Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 11:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Здравствуйте уважаемые кариноводы! Сегодня решился разобраться с печкой, а именно почему она плохо греет. Посмотрев пару видеороликов об устройстве печки и её функциональных особенностях, решил наладить её под наши иногда суровые зимы.
Задача состояла в том, что бы демонтировать радиатор, промыть его, заменить уплотнитель, диактивировать функцию "морской бриз", отрегулировать полноценное закрывание и открывание заслонки управления горячим и холодным воздухом. Замечу сразу некоторые особенности при ремонте: снятие консоли не обязательно, достаточно её всего лишь немного сдвинуть, открутив по бокам 4 шурупа и 2 болта внутри подлокотника. Антифриз сливать не надо, достаточно сделать пробки на штуцеры подачи антифриза к отопителю, которые располагаются на головке блока, далее снять шланги, предварительно освободив каналы радиатора от антифриза, я взял бутылку, разрезал ее и слегка дуя в один из шлангов, спустил антифриз в бутылку. Все, далее идем по фотографиям:


Вложения:
Комментарий к файлу: Откручиваем 2 винта крепления нижней крышки панели приборов и 2 винта крепления рычага открывания капота. Снимаем рычаг. Затем снимаем крышку, сверху она не крепится, а просто вынимается. Отсоединяем разъем регулятора яркости подсветки щитка приборов. Снимаем крышку.
6pwhXprYsY0.jpg
6pwhXprYsY0.jpg [ 82.04 КБ | Просмотров: 13113 ]
Комментарий к файлу: Снимаем крышку патрубков радиатора, она просто отстёгивается от патрубков и от корпуса отопителя и ничем не прикручена.
RiWxuEJ0SBU.jpg
RiWxuEJ0SBU.jpg [ 391.79 КБ | Просмотров: 13113 ]
Комментарий к файлу: Сняв крышку, откручиваем скобу фиксации патрубков радиатора. Для того, что бы не разбирать пол панели, я просто вырезал небольшой уголок, что бы легче вытащить потом радиатор.
ypurw6G7Sjg.jpg
ypurw6G7Sjg.jpg [ 258.31 КБ | Просмотров: 13113 ]
Комментарий к файлу: Далее нужно открутить верхнюю скобу фиксации патрубков, это достаточно проблематично, т.к. очень неудобно, но тут достаточно открутить только нижний винт крепления и её просто отогнуть. Все, вытаскиваем радиатор, но очень осторожно, что бы не нарушить соединения патрубков к радиатору
NHU-KHHcS_U.jpg
NHU-KHHcS_U.jpg [ 354.82 КБ | Просмотров: 13113 ]
Комментарий к файлу: Удаляем старый поролон, у меня он просто сгнил и разрушился. Промываем радиатор снаружи (грязи море было), а изнутри кока-колой, разъедает всю грязь внутри!
wnQdqbXQg9k.jpg
wnQdqbXQg9k.jpg [ 176.87 КБ | Просмотров: 13113 ]
Комментарий к файлу: Делаем новый уплотнитель, я взял синтепон из куртки вместо поролона и оборачиваем по периметру, слекга приклеив его. Все, ставим радиатор на место.
UBAkbeK7Rkc.jpg
UBAkbeK7Rkc.jpg [ 211.28 КБ | Просмотров: 13113 ]
Комментарий к файлу: Теперь переходим к диактивации функции "морской бриз", для этого снимаем пластину привода заслонки бриза открутив винтик, она просто вываливается и все.
NHU-KHHcS_U (1).jpg
NHU-KHHcS_U (1).jpg [ 354.72 КБ | Просмотров: 13113 ]
Комментарий к файлу: Далее фиксируем заслонку в закрытом положении, я сделал пружинку, но можно и стяжкой, проволочкой, кому как удобнее. Все, морской бриз ликвидирован. Ставим на место все снятые крышки в обратной последовательности и одеваем резиновые патрубки под капотом
jd4xrZ4KUgo.jpg
jd4xrZ4KUgo.jpg [ 235.13 КБ | Просмотров: 13113 ]
Комментарий к файлу: Далее переходим в пассажирскую часть, снимаем крышку привода заслонки горячий-холодный воздух. И вот тут я обнаружил еще одну причину неполноценной работы отопителя, дело в том, что эта заслонка неполностью закрывалась вследствие смещения оболочки троса в держателе в стротону самой заслонки. Трос надо перезакрепить, сдвинув его обратно и все, теперь заслонка закрывается нормально. Ставим крышку привода заслонок обратно. Все, на этом работа по устранению неполадок плохого обогрева закончена, теперь печка греет так, как она должна греть!
iBh3H1KuXZE.jpg
iBh3H1KuXZE.jpg [ 388.65 КБ | Просмотров: 13113 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 11:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
я кажется уже видел этот фотоотчёт...Это что,плагиат или эксклюзив?...Ответьте дружище,чтоб не гуглить...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 11:22 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Никакого плагиата, все делал сам в том числе и тему, сегодня вот пару часов назад закончил

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 11:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Михалыч-НН
Значит очень похож...Пардон...Спросил потому,что если пользуетесь чужими фотками.принято давать ссылку на них...только и всего...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 11:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Не не не, я так не делаю, только своё. Просто принцип ремонта у всех почти одинаков, разница в том, что кто-то что-то упустит, а кто-то добавит, вместе складывается полноценная информация, которая поможет кому-то...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 12:41 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 9:22 pm
Сообщения: 175
Откуда: нижний тагил свердловская обл
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: toyota carina e sedan xli с52
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4afe std bosch motronic
:co_ol:хороший отчет :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 12:52 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
maks 461 96 писал(а):
:co_ol:хороший отчет :twisted:

Спасибо, был рад помочь!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 1:20 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
На последней фотке,когда я сдвигаю у меня всё равно до конца не открывает,временно изолентой перемотал!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 1:53 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Не сдвигается оболочка троса? Или крепление не держит? Должна сдвигаться... А крепление если не держит, его надо пассатижами сдавить и трос снова вставить и будет держать

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 2:04 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
видео наверное мои были :) + ставлю за радиатор (как обмотал ! я не догадался )

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 2:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Возможно ваши, на ютубе нарыл... Я так же на волжаке своей делал 3 года назад, когда менял штатный радиатор на медный трехрядный, тоже синтепоном обтянул, до сих пор жарит)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 3:46 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Крепление держит,просто толку от этого мало!Получается как бы трос внутри длиннее нормы,я его уже дальше крепления убираю и держу рукой,а он всё равно заслонку до конца не дотягивает!(((

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 11:21 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
sever.max

тебе может быть тросик крана отопителя мешает. Попробуй сними с краника тросик и потом отрегулируй уже заслонку в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 11:30 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Fritz писал(а):
sever.max

тебе может быть тросик крана отопителя мешает. Попробуй сними с краника тросик и потом отрегулируй уже заслонку в салоне.

Кран отопителя??? А где такой... Разве у нас есть краны? Весь тракт начиная от головки блока и заканчивая радиатором не имеет никаких кранов

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
sever.max писал(а):
Крепление держит,просто толку от этого мало!Получается как бы трос внутри длиннее нормы,я его уже дальше крепления убираю и держу рукой,а он всё равно заслонку до конца не дотягивает!(((

Вот что можно попробывать - взять круглогубцы и вот эту петельку, которая одета на рычажок привода заслонки, ещё немного накрутить (намотать), тем самым укоротив рабочую длинну троса

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 11:37 am 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Плюс поставил! Скорее всего Сегодня- завтра пойду свой снимать! :)
Я смотрю ты полукольца не снимал?

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 11:40 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Михалыч-НН писал(а):
Кран отопителя??? А где такой.


это у тебя его нет ,т.к. машина рестайлинговая ,а у того, кому я писал кран есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 11:47 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Ааа, значит были внесены изменения в конструкцию в своё время. Буду знать

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 11:49 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Все хорошо,молодец,но пилить кусок от панели-это варворство!!!!!! :ne_ne_ne:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 11:53 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Серрегга писал(а):
Плюс поставил! Скорее всего Сегодня- завтра пойду свой снимать! :)
Я смотрю ты полукольца не снимал?

Неа, полукольца не трогал, так вынемал, а вот соединения эти, показались мне несовсем надежными, т.к. патрубки в них крутятся. У меня мелькнула мысль вообще их убрать и дотянуть резиновые патрубки прямо до радиатора, тогда легче будет в следующий раз вытаскивать радиатор и можно избежать возможной течи в этих муфтах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 11:54 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Дмб писал(а):
пилить кусок от панели


зачем было? ну ведь не первый раз люди радиатор вытаскивают, я менял свой - отогнул и вытащил его. Ну уже все-равно не исправить ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 11:57 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Дмб писал(а):
Все хорошо,молодец,но пилить кусок от панели-это варворство!!!!!! :ne_ne_ne:

Да ладно, я особо не жалею, т.к. если снимать весь этот кожух, сколько там ещё всего поотламывается... А так ничего страшного, особо не видно, умный не скажет, дурак не заметит

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 12:08 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
ну так то все эти действия в виде фотоотчетов на форуме уже есть. тема-дубль, пусть пока повисит, потом решим что с ней сделать - оставить или объединить с уже существующими.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2015 2:11 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Объединить!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2015 5:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Ну это уж как хотите, объединяйте, разъединяйте, только смысл?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2015 6:16 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Fritz писал(а):
я менял свой - отогнул и вытащил его

на поздних англичанках пластмасса такая дубовая что отгибая этот уголок можно отломать пол панели,проверенно :)
Либо пилить,либо разбирать. но сначала попробовать отогнуть,без фанатизма

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB