Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 11:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 12:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 8:36 pm
Сообщения: 405
Откуда: Дубна, М.О.
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е аглицкий красный хэтч
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Спасибо еще раз, буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 3:08 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Если кто таки захочет снять крыльчатку с вентилятора - не пытайтесь держать за крыльчатку и выбивать из нее шкив!!!
Короче, там все равно лучше ничего не сделать. Я только что смертельно ранил свой мотор печки, выбив из него ротор. Вернул назад, надеюсь сколько-то проедет до замены...

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 3:21 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
iron_klg
на форуме написано как правильно снимать. Если снял то смажь шкиф и усё.

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2014 11:05 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm
Сообщения: 167
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
Ребят такой вопрос. В общем как купил машину, работала только максимальная скорость, недавно купил резистер вентилятора - печка стала работать только на минимальной скорости, при этом резистор секунд за 20 нагрелся до состояния, что на нем можно яичницу жарить(может так и надо - хз). Резистер вынул. Через некоторое время стал ковырятся с проводкой и в итоге ветилятор теперь работает на минимальной скорости, слышен стрекот и из воздуханов запах паленого. Че делать то? Зима близко((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2014 1:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
PoTaP0ffs писал(а):
слышен стрекот и из воздуханов запах паленого. Че делать то?
Надо моторчик вынуть. А там два варианта будет: или листва сухая в крыльчатке стрекочет, или, что более вероятно, если учесть проблемы со скоростями, коллектору и щёткам конец. Как вот здесь на фото ( viewtopic.php?p=657700#p657700 ). Тут правда полный аллес, но до этого как раз стрекотало.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 4:46 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm
Сообщения: 167
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
Vitek писал(а):
PoTaP0ffs писал(а):
слышен стрекот и из воздуханов запах паленого. Че делать то?
Надо моторчик вынуть. А там два варианта будет: или листва сухая в крыльчатке стрекочет, или, что более вероятно, если учесть проблемы со скоростями, коллектору и щёткам конец. Как вот здесь на фото ( viewtopic.php?p=657700#p657700 ). Тут правда полный аллес, но до этого как раз стрекотало.

Снял вентилятор - там листва, подключил напрямую, все ок работает. Кстати вентилятор там уже русси стоит)) Звук работы не такой как раньше. При этом из дефлекторов нифига не дует. Т.е. не из одного дефлектора ниче не дует((( Вентилятор работает, а воздух в салон если и попадает - то хз откуда. Кода жмем на кнопки, слушно, что гд-то под торпедой что-то гудит, перемещая заслонки, но по факту воздуха нет ни от куда. С резистором пока не стал разбираться, надо сначала сделать ,чтобы дуло)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 4:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
А крыльчатка в правильную сторону вращается,если мотор менялся,то сменили ли полярность?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 6:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
Сергей С@ныч писал(а):
А крыльчатка в правильную сторону вращается,если мотор менялся,то сменили ли полярность?

Сергей С@ныч прав -крутит на улицу
-одна из причин стрекота-изношенные щетки (БОШ) ,у дензо такого нет

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 9:35 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm
Сообщения: 167
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
Сергей С@ныч писал(а):
А крыльчатка в правильную сторону вращается,если мотор менялся,то сменили ли полярность?


Ну суть в том, что я этот вентилятор не трогал. Т.е. как купил - он работал на максималке, т.к. резистора не было. Потом пытался пробовать резистор воткнуть, но эффект описан выше, убрал его, ездил с максимальной скоростью вентилятора. Летом, я пытался разобраться с резистером. Особо ничего не делал, но после этого появился срекот(т.е. листва забилась) и воздух перестал дуть из дефлекторов.
Завтра проверю в какую сторону она крутится.
А можно по подробнее по полярность? Я в электрике не сильно секу((

bastynda писал(а):
Сергей С@ныч прав -крутит на улицу
-одна из причин стрекота-изношенные щетки (БОШ) ,у дензо такого нет

Со стрекотом я разобрался - там листва была. Пропала и вонь, которая шла из дефлекторов, когда отопитель включаешь.
Осталось разобраться с дефлекторами(или же всетаки с вентилятором) и резистером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 10:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
PoTaP0ffs писал(а):
вентилятор работает... При этом из дефлекторов нифига не дует.
Фильтр салонный проверял? Или у тебя его нет?
Сергей С@ныч писал(а):
А крыльчатка в правильную сторону вращается,если мотор менялся,то сменили ли полярность?
bastynda писал(а):
Сергей С@ныч прав -крутит на улицу
Даже при неправильной полярности внутрь хоть и слабо, но всё же дует.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 10:11 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm
Сообщения: 167
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
Vitek писал(а):
Фильтр салонный проверял? Или у тебя его нет?

Есть, но не проверял.
Vitek писал(а):
Даже при неправильной полярности внутрь хоть и слабо, но всё же дует.

Во) Слабо, но дует. Завтра проверю в какую сторону он дует. Ну расскажите хоть чуть-чуть про полярность вентилятора, ее как меняют то? Если я плюс с минусом на вентиляторе перепутаю, то че будет - у меня он в этом случае не работает, только как бы начинает стартовать и усе, грубо говоря толчки там и все.

Ребят, еще такой вопрос: Покурил я тут схему http://clip2net.com/s/j246R1 схему. Возник вопрос по 25 пункту, т.к. у меня кнопочтный тип управления. Так вот, что это за транзистор и зачем он нужен. Может он там и есть, но я даже незнаю как он выглядит(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 10:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
PoTaP0ffs писал(а):
что это за транзистор и зачем он нужен
для регулировки скорости вращения, я полагаю.
PoTaP0ffs писал(а):
у меня кнопочтный тип управления
а куда ж ты впихнул резистор, если в мануале русским по белому написано "транзистор (кнопочный тип) ИЛИ резистор (рычажный тип)?

Добавлено спустя 56 секунд:
Ты 26-й пункт менял?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 10:31 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm
Сообщения: 167
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
Vitek
Так вот я его и вставлял новый. Вентилятор начинает работать на более низкой скорости(хз какой), на переключения скоростей не реагирует и дико греется. Сейчас прохладно - ему потребовалось около минуты, чтобы нагрется дод состояни такого, что его держать проблематично(дальше мучать его не решился и вынул).

Сейчас просто стал схему разглядывать и увидел, что там еще и транзистор стоит... Думаю надо его завтра оттуда изъять и дальше думать что делать... Он вроде выше резстера находится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 11:29 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Транзистор, если что, есть. От праворульной Короллы. Тоже кнопочная печка была.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
PoTaP0ffs писал(а):
Он вроде выше резстера находится...

Он вместо резистора ставится. К нему принципиально другая схема управления подключается.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 12:03 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm
Сообщения: 167
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
Черепашка-ниндзя
Не понял, а как это он вместо резистера ставится, если по схеме и на экзисте есть и резистер и транзистер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 5:08 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm
Сообщения: 167
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
Снял транзистер. Споротивление проверил, в пределах нормы. А как сам транзистер проверить, заморачиваться с лампочкой и аккумом как то не очень. Как его проверить с помощью мультиметра? В нете нашел, что проверять мона с помощью прозвонки. Так же насколько я понял из этой картинке http://clip2net.com/s/j2lEv7 - надо прозванивать 1-4 и 1-2 контакт. Если звонить 1-4, то показывает 508, если 1-2, то ничего. Получается надо менять транзистер?

С вентилятором я разобрался - действительно был подключен не той полярностью, а когда снял транзистер(может это и не причем), и поменял полярность - зарутил куда надо, до этого при смене полярности не крутился.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 5:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
PoTaP0ffs писал(а):
надо прозванивать 1-4 и 1-2 конт

по картинке 1-4 и 2-4

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 6:15 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm
Сообщения: 167
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
Vitek
Ну да))) Я все прозванивал - результат выше описан)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2014 2:23 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm
Сообщения: 167
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
В общем проверил сегодня легионовским методом, с помощью лампочки - результат индентичен проверки мультиметром. Транзюку каюк, буду искать новый и впаивать его)))
Всем спасибо, как сделаю - отпишу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 11:31 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm
Сообщения: 167
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
Ну в общем транзистор там стоял 2SD1460 TOSHIBA и тепловой предохранитель на 2А и темп. срабатывания 114 гр.ц.
Полазив по радиодеталям нашего города я нашел только аналог ему MJ11016 и пред. на 3 А и 110гр. Все это впаял в замен старого + обмазал транзистор термопастой. Сегодня сходил все систему подключил - и наконец то за 3 года с момента покупки машины у меня повились все скорости печки))) Завтра буду испытывать всю систему в боевом режиме)))
Кстати, если что - то паять эту всю конструкцию, не сложнее чем паяльник держать, т.е. если умеете паяльником пользоваться - то все получится. Я если что не гуру в электроники и сопротивление от предохранителя не отличу)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2014 12:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
PoTaP0ffs писал(а):
Я если что не гуру в электроники и сопротивление от предохранителя не отличу)))

А с транзистором разобрался! :snim_shl:
+ в репутацию!

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2014 8:18 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 3:45 pm
Сообщения: 167
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina(улыбка)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s-fe
Виталичек писал(а):
PoTaP0ffs писал(а):
Я если что не гуру в электроники и сопротивление от предохранителя не отличу)))

А с транзистором разобрался! :snim_shl:
+ в репутацию!

Спасибо) Сегодня километров 50 накатал - работает отлично))) Так что как говориться, глаза боятся, а руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB