Итак, продолжим. Что нужно знать будущему субароводу? В голове крутится вот что – самый первый форестер – новорожденный ребенок, но хороший, не особо капризный, веселый. Далее вышел рестайл, ребенок немного подрос, встает на ножки, улыбается. Потом выходит SG– тут уже ребенок по имени Форестер стал первоклашкой, озорной, шустрый, схватывает все на лету. Болеет редко, но метко. Далее он рестальнулся, немного порос, уже в средних классах, посерьезнел, но былой азарт и веселость не утратил, тут очень четко, впрочем как и ранее проглядывается гордая фамилия Субару…. Наконец наш малыш закончил школу, пошел в институт, на первый курс, о чем знаменует SH, виден жесткий перепад характера, настроения, подростковые прыщи, влюбленности первые, первые серьезные проблемы. Утратил свою детскую веселость, щегольское отсутствие рамок на стекле и другие прелести, которые заставляли безоговорочно его любить за то, что он есть. Начал претендовать на что-то серьезное, типа «я мужчина», но с детской наивностью первокурсника. За что понравился не своей обычной аудитории почитателей, людей с нестандартным мышлением, способным на многое закрывать глаза, а о чудо!!! – гламурным блондинкам, которым кто-то сказал что Фамилия Субару это гордо. А они опять все напутали и подумали что круто, ибо не совсем заметили разницу между словами «гордо» и «круто», когда им про эти различия рассказывали в школе, как на зло, вышел свежий выпуск журнала «Cosmopolitan» и его нужно было очень срочно изучить, раньше противной соседки Маши… Так вот эти блондинки начали клянчить вместо стандартных BMWX3,5,6…. Форестер, еще не зная, куда лезут. Потом конечно были в шоке, ибо малыш Форестер беден, суров и безкомпромисен. Вот так навсегда для блондинки и осталась тайна почему некоторые машины продают бракованными с дырявым капотом….
Далее наш малыш закончил институт, рестальнулся, вылечил подростковые прыщи, проявил черты, которые опять таки присущи фамилии Субару.
И НАКОНЕЦ SJ это уже не тот малыш, которого все изначально любили, а МУЖЧИНА, который устроился после института на хорошую работу, забросил свои потертые джинсы, не смотря на то, что очень любил их, купил дорогой итальянский костюм, ведь на работе сейчас строгий дресс код, глядишь и обойдет одногрупник Honda, получит повышение по зарплате, станет более успешным, а ведь нам фамилию Subaruнельзя позорить.
Что я могу сказать? 250000км на этой машине пронеслись как один день. Многие запчасти не менялись и они прекрасно работают на пробеге 350000км. Трансмиссия вообще не трогалась, только обслуживание раз в 60000км- передний и задний редуктора, АКПП, кардан- всё с завода.
Ходовая не сыпется, всё очень предсказуемо и не доставит вам хлопот в дороге. Очень дорогие сайлентблоки передних рычагов, около 3500 за штуку- потому то они наполнены какой-то шнягой, типа геля, ходят по 60-80000км, чтобы поменять- надо снимать подрамник, а это дорого. Кстати- для замены втулок стабилизатора- цена-то им 200р.- тоже надо снимать подрамник! Сзади все отлично, только недавно, на пробеге 333000 поменял сайлентблоки, их там 12 штук, в говно былы только 3, остальные- хоть в магазин неси.
Двигатель. Да, он подустал и поедает масло в количестве 3 литров на 10000км. Но ничего нигде не стучит и не гремит. Трижды менял прокладки свечных колодцев- всё равно, мля, текут... В чем дело- не понимаю, ставлю только оригинал и только в "Плеяде".
Выпуск. Поменял только заднюю банку, да и то- отгнили крепления. Все остальное- родное.
Салон держится молодцом, пластик не выцветает, сиденья не проваливаются. Скоро сделаю химчистку.
Лобовое стекло. Да, это отдельная тема. Поменял 4 штуки и все равно езжу с трещиной.
ЛКП кузова пострадало только над лобовым стеклом- появились паучки из-за бомбардировки камнями. Больше следов коррозии не обнаружил.
Расход почему-то немного подрос и сейчас составляет 9,5 по трассе и 11,5-13 по городу.
Хочу ли я новый Форестер. скорее нет, чем да. Брутальность машины стерта в хлам, а я не люблю гламурные, пупсовые машинки. СтоИт выбор- либо Toyota Hi-Lux либо Mitsubishi Pajero Sport. Вот медленно размышляю