Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Пт мар 13, 2009 9:41 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
NVS писал(а): отдельно нет
Оригинала отдельно нет, там идёт с валом в сборе шарнир. Неоригинал - отдельно шарнир, старый придётся срезАть болгаркой.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NVS
|
Добавлено: Пт мар 13, 2009 9:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Странно мне сегодня в нашем магазине "автомир" предложили оригинал! шрус отдельно за 8300 и вал в сборе за 19500 и всё это оригинал. Хочу на existe или на detali.ru посмотреть но чего то я окончательно запутался с номерами не могу понять чего именно надо(((
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 13, 2009 10:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
NVS писал(а): Странно мне сегодня в нашем магазине "автомир" предложили оригинал!
так спроси номер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rayen
|
Добавлено: Пт мар 13, 2009 10:18 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm Сообщения: 249 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
|
NVS
ты точно выяснил что причина в нем в правом ШРУСе?
_________________ Lexus RX 350 Carina E 97, 7A-FE, Scala Сот: +7-9О6-139-5777
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NVS
|
Добавлено: Пт мар 13, 2009 11:55 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Дело точно в правом внутр. шрусе, механник смотрел, а номера деталей не сообщают продавцы боятся конкуренции их политика торговли
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Сб мар 14, 2009 12:44 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
NVS писал(а): а номера деталей не сообщают продавцы боятся конкуренции их политика торговли
они отвечают, что данная деталь к тебе подойдет, они оплатят издержки, если не подойдет? интересно, когда ты прийдешь брать его, номер сотрут?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DISPLAY
|
Добавлено: Вс мар 15, 2009 12:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
voldemarik писал(а): Amangeldy писал(а): нет брат, замена пыльника это еще не ремонт ты не понял, тут же разводят... а значит начинают с пыльника шруса, а закончат расточкой цилидров:))) Виктор77 писал(а): koljamba писал(а): подёргал на днях шрус, А дергал ради спортивного интереса или что-то беспокоило? koljamba писал(а): беспокоили бренчанье спереди, неопределённого характера, на ощюпь искал из ямы за что покачать машину. чисто случайно ухватился за полуось. Ай....чуть живота не порвал!!! (НЕ В ОБИДУ-САМ ТАКОЙ ) дядя писал(а): так вот скажу я тебе, у меня ход шруса в обойме просто фантастический причём с обоих сторон вот я теперь и думаю,так должно быть или у меня тоже пришёл кирдык обоймам!? а что скажут по этому поводу, более опытные товарищи?
Так должно быть(один спец. сказал), у меня так же.
Кстати у меня тоже много болезней с низу делаецца. Левый (короткая полуось)пыльник уже менял по такой схеме:
http://www.toyota-club.net/files/06-10- ... _shrus.htm
Правый пыльник уже тоже "манит к себе рукой" . Как буду менять, пофоткаю.
ЗЫ
А в целом, приятно читать , много нового для себя узнал.
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Вс мар 15, 2009 12:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
мне это все тока предстоит, вот потеплеет и полезу
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DISPLAY
|
Добавлено: Вс мар 15, 2009 1:21 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
voldemarik писал(а): DISPLAY писал(а): левый (короткая полуось)пыльник уже менял по такой схеме: http://www.toyota-club.net/files/06-10- ... _shrus.htm МОжет я не так понял, но Бесо говорил, что наружный пыльник меняется "через внутренний"
Ну. А ты как думал? Я только не сбивал наружный шрус.
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс мар 15, 2009 2:21 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
DISPLAY писал(а): Ну. А ты как думал? Я только не сбивал наружный шрус.
А по той ссылки разве так как Бесо писал? там вроде снимаеться с наружнйо стороны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DISPLAY
|
Добавлено: Вс мар 15, 2009 3:41 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Beso писал(а): Хи-хи. И тут без Сашки (Фреда) не обошлось. )) Не надо сбивать наружную гранату. Это не зубилка, тут оно так легко не сбивается... Менять наружный пыльник надо, сняв внутреннюю гранату с вала, протягивая через всю длину вала.
Вот и я о том же.
Но когда буду делать я, то по мимо пыльника, который ещё не порвался (слава богу), буду менять сальник, вот тогда отстреляюсь, правда в другой теме, каторую я замутил.
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zed32
|
Добавлено: Ср мар 18, 2009 6:03 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm Сообщения: 376 Откуда: Брянск Репутация: 3 [ ? ]
|
Если кто знает подскажите номер пыльника внутреннего ШРУСа неоригинал
_________________ Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zed32
|
Добавлено: Ср мар 18, 2009 6:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 7:56 pm Сообщения: 376 Откуда: Брянск Репутация: 3 [ ? ]
|
Спасибо большое
_________________ Carina e 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с Хэтчбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник
|
Добавлено: Ср мар 18, 2009 6:22 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm Сообщения: 421 Откуда: Москва Репутация: 3 [ ? ]
|
Вопросов к ШРУСам нет. Ничего не беспокоит. Пыльники целые.
Вопрос: как продлить им жизнь, учитывая что узел довольно дорогой?
добавлять смазку (без разборки и вымывания старой, как я понял, нельзя).
Есть ли смысл разбирать, вымывать и смазывать если всё ОК?
Я не механник и даже конструкцию толком не представляю, но прочитав ветку сделал вывод, что это очень сложно и дорого (если на станции). (?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Ср мар 18, 2009 7:57 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Ник писал(а): Вопросов к ШРУСам нет. Ничего не беспокоит. Пыльники целые.
Вопрос: как продлить им жизнь, учитывая что узел довольно дорогой?
добавлять смазку (без разборки и вымывания старой, как я понял, нельзя). Есть ли смысл разбирать, вымывать и смазывать если всё ОК? Я не механник и даже конструкцию толком не представляю, но прочитав ветку сделал вывод, что это очень сложно и дорого (если на станции). (?)
Да ладно тебе, там всё предельно просто, главное начать. Глаза боятся, а руки делают И ещё, из своего опыта могу сказать, лучше заметить как шрус в коробку вставлен был, лучше его так же поставить, а то будет как у меня "Непонятный цок"
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NVS
|
Заголовок сообщения: Help Добавлено: Ср мар 18, 2009 10:26 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Специалисты подскажите, меняю правый приводной вал старый развалился, нашел другой но он, как мне сказали, без кольца АБС и сказали что колцо это можно переставить со старого вала. Вопрос в одном где это кольцо, снимал вал на внешнем шрусе я ничего не нашел (правда он рассыпался в руках когда я его вытащил) подскажите где стоит это кольцо, как выглядит, и возможно ли его переставить???
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NVS
|
Заголовок сообщения: Help Добавлено: Чт мар 19, 2009 2:09 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
NVS писал(а): Специалисты подскажите, меняю правый приводной вал старый развалился, нашел другой но он, как мне сказали, без кольца АБС и сказали что колцо это можно переставить со старого вала. Вопрос в одном где это кольцо, снимал вал на внешнем шрусе я ничего не нашел (правда он рассыпался в руках когда я его вытащил) подскажите где стоит это кольцо, как выглядит, и возможно ли его переставить???
Ну неужели никто не знает(((
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 2:35 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
NVS писал(а): где стоит это кольцо, как выглядит, и возможно ли его переставить???
Вот где толстый корпус наружной "гранаты" переходит в шлицевой валик - там на краю как раз и должен быть такой зубчато-рифлёный поясок этого самого кольца. Если у тебя есть АБС, конечно. Если АБС нету, то на этм ШРУСе колечко будет без зубчатого рифления. Аккуратно надо спрессовать его с развалившейся "гранаты" и переодеть на новую, не погнув и посадив плотно, без перекосов.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 10:52 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Ник писал(а): Есть ли смысл разбирать, вымывать и смазывать если всё ОК?
Дима Р, писал что рекомендуется через каждый 100 новую смазку и пыльник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rayen
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 12:45 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm Сообщения: 249 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
|
Nipparts J2 882 006 Комплект пыльников 2 6,32 $
вот внутренний и наружний
Maruichi 27-411/ Пыльник ШРУСа правого внутреннего 10 1 6,49 $
Hanse HR 821 050 Пыльник наружнего ШРУСа 4 3 7,10 $
или вот
Nippon pieces T282A02 Комплект пыльников 10 14,11 $
А как узнать размеры этих пыльников? Потому что у аналогов к этим пунктам идут разные размеры. И они все будут малы мне. Для гранаты у меня диаметр 88мм, маленький 25мм, длина 110 мм....
_________________ Lexus RX 350 Carina E 97, 7A-FE, Scala Сот: +7-9О6-139-5777
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 1:13 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
rayen писал(а): А как узнать размеры этих пыльников?
так где ты будешь заказывать, возможно есть каталог с размерами. или ищи в инете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rayen
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 1:18 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm Сообщения: 249 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
|
Я думаю они мне не подошли потому что у меня есть АБС. С АБС ведь должен быть больше размер?
_________________ Lexus RX 350 Carina E 97, 7A-FE, Scala Сот: +7-9О6-139-5777
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NVS
|
Добавлено: Чт мар 19, 2009 3:34 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): [Вот где толстый корпус наружной "гранаты" переходит в шлицевой валик - там на краю как раз и должен быть такой зубчато-рифлёный поясок этого самого кольца. Если у тебя есть АБС, конечно. Если АБС нету, то на этм ШРУСе колечко будет без зубчатого рифления. Аккуратно надо спрессовать его с развалившейся "гранаты" и переодеть на новую, не погнув и посадив плотно, без перекосов.
Спасибо за ответ!!!), только один вопросик машина у меня с АБС, с гранаты которая не предназначена для АБС мне нужно снять это колечко без зубчатого рифления и вместо него поставить своё со старой гранаты колечко с зубцами? И ещё эти колечки ничего не держит? я имею ввиду нет там никаких стопоров?
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|