Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Crazy Frog
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 9:23 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 8:12 pm Сообщения: 85 Откуда: М.о. г.Одинцово-10 Репутация: −1 [ ? ]
|
Столкнулся с такой проблемкой когда менял колесо переднее слегка переусердствовал и гайки вместе с куском шпильки осталась в руках, колесо теперь на 4-х гайках вместо 5-ти, как мне остаток шпильки достать.
_________________ Carina E 1992 г. 4A-FE LB 1.6 GLI (японочка) ЛИФТБЕК пробег 343 К (была КАЛИНА а теперь КАРИНА)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 9:37 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
про переднее точно не скажу,но на заднем менял шпильку,просто выбивал,новую гайкой запрессовывал,на заднем шпильку поменял,а гайку все не могу купить,так и езжу на четырех
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy Frog
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 9:45 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 8:12 pm Сообщения: 85 Откуда: М.о. г.Одинцово-10 Репутация: −1 [ ? ]
|
я тоже понимаю что можно на 4-х ездить, но ведь придумано на 5 не зря же. И ещё вопрос как эта шпилька правильно называется и где её достать.
_________________ Carina E 1992 г. 4A-FE LB 1.6 GLI (японочка) ЛИФТБЕК пробег 343 К (была КАЛИНА а теперь КАРИНА)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
brusok/ru
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 9:52 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am Сообщения: 255 Откуда: Волгоградская обл.г Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
просто надо снять суппорт ,он там на двух болтах крепется и выбить остаток болта .потом вставляешь новый и забеваешь я так делал на всё про все меньше 40 минут ушло
_________________ Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 10:06 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
тоже как то сломал шпильку, поехал в сервис и заменили мне там ее за полчаса.... сама шпилька стоит руб 100-150
вот ее номерок 90942-02049 на переднюю ступицу(по моему вину выдает такой)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy Frog
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 10:07 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 8:12 pm Сообщения: 85 Откуда: М.о. г.Одинцово-10 Репутация: −1 [ ? ]
|
Это получается что шпилька на которую крепется колесо гайкой ,не вкручивается а просто вбивается? а номерок болта не подскажеж.
_________________ Carina E 1992 г. 4A-FE LB 1.6 GLI (японочка) ЛИФТБЕК пробег 343 К (была КАЛИНА а теперь КАРИНА)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 10:12 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Именно.
Всё весьма просто. Выбивается молотком через протавку остаток старой шпильки, новая притягивается гайкой, лучше сначала через трубчатую оправку без колеса. Делов на полчаса с перекуром.
Шпилька http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90 ... d=31&sr=15
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 11:00 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
этож с какой силищей нужно затягивать колеса что бы шпильки скручивать? думаете, что отвалится если со всей силы,которая есть, не затянуть
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RleoS
|
Добавлено: Пн дек 15, 2008 11:09 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm Сообщения: 280 Откуда: Самара Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
|
на галанте брата на шиномантажке сразу 1 шпильку свернули, а 2 надломили
_________________ Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyRider
|
Добавлено: Сб фев 28, 2009 5:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
diablo писал(а): этож с какой силищей нужно затягивать колеса что бы шпильки скручивать? думаете, что отвалится если со всей силы,которая есть, не затянуть
Я не считаю себя гераклом, но когда менял стойки стабилизатора, на левом переднем колесе отломал одну шпильку. Причем крутилось все плавно, по очереди на всех пяти шпильках. И в следующий момент так же плавно отлетела! Я уже не стал остальные дальше крутить. Это что у меня шпильки га..но? У меня брат на Сиерре ногами на балоннике прыгает и хоть бы что! И балонник у него идет на 19, а у нас на 21!
Собственно по существу: ступицу снимть не надо, чтоб выбить шпильку? Я в гаражных условиях подшипник не разнесу, пока выбивать буду?
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб фев 28, 2009 6:47 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
С тыльной стороны есть спецпрорезь для выбивания шпилек, вот в нее шпилькой и целься
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyRider
|
Добавлено: Сб фев 28, 2009 9:33 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): С тыльной стороны есть спецпрорезь для выбивания шпилек, вот в нее шпилькой и целься
Уважаемый, простите начинающего кариновода, но можно пояснее,желательно с изображением!
С тыльной стороны ступицы? И как я в нее буду целиться шпилькой, которую выбиваю снаружи? Или там какой-то упор специальный? Колесо в лево/право выворачивать надо?
P.S: Простите за глупые вопросы
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Сб фев 28, 2009 10:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Вот и выбивай снаружи тока ступицу проверни напротив отверстия Через нее же и ставь новую шпильку,накинь на шпильку головку подходящую и гайкой посади на свое посадочное место -удачи!
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyRider
|
Добавлено: Вс мар 15, 2009 10:03 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
В общем поменял,действительно ничего сложного
Снял суппорт и тормозной диск. Остальное все видно, просто и понятно.
Предлагаю маленький фотоотчет.
Вложения: |
Комментарий к файлу: запрессовывал с помощью гайки на 42
запрессовка шпильки.JPG [ 27.93 КБ | Просмотров: 12138 ]
|
прорезь и направление удара.JPG [ 38.11 КБ | Просмотров: 12166 ]
|
Шпилька.JPG [ 77.25 КБ | Просмотров: 12153 ]
|
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy-Frog
|
Добавлено: Вс мар 15, 2009 10:13 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
SkyRider
А йда молодца, хороший отчётик.
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений2
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 12:03 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:33 pm Сообщения: 169 Откуда: Одесса,Ильичёвск Репутация: 0 [ ? ]
|
И заканчивай стероиды употреблять,а то какжую неделю по несколько шпилек менять будешь:D:D отчёт супер.
_________________ CarinaE 2.0D темно синий-металик,японочка,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyRider
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 6:10 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Евгений2 писал(а): И заканчивай стероиды употреблять,а то какжую неделю по несколько шпилек менять будешь
Ага, вам смешно, а я РЕАЛЬНО теперь боюсь сильно крутить гайки. Каждая шпилька 130 рублей, накладно будет, если каждый раз менять, когда колесо снимаю.
А на самом деле, кто знает с каким моментом надо гайки на колесе закручивать? Где-нибудь по инструкциям прописано????
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений2
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 10:29 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:33 pm Сообщения: 169 Откуда: Одесса,Ильичёвск Репутация: 0 [ ? ]
|
Я если закручиваю,то зажимаю от руки,а после 100км поджимаю...НО НЕ КАК НЕ С НОГИ НЕ КУВАЛДОЙ НЕ ЗАКРУЧИВАТЬ.
_________________ CarinaE 2.0D темно синий-металик,японочка,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem10
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 11:10 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 3:31 pm Сообщения: 42 Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо за отчетик, у меня тоже сломана шпиилька, на выходных буду выбивать.
Как купил, так на 4 шпильках и езжу - 30 тыс.км все руки не доходили.
_________________ Была: Carina-E седан 1998 г.в. XLi 4AFE 1.6 16-VALVE DOHC EFI Англичанка.
Сейчас: Avensis I (карина c другими фарами=) 7A-FЕ LB 99 гв.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 11:51 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Евгений2 писал(а): зажимаю от руки Я тоже от руки. Руку только усиливаю трубой в 60 см
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 12:44 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
SkyRider
Читаем книжки ))))) 103 Н.м момент затяжки.....т.е. 10 Кг усилия на 1 метр рычага
Вложения: |
+IMG_2169.jpg [ 46.85 КБ | Просмотров: 12148 ]
|
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 1:13 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Да не. Такие случаи случаются Шпильки каленые, чуть что не так - сразу хрусть и пополам. Товарищ мой на Спринтере (который СЕ90) регулярно ломал шпильки, а их там всего 4. У меня за все время ни одного случая. А тесть вон на Овенсесе резьбу сорвал... Кстати есть подозрение, что это раздолбайство на шиномонтаже приводит к этому, когда чуть криво одетая гайка закручивается пневмоинструментом и все... резьбе кирдык... поеду в отпуск, ему шпильки повезу на замену.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
БелыйГусь писал(а): Евгений2 писал(а): зажимаю от руки Я тоже от руки. Руку только усиливаю трубой в 60 см
Зачем? Наверное не зря штатный баллоник не усилили шестидесятисантиметровой трубой. Надо просто балонник тянуть вверх, а не нажимать на него.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 1:29 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): Зачем? А фиг его знает, это родом из детства, дядька мой так гайки колесные закручивал. На тракторе.
Ну и не со всей дури-то закручиваю, меру знаю. Зато открутить с рычагом проще.
Когда автомобилину купил, был при ней баллонник крестоватый, на 4 разных размера гайки. Дык, с его помощью я так и не открутил ничего, хоть и нажимал, и вверх тянул. Пришлось купить простой баллонник и трубу к нему приспособить
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений2
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 1:39 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:33 pm Сообщения: 169 Откуда: Одесса,Ильичёвск Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну это же тебе не трактор...
_________________ CarinaE 2.0D темно синий-металик,японочка,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 1:56 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Евгений2 писал(а): Ну это же тебе не трактор... Не трактор. Но и шпильку я ни одну не порвал до сих пор
Зато я уверен, что колесо на ходу не открутится
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|