Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 6:31 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am
Сообщения: 1010
Откуда: Ивановская обл.,Кинешма
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
Сергей,стяжки для пружин магазинные или самодел какой? Скока примерно такие стоят и хорошо ли держат пружину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 7:18 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Стяжки эти я нашёл в магазине. Товарищ их купил. Отличные. Очень удобные. У него на ниссане задние пружины бочковидные, так мы другими стяжками не могли пружины сжать нормально.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2014 8:34 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Приехали сегодня шайбы регулировочные и я помчался за ними. После сразу собирать двигатель. Никак не хотел вставать на место распредвал впускной. Выпуск я не трогал. Я уже начал нервничать. Ещё и в книге рисунок мелкий и не совсем понятный. Пытался звонить парням в Нижний, чтобы выяснить тонкости установки, но деньги на телефоне кончились. :D С пятой попытки всё-же поставил вал. Вторая крышка никак не хотела на место садиться и я боялся сломать её. Но в итоге всё-же всё встало на свои места. Всё собрал, проверил зазоры. Теперь на первых двух клапанах 02, остальные 015. Завёл, прогрел. Добавляю газ где-то до 4000 оборотов- появляется кратковременный жёсткий звук. Видимо нужно поправить зажигание. Так-же проверил на герметичность колечки форсунок. Первая однозначно пропускает. и вроде третья. Буду менять все кольца комплектом. Теперь жду задние стойки. Зад пока разобран для их замены.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2014 10:00 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Чуть не забыл. Самое интересное для себя обнаружил сегодня. Распредвалы: впуск выпуск. Это что- они взаимозаменяемые, или всё-же на 4А должны стоять с соответствующей маркировкой? Что-то я уже сомневаюсь в наличии 107 коней в моём двигателе. :D
А это мои диски. Их пара. Неспешно ищу недорого ещё пару таких-же. Диски на 14 дюймов.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2014 10:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Сергей 67 писал(а):
Распредвалы: впуск выпуск. Это что- они взаимозаменяемые

Они не просто взаимозаменяемые, они одинаковые. С такой же маркировкой р/валы должны стоять и на 7A-FE.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2014 10:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Понятно. Просто непонятки с ремнём меня на мысль навели, что мотор собран их того что было под руками.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2014 10:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Сергей 67 писал(а):
непонятки с ремнём меня на мысль навели

Кстати, да, непонятки остались. Маркировка 5A присутствует на р/валах моторов 4A первого поколения, но сами валы отличаются высотой кулачков.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2014 10:53 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Да ладно, не буду я голову забивать ерундой. Двигатель собран, работает. С форсунками и зажиганием разобраться осталось.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 7:33 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
А скучать нам некогда. Сегодня решил снять топливную рампу и проверить все уплотнители. Снять-то я её снял, но один из трёх болтов- первый, был сломан. Сломан в теле, но всёже сняв, я увидел что кусок резьбы торчит. Гайку на него навернуть было можно, что я и сделал. Попытки расшатать резьбу при помощи молотка и бородка, результатов не дали. Жидкость типа ВД, тоже не приблизила окончание мучений. Как-же не хочется снимать головку. Поступил иначе: сварочник, электрод 2мм. Гайка приварена. Ключик пришлось слегка забивать, но результат оказался положительным. Гора с плеч! Далее чистка и осмотр форсунок. Собственно сами форсунки в норме. Распылители чистые, отверстия ровные, не загаженные. А вот уплотнители в плачевном состоянии. Мало того что подраны кромки, так ещё и зажарены до состояния пластмассы. Втулки проставочные. Но это не так страшно. Ставить данные запчасти назад не было ни какого желания. Новых под рукой нет, а ждать пока экзист доставит- долгая история. Идём в ближайший магазин и занимаемся подбором. В итоге купил вот это. По четыре штуки каждого размера. Ну и естественно болт. Цена вопроса 110 рублей. Вот так это всё выглядит. Примерка показала довольно плотную посадку. Далее очистил окончательно все посадочные плоскости и вставил на место рампу. Всё собрал, подсоединил батарею, топливный насос подключил и завёл. Всё чётко, ни каких подсосов не обнаружено. Холостые стали ровными. Как мера временная, вполне себе сойдёт. Следующая партия запчастей включит в свой список родные уплотнители.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2014 7:17 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Сегодня нашёл причину проседания пружины одной из задних стоек. Сняв левую (правая уже была снята), поставил обе стойки рядом и обнаружил разницу в высоте нижних чашек. Вот. Да и конструктивно они отличаются друг от друга. Видимо одна с англичанки. Пружины сжимаются одинаково. Теперь у меня два вида пружин назад имеется. Один комплект выше второго на один с хвостиком виток. Посмотрим что мне придёт, в зависимости от типа стоек буду и пружины ставить по высоте. Кто-то недавно про стяжки спрашивал. Вот фото, как они цепляются. Срыва пружины точно не будет.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 9:19 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Сегодня пришёл комплект стоек- перед/зад. Стойки малость б/у, но меня порадовали. Голландия BJS. Пружины поставил жёсткие. Поставил пока только на зад, что и требовалось срочно. Успел прокатиться и оценить их работу. То что надо. А вот фокус с заменой родных уплотнений форсунок не прокатил. Потёк бензинчик из под них. Хорошо что в то время, когда я уже был на стоянке и стоял с поднятым капотом. Из под трёх форсунок начало лить практически одновременно и я тут-же заглушил мотор. Через три дня придёт родной комплект. Постоит ещё несколько дней авто.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 9:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm
Сообщения: 316
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Сергей 67 писал(а):
Голландия BJS.

Да китай это. Зимой они не работают, просто замерзают и стают ломом

_________________
Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 9:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Посмотрим. :)

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 10:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Сергей 67 писал(а):
фокус с заменой родных уплотнений форсунок не прокатил. Потёк бензинчик из под них.
Разъело бензинчиком?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 8:17 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Скорее всего. Родные приедут- посмотрю что там.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 11:20 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
Увы. Экзист (точнее какие-то из его поставщиков) насчёт резинок испортились уже пару лет как.
Приходил и вместо пыльника рулевой от маруичи - какоето жёсткое пластмассовое г. в пакете без подписи. И сальники свечных колодцев от авенсиса, очень подозрительно неоригинального вида (правда держат нормально).
Хуже всего было как раз с колечками и спейсерами форсунок. Одна чуть потела - решил поменять все резинки на новый оригинал с экзиста, и вуаля. Про пакет не помню, но через пол года вспотели все, да кратно хуже старых деревянных. Не ожидал (с)
А может просто запчасти такие у тоёты стали...
ЗЫ - озарило тугодума. Надо красно-коричневых силиконовых колец на ebay укупить да с ними поэкспериментировать.

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 1:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Сергей 67 писал(а):
А вот фокус с заменой родных уплотнений форсунок не прокатил.

Странно. А уплотнители верхние или нижние? Просто я как-то порвал нечаянно одну резинку (верхнюю). Нужно было срочно ехать. По местным магазинам соответсвенно ничего. Купил от ВАЗа, она толще. Так я лезвием осторожно приколхозил под размерчик резинку. И потом ещё около месяца ездил, пока родные не пришли. Так подозреваю и ещё бы ездил, так как когда менял, то еле форсунку вытащил- хорошо присела :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 2:37 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Брызжет снизу, из колодцев. Ну это насколько я смог в полутьме вчера рассмотреть. Сверху в основном давление удерживают именно колечки- правильно? Так вот они у меня в хорошем состоянии. Мягкие и упругие. Мне кажется что колечки как раз должны подойти и от отечественных авто. Те что под ними- я их принципа работы так и не понял. Как мне кажется, они играют роль амортизатора при затягивании. По нижним: Под первую форсунку китай встал очень плотно.Она и не хлещет. Остальные встали гораздо мягче. Вот по этой причине я и склоняюсь к тому, что давит именно снизу. Но я и ставил на авось, на несколько дней, чтобы переждать время, пока придёт мой заказ с экзиста. Не вышло. Что-же- бум как грится знать. :D

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2014 6:57 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Наконец-то пришли уплотнители форсунок. Правда не все, но того что пришло- хватило чтобы всё работало как положено. Правда нижние сильно отличаются от оригинала по форме и высоте. Febest. Оригинала с коротким сроком поставки не оказалось. А практика показывает, что чем дольше срок- тем больше отказов в поставке. Средние- те что под рампой, пока не пришли, но родные ещё достаточно мягкие, поэтому их и оставил. И болт. Тот что был сломан, тоже идти будет долго, либо отказ будет. Поставил обычный, того-же размера отечественный. Только одно неудобство с ним- шайба на родном удерживается резьбовой частью. На этом естественно нет. Авто уже на стоянке напротив подъезда. Подвеска: очень понравилось с новыми задними стойками. Чётко отрабатывают без раскачивания. Автомобиль стал более собранный. Работа двигателя после регулировки клапанов тоже радует. Шума стало гораздо меньше. Исключение- поршневые пальцы. Звук всё-же слышен. Но теперь только он. И не такой сильный как ранее. Всё-таки основная причина была видимо в не взведённой вспомогательной шестерне.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2014 7:16 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Сергей 67 писал(а):
Febest.

сколько раз говорили, что у этой фирмы ВСЕ изделия из резины имеют крайне низкое качество...
пока эти не умерли, заказывай оригинал, и ставь их

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2014 7:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Обязательно. :)

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2014 12:51 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Сергей 67 писал(а):
уплотнители форсунок... нижние сильно отличаются от оригинала по форме и высоте
Это они только пока новые отличаются. Через год-другой, если потребуется туда залезть, не отличишь. Сядут по форме и размерам заполнив все пазы и выступы.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 12:57 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Вчера днём выезжали с супругой в центр по семейным делам. Ни с того ни с сего стала пропадать зарядка. Дашь газку- вроде появляется. Ремень не свистел. Я проверил натяжку ремня первым делом. Всё в норме. Предохранители все что относятся к цепи генератора тоже проверил. Норма везде. Так и доехали с периодически пропадающей до дома. Сегодня снял генератор и разобрал заднюю часть. Снял диодный мост и регулятор напряжения. Грязи там было достаточно. Всё отмыл спиртом при помощи старой зубной щётки до блеска, прошёлся мелкой наждачкой по контактным кольцам. Тестером проверил напряжение перед тем как снять генератор. Нормально для моего больного, с лопнувшей банкой. А вот это меня удивило. Видимо кто-то до меня разбирал гену и собрал как попало. Винт я оттуда всковырнул и попытался на место завернуть, очистив от ржавчины. Но он оказался коротким. Нашёл в своём столе похожий, но более длинный и завернул его. Да, прозвонил ротор. Там всё отлично. Хотел проверить обмотки статора и диодный мост, но отвлекли. Пришлось на пару часов отлучиться. По приезду уже забыл :D и собрал генератор. Вспомнил лишь когда уже его установил и натянул ремень. Что-же- грех не попробовать. Как ни странно, всё заработало штатно. Обе лампы контроля заряда на приборке погасли сразу после запуска.
Отлегло. :)

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2014 5:33 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Что-то я вчера с просмотром недвижимости, совсем забыл выложить отчёт о проделанной работе. Долго искал подходящий материал для изготовления хитрой гайки для натяжного устройства генератора. В итоге решил остановиться на основании токарного резца. Нарезал две резьбы перпендикулярно, лишнее отрезал, обработал на наждаке кромки. В итоге получилось это чудо. Всё прекрасно встало на своё место и работает как положено. Теперь не приходится упираться монтировкой, чтобы натянуть ремень. :)

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2014 8:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Сегодня решил отмыть двигатель и моторный отсек тщательно. Развёл химию, нанёс её на поверхности, затем смывал из шланга тёплой водой. Автомойка на работе имеется, но я специально не стал ей пользоваться, чтобы не залить всё и вся. И всё-таки залил, хоть и напор из шланга сильным не делал. Часа три отстаивал- сушил моторный отсек, затем оттолкали её до ангара, где при помощи компрессора я выдул воду из свечных колодцев, колпачков свечей и со всей поверхности двигателя и моторного щита. Так-же снял крышку распределителя зажигания и при помощи салфетки всё высушил внутри. После чего завёл и прогрел. И всё-же мотор некоторое время троил. Чуть позже поехал домой и ощутил сильную потерю тяги. Холостые вроде стабилизировались, но тяги не было. А по приезду стало снова потраивать. И появился запах горелого масла. Потёков нигде не обнаружил. Заглушил возле дома, снял наконечники свечей и обнаружил внутри влагу, в достаточно большом количестве. Странно, но выдувал компрессором тщательно. Выкрутил свечи и прокрутил без них. Поставил всё на место и снова завёл. Вроде троить перестало, но в движении уже не проверял. Что-то у меня не самые хорошие мысли в голове. Да, при первом пуске после продувки компрессором было ощущение что сбилось зажигание. При прокрутке, пару раз движок останавливался при попытке завести. До гидроудара дойти не могло, так как количество воды было минимальное. Но вот запах масла меня сильно напрягает. Правда при последнем пуске этого уже не было. Завтра поеду в город и проверю опять под нагрузкой. Свечи все с виду рабочие и сухие.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB