Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
андрей софьин
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 11:05 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:35 am Сообщения: 349 Откуда: Н.Новгород, Линда Репутация: 8 [ ? ]
Машина: caldina191 ниво-зомби
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Цитата: диагностика скрепкой что нибудь показывала? да если показывает, то проблема в электрике(провода, разъемы, соленоиды) если нет, то проблема механической части Цитата: теперь хз че делать пропаивать соленоиды я ж говорю, не ты первый, не ты последний Цитата: Может там у тебя настолько всё тупо,что как у электриков "Фаза пропала.Скрутку сделал и заработало" именно! Цитата: какой из них какой - пока не понял... тот, в котором всего три провода. сбоку он как-то. три соленоида - три плюса на них, три провода... Цитата: так дело то в том что на холодную она вроде трогается как положено с первой, в при прогреве - как раз таки с третьей. думаю если б провод был в обрыве - то и на холодную бы с третьей ехала.. . так и должно быть при трещине в пайке на соленоиде. смотри выше картинку "япы олова пожалели"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вт окт 21, 2014 11:32 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Понял, спасибо, буду смотреть
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Ср окт 22, 2014 9:32 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Sanchis85 писал(а): по всем внешним признакам атф в хорошем состоянии ну по каким внешним? Ну без стружки - хорошо, ну не пахнет горелым - тоже хорошо. собственно это все, что ты можешь увидеть. Даже цвет - возьми новую и сравни со старой - сразу поймешь, хотя кажется(без сравнения), что старая светлая-хорошая. Да и пахнуть свежая будет по другому в сравнении. Хотя и твоя криминально не пахнет Но свои свойства она уже потратила при таком пробеге, дальше терпение коробки испытываем. Ну и с экономической точки зрения ты все правильно наметил: поедет - меняй со сменой фильтра. Кстати, что там с фильтром тоже не известно.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Ср окт 22, 2014 10:01 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Сегодня проверил, проводка целая. Значит проблема и правда в соленоиде. Только вычитал такую проблему - у 245 коробок соленоиды другие, маленькие. И паять там вроде как негде, типа только замена. Вот сижу опять репу чешу
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Ср окт 22, 2014 10:11 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Sanchis85 писал(а): Только вычитал такую проблему ты сперва сними свой поддон,а потом читай.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Ср окт 22, 2014 10:16 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
камильТак вот и не хочется сначала снять, а потом сидеть репу чесать Нашел отчет на форуме церес/марино, вроде как их есть где паять, хоть и написали что не помогло Завтра заказываю все фильтра-прокладки, на выходных лезу разбирать акпп
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Ср окт 22, 2014 10:28 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Сань раз такое дело.... то сбацай фотоотчет! лучше фильмом!
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Чт окт 23, 2014 9:38 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
OFF камиль, художественным, многосерийным и в 3D. А лучше сериал на полгодика-год. Вот нам не скучно будет вечерами Сань, снимешь поддон, можешь прозвонить, точнее напругу померять прямо на соленоидах. ВКЛ зажигание, переведешь коробку в передачу и замеряй на том соленоиде, где должно быть. Есть таблица вкл соленоидов в мурзилке. И если мне не изменяет память, внутри коробки еще разъем будет, от которого уже на соленоиды провода пойдут.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Чт окт 23, 2014 11:12 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
сегодня все заказал, если придет быстро - завтра вечером, если нет - то в воскресенье полезу вскрывать. на 245 автоматах вот такие соленоиды. Вложение:
128351730.jpg [ 419.41 КБ | Просмотров: 7964 ]
там один парень на тсм-клубе очень подробно отфоткал, где у них пайка. она и правда копеечная, правда почитав про 62 ошибку на этих коробках - не всегда все решалось пропайкой. у некоторых был обрыв внутри самой катушки соленоида. в любом случае все ответы будут после вскрытия. то есть надеюсь уже скоро
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Ср окт 29, 2014 9:32 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
В общем вскрыл, посмотрел, прозвонил Пайка на соленоиде норм. точнее там не пайка, а как бы клепка (штамповка, или хз как). Но в ней косяка нет. и как я понял - на этих типах соленоидов проблемы с пайкой редкое явление. У меня сопротивление самой катушки 220 Ом, вместо необходимых 11 -15 Ом. Причем от аккумулятора он щелкает (на холодную). Но видимо при нагреве он окончательно уходит в обрыв. Так что придется искать новый соленоид...
Вложения: |
IMG_0581.jpg [ 363.27 КБ | Просмотров: 7980 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Чт окт 30, 2014 10:48 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Sanchis85 писал(а): точнее там не пайка, а как бы клепка (штамповка, или хз как). Но в ней косяка нет. Вот как раз из-за того, что там клепка их и пропаивают А попробуй ради эксперимента, зачисти место хорошенько и пропаяй. И потом снова замерь сопротивление.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Чт окт 30, 2014 11:01 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Алексей60я мерил сопротивление непосредственно на выводе с катушки. а клепка там очень надежная. она не отваливается, как пайка на больших соленоидах (что на картинках от Андрея Софьина). я ее отверткой хрен отковырнуть смог Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:кстати вчера до кучи слизалась резьба на поддоне под сливную пробку поддон припер домой, буду нарезать резьбу под М10
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Чт окт 30, 2014 9:50 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Сегодня интереса ради решил проверить влияние температуры на неисправный соленоид. Ведь как я писал - на холодную он ехал, на горячую отказывал. Напомню - норма для соленоида 11-15 Ом. Итак, в гараже при температуре градусов 15, сопротивление было 220 Ом. Когда принес домой - имеем сопротивление уже 330 Ом. Потом взял и нагрел простым феном - сопротивление уже стало около 500 Ом.
Так что думаю можно сделать вывод, что если присутствует именно постоянная, стабильная потеря работоспособности соленоида, можно смело делать вывод о неисправности внутри его катушки. А если неисправность эта плавающая, то работает то нет - то дело, если опираться на многочисленные топики по интернету, либо в проводке, либо в отвалившейся пайке минусового вывода катушки на массу кронштейна самого соленоида.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Чт окт 30, 2014 10:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Sanchis85 писал(а): а клепка там очень надежная. она не отваливается, Саша, зачастую бывает окисление и потеря контакта ( правда внутри АКПП я не сталкивался)
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Чт окт 30, 2014 10:59 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Ну да, внутри это маловероятно, так как там все погружено в жижу. Просто первый соленоеид, раз уж он включает 1 и 2 передачи, при условии постоянной езды по городу, получается наиболее работающий. Вот он и умирает раньше остальных. К тому же если сравнить катушку на моих соленоидах и катушку на соленоидах по фото выше - так моя раз в пять меньше. Так что неудивительно что она померла. Лет то ей уже немерено
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Чт окт 30, 2014 11:21 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Саня бери самый большой диаметр термоусадочной трубки(с клеем),фен и обожми этот соленоид.....один фиг меня будешь. Проделай опыт с температурой и замерами. PS у нас на хондах катушки так лечат....начинает пробивать-кто изолентой хорошей обмотает,а кто вот так термоусадит. С термоусадкой-это как новое. ну эт я так....один фиг ты же купишь другой,а над этим поизголяться можно
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Чт окт 30, 2014 11:26 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
не понял, чего там усаживать и обжимать...
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Чт окт 30, 2014 11:27 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
ничего ничего забей
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пт окт 31, 2014 12:34 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Камиль так у катушки не пробой на массу же. у нее межвитковое где то. или обрыв. там хоть в три слоя обмотай, толку то
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Пт окт 31, 2014 1:01 am |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Сань да я уж понял,что х.... сказал
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пт окт 31, 2014 10:46 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Sanchis85 писал(а): у нее межвитковое где то Тогда бы сопротивление падало... Sanchis85 писал(а): или обрыв Тогда бы его не было(сопротивления)... Увеличение сопротивления - это всегда плохой контакт. АСань, а померяй сопротивление массового контакта при нагреве. Нагрей как ты делал, и один щуп на контакт, другой на корпус подальше от контакта. Только щупом на контакт не дави... Вот красными стрелками - как поставить щупы мультиметра А зеленным - так, для инфо, зона которая должна быть опаяна, т.е все что зеленое должно быть под припоем. А то там на верхнем фото пропайка детская какая то.
Вложения: |
IMG_0581.jpg [ 347.42 КБ | Просмотров: 7874 ]
|
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пт окт 31, 2014 1:35 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Алексей60Лех и так тоже мерил. там идеальный контакт. Алексей60 писал(а): Увеличение сопротивления - это всегда плохой контакт. все верно. из-за обрыва внутри катушки. контакт есть, но плохой, и с нагревом он ухудшается Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:Алексей60 писал(а): А то там на верхнем фото пропайка детская какая то она - пайка - судя по всему там под этой лапкой. до кучи еще и отштамповано это место. я ж говорю - мерил тестером во всех направлениях, это соединение в идеале, а вот внутри катушки абзац
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт окт 31, 2014 1:47 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Комрады, а ну подскажите. Автомат А140-L на второй машине в подписи. Иногда пинается при переключении на D или R, но в целом работает без нареканий. Короче, где - то прочитал, что на старой коробке можно проверить состояние фрикционов таким способом: Включить D и не отпуская тормоза нажать на газ. Обороты должны подняться в пределах 2500 - 2700, типа если больше 3000 то фрикционы в коробасе помирают. Ну попробовал я. Обороты еле до 2000 поднялись и затрясло так, что я думал она щас нафиг сама тормоза поломает и уедет Короче, испугался я. Я так понимаю, с фрикционами всё в порядке?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Пт окт 31, 2014 2:02 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
l_denisэто называется стоп-тест, или сталл-тест. если обороты дошли до 2 тыщ, значит фрикционы в порядке Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:Алексей60 писал(а): Только щупом на контакт не дави... приду домой, попробую Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:Лех, хотя сопротивление катушки я мерил все равно на выводах катушки, то есть эта пайка все равно не участвовала в измерениях...
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пт окт 31, 2014 5:41 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
блин, куда то мое сообщение для l_denis делось... ПисАл, писАл... Теперь уж лень повторяться... Скажу одно: l_denis писал(а): Обороты должны подняться в пределах 2500 - 2700, типа если больше 3000 то фрикционы в коробасе помирают Это слишком обобщенно. Надо искать данные под твой коробас. И предел обычно +- 50 оборотов, а не 200.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|