Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sanchis85
|
Добавлено: Сб июн 14, 2014 8:02 am |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Отпишись тогда потом, сколько по городу ест
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт окт 10, 2014 5:56 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Что то немного увеличился расход газа. решил сделать "Скрепочную диагностику" - все в норме, моргание равномерное... Может газ плохой попался...
Вложения: |
20141010_170007.jpg [ 92.16 КБ | Просмотров: 5593 ]
|
Комментарий к файлу: Это делается так... Может кто не знает или боится...
20141010_170029.jpg [ 126.66 КБ | Просмотров: 5593 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Вс окт 12, 2014 12:31 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Родной мозг вряд ли заметит ошибки по газу, это газовый мозг нужно спрашивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вс окт 12, 2014 2:04 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Medved писал(а): Родной мозг вряд ли заметит ошибки по газу, это газовый мозг нужно спрашивать. 4-е поколение напрямую зависит от лямбды и управляется мозгами от авто, т.к. форсунка открывается параллельно с бензо... у меня уже так было - расход газа 15 на сотню вылечился заменой зонда. а т.к. на наших машинах смерть лямбды не показывается ошибкой в чеке приходится проверять самому.
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krutelevsergey1982
|
Добавлено: Ср окт 15, 2014 6:36 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 1:54 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
Здравствуйте!Такая ситуация:тойота карина е 1.6 LB повышенное CO на 2500 об,при длительной езде загорается чек,выдает 21 ошибку,датчик ОС заменил на новый,но результата нет CO по-прежнему превышает и загорается чек(21 ошибка).Подскажите куда дальше смотреть и с чего начинать(может старый датчик здесь не причем)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср окт 15, 2014 8:48 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
ошибку снимал? клемму на 5 мин сними...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krutelevsergey1982
|
Добавлено: Чт окт 16, 2014 11:48 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 1:54 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
ошибку снимал не помогло(1.вытягивал предохранитель.2.снимал клему)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dzoz
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 3:59 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 7:25 pm Сообщения: 111 Откуда: Междуреченск Кемеровская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
graf2242 писал(а): В общем, есть на каринах с лямбдой и, вроде, именно этой ошибкой один секрет. Суть в чем:
После отключения аккума мозг заново опрашивает все датчики и настраивает всю систему. Однако (сам сути не понял. Это предложение - гоблинский перевод слов знающего человека), датчик температуры ОЖ и лямбда как-то там находятся в одной цепи и адекватно опросить оба разом блок управления не может.
Решение: На заглушенном двигателе снять фишку с датчика температуры ОЖ (2х-контактная зеленая фишка за трамблером), завести машину, через несколько секунд заглушить, вытащить ключ (так, на всякий случай...), одеть фишку и снова завестись.
А лямбду очень часто подписывают под замену, якобы, копоти на ней много (Черный весь). Причина - отсутствие электрообогрева. Часто причина кроется в разъеме, идущем от самого датчика. СПАСИБО !!! вот за эту подсказку благодаря ей тут и зарегестрировался что выразить благодарность )) Админам прошу закрепите в шапке это если отключить акб и загорится чек. Кариной владею 3 неделю и вот 2 дня назад решил акб закрепить хорошо отключил его потом подключил и загрелся чек 2 дня мозги кипели с какого перепугу на ровном месте джеки чан пошутил так со мной т.е. загорелся ... диагностика замыканием контактов толку не давала всё работает при диагностике на компе мне типа выдал типа датчик кислорода мертвый вот чек и горит давай по инету шарить нашол этот форум и статью про датчик.. оказалось у меня все таки европейка с обедненой смесью ,но самое главное прочитав именно этот ответ как бывает так что при отключение акб может загорется чек.. вчера сразу попробовал отключить как тут написанно зеленую фишку от датчика ОЖ потом снова подключить и ооооо чудо чек пропал... СПАСИБО за такой совет ,а то тут как прочитал многие годами парятся покупают дорогущий датчик обюедненой смеси т.к. типа в нём трабла ,но стоило то всего мозг вправить в ЭБУ правильно и всё заработает.. Ещё раз прошу админам закрепите в шапку это оно видно уже и не одному чайнику помогло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 6:16 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
dzoz писал(а): прошу админам закрепите в шапку Так ты проблему то не решил, просто ее не стало видно, перед продажей машины видимо так же сделали, как не печально все это но видимо датчик нужно менять. Могу конечно ошибаться, у меня не "ЛБ", если не прав поправьте.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dzoz
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 8:35 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 7:25 pm Сообщения: 111 Откуда: Междуреченск Кемеровская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
ALEX-72 писал(а): dzoz писал(а): прошу админам закрепите в шапку Так ты проблему то не решил, просто ее не стало видно, перед продажей машины видимо так же сделали, как не печально все это но видимо датчик нужно менять. Могу конечно ошибаться, у меня не "ЛБ", если не прав поправьте. как это не решил? чек же при заведеном ДВС уже не горит .. повторю кто не понял ..я отсоеденил клеймы АКБ что бы закрепить его крючками хорошо потом подсоеденил и завёл ДВС чек как обычно потух и снова загорелся постоянно стал гореть хотя до этого как отсоединял клеймы АКБ он не горел после того как ДВС заводил .. и тут началось откуда? почему? где на ровном месте стоя какой датчик сломался просто при отключение АКБ.? 2 дня искал причину ДВС работал ровно пробовал замыкать считать ошибки и ошибок не было . Поехал на диагностику и там мне заряд или датчик кислородный умер типа линия прямая и его надо менять это ппц ..растроился когда стоимость обедненого датчика узнал .. Начал в интернете шуршать наткнулся на этот форум ,тут понял что ДВС у меня ЛБ. и случайно на эту статью что эбу может у Карины глючить после отключения АКБ типа не считывает сразу два датчика ОЖ. и Кислородный что они связаны чем то . вчера вечером не сильно надеясь сделал и оооо чудо чек перестал гореть .заодно понял что диагностику обедненого датчика надо уметь ещё проводить, а не рубить сразу что он мёртв. Если бы был мёртв то чек бы горел и жор бензина был. Ничего этого нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 8:42 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Давненько это уже обсуждалось где то здесь,"как погасить лампу" именно такими манипуляциями, если датчик жив, то после "обнуления мозга" ошибки не было бы. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:ALEX-72 писал(а): перед продажей машины видимо так же сделали
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dzoz
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 8:57 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 7:25 pm Сообщения: 111 Откуда: Междуреченск Кемеровская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
ALEX-72 писал(а): Давненько это уже обсуждалось где то здесь,"как погасить лампу" именно такими манипуляциями, если датчик жив, то после "обнуления мозга" ошибки не было бы. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:ALEX-72 писал(а): перед продажей машины видимо так же сделали именно обсуждалось и если кто в такое положение попадёт ему придётся читать от 1 до последней страници прежде чем найти это . вот я предложил закрепить это что бы не искать ,а сразу на такой секрет Карины Е найти ответ . я когда диагносту это показал что чек то не горит уже .Он очень удивился и датчик кислородный с ЛБ ДВС это вобще песня отдельная, а тут все перемешали и обычный японский ДВС и европейский с ЛБ и самое главное этот секрет Карины Е. из за чего может гореть чек после отсоединения клейм АКБ . ? ответ тут только нашол . Просто не представляю ну купил бы я этот датчик подсоеденил, а чек то все равно бы горел и деньги на ветер и точного диагноза нет . А делов то всего на пару сек отсоеденить датчик ОЖ . завести ДВС потом снова соеденить и все получится. Мне лично потом не помогало ничего не сбрасывания снова клейм АКБ не вытаскивания предохранителя efi который сбрасывает ошибки ни замыкание в диагностической колодки разьемов что бы прочитать ошибку т.к. ошибки то и не было и диагностика с компа тоже не помогла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 9:07 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Ну не знаю, возможно какой то "секрет" есть, но вряд ли производитель стал бы так усложнять процедуру замены аккумулятора.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
danmer33
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 10:28 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 7:54 am Сообщения: 64 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE - lb
|
Ситуация как-то напоминает пляски с бубном. Почему раньше при снятии клемм ни чего подобного не-было? Значит что-то не в порядке, а то, что чек возможно временно не горит, что-то подсказывает что это не решение проблемы. Нужно проверять всё, что связано с лямдой и лучше самому, тогда найдете решение однозначно. О своей ситуации с лямбдой где-то писал уже, все проверки указывали на нерабочую лямбду, но обогрев работал - решение к компу в шлейфе контакт отошел, вот и вся песня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 2:07 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
dzoz21 ошибка примечательна тем, что она может появляться не сразу. лямбда умирает долго, у меня (правда у меня кислородный датчик простой) 21 ошибка появлялась спустя примерно неделю после сбрасывания ошибки. так что ты последи, через недельку-две сделай самодиагностику dzoz писал(а): Если бы был мёртв то чек бы горел и жор бензина был. Ничего этого нет. в том то и прикол, что чек при мертвой лямбде далеко не всегда горит.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dzoz
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 3:38 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 7:25 pm Сообщения: 111 Откуда: Междуреченск Кемеровская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Sanchis85 писал(а): dzoz21 ошибка примечательна тем, что она может появляться не сразу. лямбда умирает долго, у меня (правда у меня кислородный датчик простой) 21 ошибка появлялась спустя примерно неделю после сбрасывания ошибки. так что ты последи, через недельку-две сделай самодиагностику dzoz писал(а): Если бы был мёртв то чек бы горел и жор бензина был. Ничего этого нет. в том то и прикол, что чек при мертвой лямбде далеко не всегда горит. у меня нет ошибок щас и где то в 30 страничках тут тип описывал что так же чек горел и он пенял датчик кислородный ,аджеки чан не сдавался все равно горел и потом как то случайно отключил типа датчик ОЖ и снова подключил и чек пересталгореть где то я читал в этой ветке и он же спрашивает что за бодяга типа датчики менял ,а тут дело оказалось вдругом .в Принципе меня это тоже чуток напрягает не могут в европе делать такие машины на которых акб поменять и проблему получить в виде горящего чека.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 3:43 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
dzoz да поняли тебя все. я говорю, просто проверь попозже на ошибки. если ошибок не будет - и слава Богу.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 3:51 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
В прошлом году полностью красил машину, аккумулятор снимался в серьёз и на долго, чек ни горел ни до ни после. Бедный датчик меняный 6 лет назад. По такой же причине проявления чека при езде.
Все что делается через датчик ОЖ - САМООБМАН. Чек проверяет работоспособность бедного датчика только по цепи подогрева.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dzoz
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 4:02 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 7:25 pm Сообщения: 111 Откуда: Междуреченск Кемеровская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Medved писал(а): В прошлом году полностью красил машину, аккумулятор снимался в серьёз и на долго, чек ни горел ни до ни после. Бедный датчик меняный 6 лет назад. По такой же причине проявления чека при езде.
Все что делается через датчик ОЖ - САМООБМАН. Чек проверяет работоспособность бедного датчика только по цепи подогрева. у меня на ровном месте без езды просто отключил акб временно и чек загорелся.. хотя как в октябре купил машину акб так же менял у магазина и проблем не было ,а тут такое вылезло что просто не ожидал. И в чем прикол был ещё ключь поворачиваю всё горит двс только схватит всё тухнет и буквально через пару сек чек загорается т.е. он всё таки при работающем двс немного буквально пару сек не горел. Диагност который мне сказал про кислородный датчик говорит видеш на экране прямая линия а должна прыгать т.к. диагностику делал через разьем под капотом ,но это так же считывается с эбу ,а эбу не прозвонил этот датчик и тут х.з. всё под вопросом зависло пока я вчера датчик ОЖ не отключил и далее как выше тут описывали сделал и чек перестал гореть. Может это и самообманом быть тоже но пока в данный момент я уж и так доволен как слон что чек перестал загораться при заведеном двс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 4:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
dzoz писал(а): Может это и самообманом быть тоже но пока в данный момент я уж и так доволен как слон что чек перестал загораться при заведеном двс. Но ошибка-то не пропала. Это все-равно, что лампочку вынуть. Сделай скрепочную диагностику.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chmel
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 4:21 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am Сообщения: 33 Откуда: волгоград Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
|
А подскажите как кислородный датчик проверить. Комп показывает 21 ошибка. А проблемма вот у меня какая на холодную заводишь все в начале норм, чуть стрелка температуры поднимиться и ее начинает подтряхивать и обороты до 650 750 падают. И так минут пять потом назат выравниваются до прогрева и дальше прогреваеться нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 4:23 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Кстати по поводу расхода, может еще меньше стать после замены датчика.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dzoz
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 5:35 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 7:25 pm Сообщения: 111 Откуда: Междуреченск Кемеровская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Виктор77 писал(а): dzoz писал(а): Может это и самообманом быть тоже но пока в данный момент я уж и так доволен как слон что чек перестал загораться при заведеном двс. Но ошибка-то не пропала. Это все-равно, что лампочку вынуть. Сделай скрепочную диагностику. щас пробовал скрепочную диагностику сделать на ошибку и тут как и раньше когда горел чек у меня просто он горит не мигая при замыкание контактов на самодиагностику начинает непрерывно мигать,но это всё не то самодиагностика это другой контакт паралельный друг другу замыкать надо ,а вот как обычно у всех что бы посмотреть на ошибку то чек горит и всё .. Где собака зарыта у кого такое было?Ещё абс есть у меня и естесно не работает т.к. данным видом тормажения я не очень хочу учится что бы вьехать кому в мягкое место если лампочку вкрутить в щиток абс постоянно гореть будет вот не из за неё ли у меня нет диагностики? это вторая иномарка ,но с левым рулем первая праворулька была кариб и давно потом тазы тазы тазы))) последняя ваз 2112 всё бы не чего ,но узкий салон в котором поспать то толком если далеко поеду нельзя всё перечеркнул вот и оброс кариной е спецом что бы места больше было простора..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 7:41 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
В машинах с АБС в диагностическом разъеме присутствует спец перемычка. Скрепочная диагностика АБС делается так же как и самодиагностика двигателя только при этом перемычка снимается и диагноз ставится по миганиям лампы АБС.
Контакты в разъеме диагностики очень часто замазаны спец смазкой и не всегда есть надежный контакт - при этом чек горит постоянно и не мигает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 10:18 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
chmel писал(а): А подскажите как кислородный датчик проверить. Комп показывает 21 ошибка. А проблемма вот у меня какая на холодную заводишь все в начале норм, чуть стрелка температуры поднимиться и ее начинает подтряхивать и обороты до 650 750 падают. И так минут пять потом назат выравниваются до прогрева и дальше прогреваеться нормально. FAQ тебе в помощь. Там есть ответы на твою просьбу.... Добавлено спустя 35 минут 32 секунды:dzoz писал(а): щас пробовал скрепочную диагностику сделать на ошибку и тут как и раньше когда горел чек у меня просто он горит не мигая при замыкание контактов на самодиагностику начинает непрерывно мигать,но это всё не то самодиагностика это другой контакт паралельный друг другу замыкать надо ,а вот как обычно у всех что бы посмотреть на ошибку то чек горит и всё .. Где собака зарыта у кого такое было?Ещё абс есть у меня и естесно не работает т.к. данным видом тормажения я не очень хочу учится что бы вьехать кому в мягкое место если лампочку вкрутить в щиток абс постоянно гореть будет вот не из за неё ли у меня нет диагностики? это вторая иномарка ,но с левым рулем первая праворулька была кариб и давно потом тазы тазы тазы))) последняя ваз 2112 всё бы не чего ,но узкий салон в котором поспать то толком если далеко поеду нельзя всё перечеркнул вот и оброс кариной е спецом что бы места больше было простора.. Давай разбираться без эмоций. Какие контакты замыкал??? Распиши подробнее - замкнул такие-то контакты - результат. Замкнул такие контакты - еще результат. Имена контактов написаны на внутренней стороне крышки ДР. Судя по схеме в частности ДОС и Датчик ОЖ связаны между собой только одной цепью Е1 - это масса. И думаю проблема у тебя именно в отсутствии нормальной массы и вполне возможно что именно около аккумулятора. Проверь цепь МИНУС АКБ - Корпус авто. И еще ты пишешь, что при dzoz писал(а): замыкании начинает непрерывно мигать,но это всё не то самодиагностика это другой контакт паралельный друг другу замыкать надо я подозреваю, что ты замыкал контакты TE2 - E1 для снятия параметров ЭБУ с контакта VF1, при этом ЧЕК начинает моргать постоянно, но при запуске движка должен погаснуть. Ну вот примено все....
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|