Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Владимир Н.
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 1:11 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:13 pm Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Доброго всем времени суток! Вот какая беда: пару дней назад появился посторонний стук в двигателе, при нажатии на педаль газа стук учащается, при чем не зависимо от того стоит машина на нейтралке, или включена передача. Грешил на клапана, но на сервисе сказали, что клапана впорядке и причину дальше искать не стали. Может быть у кого-то возникала такая же проблема? Поделитесь, пожалуйста, советами. За ранее спасибо.
_________________ Carina E. 1997 г., 2TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 3:27 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Секас по телефону ? Прислушайся откуда стучит, для начала. Масло хоть есть ?
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Н.
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 3:57 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:13 pm Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
С маслом всё в норме. Может форсунка мозг выносит?
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Стучит где-то в районе клапанов. Когда меняли прокладку клапанной крышки, отклонений ни каких не обнаружили.
_________________ Carina E. 1997 г., 2TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 9:08 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Владимир Н. писал(а): Может форсунка мозг выносит? Форсунка выносит солярку, а не мозг Владимир Н. писал(а): Стучит где-то в районе клапанов. Когда меняли прокладку клапанной крышки, отклонений ни каких не обнаружили.
Открыли, посмотрели, что вал на месте и решили - отклонений нет!
Никто тебе не поставит диагноз по такой формулировке вопроса...Как-то по точнее надо бы...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 9:14 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
вакуумный насос сними, и заведи без него, а на его место тряпку чистую накинь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lebedev_E
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 10:33 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm Сообщения: 409 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
|
Есть штуки для прослушивания движков типа статоскопов, даже сухая деревяшка тебе поможет. Сначала найти надо точное место происхождения стука. Звук в твердом теле передается быстрее, физика о как!
_________________ CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал Теперь еще и CHASER с "желтой полоской" RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 10:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Теоретически стучать может и из-за неисправного распылителя форсунки.
Проверяется ослаблением трубки от форсунки, по одной, на работающем моторе.Если при отключении какой-то форсунки стук исчезнет, то это говорит о неисправности именно в этом цилиндре.А уж форсунка будет виновата или нет, надо искать дальше.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Н.
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 8:23 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:13 pm Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо за советы! Буду искать, мозг на грани взрыва.
_________________ Carina E. 1997 г., 2TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 8:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
///
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Ср ноя 24, 2010 10:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Вс авг 22, 2010 9:24 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Берем палку, тычем по дрыгателю, прикладываем ухо к палке, выявляем место расположения барабана, убиваем барабанщика по месту, ездим дальше, слушаем другие стуки, чешем репу, бьем себя в бубен... хороший стук наружу выйдет...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RA1AFE
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 1:44 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am Сообщения: 149 Откуда: Питер,Купчино Репутация: −2 [ ? ]
|
Не знаю то или нет,но у себя заметил такую фигню.После заводки первые секунды отчетливый стук как у гидрокомпенсатора пока масло накачает.
На прогретом движке на оборотах слышно тарахтение типа рокота.
Так как машину взял недавно,грешу на грязную маслянную систему.
Но что то мне подсказывает что может это турбина загибается.Уровень масла в норме.Постоянно горит датчик уровня,но это уже проблема датчика.
Вобщем буду промывать движек,там будет видно.Возможно эконовита добавлю в масло,проверено,вещь полезная или что еще попробую.
_________________ Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 10:05 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
RA1AFE писал(а): Так как машину взял недавно,грешу на грязную маслянную систему.
Но что то мне подсказывает что может это турбина загибается.Уровень масла в норме.Постоянно горит датчик уровня,но это уже проблема датчика.
Вобщем буду промывать движек,там будет видно.Возможно эконовита добавлю в масло,проверено,вещь полезная или что еще попробую. Будь поосторожнее с промывками. Если у тебя куча нагара внутри двигателя, то промывка может все это добро смыть кусками в поддон. Дальше все это забивает маслоприемник, что приводит к масляному голоданию, причем, в первую очередь, на больших оборотах (на малых можно и не заметить). Сам понимаешь, что ничего хорошего из этого не следует. Если все-таки соберешься мыть, то лучше через некоторое время после этого проинспектировать маслоприемник. Dimon_2C писал(а): - по мере прогрева двигателя, становится чуть менее слышимым (кажись)
Возможно, поршень(и) имеет слишком большой зазор в цилиндре(ах). Машины - то у нас далеко не девочки! Если проблема в этом (а лучше бы убедиться), то езди и не забивай себе голову, устранение выйдет недешево.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RA1AFE
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 11:31 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 2:34 am Сообщения: 149 Откуда: Питер,Купчино Репутация: −2 [ ? ]
|
Александр74
Привет Миассу,был у вас в школьные годы
Насчет промывки,спасибо за заботу,но я в это вопросе не новичек,машин много было и дизелей в том числе.Ну вобщем к зиме надо подготовиться Пока анализирую посторонние звуки.Не плохо бы индикаторный датчик давления масла поставить или хотя бы мерить в процессе очистки.
_________________ Carina E 2СТ 96г.cедан
Дмитрий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
локи41
|
Добавлено: Чт мар 10, 2011 11:45 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 6:27 pm Сообщения: 20 Репутация: 0 [ ? ]
|
Владимир Н. писал(а): Спасибо за советы! Буду искать, мозг на грани взрыва.
Ну чего нашел?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чубакабра
|
Добавлено: Пт сен 02, 2011 12:16 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am Сообщения: 54 Откуда: SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
|
Похоже мозг все таки взорвался
_________________ Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eug_en
|
Добавлено: Пн сен 05, 2011 11:25 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 2:31 pm Сообщения: 8 Откуда: Беларусь, Минск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
А я в своей Карине заметил, что когда давишь на газ появляется цоканье, слышно когда газуешь или под нагрузкой. Если во время движения с вкл передачью отпускаешь "газ" то шум пропадает. Грешил на тепловые зазоры клапанов, проверил - все в норме. Промыл систему Wynn's Diesel System Purge - не изменилось, хотя, вроде, динамики добавилось. Закрадывается подозрение на стук форсунок. Может кто сталкиваля с подобным. На ХХ машина работает тихо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чубакабра
|
Добавлено: Вт сен 06, 2011 2:14 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:36 am Сообщения: 54 Откуда: SPb Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2СТ
|
У меня не цокот,а рокот,причем последнее время стал сильнее прослушиваться при интенсивном разгоне. Я грешу на износ турбины,у нее есть продольный люфт.
_________________ Toyota Сarina E 96г. 2CT МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Пн авг 05, 2013 9:14 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dokix35
|
Добавлено: Вт мар 17, 2015 8:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 7:17 pm Сообщения: 274 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина Е 7 MKПП C57
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
|
Парни Хелпми!!!! Стук появился тихий, на холостом ходу а вот когда нажимаю на сцепление пропадает....Что к чему не могу понять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт мар 17, 2015 8:44 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
хороший стук наружу вылезет
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Swissgolden
|
Добавлено: Пн сен 21, 2015 3:40 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am Сообщения: 53 Откуда: Питер,Купчино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
По лазал по форуму,обратил внимание что проблема постороннего стука возникает периодически у многих.Я год назад ставил новую голову в сборе,а сейчас тоже что и на старой голове было,то ли рокот,то ли стук.Заводишь все нормально,но с прогревом вылезает,особенно заметен при увеличении оборотов.Отдаленно напоминает шатунный стук но более звонкий и в верхней части из головы.Может распред стучит,вакумник тоже пока не проверял.
_________________ Toyota Carina Е 96г. 2СТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт сен 22, 2015 11:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Swissgolden Сними в/насос, сверху тряпку и заведи. Работы на 10 мин.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Benoy
|
Добавлено: Пн мар 21, 2016 11:38 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:44 pm Сообщения: 124 Откуда: Нижний Новгород/Арзамас Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 D (73 Hp)
|
Было у меня подобное (симптомы уж очень общие, не узкие) Так вот ездил я и к мотористам, ответ был - точно не клапана, езжай к дизелистам-топливщикам, мол форсунки. Поменяли распылители, перенастроили зажигание, звук остался, но стал ровнее и потише (из-за зажигание, было уж больно рано, сделали попозже) ну и через недельку рассухарило клапан и клина словил, такие дела. Так что советы тут какие-то давать, онлайн, не вариант. Если сильно беспокоит и кажется, что криминально шумит, вскрывай смотри зазоры и т.д.
_________________ Toyota Carina ECT190L-DWMDSW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт мар 22, 2016 1:37 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Benoyрассухарило клапан Кто рассухаривал, тот поймёт. Есть очень простой способ на снятой голове. Клапана в дерево упёрты, по тарелке с сухарями через подходящую головку один удар и сухари сняты. Тоже самое было у тебя. Только наоборот. Вместо дерева - поршень. И бил он снизу (они просто встречались). Вот сухари и вылетили. Скорее всего, что то с пружиной было. Клапан не успевал "прятаться". Очень часто бывает, что поршня по разным причинам начинают доганять клапана. Звук ровный и постоянный, стихающий с прогревом. Ну это одна из версий.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|