и доливая воды в радиатор.
Буду покупать прокладку впускного+выпускного коллектора,прокладку головки- кстати почему экзист выдает 4-ре вида прокладок-? Нужна ли Прокладка задней крышки головки блока цилиндров (11182-64021)
Нужно ли покупать комплект новых болтов на головку там аж 8+10шт-?
Посоветуйте что еще приобрести и на что обратить внимание.

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2014 4:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
andrew3232
На сколько я знаю на дизелях прокладки отличаються толщиной, в зависимости от того какой это ремонт, помоему при шлифофке головки нужно ставить прокладку толще что бы копенсировать сточеный слой, размер камеры сгорания на дизеле играет важную роль. В мануале все допуски должны быть.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2014 5:05 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
andrew3232 писал(а):
Нужна ли Прокладка задней крышки головки блока цилиндров (11182-64021)

Там флянец патрубка ОЖ крепится. Поменяй пока есть возможность

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2014 9:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
болты меняй по любому, потянутые сто процентов есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2014 9:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
andrew3232 писал(а):
Всем привет, вот я и докатался: вчера на трассе продуло прокладку головки :oops: , газики поперли в систему охлаждения, тосол весь выкинуло нах.. температура двигателя зашкалила в красное, но окончательно "закипятить" я ее не успел (хотя вскрытие покажет всю правду). Доехал домой с остановками еще 350км, с остыванием и доливая воды в радиатор.
Буду покупать прокладку впускного+выпускного коллектора,прокладку головки- кстати почему экзист выдает 4-ре вида прокладок-? Нужна ли Прокладка задней крышки головки блока цилиндров (11182-64021)
Нужно ли покупать комплект новых болтов на головку там аж 8+10шт-?
Посоветуйте что еще приобрести и на что обратить внимание.

А точно ли прокладка?
Могут быть трещины в голове,между клапанами.
А так ни чего страшного,ну конечно если это только прокладка.
Если по книжке,то да,болты надо,а так не к чему они,если при откручивание не сорвёшь конечно.
Разные,по тому как есть для турбо и не турбо.
А так же металлическая и паранитовая.
На турбовые движки идут металлические прокладки.
Под металлическую,лучше голову шлифануть,можно в ручную самому,если она не поведена.
Да,вот ещё что,если не знаешь сколько прошёл ремень грм,то лучше сразу заменить.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
atl писал(а):
болты меняй по любому, потянутые сто процентов есть

Не надо менять болты,что бы их вытянуть так,что нельзя ставить,ты скорее его свернёшь.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2014 11:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
siam_ писал(а):
А точно ли прокладка?
Могут быть трещины в голове,между клапанами.
Скорее всего прокладка, потому как если не давить в пол то движок ведет себя нормально, сегодня ездил целый день по городу- вообще никаких проблем, тосол на месте, газиков нет. Головку естественно отдам на проверку\шлифовку, не понятно какую прокладку надо заказывать (какой толщины) где об этом можно почитать-?

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2014 2:00 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Прокладка стандартная,металлическая,другую всё равно не найдёшь.
Их два типа,я выше писал,металл и паранит.
Паранит,на не турбовых,металл на турбовых движках.
Можно металл на не турбовые ставить,но не наоборот.
Так как камера сгорания за счёт толщины прокладки и форкамеры,ни чего принципиально не изменится.
Форкамера при шлифовке не уменьшится.
Шлифовка нужна или ,если голова поведена,и то если не сильно,или если сильно поцарапана поверхность.
В остальном,в шлифовке нет нужды.
Во всяком случае я ни когда это не делал,только вручную,мелкой наждачкой на масле,что бы убрать грязь.
Остальное, мелкие царапки закроются герметиком.
Ни каких ремонтных прокладок нет в природе,это придумки российского колхоза.
Ещё надо не забыть притереть клапана и поменять маслосъёмные колпачки.
Ну и зазоры конечно.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2014 9:16 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
СПАСИБО!
siam_ писал(а):
Ещё надо не забыть притереть клапана и поменять маслосъёмные колпачки.
- это обязательно, да-? это ведь надо разбирать головку, +менять сальник распредвала +купить качественные маслосъемные колпачки- а это как повезет, на форуме пишут что проблемно найти настоящие, а как отличить подделку от оригинала я не знаю.

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2014 1:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Кстати да.
Сальник тоже лучше заменить,это не сложно,так как он находтся на лобовине.
Эти операции лучше сделать,так как головку в любом случае будут разбирать,если ты собираешься отдавать в шлифовку.
Так уж за одно и всё остальное сделать.
Всё зависит от того,что ты сам можешь.
Если сможешь притереть клапана,то делай сам,если нет,то как правило в сервисе скажут что надо новые клапана,а по логике там одно потянет другое.
Проточка сёдел и клапанов как минимум.
Я делаю всё сам.
Не знаю как у вас,у нас проблем с прокладками и колпачками нет.
Если есть экзист у вас,то тоже проблем не будет.
А настоящие,проблема найти везде :D так как их ставят только на заводе изготовителе.
В остальном как повезёт.
Если хороший грамотный продавец,он тебе подберёт что лучше.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2014 9:33 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
msw писал(а):
SACHS
1862 918 002 Диск сцепления
SACHS
3082 000 067 Корзина сцепления

Вот такое буду заказывать, по Экзисту именно к нашему двигателю подходит.

Может уже поздновато,искал искал,и не мог найти,а тут за другим полез,и нашёл старое сцепление,что стояло.
Диск exedy 1E17 TYD032U
Карниза хз, номера нет,написано TOYOTA AISIN
размеры-диск 212мм
корзина наружный 287мм

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2014 7:58 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 11:08 am
Сообщения: 38
Откуда: Екб
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
у нас фильтра воздушные одинаковые с бензинками?как в магаз не приеду то 500 то 600р за филтр отдам.в теме про фильтра вычитал что они по 150-200р берут :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2014 12:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
PaPs///, одинаковые.


А кто подскажет номер генератора с вакуумным насосом сзади и невыносным регулятором?
Номер нужен для поиска запчастей (регулятор/мост/щеточный узел)
Фишка в том, что мотор не родной (у родного насос на крышке клапанов) и неизвестно с какой машины, покупался в сборе с навесным.
Просто не хочется сливать масло и снимать весь узел лишний раз, там секас тот еще...
ЗЫ. по каталогам попадаются такие генераторы но с выносным регулятором. У меня с роду не было выносного регулятора и при замене мотора всю косу подключил без проблем за исключением фишки в генератор, она была чуть другой формы.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 5:05 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Братья-трактористы, ну откликнитесь.... см. выше

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 10:21 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Зачем масло то сливать,снят гену да,секос ещё тот.
С вакуумником по моему это только дизельные.
И регулятор у них выносной на этих авто.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 9:23 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
а может есть смысл поставить родное чтоб не париться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 11:43 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
В смысле родное?
У меня есть рабочий генератор с дизеля со встроенным регулятором, но он без наоса, поэтому его поставить не могу, но могу с него взять запчасти если подойдут.
Мне нужно найти в каталогах схему генератора с вакуумным насосом и встроенным регулятором.
Попадаются только с выносным регулятором.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 1:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Что значит родной?
Родных дизельных множество модификаций.
Родной это тот,что у тебя стоит,всё остальное,не родное.
Есть вакуумник на распред валу,тогда его нет на гене.
Есть гены с встроеным и выносным регулятором.
вакуумник,можно снять,или поставить,на любой генератор,дизельной модификации.
А вот регулятор нет.
Там и фишки разные.
Можно просто заменить заднею часть гены,поставить или регклятор в гену или фишку выносную.
Но гараздо удобнее на переднем приводе,выносной регулятор.
Так как если с ним будут проблемы,то его проще снять,чем весь генератор.
Так как скомпановано не очень удобно,в плане саморемонта.
К гене без ямы не подобраться.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
На гене стоит спереди заглушка,сними её и поставь насос.
точно так же можно снять заднею часть и переставить регулятор,только надо что бы размеры генераторов совпадали.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 2:04 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
siam_ писал(а):
На гене стоит спереди заглушка,сними её и поставь насос.
точно так же можно снять заднею часть и переставить регулятор,только надо что бы размеры генераторов совпадали.

А вот тут поподробнее, пожалуйста.
Что за заглушка?
Как насос к валу ротора присоединяется? У меня насос сзади стоит.
Может и правда получится насос на другой генератор перекинуть?
Запасной генератор у меня такой как на картинке
Изображение

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 6:21 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Домой приду,отпишу.
Что значит сзади?
то фото что тут,это и есть зад,там стоит реле регулятор.
Если двигло стоит поперёк,т.е. как у переднеприводной,то гена стоит той частью ,что на фото,справа,а насос слева
так как если задний привод,то ремень грм на лобовине это будет перед.
И насос стоит к лобовине,так как там шкив,и все ремни.
Пока могу сказать,что заглушка,или закрывающая пластинка стоит с обратной стороны,относительно твоего фото.
Хотя надо видеть твой генератор,с обоих сторон.
По поводу регулятора.
вместо регулятора встроенного,стоит такой же формы площадка,с которой выходят провода на разъём.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Последний раз редактировалось siam_ Чт сен 04, 2014 6:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 6:32 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Я попробую с ямы сфоткать гену с вакуумом и пофоткаю запасной без вакуума, после 21:00 вернусь скину фото

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 6:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Вакуумник у тебя должен быть слева если смотреть со стороны капота.
гена будет сзади,так как гена приводится ремнём через вакуумник.
А все ремни слева.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 6:54 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
У меня вакуумник висит на жопе генератора, я ж писал выше.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 8:14 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Это принципиально не возможно. :o
Но подожду твоего фото.

1Передняя часть ротора куда входит вал насоса
2 Соответственно задняя где стоит регулятор и щётки,и совсем не понятно,как там насос может стоять(может я и ошибаюсь)
3 Ну соответственно слева зад справа перед :D
4 То,что стоит вместо регулятора
5 Так это выглядит
6 То,что стоит вместо регулятора
7 Собственно сам насос.
http://radikall.com/images/2014/09/04/twUx8.jpg
http://radikall.com/images/2014/09/04/KItMU.jpg
http://radikall.com/images/2014/09/04/tPfoc.jpg
http://radikall.com/images/2014/09/04/5x43X.jpg
http://radikall.com/images/2014/09/04/EZRrG.jpg
http://radikall.com/thmw
http://radikall.com/images/2014/09/04/UHS5.jpg

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2868 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 115  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB