Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:30 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2807 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 113  След.

Ваше мнение по поводу продуктов ТОТЕК :
1. Присадка в масло АР-1 / Понравилось, работает. 6%  6%  [ 33 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 4 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не использовал 7%  7%  [ 38 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Понравилось, работает. 3%  3%  [ 19 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 3 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не использовал 8%  8%  [ 43 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Понравилось, работает. 1%  1%  [ 4 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не понравилось, нет эффекта. 0%  0%  [ 2 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не использовал 9%  9%  [ 49 ]
4. Присадки в топливо / Понравилось, работает. 7%  7%  [ 38 ]
4. Присадки в топливо / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 5 ]
4. Присадки в топливо / Не использовал 6%  6%  [ 33 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Понравилось. 2%  2%  [ 12 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не понравилось. 0%  0%  [ 1 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не использовал 9%  9%  [ 47 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Понравилось. 7%  7%  [ 40 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не понравилось. 1%  1%  [ 4 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не использовал 7%  7%  [ 39 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Понравилось. 2%  2%  [ 11 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не понравилось. 0%  0%  [ 2 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не использовал 8%  8%  [ 46 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Понравилось, работает. 2%  2%  [ 12 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 3 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не использовал. 10%  10%  [ 55 ]
Всего голосов : 543
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 10:32 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Aim17 писал(а):
проезжая на новом масле эту 1000-2000 км?

А что это за ритуал такой? Про который я ничего не слышал.
Dmitry_R писал(а):
Есть Тотек УМТ. В баке примерно 20 литров. Как залить УМТ?

Залить 200 мл. и добавить 20л.
или залить 150 мл. и добавить 10л
и т.д.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 11:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Вопрос наверное к Дмитрию. Вообщем мотор АР-1 обработал два раза, первый раз 1700 км на нем проехал (60 мл заливал), после второй дозы (тоже 60 мл) уже 7000 км накатал, скоро масло буду менять. Так вот, есть ли смысл еще АР-1 лить? Сейчас или после скольки-нибудь тысяч км? Или уже и так хорошо? Просто понравилось как мотор моет.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 11:32 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
digimortal писал(а):
уже 7000 км накатал

Масло в каком состоянии, сильно грязное?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 11:34 pm 
Тотек АР1 заливать по этой инструкции?
1.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2.Заглушить двигатель.
3.Открыть крышку маслоприёмной горловины. Попытаться визуально оценить уровень загрязнённости деталей газораспределительного механизма (далее ГРМ).
4.Влить в маслоприёмную горловину антифрикционный композит, ориентируясь по мерной шкале флакона, из расчёта 20мл композита на 1л моторного масла. Пропорцию рассчитать в соответствии с объёмом масла в картере вашего двигателя.
5.Закрыть маслоприёмную горловину.
6.Сразу же запустить двигатель. Дать ему проработать не менее 10 мин, в режиме холостого хода.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 12:21 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Aim17 писал(а):
Тотек АР1 заливать по этой инструкции?

Категорически НЕТ.

Вот правильная инструкция:

ТОТЕК Астра Робот 1 (модификатор трения)
20 мл. на 1 л. масла (допускается передозировка до +30%)

1. Хорошо прогреть моторное масло, проехав несколько км., примерно до температуры +80ºС и более (температуру масла можно оценить по температуре масляного щупа), если масло недостаточно горячее – проехать ещё несколько км.
*При ведении в непрогретое масло – эффективность присадки может резко снизится.

2. Заглушить мотор, и залить в маслозаливную горловину требуемое кол-во присадки, закрутить пробку.
*Для грязного мотора – дозу уменьшить до 1/4 - 1/2 от нормы!

3. Сразу (немедленно) запустить мотор.

4. Дать поработать мотору на холостом ходу 5-10 мин. (Полезно увеличить обороты ХХ до 1000-1200)

5. Не глуша мотор, проехать в спокойном режиме, не менее 4-5 км.

Обработку удобно совмещать с запланированной поездкой. В середине поездки остановится, залить присадку, "покурить" и ехать дальше. Таким образом нет "лишних" затрат ни бензина ни времени.

Прим. 1
Для гражданского (дорожного) использования, за интервал езды на масле, до 5-7 тыс. пробега, в него не должно попадать более чем 26 мл. на 1л масла, присадки серии АР. После этого пробега (т.е. каждые 5-7 тыс.) желательно добавить 5-6 мл присадки на каждый литр масла.
*Если в мотор доливается масло, то объем долитого масла, тоже нужно учитывать в расчетах.

Прим. 2
Присадки серии АР лучше подливать понемногу в процессе эксплуатации авто, чем сразу "бить" ударными дозами. Так расход присадки тот же, а пользы от неё больше. Даже если мотор чистый (или так считается), первую заливку лучше разделить на 2 части, сразу залить 60% нормы, и через 200-500 км. добавить оставшиеся 40%.

Прим. 3
В виду очень сильных моющих свойств, после заливки АР-1 необходимо регулярно контролировать состояние и загрязненность моторного масла, и при необходимости заменить его вместе с фильтром.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 1:36 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
В Карину обычная заливка АР-1:
льем 40мл , кактаемся пару дней следим за маслом, если все в порядке льем ещё 40 мл.
катаемся 2-5 тыс. доливаем ещё 20 мл.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 8:03 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
Dmitry_R писал(а):
Chekist писал(а):
тоже бы взял для пулеметной коробки. есть желающие помочь?

Только перед заливкой обязательно согласуй все действия.
Нужно знать все данные по коробке.

с этого места попрошу по-подробнее

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 12:41 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Безопасная процедура применения Тотек АР Т1000А для классических АКПП
(выполнение нижеизложенных рекомендаций, позволит избежать негативных последствий даже в "сложных запущенных случаях" :

Примерно за 1000 км. до замены масла, заливаем в коробку Т1000а из расчета 5мл. на 1 л масла в коробке.
После заливки следим за маслом и ездим около 1000 км. (можно и больше, если масло никак не изменится)
Меняем масло и фильтр.
В свежее масло добавляем Т1000а, из расчета 7,5 мл. на 1л. масла.
Катаемся около 1000 км, следя за маслом,
Если с маслом все в порядке,- снова добавляем Т1000а, из расчета 7,5 мл. на 1л. масла.
И ездим на "обновленной" АКПП до штатной замены масла. Если с приличным пробегом, эффект ослабнет - можно немножко подлить.

PS Процедура введения присадки в коробку, тоже требует отдельного внимания, об этом будет дальше...

1. Состав АР Т1000а двухфазный, т.е. из 2х компонентов которые не растворяются между собой.
Поэтому, перед тем как отлить из флакона необходимое количество, состав в флаконе нужно интенсивно разболтать, что бы компоненты перемешались. И пока они снова не расслоились, быстро отлить нужное количество.
2. Лучше заливать, предварительно перемешав с небольшим количеством масла для своей АКПП (1:4 примерно)
Так присадка равномернее и легче перемешается в коробке. Масло можно отобрать из коробки шприцем с трубкой, или взять свежее. Но заранее учесть уровень масла в коробке, т.е. отобрать нужное кол-во., что бы после заливки уровень не превысил MAX.
3. Перед заливкой, нужно обязательно поездкой прогреть масло в АКПП.
4. Заливать лучше при заведенном двигателе, через щуп (если он есть). Если нет такой возможности, то мотор нужно запустить сразу после заливки.
*потому что - некоторые компоненты присадки тяжелее масла, и нужно не дать им осесть внизу картера. Нужно что бы смесь сразу подхватил насос и она размешалась.
5. Дать немного поработать коробке на ХХ, переключая передачи, около 5 мин.
6. Проехаться в спокойном режиме несколько километров.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 1:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Dmitry_R
Зачем в АКПП снижать трение, если фрикционы работают за счет него? Мыть там особо нечего. Там или стружка с опилками, или пластик. Но тут не до мытья, это уже конец. Или я чёт не понимаю?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 2:09 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
pul752 писал(а):
Зачем в АКПП снижать трение, если фрикционы работают за счет него?

А ты уверен что АКПП состоит исключительно из фрикционов, и больше в конструкции ничего нет?
pul752 писал(а):
Мыть там особо нечего.

Жидкость в АКПП может спокойно нагреваться до 150 гр. На фрикционах она вообще может "гореть", следствие - лаковые отложения, пусть их не много, но гидромозгу иногда "хватает"
1. Т1000а, в отличии от других модификаторов трения (молибдена и т.д.), действует только на пары трения металл/металл (это главный "фокус"). Фрикционные накладки не металлические, т1000а просто очищает их и все.
2. Трение снижается на всех шестернях, и металлических механизмах.
3. и самое главное в гидро-мозгах, происходит очистка от лаков и резкое снижения трения.
За счет чего значительно повышается скорость срабатывания и включения передач. Меньше задержки, меньше толчки и задумчивость. Испытавшие отмечают значительное повышение скорости отклика АКПП, четкости включения передач, уменьшение толчков.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 2:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Dmitry_R писал(а):
digimortal писал(а):
уже 7000 км накатал

Масло в каком состоянии, сильно грязное?


чуть чуть темнее, чем это же масло без добавления ар-1 на этом же пробеге. Лампа масленки при запуске горит не более секунды.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 3:13 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
digimortal писал(а):
чуть чуть темнее, чем это же масло без добавления ар-1 на этом же пробеге. Лампа масленки при запуске горит не более секунды.

Тогда можно сейчас добавить по 5-6 мл. АР-1 на 1 л масла. И ездить до замены.
А на следующий раз переходить на АР2, который лить сразу в свежее масло.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 5:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Dmitry_R "и самое главное в гидро-мозгах, происходит очистка от лаков и резкое снижения трения."
Может это и главное, но там "терется" то не чему. В мозгах наших коробок одни клапана стоят.
"(это главный "фокус")" А вот про это поподробнее. Или это, как всегда пишут на упаковках, "спец.технологии" и тд.
Я не Фома Неверующий :) , просто интересно.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 6:41 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
Dmitry_R писал(а):
Нужно знать все данные по коробке.

Dmitry_R писал(а):
Пробег коробки, пробег на текущем масле, когда планируется замена масла, фильтра. и т.д.

коробка U240E
пробег- я так думаю, с учетом скручивания пробега (что всегда бывает), 200тыс.
пробег на текущем масле- 10 тыс. масло Т-4 (тойота).
планируется замена масла (по штату) через 40 тыс (это до введения присадки, с ее введением готов поменять раньше, если будет нужно).
фильтр при замене не менялся, был отмыт собственноручно (значит качественно, для себя)
масло, пока, не потемнело, гарью не пахнет. пинков при переключении не ощущаю. задумчивости автомата, как многие пишут, тоже не ощущаю, но, очень редко, бывает поттупливает, при переключении на пониженную, во время обгона.
что еще нужно знать?

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 7:52 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Chekist писал(а):
что еще нужно знать?

Больше ничего, безопасную схему я написал выше.
pul752 писал(а):
"(это главный "фокус")" А вот про это поподробнее

Что подробнее, почему только с металлами? Так это закрытая ноу-хау информация, и я этого не знаю (хоть и много раз пытался выведать).
Можно узнать только атомарный состав присадки, сдав масло с ней на анализ.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 1:16 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Dmitry_R
"Так это закрытая ноу-хау информация" :) Как я и предположил.
Это уже попахивает религией. Верь, потому что это так. Или как в анекдоте, когда доктор ломает таблетку пополам и говорит, что одна половинка от головы, а вторая от ж-ы, и самое главное - путать, т. к. от головы до, а от низа, после приёма пищи, и запивать только водой.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Re: [П] Моторное масло ТОТЕК, присадки ТОТЕК. Скидки для клуба.
Анализ сделать нет возможности, т.к. образец самоликвидируется.

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
Re: [П] Моторное масло ТОТЕК, присадки ТОТЕК. Скидки для клуба.
Выведовать там нечего. Главное, что бы не навредить и на том спасибо. :) И безумно отмывать там тоже нечего. А локальный нагрев до 180 гр. какого нибудь элемента, снимается циркуляцией ATF.
На уровне атомов только термоядерные реакции происходят :) , а здесь от Лукавого, по-моему.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Последний раз редактировалось pul752 Вс дек 14, 2014 9:19 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 7:51 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
Dmitry_R писал(а):
PS Процедура введения присадки в коробку, тоже требует отдельного внимания, об этом будет дальше...

Ждем продолжения...

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 9:15 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Chekist
"очень редко, бывает поттупливает, при переключении на пониженную, во время обгона."
Тросиком управления АКПП можно можно отрегулировать момент переключения. Хочешь - раньше, хочешь - позже. Процедура - 5 минут.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 9:42 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
pul752 писал(а):
Chekist
"очень редко, бывает поттупливает, при переключении на пониженную, во время обгона."
Тросиком управления АКПП можно можно отрегулировать момент переключения. Хочешь - раньше, хочешь - позже. Процедура - 5 минут.

это не на Карине. другой машин, там нет тросика на коробку

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 9:59 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Chekist
:) Пардон

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 2:00 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
pul752 писал(а):
Верь, потому что это так.

А проверить, религия не позволяет?
Тут полно уже было таких теоретиков, которые продукт никогда в жизни в руках не держали (и не собираются), но заранее уже все знают со 100% достоверностью.
pul752 писал(а):
Анализ сделать нет возможности, т.к. образец самоликвидируется.

АP1, и АР2 в анализе не ликвидируются, а Т1000а ликвидируется?
Ты случайно не внук Ванги?
Эту линию поведения, хорошо характеризует фраза в моей подписи.
Если человек хочет выяснить реальную правду, понять и разобраться, он что то делает, например:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9084 ... totek-ar1/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1077 ... totek-ar2/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1283 ... le-21000k/
*кстати, человек из скептиков, который не верил, и решил основательно все проверить, вывести так сказать на "чистую воду".
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2235 ... ntry128066
Благодаря ему, мы узнали атомарный состав АР1 и АР2. И как раз сейчас, он испытывает АР Т1000а на своем BMW, в АКПП 11 л. масла, скоро штатная замена, в старое масло залито 50 мл. Т1000а, скоро замена и заливка остального.

PS
ВСЕ, что я пишу, основывается на множестве тестов и испытаний, моих и таких же автолюбителей как и я.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 3:46 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Chekist писал(а):
Ждем продолжения...

1. Состав АР Т1000а двухфазный, т.е. из 2х компонентов которые не растворяются между собой.
Поэтому, перед тем как отлить из флакона необходимое количество, состав в флаконе нужно интенсивно разболтать, что бы компоненты перемешались. И пока они снова не расслоились, быстро отлить нужное количество.
2. Лучше заливать, предварительно перемешав с небольшим количеством масла для своей АКПП (1:4 примерно)
Так присадка равномернее и легче перемешается в коробке. Масло можно отобрать из коробки шприцем с трубкой, или взять свежее. Но заранее учесть уровень масла в коробке, т.е. отобрать нужное кол-во., что бы после заливки уровень не превысил MAX.
3. Перед заливкой, нужно обязательно поездкой прогреть масло в АКПП.
4. Заливать лучше при заведенном двигателе, через щуп (если он есть). Если нет такой возможности, то мотор нужно запустить сразу после заливки.
*потому что - некоторые компоненты присадки тяжелее масла, и нужно не дать им осесть внизу картера. Нужно что бы смесь сразу подхватил насос и она размешалась.
5. Дать немного поработать коробке на ХХ, переключая передачи, около 5 мин.
6. Проехаться в спокойном режиме несколько километров.

Дополнил сюда viewtopic.php?p=714812#p714812

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 3:50 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1285 ... e__st__105
есть и негатив от Тоткек Т1000а. Возможно Finik не правильно залил её, но что есть то есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 3:54 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Fritz писал(а):
Возможно Finik не правильно залил её

Вот об этом я веду речь viewtopic.php?p=714812#p714812
Я много раз Финику в личке говорил не выливать все сразу, но он ни разу меня не слушал, и с АР1, и потом с Т1000а. Ему всегда хотелось сразу побольше и все мгновенно...
Т1000а, как и АР1 обладает очень мощными моющими свойствами, и не следует допускать длительного контакта концентрированной присадки с узлами агрегатов. Тут, была залита была большая концентрация присадки, и коробка некоторое время постояла в нерабочем состоянии, Т1000а в концентрированом виде осел на дно картера, и растворил краску которой он был выкрашен. На фото поддона прямо видно место где лежала жидкость. Там где концентрат не "лежал" - все нормально, ничего не растворилось. Нужно было просто лить в "заведенную" коробку, тем более на Инфинити вроде есть щуп, и никаких проблем даже с полной концентрацией, не возникло бы.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2014 4:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Dmitry_R
:) "Блажен, кто верует". Зачем только доводить двигатель и агрегаты до такого состояния, чтобы потом бороться с этим состоянием? А на счёт "Тут полно уже было таких теоретиков, которые продукт никогда в жизни в руках не держали (и не собираются), но заранее уже все знают со 100% достоверностью" - тут я небольшой практик :) с 1994 по 2006. Подопытным кроликом /и бессменным помощником/ была Камрюшка SV-20 1S-i. В 90е всевозможные присадки из Америки до нашего Ресурса появились в Москве. Реклама от почтового ящика и телевизора до журнала ЗР. Много чего перелил "для увеличения и продления", но всё заканчивалось банальным ремонтом. "Эксперемент" продлился почти 700 тыс., не считая джапанского пробега - когда брал с парохода на Камчатке, пробег был 78 тыс. Конечно бред, машина 88 г., а в 94 г. - 78 тыс. Где то в 2003 менял кольца от избытка времени /и ради эксперимента/, так вот кокс, который был между кольцами и по поршнем можно было удалить только механически.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2807 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101 ... 113  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB