Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
KHH
|
Добавлено: Вс янв 11, 2015 10:13 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 9:06 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e 3S-FE
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Может кто в курсе с какой машины подойдет в качестве замены оригинальному радиатору печки для Карины ,а то весь форум перелопатил и так ответа не нашел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вс янв 11, 2015 10:16 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
KHH писал(а): подойдет в качестве замены оригинальному радиатору печки для Карины радиатор от Nissens, это аналог родному радиатору, хотя он тоже не дёшев, особенно сейчас. Нихрена себе, он 11300 рублей в Екб. Есть такой еще Polcar 8122N8-1 за 5000 рублей. Проще б/у приобрести.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Вс янв 11, 2015 11:36 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Дешевле старый пропаять кароч...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KHH
|
Добавлено: Пн янв 12, 2015 7:41 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 9:06 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e 3S-FE
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Fritz писал(а): KHH писал(а): подойдет в качестве замены оригинальному радиатору печки для Карины радиатор от Nissens, это аналог родному радиатору, хотя он тоже не дёшев, особенно сейчас. Нихрена себе, он 11300 рублей в Екб. Есть такой еще Polcar 8122N8-1 за 5000 рублей. Проще б/у приобрести. Я имел ввиду не штатный для Карины ,а заколхозить от какой нить другой машины .Про Nissens я в курсе, но ценник у него под 200$ меня реально напрягает ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн янв 12, 2015 8:52 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
KHH писал(а): заколхозить от какой нить другой машины думаю лучше пропаянного и прочищенного старого точно не будет. А так где-то была тема про это.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн янв 12, 2015 11:37 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
KHHKHH писал(а): с какой машины подойдет в качестве замены оригинальному радиатору печки для Карины Fritz писал(а): Нихрена себе, он 11300 рублей в Екб. А вот это флуд,ребята! Удаляю и делаю замечание...Тема не о том от какого "запорожца" можно отопитель впендюрить...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср янв 28, 2015 9:55 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
если есть проблема в установке соединительных колец на трубки с последующей герметизацией, может и вправду протянуть заблаговременно закупленные резиновые шланги от мотора сразу к радиатору печки и на хомуты с герметиком???
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Сб янв 31, 2015 5:24 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Там не то, что бы проблема с фиксирующими кольцами, а то, что при демонтаже и монтаже радиатора, они так или иначе растягиваются и соединения начинают болтаться, отсюда и течь, вот я и подумал, а не обрезать ли их и дотянуть шланги прямо до радиатора, я считаю это будет практичнее и надёжнее при эксплуатации
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Вс фев 01, 2015 1:03 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
а с праворульки воткнется на на европейку радиатор отопления ??
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Вс фев 01, 2015 1:26 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Думаю, что да, как раз сегодня заезжал к приятелю, у него спринтер марино, печка сделана аналогично, я сначала думал, что на праворучках все в зеркальном исполнении... Так что я думаю радиаторы на тех и других одинаковые
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс фев 15, 2015 8:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Kentavr писал(а): Итак, решил сегодня себе убрать "Морской бриз". Зря. Лучше отремонтировать уплотнения заслонок в центральных дефлекторах. Я после первого же сезона без "бриза" вернул всё обратно. Не нравится мне с распаренной головой и горящими ушами ездить. А так - пустил сразу тепло в ноги, а минут через 20 прохладный воздух под потолок, и красота! Кстати, холодный он только поначалу. Потом, когда печка хорошо прогреется, он просто прохладнее основного потока, но не ледяной.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вс фев 15, 2015 10:08 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
на прогреве хочется теплый воздух и на стекло и в салон, а не теплый на стекло и холодный в репу...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс фев 15, 2015 10:24 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Kentavr писал(а): на прогреве хочется теплый воздух и на стекло и в салон Нет проблем. Переключатель в положение стекло-ноги, центральные дефлекторы закрыты, в салон теплый воздух идет через боковые. Через 20мин, когда дышать становится душно и некомфортно, открываем центр и направляем до упора вверх,- получаем прохладный шлейф над головами и вздыхаем свободно. А без этого шлейфа надо либо раньше времени со стекла горячий поток убирать чтобы лицо и уши не горели (хотя даже в положении только в ноги, обдув стекла сохраняется, хотя и меньшей интенсивности), либо температуру снижать, но тогда уже ногам холодно. Опять же на прогреве воздух везде холодный (и свежесть из центральных дефлекторов именно морозная), а при прогретой печке из центральных идёт не ледяной, он через стенки каналов тоже подогревается. Так, приятная для легкого дыхания свежесть, но никак не морозная.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Вс фев 15, 2015 10:51 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Блин у каждого человека своя чувствительность! Я себе машину полностью проклеил,печка исправна,идёт кипяток,а мне всё равно мало,а люди садятся и говорят выключи не реально сидеть и да же сзади!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вс фев 15, 2015 10:54 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
поживем, попробуем, не понравится - вернем... а еще очень хочется пропылесосить оба радиатора, но туда увы с пылесосом не добраться... и не понимаю почему должен забиться радиатор? ведь ездим не на воде а на антифризе... моей копейке было 23 года и печка грела как оголтелая и ничего не забивалось. почему она забивается на тойотах...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс фев 15, 2015 11:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
sever.max писал(а): Я себе машину полностью проклеил,печка исправна,идёт кипяток,а мне всё равно мало Тебе походу надо ник поменять на "юг.мах"
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вс фев 15, 2015 11:23 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Kentavr писал(а): почему она забивается на тойотах возможно ,льем не то ,что нужно. Сейчас же уйма антифризов - силикатные, карбо-силикатные, G11, G12,G12+,LLC, SLLC ...+++ и т.д. А мы что - красный -Тойота, зеленый - хонда, синий - для немцев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн фев 16, 2015 5:30 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Kentavr писал(а): почему она забивается на тойотах... имхо конструктивная особенность системы ож такая...получается что радиатор печки,является как бы фильтром-отстойником...и скапливается там всякая гадость...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн фев 16, 2015 10:19 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
well абыдно да! вот бы воткнуть туда песку от копейки...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн фев 16, 2015 10:27 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Ну хз,у меня авику 14-ть лет,а греет всё отлично.Да и чем там может забиваться?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ram
|
Добавлено: Пн фев 16, 2015 11:03 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 8:45 am Сообщения: 92 Откуда: Пермский край, Краснокамск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
На прошлой неделе распаивали радиатор отопителя. Когда вскрыли бачок с патрубками сразу стало ясно почему печка слабо грела. На треть бачок был забит чем-то наподобие герметика. Плюс еще половина трубок, от которых нагрев воздуха происходит, были забиты той же гадостью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн фев 16, 2015 2:19 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
так это получается что всякими средствами можно и не промыть? только вскрытие поможет? Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:Сергей С@ныч писал(а): Да и чем там может забиваться? вот ми я за то же... антифриз вроде хороший лью... да и в копейку тосол то же заливал из магазина и ничего не забилось... а через правый лючок похоже невозможно пропылесосить радиаторы. места там совсем нет... только вынимать... и почему никто не пишет, что колечки соединительные на радиаторе посадить на герметик??? и течь не будет...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Пн фев 16, 2015 3:24 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Kentavr писал(а): так это получается что всякими средствами можно и не промыть? только вскрытие поможет? я тож так считаю. Видел видео даже. Там пильником прошпоривали. Ни какая химия это уберет. Звонил у себя в городе по сервисам, все отказывают, говорят не надолго, потечет потом
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн фев 16, 2015 3:26 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
действительно, хоть российско-советские аналоги ищи...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|