Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт и укорачивание кулисы
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 1:36 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Итак начнем.

Все началось с того, что я покатавшись на мамином пассате Б6, пересев обратно в каринку был разочарован тем, что нет той четкости переключений как на пассате. Рычаг попросту люфтил и болтался. В поисках неисправности снял "бороду" между сидений (2 болта с левой стороны, 2 с правой и 2 внутри ящика под подлокотником. Не забудьте отключить колодку прикуривателя). Пошатав рычаг - увидел, что он люфтит в пластиковой раме. Люфт был не большой, но из-за длины рычага - на рукоятке амплитуда была около 2х сантиметров. Ради интереса зашел в экзист узнать сколько что стоит - рама вместе с рычагом около 3000р. Платить за кусок пластмассы и железную кочергу 3000 ой как не хотелось и надо было придумать как починить люфт. Затем начал разбирать кулису. Сначала выдавил стержень под номером 1 на фото (будьте аккуратны ибо у него есть привычка попадать под ковер и его сложно оттуда достать)
Изображение
затем снял фиксирующую шайбу на втором стержне (на фото под номером 2)
Изображение
затем открутил 4 гайки, которые прикрепляли пластиковую раму к полу (на фото под номером 3)
Изображение
Далее нужно было снять тросики с рычага - для начала снимаем тросик под рамой - для этого нужно рукой отогнуть пружинку и снять его с рычага, второй тросик пока не трогаем (на фото под номером 4).
Изображение
Далее - проделав все эти процедуры, снимаем крышечку сверху пластиковой рамы (на фото под номером 5 (не образайте внимание на белую прокладку - фото делал во время обратной сборки, поэтому вы ее не увидите :D )
Изображение
далее перед нами предстает такая картина:
Изображение
далее снимаем следующую часть рамы - и видим следующее:
Изображение
Как видно из фото выше - рычаг держится на шаровой опоре которую зажимает пластиковая часть с одной стороны и рама с другой - именно в этом месте он и люфтил. При нажатии на эту часть одной рукой и шевелением второй рукой рычага было выяснено, что люфт вызван слабым зажатием шаровой опоры. Нужно было только придумать как сделать так, чтобы зажим был лучше (но об этом чуть позже). А пока продолжаем разбирать рычаг дальше - для этого приподнимаем пластиковую раму над полом и вытаскиваем второй штырь, на котором была фиксирующая шайба. Вытащив штырь, не опуская раму, снимаем железную "Г"-образную часть конструкуции
Изображение
для этого отсоединяем снизу второй тросик (вытаскиваем железую шпильку, снимаем шайбоку и отсоединяем трос от "Г"-образной части) и отсоединяем эту "Г"-образную часть от рычага КПП
Изображение
все аккуратненько складируем, чтобы ничего не потерять. В результате вы должны увидеть вот такую картину у себя
Изображение
Дальше нужно было придумать как зажать шаровую опору рычага - для этого решил я сделать прокладочку из пластика. У меня валялись две бутылки из под масла кастрол - одна из под моторного - у нее не сильно толстые стенки и вторая из под масло которое я лил в ГУР - у нее стенки были потолще.
Изображение
Я решил начать с малого и сделал прокладку из бутылки моторного масла - получилось так.
Изображение
Изображение
Изображение
начал примерять - в итоге выянилось что прокладка слишком широкая и не зажимает - уменьшил ее в диаметре - получилось следующее:
Изображение
Изображение
Теперь прокладка подходила идеально и все отлично зажимала. Люфта почти не было - был мизер который вообще сложно назвать люфтом. Но Ж*па требовала приключений и я решил сделать short shifter - короткоходную кулису. Взял 100р и побежал к знакомому фрезеровщику в Аничков дворец в мотокружок. :twisted: За 10 минут - он укоротил рычаг на 3см и нарезал новую резьбу такую же по размеру как и была. Рычаг выглядел после апгрейда так
Изображение
На радостях побежал домой собирать бутерброд обратно. Собрал в обратном порядке все, поставил бороду, рукоятку - ход стал поменьше, ручка чуть ниже, люфта не было, но главное - стало намного приятней и удобней переключаться. Поехал тестить - понравилось. Пока ехал по ваське - на Кораблестроителей с перекрестка тягался с субой форестер - шли в ровень, время на переключения было минимальным - не то что до переделки. В общем итогом я доволен. Получил то, что давно хотел - короткоходную кулису.

Надеюсь статья поможет многим. Просьба не пинать ибо это мой первый опыт написания статьи такого рода.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 9:20 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Не переживай, всё нормально написал.
Только вот ещё всю конструкцию желательно смазать проавильной смазкой, иначе опять разболтается. Идеально Тефлоновая паста Huskey PF-29.
Вот думаю, если не укорачивать верхнюю часть рычага а немного удлинить нижнюю, в пол не упрётся? А верх выгнуть назад. Мне так интереснее было бы. * Далековато от меня рычаг (198 см. рост)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 1:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:47 pm
Сообщения: 205
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
MAKCbIMKA, красавец! Еще бы фото в собранном виде рычага поглядеть

_________________
Была: Toyota Carina E; 92г.в.; 4A-FE LB; GLi; Liftback; баклажан
Трезвый пьяному не товарищ, а средство передвижения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 1:35 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Dmitry_R
я думал сделать так как ты сказал - но тогда придется поднимать раму над полом - впринципе можно шар с рычага сбить, чуток обточить рычаг, и снова насадить шар обратно (для пущей эффективности пару мест прихватить сваркой и сточить).

Насчет смазки - смазал смазкой Mobil 1 синей такой

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 2:15 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
MAKCbIMKA писал(а):
Насчет смазки - смазал смазкой Mobil 1 синей такой

Очень плохо, синяя походу с молибденом, для полимеров это не допустимо!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 2:21 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
хм, ну тогда сотру ее и смажу пока литолом, потм чем-нить получе

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 2:37 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Рекомендую для таких и многих других целей ВСЕМ приобрести

HUSKEY™ HTL-500 PTFE GREASE Синтетическая, Водостойкая смазка с Тефлоном. Интервал рабочей температуры от –60° до +266 °С !!! .Подшипники ступиц передних и задних колес на период зимней эксплуатации, замки, петли и ограничители дверей, петля крышки люка наливной горловины топливного бака, петли и пружины капота и багажника, механизм регулировки передних сидений, механизм складывания и фиксации заднего сиденья, механизм стеклоподъемников, двигатель стеклоочистителя, антенна, игольчатые подшипники карданных шарниров, оси, валики, подшипники скольжения, тросы в оболочках, направляющие, соединительные скобы, переключатели, аккумуляторные клеммы.

http://www.huskey.com.ua/kupit.htm

* Она идеально подходит для наших вечно ломающихся стеклоподъёмников.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 3:22 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Макс! Молодца. Отчет супер! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 12:56 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Молодца! :twisted:
Приятно, что подробные фотоотчёты начинают становиться традицией. :)

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 1:11 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am
Сообщения: 396
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
MAKCbIMKA неси зачётку, это 5+ :twisted: :twisted:

надо теперь поробывать твою короткую кулису ))))

_________________
Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 2:04 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Vitek писал(а):
Приятно, что подробные фотоотчёты начинают становиться традицией.

Твой отчет вдохновил:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 11:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
у меня например другая конструкция,там так просто люфт не уберешь,да и разбирать подольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 11:18 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
kostolom
да - я выложил отчет на форуме короноводов - у них тоже другая конструкция.
У тебя такая? (взято с форума короноводов)


Вложения:
index2.jpeg
index2.jpeg [ 73.78 КБ | Просмотров: 35782 ]
index3.jpeg
index3.jpeg [ 60.29 КБ | Просмотров: 35777 ]
index.jpeg
index.jpeg [ 69.96 КБ | Просмотров: 35786 ]

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 1:54 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MAKCbIMKA
От кулисы идут тросик или рычаг? Всмысле переключается чем.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 2:01 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
voldemarik2
два тросика идут

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 8:44 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
такая,как на последней,я на том форуме тоже лажу,тока под другим ником,и твой отчет узнал,на днях пытался разобрать,дело встало на пластмассовой хрени,в виде полукольца,она к рычагу крепиться через децальные штырьки,у меня под рукой не было нужного инструмента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 8:53 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 728
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
MAKCbIMKA у тебя какая коробка? чтоб если что так просто не разбирать там всё...

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 2:43 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
C52 коробка у меня. Я думаю для любой С5* подойдет отчет.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 3:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 3:18 pm
Сообщения: 236
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Сегодня повторил, данную процедуру. Заняло около 2-х часов. Делал с корешом в гараже. Хочу добавить, что все движущиеся части смазал Лидолом, а взамен прокладки из под масла использовал резину около 3-4 мм (вырезал кусочек). Кулиса получилась упругой, люфт реально пропал. Раньше первая периодически втыкалась с трудом, , а третья с небольшим хрустом. После уплотнительной прокладки все недочеты были убраны.
Спасибо изобретателю!
P.S. когда снял кожух с бардачком, обнаружил очки а-ля Кобра Сильвеструшка Сталлоне + кассовый чек на заправку бензина датируемый 27.09.1994 aus Germany. Як туда попало х.з.

_________________
Англичанка, 94 г. , 1.6 GLI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 3:13 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Макс молодец! :) надо тоже так сделать, после того как синхры поменяю:)!

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 4:29 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
ЫЫЫЫ. Скоро будет продолжение "укорачивание кулисы АКПП" :D

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 4:35 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Лучше вообще отреж :lol:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 5:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm
Сообщения: 498
Откуда: Москва, Южное Бутово
Репутация: 5 [ ? ]
да уж, думаю как укоротить ход АКПП :D :D

_________________
TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал :((((
Ваз 21213 (Нива) 99 г.
Mazda 3 2007 1.6 Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 5:42 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
А, забыл сказать: когда я в Москве в Альпинарии ставил свою шестиступку, я шифтер снимал полностью, ибо переделывал его на 4-хходовой (много пилил). %-)
Заодно тоже люфт убрал, но я поджал стальным колечком ,которое согнул из проволоки в размер и уложил в паз под прижимную резинку.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 7:27 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Pininforino писал(а):
да уж, думаю как укоротить ход АКПП

не ну а че она торчит как кочерга :lol: а так сделаю цивильно коротенький рычажок :?

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB