Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Rasxod
|
Добавлено: Пт мар 20, 2015 11:04 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:04 pm Сообщения: 74 Откуда: Мурманск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
добрый день всем Собственно хочу купить комплект новый проставок на карину. У кого есть или посоветуйте где купить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ram
|
Добавлено: Пт мар 20, 2015 11:54 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 8:45 am Сообщения: 92 Откуда: Пермский край, Краснокамск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Еще бы на фото увидеть как изменяется внешний вид да и просвет в том числе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт мар 20, 2015 11:58 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Ram Можно даже в реале )) Ставишь домкрат под среднюю стойку и приподнимаешь машину на 2см
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пт мар 20, 2015 12:26 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3491 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Я там брал проставки назад,но только из-за просевших пружин и саба в багажнике на 60 кг.я считаю что если пружины в норме то никакие проставки не нужны!!!!!!!!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasxod
|
Добавлено: Пт мар 20, 2015 2:57 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:04 pm Сообщения: 74 Откуда: Мурманск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Дмб писал(а): Я там брал проставки назад,но только из-за просевших пружин и саба в багажнике на 60 кг.я считаю что если пружины в норме то никакие проставки не нужны!!!!!!!! Пружины просели,буду менять по кругу и ставить проставки надоело ползать на брюхе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пт мар 20, 2015 3:55 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Rasxod писал(а): Пружины просели,буду менять по кругу ставь от авенсиса хэтча усиленные Каябы высотой 400 мм и без проставок!
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKON432
|
Добавлено: Пт мар 20, 2015 7:47 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 8:28 pm Сообщения: 14 Откуда: красноярский край г назарово Репутация: 7 [ ? ]
Машина: тoyoтa carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3 S GTE
|
я лично думаю что если хочешь поднять машину то про ставку надо ложить под пружину ,а не под опорник
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пт мар 20, 2015 10:27 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1505 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
С проставками под пружины могут быстро "сдохнуть" амортизаторы лучше поставить проставки под опорные чашки.
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашит
|
Добавлено: Пт мар 20, 2015 11:30 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 7:16 pm Сообщения: 89 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Менял себе аморты, пружины, опоры по кругу. Аморты и пружины KYB, опоры RBI. В итоге, Перед поднялся, а зад почему-то нет. Как так? Я ожидал подъем по всем осям, что не так сделал?
_________________ Люблю свою совершеннолетнюю Карину г.Челябинск. Карина Е, Японка, 1.6, седан 1993 г.в. XLI (ничего, кроме стеклоподъемников)(теперь уже брызговики, очечник, противотуманки, литьё на 15", кожанный салон, коврики ворсовые, дисковые тормоза по кругу)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKON432
|
Добавлено: Сб мар 21, 2015 4:19 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 8:28 pm Сообщения: 14 Откуда: красноярский край г назарово Репутация: 7 [ ? ]
Машина: тoyoтa carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3 S GTE
|
когда проставку ставишь под опорник получается что стойки стабилизатора работают под другим углом и быстрее умирают ,а рассуждать что сдохнет амортизатор когда ложишь под пружину, тогда если поставишь новую пружину он тоже сдохнет . Выход такой хочешь поднять авто ставь все новое. Нет денег идешь в магазин по жигулям и берешь передние проставки под пружины от классики они разной толщины встают как родные .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Сб мар 21, 2015 7:32 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
NIKON432 писал(а): берешь передние проставки под пружины от классики они разной толщины встают как родные . У меня сзади так и стоит (резинки от жигулей на пружинах), ещё и пружины усиленные от 4wd. Нормально все работает! И в меру поднятая (не люблю когда сильно задирают).
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Сб мар 21, 2015 8:45 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3491 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
DjenyaА что за резинки от жигулей?я тоже хотел поменять на вазовские,но там нет таких
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вс мар 22, 2015 10:52 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3491 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Это я видел,только это не те резинки,которые должны стоять,это как проставки получается
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Вс мар 22, 2015 11:25 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Тебе тонкие под пружины нужны?
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вс мар 22, 2015 11:42 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3491 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Да
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Вс мар 22, 2015 11:44 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Каталожный номер: 48258-32010
От 300 До 600 руб. стоит одна. Кто-то просто из старых камер гомырят. Я тойотовские покупал.
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вс мар 22, 2015 11:51 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3491 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Очень дорого!я тоже думаю из камеры делать
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс мар 22, 2015 1:39 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
NIKON432когда проставку ставишь под опорник получается что стойки стабилизатора работают под другим углом и быстрее умирают . P.S. И стойки, и втулки в напряжении. Если делать всё "по путю", то и уши на стойках надо на это же расстояние переносить. Но это гемор.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс мар 22, 2015 2:25 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 писал(а): Если делать всё "по путю", то и уши на стойках надо на это же расстояние переносить. Подрамник надо переносить и все будет по-штатному Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:pul752 писал(а): И стойки, и втулки в напряжении ничего подобного. Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:Дмб писал(а): я тоже думаю из камеры делать Возьми ВАЗовские шумоизоляторы от SS20. 250р за 4 шт. каждый шумоизолятор поднимает машину на 5мм. Положиш 1 на тарелку стойки, а другой между пыльником и верхней тарелкой. Будет + 1 см Их можно 1 в другой вкладывать, если что.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс мар 22, 2015 4:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Черепашка-ниндзяПодрамник надо переносить Это уже "по взрослому "
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс мар 22, 2015 4:22 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 писал(а): Это уже "по взрослому Да ну Проставки из железа сделать, да болты подлиннее. Это прощще чем крячить проставки в пружины.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс мар 22, 2015 6:50 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Черепашка-ниндзя Вообще то тут два варианта лифта получается: 1.Манипуляции с пружинами или проставки. 2.Проставки с подрамником. Кузов поднимается в обоих случаях, но клиренс увеличивается только в первом случае.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс мар 22, 2015 9:02 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
pul752 писал(а): клиренс увеличивается только в первом случае Почему же? На Карине-Е передний подрамник не самая низкая точка. Про задний вообще разговора нет, его хоть на 5см выдвигай, он только сравняется с уровнем бензобака. Только в силу применения длинных поперечных рычагов, данное мероприятие считаю нецелесообразным. Передний подрамник если выставить на 15мм ниже, он будет вровень с порогами. Про дизельные версии добавлю кое-что. Наверное обратил внимание, что уровень поддона и нижняя точка поперечины подрамника примерно на одном уровне? А еще поддон дизеля так эротично немного выступает перед передней осью и торчит довольно далеко вперед (так же торчит поддон коробки-автомата на дизелях и 3S). Повредить его на проселочной дороге как 2 пальца об асфальт. В этом плане глубоко спрятанный поддон 4А и 7А просто супер. Так вот, если выдвинуть подрамник на дизельной машине на 1,5-2 см вниз, поднять машину с помощью пружин/проставок на 3см, будет то, что надо. Вероятность повреждения поддона существенно уменьшится, проходимость машины улучшится, устойчивость если и ухудшится, то на грани заметности. Всяко углы рычагов будут ближе к рассчетному положению, чем при традиционном подъеме машины с помощью проставок.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 44 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|