Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Recon[nec]t
|
Добавлено: Пт июн 22, 2012 1:36 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am Сообщения: 416 Откуда: Томск Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
|
Так как захотелось кардинально поработать над своим авто, то в след за шумоизоляцией (пусть и бюджетной, по Томским ценам перекупов) захотелось сменить магнитолу и установить сабвуфер (правда до текущего момента непонятно зачем). Все делал параллельно, брался за то, на что хватало время и посему не готовил соответствующего фотоотчета. Машина попрежнему в незаконченном виде, но основная часть работ уже выполнена. С самого начала захотелось сделать сабвуфер в заднюю полку: не хотел загромождать излишне багажник и динамик крупного калибра мне был не нужен (я не такой уж и меломан). Общую процедуру изготовления корпуса с посадочным гнездом жестко сидящем в задней полке я себе представлял легко, а вооружившись рулеткой насчитал свободных 25 см между сиденьем и стоп-сигналом (вот и первая оплошность - нету там фактических 25-ти сантиметров при снятой полке), что по моим расчетам позволяло спокойно разместить динамик в 20 см. Выбор, после долго сравнения и тестов выпал на Herz ES 200, выдающий максимально ровную АЧХ (Амплитудно-частотная характеристика) уже при 8 литрах объема, рекомендуется же объем около 12 литров. Заказав ГУ (Pioneer 5450sd), усилок (MAC 2500), и саб (вышеупомянутый) в интернет магазине, начал потихоньку шумить авто, обтягивать салон, изготовил пол в багажнике. Добравшись до задней полки в разобранном салоне и вооружившись рулеткой к своему огорчению обнаружил что вырезанный мною квадрат под динамик "на глаз" имеет размер одной из сторон всего 17 см, тогда как посадочное гнездо саба имеет размер 18,1 см и это при том что начало идет от самого стоп-сигнала (крепежей) и упирается в рамку удерживающую поперечные пружины багажника. Расширить посадочное место было практически некуда. Пришлось пилить рамку с пружинным механизмом, крепить ее отдельно на саморезы (сама она осталась на том же месте) и уже потом подгонять верхнюю часть самого сабвуфера к переходным кольцам из салона. Спасло лишь то, что динамик имеет конусообразную форму, что позволило разместить между динамиком и пружинами крышки багажника стенку из реек шириной 2 см и проклееную клеем. Закрепив временно части верхней рамки с кольцами и кришки сабвуфера, стал долго и понескольку раз измерять различные расстояния и попутно прикидывая форму самого корпуса. Самым удобным мне показался корпус крепящийся к задней стенке багажника (фанера между багажником и сиденьем) и сужающийся к низу багажника, что позволяло сохранить достаточный объем багажника, избежать особо "мудреных" кострукций (изначально думал сделать плоским на задней стенке, а с полки спустить подобие раструба) и оставить место под усилок назадней стенке. Сам корпус сабвуфера изготовил из реек 20х30мм и фанеры 12мм посаженных на столярный клей из пистолета (меньше тянется нежели герметик, но сильнее клеевые свойства и достаточная эластичность). Вначале изготовил верхнюю часть с переходными кольцами уходящими в багажник(фото естественно нет - совсем не до фотика было), а потом "плясал" от полученной конструкции нижнюю часть. Целиковую полку из фанеры делать не стал, так как нарушится перепад идущий от стекла к цетру, а мне он очень нравится Отдельно были сделаны новые кольца под блины (стоят те же Herz 690), зашумлена полка "голдом" и спленом 3004, изготовлена фанерная стенка (5мм) между сиденьями и багажником, также проклеена виброй и шумкой (у меня сиденья крепятся на глухо). Корпус обшит карпетом, абсолютно герметичен, все внутренние стенки проклины битопластом 5 мм(если правильно называю - типо поролона на клею, черного цвета), изначально хотел сплен, но его клеевые свойства вызывают сомнения, вообще наверное в будущем закину туда более путевый звукопоглотитель, для снижения паразитных колебаний. На данный момент вся электроника подцеплена, все играет, правильно ли сделан саб, я не знаю, что то бухает и гудит, но все ли "как надо" мне не извесно - спецы на Селигере поди укажут на проблемные места Фоток много не прилогаю, кидаю что сумел сфотать и как сумел сфотать (часть черно-белые, фотал чужим фотиком не глядя на настройки). Вообще, если чесно, я практически жил в машине больше месяца, проводя все свободное от работы время в ней и поэтому прощу прощения за столь скудный материал, вымотался до ужоса Вложение:
7.jpg [ 292.69 КБ | Просмотров: 26072 ]
Вложение:
8.jpg [ 292.47 КБ | Просмотров: 26072 ]
Вложение:
9.jpg [ 272.87 КБ | Просмотров: 26072 ]
Вложение:
1.jpg [ 229.21 КБ | Просмотров: 26072 ]
Вложение:
10.jpg [ 189.35 КБ | Просмотров: 26072 ]
Вложение:
2.jpg [ 226.39 КБ | Просмотров: 26072 ]
Вложение:
4.jpg [ 202.68 КБ | Просмотров: 26072 ]
Вложение:
11.jpg [ 208.6 КБ | Просмотров: 26072 ]
_________________ Лёха Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Александрович
|
Добавлено: Пт июн 22, 2012 1:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 2:59 pm Сообщения: 329 Откуда: Санкт-Петербург "Коломяги" Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Супер!
_________________ CARINA E, 4A-FE, лифтбэк, AT190L-ALMNKW, 1993 г.в., япония CARINA E, 4A-FE, Седан 1997 г.в. не LB МКПП. GLI. Англия CARINA E, 7A-FE, Седан 1997 г.в. LB МКПП. Англия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rustufa
|
Добавлено: Пт июн 22, 2012 1:41 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 4:01 pm Сообщения: 89 Откуда: Уфа сити Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
прикольно! молодец!
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: только саб герц,уже не тот герц как был раньше,у меня в прошлом году порвался через 3 мес,покупал с гарентией,так что все ок,поменяли с доплатой на sony,
_________________ запчасти на иномарки в Уфе,тел в личке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пт июн 22, 2012 1:54 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Recon[nec]t какой объем короба? и марка НЧ головки интересна
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Recon[nec]t
|
Добавлено: Пт июн 22, 2012 2:19 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am Сообщения: 416 Откуда: Томск Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
|
[Gibson] писал(а): Recon[nec]t какой объем короба? и марка НЧ головки интересна Вооружившись школьными познаниями в геометрии приблизительно расчитал объем, вышло около 11,5 литров, точнее не скажу. Можно было бы залить внутрь воды и вычислить объем, но сушить не охото было Сам саб, я ж написал, Hertz ES 200
_________________ Лёха Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пт июн 22, 2012 3:05 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Recon[nec]t писал(а): Hertz ES 200 хех...по паспорту на эту головку эквивалентный объем (VAS) - 7.86 литра)))). Изначально подумал, что 11 л маловато ))))).
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капец
|
Добавлено: Пт июн 22, 2012 3:20 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
Recon[nec]t Отлично)Меня бы не хватило на такой короб)) Ну ты молодец, только вот динамики мне кажется уже не к месту.
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Recon[nec]t
|
Добавлено: Пт июн 22, 2012 3:27 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am Сообщения: 416 Откуда: Томск Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
|
Не... Динамики нормально сидят, с одним передком не интересно На магнитоле врубил ФНЧ и ФВЧ и нормуль, правда складывается впечатление что сдохли высокочастотники... Корпус собрать ерунда, если хорошо взятся, то за день можно сбацать, а вот все остальное, да еще в кучу - да.... малость пугало изредка. Но ничего, почти разгреб, остались мелкие шрихи, подкраска и усе
_________________ Лёха Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пт июн 22, 2012 3:36 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Recon[nec]t Молодец. ps: Я свой саб изнутри еще обклеил ватином.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Recon[nec]t
|
Добавлено: Пт июн 22, 2012 3:49 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am Сообщения: 416 Откуда: Томск Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
|
Там не коврик а Пол фанерный
_________________ Лёха Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Recon[nec]t
|
Добавлено: Пт июн 22, 2012 4:35 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am Сообщения: 416 Откуда: Томск Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
|
Ну как бы коврика там нет, там фанера ошита карпетом..
_________________ Лёха Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Пт июн 22, 2012 6:23 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
[Gibson] писал(а): Recon[nec]t писал(а): Hertz ES 200 хех...по паспорту на эту головку эквивалентный объем (VAS) - 7.86 литра)))). Изначально подумал, что 11 л маловато ))))). параметр эквивалентный объём это не размер ящика требуемый для этого саба
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NFedor
|
Добавлено: Сб апр 06, 2013 3:11 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 3:02 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Crina E
Год выпуска: 1996
|
Классно сделано! Сабвуфер нужно еще хорошенько прокачать, вот кому будет нужно, хороший сборник песен для этого. Сам им прокачивал. Можно еще первую часть поискать, тоже будет в тему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Пн авг 18, 2014 3:08 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
выложу тоже свои труды Была головка саба 12" в коробе , играла не плохо , но по работе очень много в багажнике барахла и пришлось короб выкинуть , валялся год в гараже , думаю пропадает добро ведь , снял оттуда головку и приладил ее в полку , и место не изменилось и саб при деле стал . Как играет пока не знаю , усилитель старый сломался что с сабом был , буду новый брать , как поставлю отпишусь , понятно что не по феншую оно , но думаю результат будет не хуже чем было . Между блинами расстояние было в полке не большое и его не хватало чуть чуть чтобы всунуть туда между ними головку , пришлось наставышей сделать , заодно думаю жесткость повысилась .
Вложения: |
IMG_20140818_110233.jpg [ 308.14 КБ | Просмотров: 22995 ]
|
IMG_20140818_110304.jpg [ 370.51 КБ | Просмотров: 22995 ]
|
IM4.jpg [ 141.21 КБ | Просмотров: 22995 ]
|
fPkFPEmLzk4.jpg [ 72.67 КБ | Просмотров: 22680 ]
|
1.jpg [ 184.21 КБ | Просмотров: 22680 ]
|
2.jpg [ 209.62 КБ | Просмотров: 22680 ]
|
4.jpg [ 151.32 КБ | Просмотров: 22680 ]
|
макет.jpg [ 36.98 КБ | Просмотров: 22680 ]
|
7й.jpg [ 49.26 КБ | Просмотров: 22661 ]
|
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
Последний раз редактировалось Artem23 Ср окт 01, 2014 3:49 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Recon[nec]t
|
Добавлено: Пн авг 18, 2014 6:28 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am Сообщения: 416 Откуда: Томск Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
|
О какя бородатая тема))) Я про нее уже забыл давно... Сразу скажу, есть большая вероятность, что полка будет дребезжать. Там на ней крепежи крышки багажника и пружинные упоры, которые будут добавлять шумы. Я свою полку всю в 2 слоя голдом проклеил + слой сплена, а крышка багажника (не клеил), на улице дребезжит (
_________________ Лёха Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Вт авг 19, 2014 9:22 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
подключил сегодня осулитель и предвкушал что ща буду очень рад , но на деле оказалось полное г.. , динамик так колбасит как бешеный а толку нет , нет долбяка совсем , просто воздух гоняет . Вообщем я расстроен пипец как
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт авг 19, 2014 9:34 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Artem23 писал(а): динамик так колбасит как бешеный а толку нет Так он корпусной,что ты хотел?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Вт авг 19, 2014 9:37 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
ну я сразу знал что оно не по фен шую будет , но думал колбасня меня устроит эта хоть как то, а оно что то совсем ниочем
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт авг 19, 2014 9:40 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Да делал кто-то в заднюю полку,но там снизу к полке короб ставили.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Вт авг 19, 2014 9:58 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
первый пост этой темы у меня там для такого проекта нет места , баллон с газом стоит там , и по работе два яшика с инструментом и материалом всяким , багажника почти нет . Вариант если только в крыло сделать из эпоксидной смолы со стеклотканью
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Вт авг 19, 2014 10:01 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Я думаю от динамика еще зависит на лексусе колонки в 4х дверях и саб в задней полке буцает так что будь здоров..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт авг 19, 2014 10:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Так есть полочные сабы специальные.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 24 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|