СергейS писал(а):
Впускной можно снять за 40 минут с перекурами... Сверху к нижним болтам никак неподобраться.
Не знаю, как к ним подобраться снизу, но сверху я точно и откручивал и закручивал. Нужна головка и стандартный большой удлинитель. Если мне не изменяет память, даже карданчик не понадобился.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:a_berger писал(а):
какая-то черная колба и еще какая-то оранжевая хрень, на нее одевается фишка и куча маленьких тонких резиновых шлангов
Длинный шланг, который на фото сверху в дополнительной "рубашке", цепляешь на штуцерочек в верхней задней части впускного ресивера (как бы со стороны "дворников"), а пластиковый штуцер чуть выше рыжей хрени (на фото смотрит прямо на тебя) соединяешь коротким шланчиком с вакуумным приводом заслонок. Остальное видно на фото. С шлангами всё, а электрическая фишка там одна,- не ошибёшься.
a_berger писал(а):
А еще я электропневмоклапан забыл поставить, когда ставил гбц в сборе с ВП коллектором и теперь он у меня болтается на фишке и шлангах, это очень плохо? Туда никак не подлезть..
Подлезешь со стороны воздушного фильтра. Снимай его корпус вместе с гофрой, и хоть и с матом, но подлезешь. Я именно так пару лет назад всё это хозяйство и снимал и ставил. Маленькая трещотка нужна с удлинителями.