Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Михалыч-НН
|
Добавлено: Пт янв 09, 2015 11:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Здравствуйте уважаемые кариноводы! Сегодня решился разобраться с печкой, а именно почему она плохо греет. Посмотрев пару видеороликов об устройстве печки и её функциональных особенностях, решил наладить её под наши иногда суровые зимы. Задача состояла в том, что бы демонтировать радиатор, промыть его, заменить уплотнитель, диактивировать функцию "морской бриз", отрегулировать полноценное закрывание и открывание заслонки управления горячим и холодным воздухом. Замечу сразу некоторые особенности при ремонте: снятие консоли не обязательно, достаточно её всего лишь немного сдвинуть, открутив по бокам 4 шурупа и 2 болта внутри подлокотника. Антифриз сливать не надо, достаточно сделать пробки на штуцеры подачи антифриза к отопителю, которые располагаются на головке блока, далее снять шланги, предварительно освободив каналы радиатора от антифриза, я взял бутылку, разрезал ее и слегка дуя в один из шлангов, спустил антифриз в бутылку. Все, далее идем по фотографиям:
Вложения: |
Комментарий к файлу: Откручиваем 2 винта крепления нижней крышки панели приборов и 2 винта крепления рычага открывания капота. Снимаем рычаг. Затем снимаем крышку, сверху она не крепится, а просто вынимается. Отсоединяем разъем регулятора яркости подсветки щитка приборов. Снимаем крышку.
6pwhXprYsY0.jpg [ 82.04 КБ | Просмотров: 13148 ]
|
Комментарий к файлу: Снимаем крышку патрубков радиатора, она просто отстёгивается от патрубков и от корпуса отопителя и ничем не прикручена.
RiWxuEJ0SBU.jpg [ 391.79 КБ | Просмотров: 13148 ]
|
Комментарий к файлу: Сняв крышку, откручиваем скобу фиксации патрубков радиатора. Для того, что бы не разбирать пол панели, я просто вырезал небольшой уголок, что бы легче вытащить потом радиатор.
ypurw6G7Sjg.jpg [ 258.31 КБ | Просмотров: 13148 ]
|
Комментарий к файлу: Далее нужно открутить верхнюю скобу фиксации патрубков, это достаточно проблематично, т.к. очень неудобно, но тут достаточно открутить только нижний винт крепления и её просто отогнуть. Все, вытаскиваем радиатор, но очень осторожно, что бы не нарушить соединения патрубков к радиатору
NHU-KHHcS_U.jpg [ 354.82 КБ | Просмотров: 13148 ]
|
Комментарий к файлу: Удаляем старый поролон, у меня он просто сгнил и разрушился. Промываем радиатор снаружи (грязи море было), а изнутри кока-колой, разъедает всю грязь внутри!
wnQdqbXQg9k.jpg [ 176.87 КБ | Просмотров: 13148 ]
|
Комментарий к файлу: Делаем новый уплотнитель, я взял синтепон из куртки вместо поролона и оборачиваем по периметру, слекга приклеив его. Все, ставим радиатор на место.
UBAkbeK7Rkc.jpg [ 211.28 КБ | Просмотров: 13148 ]
|
Комментарий к файлу: Теперь переходим к диактивации функции "морской бриз", для этого снимаем пластину привода заслонки бриза открутив винтик, она просто вываливается и все.
NHU-KHHcS_U (1).jpg [ 354.72 КБ | Просмотров: 13148 ]
|
Комментарий к файлу: Далее фиксируем заслонку в закрытом положении, я сделал пружинку, но можно и стяжкой, проволочкой, кому как удобнее. Все, морской бриз ликвидирован. Ставим на место все снятые крышки в обратной последовательности и одеваем резиновые патрубки под капотом
jd4xrZ4KUgo.jpg [ 235.13 КБ | Просмотров: 13148 ]
|
Комментарий к файлу: Далее переходим в пассажирскую часть, снимаем крышку привода заслонки горячий-холодный воздух. И вот тут я обнаружил еще одну причину неполноценной работы отопителя, дело в том, что эта заслонка неполностью закрывалась вследствие смещения оболочки троса в держателе в стротону самой заслонки. Трос надо перезакрепить, сдвинув его обратно и все, теперь заслонка закрывается нормально. Ставим крышку привода заслонок обратно. Все, на этом работа по устранению неполадок плохого обогрева закончена, теперь печка греет так, как она должна греть!
iBh3H1KuXZE.jpg [ 388.65 КБ | Просмотров: 13148 ]
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пт янв 09, 2015 11:19 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
я кажется уже видел этот фотоотчёт...Это что,плагиат или эксклюзив?...Ответьте дружище,чтоб не гуглить...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Пт янв 09, 2015 11:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Никакого плагиата, все делал сам в том числе и тему, сегодня вот пару часов назад закончил
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пт янв 09, 2015 11:28 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Михалыч-НН Значит очень похож...Пардон...Спросил потому,что если пользуетесь чужими фотками.принято давать ссылку на них...только и всего...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Пт янв 09, 2015 11:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Не не не, я так не делаю, только своё. Просто принцип ремонта у всех почти одинаков, разница в том, что кто-то что-то упустит, а кто-то добавит, вместе складывается полноценная информация, которая поможет кому-то...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Сб янв 10, 2015 12:52 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
maks 461 96 писал(а): :co_ol:хороший отчет Спасибо, был рад помочь!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Сб янв 10, 2015 1:20 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
На последней фотке,когда я сдвигаю у меня всё равно до конца не открывает,временно изолентой перемотал!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Сб янв 10, 2015 1:53 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Не сдвигается оболочка троса? Или крепление не держит? Должна сдвигаться... А крепление если не держит, его надо пассатижами сдавить и трос снова вставить и будет держать
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max32
|
Добавлено: Сб янв 10, 2015 2:04 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
видео наверное мои были + ставлю за радиатор (как обмотал ! я не догадался )
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Сб янв 10, 2015 2:12 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Возможно ваши, на ютубе нарыл... Я так же на волжаке своей делал 3 года назад, когда менял штатный радиатор на медный трехрядный, тоже синтепоном обтянул, до сих пор жарит)
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Сб янв 10, 2015 3:46 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Крепление держит,просто толку от этого мало!Получается как бы трос внутри длиннее нормы,я его уже дальше крепления убираю и держу рукой,а он всё равно заслонку до конца не дотягивает!(((
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Сб янв 10, 2015 11:21 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
sever.max
тебе может быть тросик крана отопителя мешает. Попробуй сними с краника тросик и потом отрегулируй уже заслонку в салоне.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Сб янв 10, 2015 11:30 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Fritz писал(а): sever.max
тебе может быть тросик крана отопителя мешает. Попробуй сними с краника тросик и потом отрегулируй уже заслонку в салоне. Кран отопителя??? А где такой... Разве у нас есть краны? Весь тракт начиная от головки блока и заканчивая радиатором не имеет никаких кранов Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:sever.max писал(а): Крепление держит,просто толку от этого мало!Получается как бы трос внутри длиннее нормы,я его уже дальше крепления убираю и держу рукой,а он всё равно заслонку до конца не дотягивает!((( Вот что можно попробывать - взять круглогубцы и вот эту петельку, которая одета на рычажок привода заслонки, ещё немного накрутить (намотать), тем самым укоротив рабочую длинну троса
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Сб янв 10, 2015 11:37 am |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Плюс поставил! Скорее всего Сегодня- завтра пойду свой снимать! Я смотрю ты полукольца не снимал?
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Сб янв 10, 2015 11:40 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Михалыч-НН писал(а): Кран отопителя??? А где такой. это у тебя его нет ,т.к. машина рестайлинговая ,а у того, кому я писал кран есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Сб янв 10, 2015 11:47 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Ааа, значит были внесены изменения в конструкцию в своё время. Буду знать
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Сб янв 10, 2015 11:49 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3491 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Все хорошо,молодец,но пилить кусок от панели-это варворство!!!!!!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Сб янв 10, 2015 11:53 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Серрегга писал(а): Плюс поставил! Скорее всего Сегодня- завтра пойду свой снимать! Я смотрю ты полукольца не снимал? Неа, полукольца не трогал, так вынемал, а вот соединения эти, показались мне несовсем надежными, т.к. патрубки в них крутятся. У меня мелькнула мысль вообще их убрать и дотянуть резиновые патрубки прямо до радиатора, тогда легче будет в следующий раз вытаскивать радиатор и можно избежать возможной течи в этих муфтах.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Сб янв 10, 2015 11:54 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Дмб писал(а): пилить кусок от панели зачем было? ну ведь не первый раз люди радиатор вытаскивают, я менял свой - отогнул и вытащил его. Ну уже все-равно не исправить ничего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Сб янв 10, 2015 11:57 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Дмб писал(а): Все хорошо,молодец,но пилить кусок от панели-это варворство!!!!!! Да ладно, я особо не жалею, т.к. если снимать весь этот кожух, сколько там ещё всего поотламывается... А так ничего страшного, особо не видно, умный не скажет, дурак не заметит
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Сб янв 10, 2015 12:08 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
ну так то все эти действия в виде фотоотчетов на форуме уже есть. тема-дубль, пусть пока повисит, потом решим что с ней сделать - оставить или объединить с уже существующими.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Вс янв 11, 2015 5:33 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Ну это уж как хотите, объединяйте, разъединяйте, только смысл?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс янв 11, 2015 6:16 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Fritz писал(а): я менял свой - отогнул и вытащил его на поздних англичанках пластмасса такая дубовая что отгибая этот уголок можно отломать пол панели,проверенно Либо пилить,либо разбирать. но сначала попробовать отогнуть,без фанатизма
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|