Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 1:27 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6133
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Тормозные жидкости различных классов в основном применяются:
- DOT 3 – для относительно тихоходных автомобилей с барабанными тормозами или дисковыми передними тормозами;
- DOT 4 – на современных быстроходных автомобилях с преимущественно диcковыми тормозами на всех колесах;
- DOT 5.1 – на дорожных спортивных автомобилях, где тепловые нагрузки на тормоза значительно выше.
Примечание. Жидкости класса DOT 5 на обычных транспортных средствах практически не применяются.
Экспертиза тормозных жидкостей DOT 4
ВОПРОС-ОТВЕТ
- Почему у тормозной жидкости со временем меняется цвет?
В процессе работы происходит сильный нагрев и окисление жидкости. Это приводит к потемнению продукта. Вторая причина – взаимодействие с резиновыми деталями при высокой температуре. И третья – попадание продуктов коррозии и износа.
- Взаимозаменяемы ли современные тормозные жидкости?
Идеальный вариант – не мешать одну с другой. О древних жидкостях типа БСК (смесь бутилового спирта и касторового масла) речь вообще не идет. Но и современные ТЖ отличаются друг от друга: скажем, DOT 5 делают на силиконовой основе (SBBF), а DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 – на гликолевой (NSBF), а точнее, на смеси гликолей и их эфиров. Такая жидкость не смешивается с силиконовой. Гликолевые жидкости DOT 3, 4, 5.1 между собой смешивать можно, но никто не проводил эксплуатационных испытаний таких смесей. Если производитель на этикетке указывает, что данная жидкость смешивается с другими качественными составами той же классификации, то он тем самым принимает на себя гарантийные обязательства.
- Можно ли в современном авто использовать, скажем, DOT 3?
Известны случаи, когда автоспортсмены вынуждены были заливать в тормозной бачок даже воду. Конечно, это допустимо лишь в безвыходной ситуации, когда требуется просто доехать любой ценой, пусть медленно. Так и здесь: подобная замена оправданна разве что в критической ситуации – если забыть при этом про скорость. Температура кипения DOT 3 ниже, чем у DOT 4, а конструкторы в стремлении уменьшить размеры тормозных механизмов закладывают всё более высокие допустимые температуры. Совет: применяйте только тот сорт ТЖ, который указан производителем автомобиля.
- Почему тормозные жидкости, как правило, не имеют одобрения заводов-изготовителей автомобилей? О чем говорят надписи DOT?
К сожалению, надписи DOT, как правило, ни о чем не говорят. Производители заявляют, что их жидкости соответствуют стандарту американского департамента транспорта FMVSS 116 DOT 4, но ни на одной упаковке нет ссылок на одобрение, к примеру, «Фольксвагеном» или «Фордом». Все автокомпании указывают лишь требование соответствия стандартам DOT, SAE, ISO или JIS. Чтобы подтвердить реальное соответствие жидкостей этим стандартам, необходимо провести полный комплекс испытаний в сертифицированной лаборатории (например, ABIC, США). Но, в отличие от тех же масел, это экономически невыгодно, поскольку объемы потребления ТЖ гораздо скромнее масляных.
- Обычно сервисная книжка предписывает замену ТЖ каждые 60 тыс. км. Насколько это необходимо? Тормозные жидкости гигроскопичны, а потому со временем температура их кипения падает. Через два-три года она снижается примерно до 150–170 °C, что может вызвать появление воздушных пробок и, в итоге, отказ тормозной системы. У «увлажненной» жидкости в зимнее время также резко увеличится низкотемпературная вязкость. Повысится в присутствии влаги и коррозионная активность. На худой конец следует хотя бы подливать свежую ТЖ.
ИЗ 19 ПРИОБРЕТЕННЫХ ТОРМОЗНЫХ ЖИДКОСТЕЙ ТОЛЬКО 10 ОКАЗАЛИСЬ БЕЗ ПОДВОХА.
Экспертиза тормозных жидкостей DOT 4 - не кипятись!


Вложения:
Комментарий к файлу: 1 Castrol
Заявленный производитель «ВР Европа»
Абсолютная точность дозировки внушила уверенность, что и остальные технологические процессы столь же четко выверены. И вправду: все показатели в норме, причем с запасом. Удивило лишь то, что флакон не запаян фольгой.
2 FELIX Professional
Заявленный производитель «Тосол-Синтез-Инвест», Россия
Здесь недолив уложился в 3%, что допустимо по ГОСТ 8.579-2002. Вязкость на холоде превышена совсем незначительно. Так что не будем бросать камень в отечественного производителя.
3 Hi-Gear HG7044
Заявленный производитель Hi-Gear Products, США
Идеально точная фасовка. Все показатели в норме, а температуры совпадают с установленными пределами почти до градуса. Так и хочется спросить про запас прочности, но неудобно цепляться к качественному продукту.
4 EXTRA
Заявленный производитель ПКФ «ПРОМПЭК», Россия
Недолив 27 г можно и простить, но на морозе жидкость густеет сильнее, чем допускают нормативы. Пройдет ли такое превышение вязкости без последствий для езды?

1.jpg
1.jpg [ 52.74 КБ | Просмотров: 6594 ]
Комментарий к файлу: 1. NIAGARA
Заявленный производитель ПКФ «НИАГАРА», Россия
Видимо, изготовителя подвела недолитая чертова дюжина граммов: температура кипения увлажненной жидкости провалена на 10°. А вязкость на морозе возрастает настолько, что о требованиях стандарта и вспоминать неудобно.
2. Pentosin Super
Заявленный производитель Deutsche Pentosin-Werke, Германия
Отличные показатели с солидным запасом по нормативам DOT 4. И маленький бонус – 3 мл бесплатно.
3. Mobil
Заявленный производитель ExxonMobil Lubricants & Specialties, ЕC
Все обещанные 500 мл на месте, все градусы там же, все сантистоксы выдержаны. Что тут добавить? Только пожалеть, что горлышко не запаяно фольгой. Похоже, у именитых производителей это в порядке вещей.
4. LUXE Green Line
Заявленный производитель «Делфин Индастри», Россия
Все физико-химические показатели этой тормозной жидкости в норме, за исключением… массы. Ну как, простим «испарившиеся» 22 г?

2.jpg
2.jpg [ 46.99 КБ | Просмотров: 6594 ]
Комментарий к файлу: 1. SINTEC Euro
Заявленный производитель «Обнинскоргсинтез», Россия
Интересно, что на упаковке приведены значения температур кипения, существенно превышающие требования стандарта. А реально и они превышены! Отдельное спасибо за бесплатный грамм отличного продукта.
2. SINTEC Super
Заявленный производитель «Обнинскоргсинтез», Россия
Здесь с обещанными температурами на флаконе немного погорячились. Но по сравнению с требованиями стандарта всё более чем в порядке, есть даже заметный запас. Нехватка 3 г, конечно же, простительна.
3. TCL
Заявленный производитель Tanikawa Yuka Kogyo Company, Япония
Все параметры в норме. Правда, по температуре кипения «увлажненной» жидкости запаса нет. Зато есть лишние 6 мл – на пролив при доливе. Горлышко не запаяно.
4. ROSDOT 4 Life Safety
Заявленный производитель «Тосол-Синтез-Инвест», Россия
Все замечательно, эта жидкость не подведет, и слова о безопасности ей к лицу. Правда, по российской традиции недолито 11 г, но это в пределах допустимого по закону. Словом, зачет!

3.png
3.png [ 338.72 КБ | Просмотров: 6594 ]
Комментарий к файлу: 1. TUTELA TOP 4
Заявленный производитель Petronas Lubricants, Италия
Ну зачем же обещать невыполнимое – кипение при 300 °C? Ведь и так все замечательно, а по температуре кипения «увлажненной» жидкости эта и вовсе рекордсменка! Фасовка тютелька в тютельку.
2. UNiX «Дзержинская»
Заявленный производитель ПКФ «СВ-Хим», Россия
Нельзя же так, господа бизнесмены! Температура кипения «увлажненной» жидкости провалена на 11°, вязкость на морозе превышена в 10 раз. Да еще и 13 г не хватает.
3. VITEX
Заявленный производитель ПКФ «Промкомплекс», Россия
Что сказать хорошего? В «увлаженном» состоянии эта жидкость закипит на 4° раньше положенного, на морозе она вдвое гуще, чем следует. И наконец, где наши оплаченные 30 г?
4. TOTAL HBF 4
Заявленный производитель Total Lubrifiants, Франция
Удивительно – как попала к нам банка без единой русской буквы на этикетке? Но если говорить о параметрах, то все они в норме, причем с большим запасом. Вдобавок это самая легкотекучая на морозе жидкость. Да еще и 4 мл сверху – отлично! Но горлышко не запаяно.

4.jpg
4.jpg [ 52.34 КБ | Просмотров: 6594 ]
Комментарий к файлу: 1. «МИГ»
Заявленный производитель «Сибур-Нефтехим», Россия
Самый жадный производитель: недолив составил 55 г. Но нам ни капельки не обидно, всё равно жидкость негодная. Недобор 11° в «сухом» состоянии, 9° – в «увлажненном»… Зачем она такая нужна? Да еще с окалиной и непонятными примесями!
2. «БАКСС»
Заявленный производитель ПКФ «БАКСС», Россия
Нам напомнили на этикетке: «Гигроскопично». А сами об этом, видимо, забыли: в «увлажненном» состоянии температура кипения провалена аж на 15 °C – наихудший результат в нашей выборке! Добавим впятеро большую вязкость на морозе, после чего вспоминать о недолитом грамме будет даже неудобно.
3. «ОЙЛРАЙТ»
Заявленный производитель «ТЕКТРОН», Россия
Здесь всё в норме, кроме истинно российской привычки вечно что-нибудь недоливать или недовешивать. Тут нас обвесили на 17 г. Успокаивает только то, что у некоторых обвес еще больше.

5.jpg
5.jpg [ 47.19 КБ | Просмотров: 6594 ]
6.png
6.png [ 181.63 КБ | Просмотров: 6594 ]
Комментарий к файлу: Примечание. Жидкости класса DOT 5 на обычных транспортных средствах практически не применяются.
7.jpg
7.jpg [ 67.2 КБ | Просмотров: 6587 ]

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 3:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
Dimon_2C писал(а):
Залил на выходных "хонду", даже как-то иначе стали работать тормоза. Иначе, в лучшую сторону :co_ol:


Вот тоже планирую тормозами немного заняться с заменой жидкости.
Как там "хонда 08203-99938" себя ведет?

_________________
sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 5:19 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:03 am
Сообщения: 837
Откуда: Мурманск
Репутация: 8 [ ? ]
Мне тоже интересно :?

_________________
CARINA E 1995 1,6 4A-FE(16V) 99 (л.с.) LB темно-красный седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 6:24 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Я себе такую залил http://exist.ru/Catalog/Goods/7/304/30F090B4

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 6:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:03 am
Сообщения: 837
Откуда: Мурманск
Репутация: 8 [ ? ]
[quote="sever.max"][/quote]
Как тебе?)))

_________________
CARINA E 1995 1,6 4A-FE(16V) 99 (л.с.) LB темно-красный седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 10:09 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Лучше чем Росдот 4, раньше со 160 км/ч три раза остановишься, а потом педаль ватная и не тормозит, хотя колодки спереди норм и сзади керамика, поставил ВУТ+ГТЦ от MerTV и поменял тормозху, всё норм!)
Там же написано для любителей поездить Газ/Тормоз!)

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 10:38 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
sever.max писал(а):
Я себе такую залил http://exist.ru/Catalog/Goods/7/304/30F090B4

Маленькая проблемка с ней
Цитата:
Тормозная жидкость Castrol React Performance DOT 4 не должна использоваться в тормозных системах, в которых предписаны жидкости на минеральной основе

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 10:41 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Dmitry_R Ну и?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Объясни подробней что к чему!)

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2014 9:57 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
sever.max писал(а):
Я себе такую залил http://exist.ru/Catalog/Goods/7/304/30F090B4


спасибо конечно за отзыв, но я как то немного запал на хонду. :?
сейчас в тормоза заправлю, а потом может и в :? сцепление

_________________
sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2014 9:42 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
sever.max писал(а):
Объясни подробней что к чему!)

Жидкость, предписанная инструкцией, как раз минеральная. Это не значит, что нельзя синтетическую. Но и "синтетические" то же разные бывают. Вопрос в совместимости разными типами резинок.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2014 11:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm
Сообщения: 1446
Откуда: г.Ковров,Владимир.обл.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Dmitry_R
Дим, объясни сразу куда смотреть? какие типы синт. нам подходят? Купил TRW вот сижу теперь не знаю лить ли?

_________________
Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана
Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в.
http://www.drive2.ru/r/toyota/840293
продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 12:24 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
RADIK писал(а):
какие типы синт. нам подходят?

Думаю стандартные DOT-4 без "гоночных наворотов".
Гоночные (с высокой Т кипения) , могут быть более агрессивны к резинкам.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 7:53 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am
Сообщения: 272
Откуда: Серов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Уже года три точно,если не больше езжу на мобиле,все устраивает,цилиндр передний разбирал не так давно,с резинками все нормально.

_________________
Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 11:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Цитата:
ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ЖИДКОСТЕЙ И ИХ СОВМЕСТИМОСТЬ

Тормозные жидкости состоят из основы (ее доля 93–98%) и различных добавок, присадок, иногда красителей (остальные 7–2%). По своему составу они делятся на минеральные, гликолевые и силиконовые.
Минеральные, представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям – имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами) и становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.
Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.
Гликолевые, имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатоком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы. В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов. Отечественные и импортные гликолевые жидкости классов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 взаимозаменяемы, но смешивать их нежелательно, так как основные свойства при этом могут ухудшаться.
На автомобилях, выпущенных более двадцати лет тому назад, резина манжет может быть несовместимой с гликолевыми жидкостями – для них необходимо использовать только минеральные тормозные жидкости (или придется менять все манжеты).
Силиконовые, изготавливаемые на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.
Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от полигликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упакове дополнительно обозначают:
ДОТ 5 – SBBF («silicon based brake fluids» - тормозная жидкость, основанная на силиконе).
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» - тормозная жидкость, не основанная на силиконе).

Взято с http://wiki.zr.ru/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0 ... 1%82%D1%8C
Я думаю у меня норм должно быть, и ещё ГТЦ стоит другой и суппорта перебраны!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 7:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Сегодня такую купил. http://obninskorgsintez.ru/catalog/inde ... ENT_ID=109
Завтра менять буду.

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2014 10:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
Djenya писал(а):


На что влияет показатель "Вязкость кинематическая при -40°C, мм2/с"?
что то большая разница , имхо

_________________
sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2014 11:12 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Зачем вязкость?

Потребность диктуют современные системы активной безопасности, включающие в себя очень компактные и точно изготовленные исполнительные механизмы, которые вооружены гидронасосами, аккумуляторами давления и электромагнитными клапанами. По команде ЭБУ они активизируют тормозные механизмы каждого колеса в индивидуальном порядке. Этот исполнительный орган объединен в один модуль. Причем с каждым новым поколением систем ABS, ESP и их аналогов эти модули становятся все меньше, впрочем, как и их внутренняя начинка. Очень маленькие размеры узлов и очень тонкие гидравлические каналы требуют применения жидкостей с низкой вязкостью при минусовых температурах.
По вязкости при минус 40°С в границы допуска из 26 жидкостей не попадают 15. Причем у некоторых вязкость выше не на несколько десятков единиц, а в разы. Именно последние в морозную погоду могут привести к отказу систем безопасности и тормозов.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Залил.


Вложения:
Фото-0266.jpg
Фото-0266.jpg [ 484.26 КБ | Просмотров: 6064 ]

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 6:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Всё три года прошло, пора менять! Влаги напиталась 3% уже.
Отработала на 5 +
Хочу попробовать TRW или BOSCH. А то у sintek качество плавает.
Может кто лил?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
:)


Вложения:
799449083_w200_h200_cid2717591_pid530511062-17ff0199.jpg
799449083_w200_h200_cid2717591_pid530511062-17ff0199.jpg [ 6.51 КБ | Просмотров: 5384 ]
pfb401_trw.jpg
pfb401_trw.jpg [ 48.84 КБ | Просмотров: 5384 ]

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 6:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Djenya
Я на трв 5.1 езжу, ну как бы все в порядке. Поршни не заржавели :D

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 7:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Ясно. Я DOT -4 хочу залить.

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозная жидкость.
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 7:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Перешел после Хонды на эту - TOYOTA 08823-80111.
Не знаю синтетика или минералка, прям озадачился, надо глянуть банку..
Но рекомендована для большинства авто.


Вложения:
TOYOTA_0882380111.jpeg [8.7 КБ]
Скачиваний: 0

_________________
С уважением к форуму
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB