Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
digimortal
|
Добавлено: Пт янв 02, 2015 10:47 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
такой алгоритм и дозировка при каждой смене мксла я так понимаю?
ну а теперь первые впечатления после заливки ар-2. Залил по вышеуказанной инстнукции, про изменения шума мотора и вибрацию ничего сказать не могу (подушки убитые), а вот с расходом интересно довольно получилось. Стоит БК мультитроникс, минимальный расход на хх перед заливкой присадки был 0.69-0.72 литра в час. Залил присадку, 10 минут мотор на холостых поработал, после прокатился километра 3-4, смотрб расход на холостых 0.64-0.66. Понимаю что разница не большая но тем не менее есть, посмотрю что дальше будет.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пт янв 02, 2015 11:18 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
digimortal писал(а): что дальше будет дальше должно все придти обратно в норму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вс янв 04, 2015 4:50 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
проехал почти тысячу км. с присадкой АР-1. Что можно уже сказать: внутренние стенки двигателя присадка точно моет. У меня площадка маслозаливной горловины всегда была чистейшая. Сегодня открутил крышку и увидел, что она вся в черном налете, стираемом пальцем. Масло потемнело как обычно. Через тысячу добавлю еще 50 мл. присадки. Главная интрига пока остается - отмоет ли присадка кокс под поршневыми кольцами?. Очень хочу на это надеяться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 7:05 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
проехал еще 1000 км - налет с площадки маслозаливной горловины смыло, стала как и была чистая. Масложор такой-же, добавил еще 50 мл. АР-1.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 7:37 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Иногда и раскоксовка не помогает!!! Капиталка, либо контракт!!!
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 7:54 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Fritz писал(а): Масложор такой-же Такой же - это какой?
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 8:07 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Виталичек писал(а): Такой же - это 1 литр на 2000 км. Djenya писал(а): Иногда и раскоксовка не помогает! если раскоксовка действительно раскоксовывает, то помогает. Т.к. масложор в основном из-за кокса в кольцах/поршнях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 8:17 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Fritz писал(а): 1 литр на 2000 км. Наверное сильно движок раскручиваете.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 8:30 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Виталичек
до 4000, и то не часто, обычно 3500. Причем двигатель совсем не уставший, очень резвый и экономичный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 8:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Виталичек писал(а): Очень редко обороты поднимаю до 4000. В основном 2-3 тысячи.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 9:10 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Виталичек не вижу принципиальной разницы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср янв 07, 2015 11:45 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Fritz писал(а): масложор в основном из-за кокса в кольцах/поршнях. Часто, но не обязательно причина исключительно в кольцах. При таких годах моторов, очень часто ещё и масло-съемные колпачки на клапанах (резина не вечная).
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Чт янв 08, 2015 10:41 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Fritz писал(а): 1 литр на 2000 км. Djenya писал(а): Иногда и раскоксовка не помогает! если раскоксовка действительно раскоксовывает, то помогает. Т.к. масложор в основном из-за кокса в кольцах/поршнях. Ещё один специалист: "Т.к. масложор в основном из-за кокса в кольцах/поршнях"Так ты его раскоксуй и всё!!! Будет тебе счастье! Ах да колпачки поменяй как Дмитрий пишет выше! 1 литр на 2000 км-из за колпачков? У тебя мотор сколько прошел? Как ты определил что он не уставший?
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Чт янв 08, 2015 10:48 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Djenya писал(а): Так ты его раскоксуй а я по твоему зачем купил АР-1? Чтобы просто было хорошо?!, как некоторые тут его покупают Вижу ты у нас специалист большой по масложору ,ну поведай мне о других причинах масложора. Я разве писал что мой расход 1 литр на 2000 км исключительно из-за колпачков? Мотор прошел 200 000 км. А неуставший он потому что я ездил на уставших - этот точно не уставший.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Чт янв 08, 2015 11:04 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Объясняю: если мотор требует ремонта то ни какая раскоксовка не поможет! Чудес не бывает к сожалению! 1 литр на 2000 км это очень много И я думаю что АР-1 в твоем случае тоже чуда не совершит! В лучшем случае уменьшит жор, но не на много и не на долго! Совет: обратись к хорошему мотористу !
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Чт янв 08, 2015 11:15 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3513 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
У ВМW 5 серии максимально допустимый расход масла 1 литр на 1000 км
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Чт янв 08, 2015 11:19 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Djenya писал(а): чуда не совершит но пусть уменьшит расход ,меня это тоже устроит,думаю надолго может помочь ,если действительно раскоксует. У Дмитрия_Р же уменьшился расход в 2 раза. Меня такой результат устроит вполне. Разбирать двигатель нет желания вообще ,тем более силами сторонних специалистов. Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:Re: [П] Моторное масло ТОТЕК, присадки ТОТЕК. Скидки для клуба.Djenya писал(а): если мотор требует ремонта а если не требует? Если дело действительно в закоксовывании колец? Просто тут пока не разберешь двигатель не узнаешь ,а я не хочу его разбирать. Поэтому есть надежда на мощный раскоксовывающий эффект АР-1. Тем более эксперимент еще не закончен, вчера влил еще 50 мл. И на следующую замену масла есть 100 мл.АР-1.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Чт янв 08, 2015 11:44 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Я тебя прекрасно понимаю. У самого такая же ситуация несколько раз была на нескольких автомобилях. Но кроме вскрытия и дальнейшего вмешательства(ремонта) проблема с жором масла не уходила. Самому хочется верить в чудодейственные свойства Астра Робота! Кстати 88 термостат тоже не последнею роль играет в закоксовке колец, потому что двигатель постоянно работает с небольшим перегревом! А это влечет к образованию кокса!(Масло нагорает) Масло кстати какое льешь?
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Чт янв 08, 2015 12:20 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Djenya писал(а): Масло кстати какое льешь? ты уже спрашивал Я разные масла лью. Конкретно сейчас NGN 0/30. Потом залью 0/20 какое-нибудь. Лил и 5/40 от LM и Татнефть 5/40 и Valvoline 5/40 и Тотек 5/40. В общем стараюсь лить ПАО масла, гидрокрекинг тоже лил Petro-Canada, Toyota Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:Re: [П] Моторное масло ТОТЕК, присадки ТОТЕК. Скидки для клуба.Djenya писал(а): Кстати 88 термостат вообще не играет никакой роли, учитывая мизерную разницу на температуре охлаждающей жидкости. Тем более стоит маслорадиатор. Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:Re: [П] Моторное масло ТОТЕК, присадки ТОТЕК. Скидки для клуба.Djenya писал(а): Но кроме вскрытия и дальнейшего вмешательства(ремонта) а что показывало вскрытие - поломку колец ,сильный износ цилиндров/поршней или что?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Чт янв 08, 2015 12:41 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Термостат 82 и 88 роль играет ощутимую. На оригинальном 82 зимой в -27...-25 на трассе в салоне было свежо даже на 3й скорости печки. Стекла задних дверей затягивало более, чем наполовину (сзади ехали двое, жена и дочь). После замены на термос 88, в машине стало тепло даже при -30, рука у дефлекторов еле потерпела.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Чт янв 08, 2015 12:43 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Евген писал(а): Термостат 82 и 88 роль играет ощутимую мы про влияние на масло говорим ,если бы было в салоне также как и с 82-м ,зачем бы я его менял на 88-й
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Чт янв 08, 2015 12:46 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Fritz писал(а): вообще не играет никакой роли, учитывая мизерную разницу на температуре охлаждающей жидкости. Тем более стоит маслорадиатор.
Это ошибочное мнение: Температура о.ж. и температура в месте трения цилиндр-поршень две большие разницы. И для масла температура в несколько градусов выше, бывает критично. Показатель в масле температура вспышки! http://www.ngpedia.ru/id610023p3.html Масла с низкой температурой вспышки дают большой нагар, сильнее испаряются, требуют частой смены. У тебя о.ж. выше нормы. А температура масла получается ещё выше, поэтому оно у тебя и горит!!!
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вс янв 11, 2015 8:12 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Еще вопрос к Дмитрию_Р , как долго присадка АР-1 продолжает работать/отмывать что-либо в масле/двигателе? Можно в километрах или моточасах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabik
|
Добавлено: Вс янв 11, 2015 9:49 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Вопрос следующий: где в Питере приобрести моторное масло Тотек, так чтобы со скидочкой для клуба? Какое лучше заливать в движок, который ест 0,5л Mobil1 0w40 на 10'000 км, HR или SL?
А то со всеми этими кризисами Mobil1 с 1750р подорожало до 2700р. Надеюсь Тотек так не подорожал? Сколько кстати сейчас 4л канистра стоит?
Заранее спасибо.
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|