Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 8:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2014 10:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Всем привет, сгорел предохранитель 30А АМ2 ( на схеме обведен кружочком), заменяю на новый- при включении зажигания он сгорает тут-же, половина машины -обесточено. Начал прозванивать цепи до и после замка зажигания на предмет К.З. , разъединил толстый провод B-R (черный с красной полосой, на схеме место разъединения обозначено крестиком). Вставил опять предохранитель, включил зажигание , предохранитель жив. на данный момент в машине работает все кроме :
1. эл. магнитный клапан отсечки топлива
2. Таймер свечей накаливания и свечи с ним.
3. не загорается соответственно лампа свечей накала.
4. ну и МОЗГ (блок управления ЕГР и турбонадувом) отключен.
Схема по номером 3 немного от бензинки, но стартер и гена у меня соединены так-же, главное что стартер с ключа крутит и зарядка то-же есть.
Вопрос: где в машине искать этот разъем обозначенный на схемах как 1Е , контакт под номером 9 -?
какова вообще методика дальнейшего поиска короткого замыкания в авто-? потому как этот толстый провод B-R (черный с красной полосой) уходит в жгут и под торпеду, отследить его путь визуально просто невозможно.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 370.81 КБ | Просмотров: 3225 ]
2.jpg
2.jpg [ 335.92 КБ | Просмотров: 3225 ]
3.jpg
3.jpg [ 324.72 КБ | Просмотров: 3225 ]

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 29, 2014 11:42 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
andrew3232 писал(а):
тот толстый провод B-R (черный с красной полосой) уходит в жгут и под торпеду,

Если просто отключить от проводки мозг, все ОК? Пред не горит, все типа работает7

Чтобы оживить эл. магнитный клапан, бывает достаточно проверить его предохр в коробке под капотом. Наверняка, свечи оттуда же питаются.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 1:20 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
-Отключить мозг не так просто, дело в том что вынимая из него разъем -пропадает питание контактах замка зажигания (кстати на схеме это не указано), и нужно либо вытащить нужные контакты из фишки разъема (что сложно),либо обрезать провода...
-Предохранители все остальные целые! (я проковырялся в машине уже больше 5-ти часов, естественно я их проверил.)
Жалко что нет общей принципиальной схемы электрики, все разбито по отдельным тематикам, а по факту куча соединений которых нет на схемах вообще, у меня например еще и имобилайзер стоит а на схемах нет его...

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 10:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Схемы частенько не совпадают с реальной разводкой.

Провод черно-красный идет под капот, на коробку реле и предохранителей.

Резать ничего не надо.

Исследовать цепи питания на предмет короткого замыкания лучше всего с помощью лампы от поворотника с припаянными 2 проводами к ней. Через эту лампу подаем 12 вольт в исследуемую цепь и смотрим на лампу. Если лампа горит в полный накал, значит коротыш. Тэстер может даже на сигнальной лампочке найти коротыш.

Пробуйте вытаскивать реле по одной, может в какой-то из них завелся косяк.

Неплохо бы и сам иммобилайзер, да и мозг проверить на предмет коротышей по цепям питания.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 11:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Черепашка-ниндзя писал(а):
с помощью лампы от поворотника с припаянными 2 проводами к ней
:a_g_a: буду пробовать искать этим методом, СПАСИБО!

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2014 10:45 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Получилось! Нашел короткое замыкание в проводка с помощью лампочки, жгут перетерся сверху на двигле и лег на корпус, просто подключил лампу и начал шевелить провода и жгуты. :spasibo--:

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2014 8:45 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Такая же беда приключилась у меня, при включении зажигания горит пред AM2 и зажигание соответственно вырубается.
А может быть проблема в датчике на трамблере?
Или это однозначно в проводке дело?
До этого 2 дня назад менял кпп, возможно что провода двигал туда сюда и какой нибудь надломился?

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 8:35 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Проводка вся цела, что же может вызывать КЗ?
На трамблере есть 2 датчика, у одного выпал штекер (на 2 контакта) и висит на проводах, может быть эти 2 проводка замыкать?

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 6:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Нашел свое КЗ, оказалось в трамблере дело, там какие то 2 проводка внутри, над катушкой или около вроде как, то ли надломились то ли друг об друга контачили, в суть дела сильно не вдавался, делал не сам, делал электрик. Вообщем посоветовали мне поменять от греха подальше этот трамблер.

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB