Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Benoy
|
Добавлено: Вт окт 28, 2014 12:06 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
Ребят привет! По-моему тема еще не затрагивалась. Свапаю свой 2с в другой 2с, фото есть в теме, как мне сказали, тот 2с, который я ставлю - более старой модели и ставился на первых каринках и подобных машинах. так вот для приемной трубы фланцы разные, само отверстие трубы одинаковое, а отверстия для шпилек чуть дальше друг от друга, чем должно быть. Может кто знает какая разница в маркировках двигателей и было бы здорово, если у кого-то есть размеры или что-то в этом роде. Не откажусь от любой инфы!
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт окт 28, 2014 1:02 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Сам при замене двигателя сталкивался с тем, что шпильки стояли подругому, флянец повёрнут почти на 90 градусов. Я просто переставил выпускной коллектор со старого двигателя. Еще в коллекторах была разница в том, что у старого был выход вбок для ЕГР а у нового его не было. Я думаю, тут еще зависит от того на какой машине стоял двиг.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Вт окт 28, 2014 7:41 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
l_denis писал(а): Сам при замене двигателя сталкивался с тем, что шпильки стояли подругому, флянец повёрнут почти на 90 градусов. Я просто переставил выпускной коллектор со старого двигателя. Еще в коллекторах была разница в том, что у старого был выход вбок для ЕГР а у нового его не было. Я думаю, тут еще зависит от того на какой машине стоял двиг. Человек, который ремонтом машинки моей занимается, сказал, что переставить коллектор со старого двигателя - придется мудрить с маслянным фильтром, мол плохо умещается. А конкретики нет по модели двигателя или до какого примерно года стояли такие? Просто поискал бы сейчас по разборкам. Или же придется везти в сервис, просить сделать такую трубу и подобрать флянцы.
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт окт 28, 2014 9:19 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Фотки посмотрел. Я такой-же двиг себе внедрял, Тллько маслянный фильтр был чуть ниже, или мне кажется, ракурс такой. Странно, почему коллектор не подходит. По конкретике сказать могу только то, что блоков всего 2 вида, по крайней мере так написано в букваре. Помню, что в один даже масла около 6-и литров влезает. А вся навесуха вроде кронштейна маслянного фильтра, коллектора, металлических патрубков и т.д. на каждую модель тойоты с этим двигателем может быть своя.
Если старый коллектор нет возможности переставить то остаётся переваривать флянец. Даже если ты найдёшь приёмную под этот коллектор, то скорее всего эта приёмная не подойдёт к глушителю. Она может быть не совпасть по оси с глушителем или, если с бусика, вообще на колесо смотреть.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vetal966
|
Добавлено: Вт окт 28, 2014 3:25 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 9:23 pm Сообщения: 47 Откуда: Краснодар Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Бери голову у меня. Меня предупредили о таком исходе событий поэтому до последнего не продавал. Не проще сварщика взять и переварить влянцы на приемной трубе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Вт окт 28, 2014 7:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
Судя по винкоду это коллектор с авенсиса уже! Новая приемная труба около 4тыр, по разборкам буду завтра звонить + написал в питер, откуда мотор заказывал осталось ли. Моя приемная труба старая уже негодна (если дырка да и вид у нее такой себе...) решили менять.
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср дек 03, 2014 2:32 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Кто-нибудь заказывал отдельно сальник маслонасоса?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт дек 04, 2014 7:21 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Номерок не подскажешь?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт дек 04, 2014 7:37 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Лежит такой. Могу размеры снять. На нем кстати написано 34 22 6,5
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт дек 04, 2014 12:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Вот спасибо черепашка! И схема развернутая. А то мне каталог предлагает только в сборе прикупить...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Чт дек 04, 2014 11:02 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
у меня и в сборе есть, лежит, по ошибке два купил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт дек 05, 2014 12:37 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
atl писал(а): у меня и в сборе есть, лежит, по ошибке два купил Костя, зачем тебе два насоса? Я пока еще не знаю, что у меня там потекло, сальник насоса или коленвала, но если будет предложение по насосу в сборе... можно обдумать ... один черт туда надо лезть...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт дек 05, 2014 10:23 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Dimon_2C, я как-то интересовался заменой сальника насоса. Мне советовали менять насос целиком. Там втулка, и если есть выработка то замена сальника поможет не на долго. Но это покажет вскрытие.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRU111
|
Добавлено: Вт дек 16, 2014 12:00 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 6:50 pm Сообщения: 10 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2С
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт дек 16, 2014 1:01 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Фото или чертёж чего?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRU111
|
Добавлено: Вт дек 16, 2014 1:05 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 6:50 pm Сообщения: 10 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2С
|
pul752 писал(а): Фото или чертёж чего? А разве из моего сообщения непонятно????? Нужны фото или чертеж РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА CS-34002 Чтоб сравнить с тем что стояло по факту
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт дек 16, 2014 11:32 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
ANDRU111, на сайте "Автовелт" пишут, что CS-34002 - это заменитель для оригинального номера 13511-64071 13511-64071 - с кулачками для вакуумника 13511-64070 - без кулачков По идее CS-34002 будет с кулачками, но на 100% не гарантирую, т.к. распредвалы с кулачками и без в остальном абсолютно идентичны. Если у тебя не было насоса на крышке то можешь свободно поставить р-вал хоть с кулачками хоть без них. А на оборот не прокатит Вот фотка с дрома для наглядности
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRU111
|
Добавлено: Вт дек 16, 2014 12:47 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 6:50 pm Сообщения: 10 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2С
|
l_denis писал(а): ANDRU111, на сайте "Автовелт" пишут, что CS-34002 - это заменитель для оригинального номера 13511-64071 13511-64071 - с кулачками для вакуумника 13511-64070 - без кулачков По идее CS-34002 будет с кулачками, но на 100% не гарантирую, т.к. распредвалы с кулачками и без в остальном абсолютно идентичны. Если у тебя не было насоса на крышке то можешь свободно поставить р-вал хоть с кулачками хоть без них. А на оборот не прокатит Вот фотка с дрома для наглядности
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пн янв 05, 2015 5:52 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
седня пришел кирдык, проскользнул ремень и походу срезало несколько зубов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн янв 05, 2015 7:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
В движении или на месте? Ремень - х... с ним. Шанс есть, конечно, что по минимому всё обойдётся. Сочувствую.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вт янв 06, 2015 10:32 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
на месте, вроде успел заглушить но х\з , чет ни с того ни чего начала подтраивать, решил погазовать на дым поглядеть, догляделся мля, хорошо хоть возле гаража а не в дороге
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 12:50 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Я уже второй переодически тяну. Тянущие они, гады.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 2:13 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
pul752 писал(а): Я уже второй переодически тяну. Тянущие они, гады. ремень чтоль? растяжка разумеется допустима, но чтоб проскакивало... оригинал ремень?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Чт янв 08, 2015 6:38 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
На 2с ремень рвётся если его перетянули при установке. Ну или с толкача часто дёргают.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|