Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт ноя 13, 2018 12:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1784 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 72  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 1:27 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1804
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Братцы, я оживил генератор!
При 1000 об./мин. без нагрузки на клеммах акб 14.2 вольт.
С дальним светом 14 вольт.
Но лампы на приборке так и горят :evil: Куда еще копать?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, GDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 7:39 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2109
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Горят или перегорают? Может сами лампы такого качества? Маловероятно что на приборке напряжение выше чем на выходе с генератора.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 8:01 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4184
Откуда: Тюмень
Репутация: 118 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Сергей 67 писал(а):
Горят или перегорают?

Я так понял, что не гаснет лампа зарядки.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 8:07 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 591
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Сарай
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE, Автомат
Цитата:
К загоранию лампы отсутствия заряда а так же многих индикаторных ламп одновременно на панели приборов часто приводит и обрыв в обмотке возбуждения, а так же неплотное прилегание (при повышении оборотов зарядка обычно в таких случаях появляется) графитовых щеток из за их износа, глубокого износа контактных колец на роторе, а так же проблемы в проводке на стороне регулировки тока в обмотке возбуждения - F). Но первым делом, обязательно посмотрите тонкий проводок, идущий от клеммы + АКБ к выводу регулятора S.

может так?

_________________
одна Карина 2 и 2 Карины Е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 9:15 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1804
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Сергей 67 писал(а):
Горят или перегорают? Может сами лампы такого качества? Маловероятно что на приборке напряжение выше чем на выходе с генератора.


ALEX-72 писал(а):
Я так понял, что не гаснет лампа зарядки.


После того как двигатель завёлся, на приборке продолжают гореть 3 лампы: "акб", "вода в фильтре", "не работает стоп-сигнал"

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
digit писал(а):
Цитата:
К загоранию лампы отсутствия заряда а так же многих индикаторных ламп одновременно на панели приборов часто приводит и обрыв в обмотке возбуждения, а так же неплотное прилегание (при повышении оборотов зарядка обычно в таких случаях появляется) графитовых щеток из за их износа, глубокого износа контактных колец на роторе, а так же проблемы в проводке на стороне регулировки тока в обмотке возбуждения - F). Но первым делом, обязательно посмотрите тонкий проводок, идущий от клеммы + АКБ к выводу регулятора S.

может так?

Может. Вот объясните мне, на проводе S ток должен быть всегда или при включенном зажигании?
Судя по схеме он напрямую от АКБ идет. А на деле ток появляется только при включенном зажигании, так же как и на проводе IG
Как должно быть правильно?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, GDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 9:38 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4184
Откуда: Тюмень
Репутация: 118 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
l_denis писал(а):
Может. Вот объясните мне, на проводе S ток должен быть всегда или при включенном зажигании?
Судя по схеме он напрямую от АКБ идет. А на деле ток появляется только при включенном зажигании, так же как и на проводе IG
Как должно быть правильно?

Судя по схеме на прямую, только через предохранитель, вот схема:


Вложения:
Схема зарядки 2С;2СТ.jpg
Схема зарядки 2С;2СТ.jpg [ 42.16 КБ | Просмотров: 2271 ]

_________________
Алексей.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 10:43 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1804
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Я так понимаю, что при обрыве провода S на нём вообще тока не будет, правильно?
В обход току тоже некуда идти.
Значит я тестером проверяю нонтакты на снятой с генератора фишке. При выключенном зажигании тока нет ни где.
При включенном зажигании ток появляется на 2-х контактах.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, GDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 10:59 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4184
Откуда: Тюмень
Репутация: 118 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
l_denis писал(а):
Я так понимаю, что при обрыве провода S на нём вообще тока не будет, правильно?

Правильно, если отключено от генератора, если нет то не знаю.
l_denis писал(а):
При включенном зажигании ток появляется на 2-х контактах

Видимо IG и L, S где то потерялся, а по нему генератор определяет сколько
вырабатывать энергии, может и лампы из за него не гаснут :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 1:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2109
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Цитата:
Вот объясните мне, на проводе S ток должен быть всегда или при включенном зажигании?
По логике там отключаемый плюс. Он должен отключаться замком зажигания. Если плюс будет постоянным, на обмотке возбуждения постоянно будет присутствовать электрическое напряжение, что приведёт к быстрому разряду аккумулятора.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 2:36 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4184
Откуда: Тюмень
Репутация: 118 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Сергей 67 писал(а):
По логике там отключаемый плюс. Он должен отключаться замком зажигания

Сергей, ты видимо схему не видел выше?
Сергей 67 писал(а):
Если плюс будет постоянным, на обмотке возбуждения постоянно будет присутствовать электрическое напряжение, что приведёт к быстрому разряду аккумулятора.

При чем тут обмотка возбуждения?, по контакту S на генераторе регулятор напряжения
меряет напряжение непосредственно на аккумуляторе!!!

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 2:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2109
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Да, не смотрел. Просто подобная ситуация, когда у меня не возбуждался генератор, пока газку не дашь- была на ГАЗ 3110. Я подавал постоянный плюс (получается на одну из щёток подаётся). К утру у меня батарея была пустая. После чего переделал подачу тока на отключаемую через ЗЗ. Вспомнив эту ситуацию и написал.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 2:59 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4184
Откуда: Тюмень
Репутация: 118 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Сергей 67
На карине, в отличии от нашепрома, контроль напряжения берется не с силового
плюса генератора, а с плюсовой клеммы аккумулятора (конечно не прямо с клеммы),
видимо так получается более достоверно (с учетом потерь на проводах), как раз по контакту "S",
единственное что его может отключить от аккумулятора это предохранитель 7.5А в цепи,
вот как то так :)
Сергей 67 писал(а):
Да, не смотрел.

Почему, я же не для себя эти картинки выстригаю :(, у меня они есть :?

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 3:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2109
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Я-же выше объяснил причину. Ассоциация с подобной проблемой. :)
Видимо мне нужно прекратить после ночных смен в технических вопросах ковыряться и пытаться что-то советовать. :-facepalm-:

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2015 4:47 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1804
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
ALEX-72 писал(а):
Правильно, если отключено от генератора, если нет то не знаю.

Да, отключена, я меряю в фишке на косе.
ALEX-72 писал(а):
Видимо IG и L, S где то потерялся, а по нему генератор определяет сколько
вырабатывать энергии, может и лампы из за него не гаснут

Блин, вот я балбес. :-facepalm-: Я почему-то думал, что на L тока быть не должно.
Короче, на фишке при выключенном зажигании должен быть + на одном контакте а при включенном на всех трёх, правильно?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
ALEX-72 писал(а):
единственное что его может отключить от аккумулятора это предохранитель 7.5А в цепи,

этот пред как раз целый, я его в первую очередь проверял. Вот еще и поэтому я был уверен, что на S у меня ток есть, но после замка зажигания.
Блин, нужно учиться читать схемы. Спасибо всем, сейчас проплюсую.
Будем искать обрыв по S

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, GDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2015 6:49 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4184
Откуда: Тюмень
Репутация: 118 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
l_denis писал(а):
Я почему-то думал, что на L тока быть не должно.
Короче, на фишке при выключенном зажигании должен быть + на одном контакте а при включенном на всех трёх, правильно?

:a_g_a: , если меряешь цешкой, если "контролькой" то при проверке L может загораться
лампа зарядки на панели (зависит от мощности контрольки).
l_denis писал(а):
этот пред как раз целый, я его в первую очередь проверял. Вот еще и поэтому я был уверен, что на S у меня ток есть, но после замка зажигания.

Пред целый, а напряжение на нем есть?, если есть то нужно копать между геной и блоком
предохранителей, где оно проложено, одному богу известно :D , можно попробовать по цвету
провода "вычислить", может в самом блоке предохранителей отвалилось или окислилось.
ps.спасибо за плюсик :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 8:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 455
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
Народ, такая тема, сломался рано осенью один контакт на гене, под корешок.
Но без него вроде как всё работало до сего дня (по крайней мере отключали аккум - двигатель не глох).
Сегодня брат ехал, машина начала барахлить - датчики скакать и прочее, а потом заглохла. Аккум умер, гена не заряжает
Кто что может посоветовать?
Изображение

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 10:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1804
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
лампа зарядки раньше горела?
Обломанный контакт - это либо на лампу, либо опорное напряжение для регулятора.
Без этого гена работает, читай мои посты чуть выше.
Проверяй потоха, у меня проблема была в износившихся щетках.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, GDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2015 11:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 455
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
l_denis писал(а):
лампа зарядки раньше горела?
Обломанный контакт - это либо на лампу, либо опорное напряжение для регулятора.
Без этого гена работает, читай мои посты чуть выше.
Проверяй потоха, у меня проблема была в износившихся щетках.

лампа не горела, пока вывели провода для каждого контакта отдельно наружу, там подключим, посмотрим.
На крайняк только полезем потроха перешвыривать

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 11:09 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1804
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
PRODVi писал(а):
лампа не горела, пока вывели провода для каждого контакта отдельно наружу, там подключим, посмотрим.

Значит обломан контакт L.
Поставь заряженный аккумулятор, отсоедини фишку и на косе проверь напряжение на контактах. При выключенном зажигании должно быть 12 вольт на одном (крайнем)
При включенном зажигании 12 вольт должно быть на всех трёх. Если не будет тока на среднем контакте то обмотка ротора генератор не будет возбуждаться.
Если там всё нормально то вскрывать генератор и прозванивать все потроха

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, GDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 11:49 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4184
Откуда: Тюмень
Репутация: 118 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
l_denis писал(а):
Если там всё нормально то вскрывать генератор и прозванивать все потроха

Привет, ты свой то победил?

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 12:50 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1804
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
ALEX-72 писал(а):
Привет, ты свой то победил?

Привет! Да, генератор победил. Зарядка идёт как положено, аккум 75-й не жалуется :)
С проводом S еще не разбирался, катастрофически времени не хватает. Нужно ковырять черный ящик, стопудово там где-то отвалилось во время офигенной тряски по грейдеру.
Пока главное, что зарядка есть.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, GDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 4:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 455
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
l_denis
так там все три контакта плюсы чтоль?

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 4:19 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4184
Откуда: Тюмень
Репутация: 118 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
PRODVi писал(а):
l_denis
так там все три контакта плюсы чтоль?

Выше посмотри, я схему выложил, правда на дизель, но в принципе тоже самое.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 4:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 455
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
ALEX-72 писал(а):
PRODVi писал(а):
l_denis
так там все три контакта плюсы чтоль?

Выше посмотри, я схему выложил, правда на дизель, но в принципе тоже самое.

ну судя по схеме, всё к плюсу идёт, только одни напрямую, другие два через зажигание

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 4:35 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4184
Откуда: Тюмень
Репутация: 118 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
PRODVi писал(а):
другие два через зажигание

Один из них через лампочку зарядки.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1784 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 72  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB