Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 11:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
ETYRIN писал(а):
-с дизелем турбовым неновым в случае ремонта попасть можно серьезно на бабос, да и турбина - вещь не особо надежная и долговечная.

Вдобавок к минусам дизеля добавлю, что зимой прогреть его и, соответственно, салон стоя на месте почти нереально. И тарахти хоть полчаса - садишься в холодную машину. Выход есть - вебаста. Стоит денех.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 11:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am
Сообщения: 2319
Откуда: Краснодар
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
Fidel
Я про это знаю, ибо почти год в условиях Крайнего Севера ездил на дизельной Калдине. Не особо пугает. А к ГБО какое у тебя отношение?

_________________
Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте.
Мои машины на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 11:06 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
К электронноуправляемому, настроенному специалистами - вполне положительное. Ездил бы чуть побольше - обязательно поставил бы. Пока смысла не вижу, хорошее долго буду окупать, плохое ставить нет желания.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 1:00 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
ETYRIN
Что имеется в виду под ,,машина побольше,,? Например я тоже хотел машинку побольше карины и взял себе Пикник. Машиной доволен на все 100%. Два литра 3S-FE мотор,129 коней, 7-ми местная....и т.д . На Карине 5 лет стояло ГБО 4-го поколения Digitronic DGI four Maxi (АС,Stag ), форсунки Valtek 3 Om,тор 42 л. в отсеке для запаски, расход 9 л. в круговую.... отходило 100 тыс.,проблем не было вообще!!!! очень простое в настройках(ноут,шнурок и прямые руки),абсолютно надёжное,за нормальные деньги!!! купил Пикник и сразу поставил ГБО AC Q-box. Тор на 47 литров на месте запаски под днищем,запаска в фирменном чехле в салоне,расход 11 л. в смешанном режиме. Всё ставил,настраивал,регулировал - сам . Машину на солярке не хочу! Экономия по сравнению с газом сомнительная,если не сказать - никакая, а вот ремонт,обслуживание(ГРМ,партикель-фильтр,турбина...) а если ещё учитывать качество российской солярки, то выскакивает в копеечку!
Теперь по поводу Регулировки клапанов и зажигания. Да,надо признать,что просаживание и прогар клапанов имеет место быть на авто с ГБО чаще чем на обычных машинках, НО!!! это происходит исключительно по причине неправильной установки и регулировки ГБО. попробуйте например на обычном моторе искусственно забедните бензиновую смесь,поставте позднее зажигание и покатайтесь продолжительное время на высоких скоростях....клапана не выдержат! то-же самое происходит когда ГБО монтируют и настраивают криворукие установщики!!!
Зазоры на клапанах (выпускных) перед установкой ГБО можно проверить,если всё в допусках,то трогать ничего не надо! на моторах 4A-fe,7A-fe,3S-fe и т.д. можно поставить ,,вариатор зажигания для улучшения динамики и снижения расхода топлива,но не обязательно. На более поздние моторы с системой VVT , вариатор ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО, в первую очередь для сохранности посадочных мест клапанов, ну и оптимизации динамики и расхода! Некоторые установщики впаривают ещё ,,капельницы,, якобы ДЛЯ : ( кто говорит для смазки, кто для охлаждения,кто говорит - что газ ,,сушит,, клапана) защиты клапанов, а самое интересное,что толком никто не может объяснить физику процесса, одни общие фразы и умные лица. эффективность этого девайса не подтверждена ни одним исследованием,а вот смазку придётся покупать регулярно,за очень негуманные деньги!
Короче я за ГБО,обеими руками, но за ГБО правильно установленное и корректно настроенное!!!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 2:22 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am
Сообщения: 2319
Откуда: Краснодар
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
ribalov
Спасибо за развернутый ответ про ГБО!!!

По поводу машины побольше-где ж найти Пикника-то???

_________________
Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте.
Мои машины на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 2:31 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
ETYRIN писал(а):
где ж найти Пикника-то???


ну ипсума возьми!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 8:40 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am
Сообщения: 2319
Откуда: Краснодар
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
Не в этой теме обсуждение машин...

_________________
Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте.
Мои машины на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 12:36 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
На хонде уже тыс 25 где-то прошел. Полет нормальный. Собираюсь на каришку воткнуть газик, 2-го поколения правда, чтоб попроще и подешевле. Цены на бенз не радуют совсем.

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 3:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Agentandrik писал(а):
попроще и подешевле


а на сколько большая разница в деньгах между вторым и четвёртым поколением?
ну и ,,попроще,, в данном случае не означает надёжнее или лучше! 4-ое поколение не намного сложнее в установке и настройке,зато по всем характеристикам у вас остаётся полноценная машина, практически без увеличения расхода и ухудшения динамических качеств , чего нельзя сказать о ГБО второго поколения! Карина и так не особо шустрая машинка,а 2-ое ГБО её вообще ,,прожорливым овощем,, сделает!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 8:47 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
4-е с сегодгяшним внутренним курсом Эвро - 68 выходит 25 рублей, а 2-го из БУ запчастей рублей в 5 уложусь... в 5 раз как-то...

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2014 7:09 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Agentandrik писал(а):
4-е с сегодгяшним внутренним курсом Эвро - 68 выходит 25 рублей

На предыдущей страничке Okshish ссылку давал, там за 12 комплект можно
взять, даже с доставкой думаю не намного дороже выйдет, только похоже они сами не
отправляют, может кто из клубней поможет, у них в контактах перечислены
региональные представители, может и доставка не понадобится.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 6:54 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
А как наши моторы переваривают ГБО в плане зазоров клапанов? Как часто нужно регулировать, кто-то мерял зазоры до установки ГБО, и после определенного пробега с ГБО? Есть мнение что перегрев выпускных клапанов критичен только если часто по трассе с высокой скоростью/оборотами ездить. При 2 и 4 поколении разная теплонагруженность клапанов? Установка вариатора я так понимаю снижает вероятность прогорания клапанов, кто-то ставил?

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 7:12 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
у меня примерно на 200 000 км пробега прогорел один первый выпускной клапан , заменил на другой б/у , притер собрал погнал дальше . Думаю ты очень сильно заморачиваешься с вредом газа для двигателя .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 7:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
я полгода катаюсь с ГБО 4 поколения, а зазоры ни разу не проверялись за 13 лет владения машиной. Вот и решил поинтересоваться.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 8:13 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am
Сообщения: 531
Откуда: будённовск-прасковея
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
R-tem писал(а):
я полгода катаюсь с ГБО 4 поколения, а зазоры ни разу не проверялись за 13 лет владения машиной. Вот и решил поинтересоваться.

ради профилактики можно и проверить, мне на выпуске пришлось шайбы шлифовать.впуск был в норме. после шлифовки перестала появляться ошибка детонации ,а я грешил на датчик.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 8:29 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
При установке отрегулировал клапана, увеличив зазор. Уже не помню какой зазор, проехал 180 т.км. После примерно 120тыс. проверил, пришлось у четырех клапанов производить регулировку (увеличить).
На Опелях первая регулировка через 150 тыс. , Где то читал, что если ездить на газу то через каждые 40тыс.км. У них шайб нет , только "стаканами".

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 8:40 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am
Сообщения: 531
Откуда: будённовск-прасковея
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
зазор на выпуске кажись 0,3-0,35

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 8:47 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Я на Карине на газу проехал чуть более 80 тык. Клапана ни разу не регулировал, но проверить зазоры уже стОило бы. Не успел - продал.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А вот на Драйве читал про проблемы с прогаром при езде на газу на Гранд Витарах. Х.з., почему... Там для предотвращения прогара клапанов, надо зазоры регулировать раз в 20 тысяч...

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 12:05 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
а кто может рассказать, как газовая трубка под днищем крепится? а то катаюсь много (за два года 70 тысяч намотал) и все думаю газ поставить. А почему спрашиваю про крепление, несколько раз натыкался на информацию что трубка крепится к днищу саморезами! это ж ни в какие ворота не лезет, машину саморезами дырявить.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
мне вон добрый предыдущий владелец на саморезы подкрылки прикрутил, теперь арки все как решето...

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 3:12 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
У меня через салон проходит , ставили в Голландии так , это нашим рукожопым мастерам лень ковыряться , вот они и ищут как быстрее сделать и проще .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 9:21 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
У меня снизу была к лонжерону прикручена на два шурупа и дополнительно одел в кембрик. За 7 лет ничего не случилось, все еще ездит....

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 9:56 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6134
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
digimortal
у меня проложена в тоннеле где идут тормозные трубки. очень аккуратно и ничего не видно. а из баллона (который находится вместо запаски) через резиновую заглушку...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 4:52 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 7:27 pm
Сообщения: 105
Откуда: Каменск-Уральский
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: карина е хэтч
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-фе 1.6лб
Привет. Подскажите, в какой размер выставить клапана (впуск,выпуск),для гбо.Поиском пользовался. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 9:10 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Kentavr писал(а):
digimortal
у меня проложена в тоннеле где идут тормозные трубки. очень аккуратно и ничего не видно. а из баллона (который находится вместо запаски) через резиновую заглушку...


У меня трубки проложены так же, вот только от баллона не через заглушку выведено. То место куда вкручивался крепеж запаски, вырезано фрезой и вставлен пластиковый стакан, как мне объяснили, это сделано для безопасности - в случае утечки газ стравится под машину.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: и снова про ГБО
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2015 9:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
всем ответившим спасибо! как из багажника трубка выйдет вообщем то неважно, мне главное чтоб саморезами ничего не дырявили. Значит буду разговаривать и мастерами чтоб с топливными вместе прокладывали.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB