Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kentavr
|
Добавлено: Вт дек 17, 2013 1:27 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Тормозные жидкости различных классов в основном применяются: - DOT 3 – для относительно тихоходных автомобилей с барабанными тормозами или дисковыми передними тормозами; - DOT 4 – на современных быстроходных автомобилях с преимущественно диcковыми тормозами на всех колесах; - DOT 5.1 – на дорожных спортивных автомобилях, где тепловые нагрузки на тормоза значительно выше. Примечание. Жидкости класса DOT 5 на обычных транспортных средствах практически не применяются. Экспертиза тормозных жидкостей DOT 4 ВОПРОС-ОТВЕТ - Почему у тормозной жидкости со временем меняется цвет?В процессе работы происходит сильный нагрев и окисление жидкости. Это приводит к потемнению продукта. Вторая причина – взаимодействие с резиновыми деталями при высокой температуре. И третья – попадание продуктов коррозии и износа. - Взаимозаменяемы ли современные тормозные жидкости?Идеальный вариант – не мешать одну с другой. О древних жидкостях типа БСК (смесь бутилового спирта и касторового масла) речь вообще не идет. Но и современные ТЖ отличаются друг от друга: скажем, DOT 5 делают на силиконовой основе (SBBF), а DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 – на гликолевой (NSBF), а точнее, на смеси гликолей и их эфиров. Такая жидкость не смешивается с силиконовой. Гликолевые жидкости DOT 3, 4, 5.1 между собой смешивать можно, но никто не проводил эксплуатационных испытаний таких смесей. Если производитель на этикетке указывает, что данная жидкость смешивается с другими качественными составами той же классификации, то он тем самым принимает на себя гарантийные обязательства. - Можно ли в современном авто использовать, скажем, DOT 3?Известны случаи, когда автоспортсмены вынуждены были заливать в тормозной бачок даже воду. Конечно, это допустимо лишь в безвыходной ситуации, когда требуется просто доехать любой ценой, пусть медленно. Так и здесь: подобная замена оправданна разве что в критической ситуации – если забыть при этом про скорость. Температура кипения DOT 3 ниже, чем у DOT 4, а конструкторы в стремлении уменьшить размеры тормозных механизмов закладывают всё более высокие допустимые температуры. Совет: применяйте только тот сорт ТЖ, который указан производителем автомобиля. - Почему тормозные жидкости, как правило, не имеют одобрения заводов-изготовителей автомобилей? О чем говорят надписи DOT?К сожалению, надписи DOT, как правило, ни о чем не говорят. Производители заявляют, что их жидкости соответствуют стандарту американского департамента транспорта FMVSS 116 DOT 4, но ни на одной упаковке нет ссылок на одобрение, к примеру, «Фольксвагеном» или «Фордом». Все автокомпании указывают лишь требование соответствия стандартам DOT, SAE, ISO или JIS. Чтобы подтвердить реальное соответствие жидкостей этим стандартам, необходимо провести полный комплекс испытаний в сертифицированной лаборатории (например, ABIC, США). Но, в отличие от тех же масел, это экономически невыгодно, поскольку объемы потребления ТЖ гораздо скромнее масляных. - Обычно сервисная книжка предписывает замену ТЖ каждые 60 тыс. км. Насколько это необходимо? Тормозные жидкости гигроскопичны, а потому со временем температура их кипения падает. Через два-три года она снижается примерно до 150–170 °C, что может вызвать появление воздушных пробок и, в итоге, отказ тормозной системы. У «увлажненной» жидкости в зимнее время также резко увеличится низкотемпературная вязкость. Повысится в присутствии влаги и коррозионная активность. На худой конец следует хотя бы подливать свежую ТЖ. ИЗ 19 ПРИОБРЕТЕННЫХ ТОРМОЗНЫХ ЖИДКОСТЕЙ ТОЛЬКО 10 ОКАЗАЛИСЬ БЕЗ ПОДВОХА.Экспертиза тормозных жидкостей DOT 4 - не кипятись!
Вложения: |
Комментарий к файлу: 1 Castrol Заявленный производитель «ВР Европа» Абсолютная точность дозировки внушила уверенность, что и остальные технологические процессы столь же четко выверены. И вправду: все показатели в норме, причем с запасом. Удивило лишь то, что флакон не запаян фольгой. 2 FELIX Professional Заявленный производитель «Тосол-Синтез-Инвест», Россия Здесь недолив уложился в 3%, что допустимо по ГОСТ 8.579-2002. Вязкость на холоде превышена совсем незначительно. Так что не будем бросать камень в отечественного производителя. 3 Hi-Gear HG7044 Заявленный производитель Hi-Gear Products, США Идеально точная фасовка. Все показатели в норме, а температуры совпадают с установленными пределами почти до градуса. Так и хочется спросить про запас прочности, но неудобно цепляться к качественному продукту. 4 EXTRA Заявленный производитель ПКФ «ПРОМПЭК», Россия Недолив 27 г можно и простить, но на морозе жидкость густеет сильнее, чем допускают нормативы. Пройдет ли такое превышение вязкости без последствий для езды?
1.jpg [ 52.74 КБ | Просмотров: 6928 ]
|
Комментарий к файлу: 1. NIAGARA Заявленный производитель ПКФ «НИАГАРА», Россия Видимо, изготовителя подвела недолитая чертова дюжина граммов: температура кипения увлажненной жидкости провалена на 10°. А вязкость на морозе возрастает настолько, что о требованиях стандарта и вспоминать неудобно. 2. Pentosin Super Заявленный производитель Deutsche Pentosin-Werke, Германия Отличные показатели с солидным запасом по нормативам DOT 4. И маленький бонус – 3 мл бесплатно. 3. Mobil Заявленный производитель ExxonMobil Lubricants & Specialties, ЕC Все обещанные 500 мл на месте, все градусы там же, все сантистоксы выдержаны. Что тут добавить? Только пожалеть, что горлышко не запаяно фольгой. Похоже, у именитых производителей это в порядке вещей. 4. LUXE Green Line Заявленный производитель «Делфин Индастри», Россия Все физико-химические показатели этой тормозной жидкости в норме, за исключением… массы. Ну как, простим «испарившиеся» 22 г?
2.jpg [ 46.99 КБ | Просмотров: 6928 ]
|
Комментарий к файлу: 1. SINTEC Euro Заявленный производитель «Обнинскоргсинтез», Россия Интересно, что на упаковке приведены значения температур кипения, существенно превышающие требования стандарта. А реально и они превышены! Отдельное спасибо за бесплатный грамм отличного продукта. 2. SINTEC Super Заявленный производитель «Обнинскоргсинтез», Россия Здесь с обещанными температурами на флаконе немного погорячились. Но по сравнению с требованиями стандарта всё более чем в порядке, есть даже заметный запас. Нехватка 3 г, конечно же, простительна. 3. TCL Заявленный производитель Tanikawa Yuka Kogyo Company, Япония Все параметры в норме. Правда, по температуре кипения «увлажненной» жидкости запаса нет. Зато есть лишние 6 мл – на пролив при доливе. Горлышко не запаяно. 4. ROSDOT 4 Life Safety Заявленный производитель «Тосол-Синтез-Инвест», Россия Все замечательно, эта жидкость не подведет, и слова о безопасности ей к лицу. Правда, по российской традиции недолито 11 г, но это в пределах допустимого по закону. Словом, зачет!
3.png [ 338.72 КБ | Просмотров: 6928 ]
|
Комментарий к файлу: 1. TUTELA TOP 4 Заявленный производитель Petronas Lubricants, Италия Ну зачем же обещать невыполнимое – кипение при 300 °C? Ведь и так все замечательно, а по температуре кипения «увлажненной» жидкости эта и вовсе рекордсменка! Фасовка тютелька в тютельку. 2. UNiX «Дзержинская» Заявленный производитель ПКФ «СВ-Хим», Россия Нельзя же так, господа бизнесмены! Температура кипения «увлажненной» жидкости провалена на 11°, вязкость на морозе превышена в 10 раз. Да еще и 13 г не хватает. 3. VITEX Заявленный производитель ПКФ «Промкомплекс», Россия Что сказать хорошего? В «увлаженном» состоянии эта жидкость закипит на 4° раньше положенного, на морозе она вдвое гуще, чем следует. И наконец, где наши оплаченные 30 г? 4. TOTAL HBF 4 Заявленный производитель Total Lubrifiants, Франция Удивительно – как попала к нам банка без единой русской буквы на этикетке? Но если говорить о параметрах, то все они в норме, причем с большим запасом. Вдобавок это самая легкотекучая на морозе жидкость. Да еще и 4 мл сверху – отлично! Но горлышко не запаяно.
4.jpg [ 52.34 КБ | Просмотров: 6928 ]
|
Комментарий к файлу: 1. «МИГ» Заявленный производитель «Сибур-Нефтехим», Россия Самый жадный производитель: недолив составил 55 г. Но нам ни капельки не обидно, всё равно жидкость негодная. Недобор 11° в «сухом» состоянии, 9° – в «увлажненном»… Зачем она такая нужна? Да еще с окалиной и непонятными примесями! 2. «БАКСС» Заявленный производитель ПКФ «БАКСС», Россия Нам напомнили на этикетке: «Гигроскопично». А сами об этом, видимо, забыли: в «увлажненном» состоянии температура кипения провалена аж на 15 °C – наихудший результат в нашей выборке! Добавим впятеро большую вязкость на морозе, после чего вспоминать о недолитом грамме будет даже неудобно. 3. «ОЙЛРАЙТ» Заявленный производитель «ТЕКТРОН», Россия Здесь всё в норме, кроме истинно российской привычки вечно что-нибудь недоливать или недовешивать. Тут нас обвесили на 17 г. Успокаивает только то, что у некоторых обвес еще больше.
5.jpg [ 47.19 КБ | Просмотров: 6928 ]
|
6.png [ 181.63 КБ | Просмотров: 6928 ]
|
Комментарий к файлу: Примечание. Жидкости класса DOT 5 на обычных транспортных средствах практически не применяются.
7.jpg [ 67.2 КБ | Просмотров: 6921 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RePit
|
Добавлено: Пт июл 18, 2014 3:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm Сообщения: 228 Откуда: Архангельск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
|
Dimon_2C писал(а): Залил на выходных "хонду", даже как-то иначе стали работать тормоза. Иначе, в лучшую сторону Вот тоже планирую тормозами немного заняться с заменой жидкости. Как там "хонда 08203-99938" себя ведет?
_________________ sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sova-ss 51
|
Добавлено: Сб июл 19, 2014 5:19 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:03 am Сообщения: 837 Откуда: Мурманск Репутация: 8 [ ? ]
|
Мне тоже интересно
_________________ CARINA E 1995 1,6 4A-FE(16V) 99 (л.с.) LB темно-красный седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sova-ss 51
|
Добавлено: Сб июл 19, 2014 6:41 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:03 am Сообщения: 837 Откуда: Мурманск Репутация: 8 [ ? ]
|
[quote="sever.max"][/quote] Как тебе?)))
_________________ CARINA E 1995 1,6 4A-FE(16V) 99 (л.с.) LB темно-красный седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Сб июл 19, 2014 10:09 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Лучше чем Росдот 4, раньше со 160 км/ч три раза остановишься, а потом педаль ватная и не тормозит, хотя колодки спереди норм и сзади керамика, поставил ВУТ+ГТЦ от MerTV и поменял тормозху, всё норм!) Там же написано для любителей поездить Газ/Тормоз!)
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб июл 19, 2014 10:38 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
sever.max писал(а): Маленькая проблемка с ней Цитата: Тормозная жидкость Castrol React Performance DOT 4 не должна использоваться в тормозных системах, в которых предписаны жидкости на минеральной основе
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RePit
|
Добавлено: Вс июл 20, 2014 9:57 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm Сообщения: 228 Откуда: Архангельск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
|
sever.max писал(а): спасибо конечно за отзыв, но я как то немного запал на хонду. сейчас в тормоза заправлю, а потом может и в сцепление
_________________ sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс июл 20, 2014 9:42 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
sever.max писал(а): Объясни подробней что к чему!) Жидкость, предписанная инструкцией, как раз минеральная. Это не значит, что нельзя синтетическую. Но и "синтетические" то же разные бывают. Вопрос в совместимости разными типами резинок.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июл 21, 2014 12:24 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
RADIK писал(а): какие типы синт. нам подходят? Думаю стандартные DOT-4 без "гоночных наворотов". Гоночные (с высокой Т кипения) , могут быть более агрессивны к резинкам.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Ср июл 23, 2014 11:35 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Цитата: ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ЖИДКОСТЕЙ И ИХ СОВМЕСТИМОСТЬ
Тормозные жидкости состоят из основы (ее доля 93–98%) и различных добавок, присадок, иногда красителей (остальные 7–2%). По своему составу они делятся на минеральные, гликолевые и силиконовые. Минеральные, представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям – имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами) и становятся слишком вязкими уже при минус 20°С. Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла. Гликолевые, имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатоком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы. В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов. Отечественные и импортные гликолевые жидкости классов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 взаимозаменяемы, но смешивать их нежелательно, так как основные свойства при этом могут ухудшаться. На автомобилях, выпущенных более двадцати лет тому назад, резина манжет может быть несовместимой с гликолевыми жидкостями – для них необходимо использовать только минеральные тормозные жидкости (или придется менять все манжеты). Силиконовые, изготавливаемые на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими. Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от полигликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упакове дополнительно обозначают: ДОТ 5 – SBBF («silicon based brake fluids» - тормозная жидкость, основанная на силиконе). DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» - тормозная жидкость, не основанная на силиконе). Взято с http://wiki.zr.ru/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0 ... 1%82%D1%8CЯ думаю у меня норм должно быть, и ещё ГТЦ стоит другой и суппорта перебраны!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Пн окт 06, 2014 7:32 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RePit
|
Добавлено: Вт окт 07, 2014 10:01 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm Сообщения: 228 Откуда: Архангельск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
|
Djenya писал(а): На что влияет показатель "Вязкость кинематическая при -40°C, мм2/с"? что то большая разница , имхо
_________________ sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Ср окт 08, 2014 11:12 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Зачем вязкость?
Потребность диктуют современные системы активной безопасности, включающие в себя очень компактные и точно изготовленные исполнительные механизмы, которые вооружены гидронасосами, аккумуляторами давления и электромагнитными клапанами. По команде ЭБУ они активизируют тормозные механизмы каждого колеса в индивидуальном порядке. Этот исполнительный орган объединен в один модуль. Причем с каждым новым поколением систем ABS, ESP и их аналогов эти модули становятся все меньше, впрочем, как и их внутренняя начинка. Очень маленькие размеры узлов и очень тонкие гидравлические каналы требуют применения жидкостей с низкой вязкостью при минусовых температурах. По вязкости при минус 40°С в границы допуска из 26 жидкостей не попадают 15. Причем у некоторых вязкость выше не на несколько десятков единиц, а в разы. Именно последние в морозную погоду могут привести к отказу систем безопасности и тормозов.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Залил.
Вложения: |
Фото-0266.jpg [ 484.26 КБ | Просмотров: 6398 ]
|
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Чт дек 07, 2017 6:29 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Всё три года прошло, пора менять! Влаги напиталась 3% уже. Отработала на 5 + Хочу попробовать TRW или BOSCH. А то у sintek качество плавает. Может кто лил? Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Вложения: |
799449083_w200_h200_cid2717591_pid530511062-17ff0199.jpg [ 6.51 КБ | Просмотров: 5718 ]
|
pfb401_trw.jpg [ 48.84 КБ | Просмотров: 5718 ]
|
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Чт дек 07, 2017 6:44 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
DjenyaЯ на трв 5.1 езжу, ну как бы все в порядке. Поршни не заржавели
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Чт дек 07, 2017 7:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Ясно. Я DOT -4 хочу залить.
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт дек 07, 2017 7:28 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Перешел после Хонды на эту - TOYOTA 08823-80111. Не знаю синтетика или минералка, прям озадачился, надо глянуть банку.. Но рекомендована для большинства авто.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|