Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс ноя 10, 2024 11:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2015 7:03 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 229
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
сергей 76
Померь обычной рулеткой по старой магистрали и +10см, там места полно, уложатся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2015 9:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
сергей 76 писал(а):
И снова здрасте! Открутил колдуна (сзади), замочил в керосине. Купил длинные трубки, 2-е шт.с одной стороны штуцер,а с другой накидная гайка: к токарю или в магазин это понятно. Где длина трубок от колдуна до шланг? Ну не понятно мне на польском сайте ..... .

---------------------
держи от вагона с АБС левый руль

Toyota Carina E 11.9210.97
Комплект ZWP-8124


Код WP Локализация Наконечники, Длина, Наконечники Индекс
WP-028 PL
105 550mm 105
105105550
WP-005 PP
105 450mm 105
105105450
WP-580 TL
105 1300mm 116
1051161300
WP-355 TP
105 1150mm 116
1051161150
WP-354 ZTL
105 350mm 116
105116350
WP-354 ZTP
105 350mm 116
105116350
WP-122 CL
116 3700mm 116
1161163700
WP-122 CP
116 3700mm 116
1161163700
-------------------
наверно фотку надо скинуть-все сбилось в кучу при отправке текстом

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2015 5:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:16 pm
Сообщения: 192
Откуда: Тюменская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 LB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
Штуцеры не подскажете где заказать, будем менять тормозные магистрали, медную трубку купим метров 10, завальцуем сами. Сколько их вобще нужно? Может конечно какие то и выкрутим, но лучше подстраховаться и купить комплект штуцеров.

_________________
Toyota Carina E 1996 1.8 LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2015 5:11 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 3:11 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e 107/1.6
Год выпуска: 1992
Подскажите, может кто знает, куда обратиться в Нижнем Новгороде либо в НижОбл. по замене тормозных/топливных магистралей. А то куда не обращался - либо не берутся за работу, либо ломят дикие цены что на трубки; что на работу!
Спасибо заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2015 6:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
boomerock
Можешь ко мне приезжать :D

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 2:36 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1274
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Привет всем.
Вот пришло время трубки поменять.
Почитал я темку.
И что увидел?
Все пишут и спрашивают о длине трубок.
Все вроде заменили.
Но только один,отписал о размерах.
Более менее подробно.
Люди,что за секретность?
Вам ,что,сложно ответить на вопрос?
Или типа я повыеживался,теперь и вы майтесь.
Все на польский сайт отправляют.
Лично я,там для себя ни чего не нашёл.
Нет моей машины там.
По вин поиска нет,по модели,только карина е с 92го года с абс.
У меня японка 89го.
Без абс.
Убедительная просьба.
Кто менял,и помнит.
Какая длинна трубок,и какие штуцера?
Подход к машине возможен только один раз,залезть,снять и поменять.
Просьба ответить по существу,без отсылок в разные темы,и без флуда.
Ни гаданий,ни предположений,не надо,заронее спасибо,и извините если что не так.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 4:10 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 9:03 pm
Сообщения: 28
Откуда: Ярославль
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, хэтчбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AF-E std
Провел на своей ту же процедуру по замене тормозных магистралей.
Не говорят размеры потому, что муторная это работа и нет времени (и нервов) для создания фото отчета и измерения длины всех магистралей. Помню, что брал одним отрезком порядка 7 метров медной трубки, внутренний диаметр (если правильно вспомнил)- 4,7 мм. Набор инструмента для развальцовки за 1500 руб. При замене использовал старые штуцера. По времени заняло порядка 4 часов. Берясь за работу у меня то же не было ни каких подсказок. Глаза боятся - руки делают.
Не плохо проводить работы с толковым напарником, не обязательно автослесарем, но хорошим технарем и рукастым.
Менял в 2012 г. - полет нормальный.

_________________
Toyota Carina E,GLI, AT190 (англичанка), 1995г.в.
4A-FE, 1,6, 16V, свап в апреле 2014г. на 4A-FE STD с авто Corolla Spacio


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 5:56 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1274
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Я же говорю,есть только один подход,одна попытка,на улице.
Сделать реально,но сразу.
Гаража,ямы,эстокады,подъёмника и времени нет.
То есть,надо снять старые,и поставить новые,платить 5т в сервисе,за замену 2х трубок,желания нет,руки на месте.
А танцы с бубном,тут не проходят,машина нужна всё время.
Это я представляю,да и так знаю,на сервисе не возьмут,пока трубок не будет,трубки не проблема,можно заказать,сделают и развальцуют.Но нужны размеры.
А у нас в сервис прийти,попросить померить,ныть начнут,что по записи,короче,сам всё делаю.
Понятно дело,если бы возможность было,так и не спрашивал.
А то как со сцеплением будет.
Пришёл сцепление покупать,говорят,два размера,пришлось в сервисе снимать,и завис там,на две недели,сняли ина улицу выгнали,пришлось ждать пока придёт,потом мастер ушёл,и тд.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 10:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 229
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
siam_
Если неспеша разобраться то на польском сайте всё есть.
А ктож знает что у вас за тормозная система, стоит ли "колдун"(регулятор тормозных усилий), стоит ли ABS? стоит ты распределитель на моторном щите? Сколько трубок лично вам надо?,штуцера имхо везде(возможно кроме блока абс) одиноковые, выкрути из любого суппорта\торм.шланга за колесом и сними размеры.
Я бы на вашем месте небыл так уверен что за раз всё сделаете... искренне желаю удачи!
siam_ писал(а):
Гаража,ямы,эстокады,подъёмника и времени нет.

А Вы батенька авантюрист! купив старую машину, надеялись всё будет новое?(рит.воп.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 11:18 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1274
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
BaZ писал(а):
siam_
Если неспеша разобраться то на польском сайте всё есть.
А ктож знает что у вас за тормозная система, стоит ли "колдун"(регулятор тормозных усилий), стоит ли ABS? стоит ты распределитель на моторном щите? Сколько трубок лично вам надо?,штуцера имхо везде(возможно кроме блока абс) одиноковые, выкрути из любого суппорта\торм.шланга за колесом и сними размеры.
Я бы на вашем месте небыл так уверен что за раз всё сделаете... искренне желаю удачи!
siam_ писал(а):
Гаража,ямы,эстокады,подъёмника и времени нет.

А Вы батенька авантюрист! купив старую машину, надеялись всё будет новое?(рит.воп.)

Уважаемый.
Не судите,да не судимы будете.
Я на неё всё своими руками прощупал,поленился тока трубки заменить тормозные,на вид были нормальные.
Топливные заменил.
И двигло сам на неё ставил,на улице,один,без помощников.Своими ручками летом за отпуск разобрал и собрал.
Так что не надо ля ля.
Вот чем я форумы люблю,так кроме ответа на вопрос,всё тебе расскажут,и про маму и папу и тд,всё кроме как по делу.
Нет родной у меня абс.
А Вы уважаемый что тут делаете? Небось на новом Бэнтли ездите?
Я её брал,по тому что на 80% на ней всё самому делать можно,без гаража,и инструмента специального.
И когда брал,у меня иллюзий не было.
Кстати очень неприятно когда люди пишут такое-типа ты нищий,купил металлолом,а хочешь как на новой ездить.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 11:40 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 229
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
siam_
Извеняюсь.
Не хотел обидеть!
Просто часто приходится встречать именно таких "взял ведро на последние деньги, ни инструмента ни навыков, что делать помогите..."
Вам порекомендую всё-же залезть под машину, уточнить наличие колдуна и распределителя. чаще всего достаточно поменять только задние трубки, их 6 (либо 4 если нет без колдуна). За одно прикупите тормозные шланги.
Менял сам, самое сложное было снять старые. viewtopic.php?p=457499#p457499
Лишний раз упомяну что с тормозами шутить не стоит, будте внимательнее и аккуратнее , ещё раз удачи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2015 2:23 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1274
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
BaZ писал(а):
siam_
Извеняюсь.
Не хотел обидеть!
Просто часто приходится встречать именно таких "взял ведро на последние деньги, ни инструмента ни навыков, что делать помогите..."
Вам порекомендую всё-же залезть под машину, уточнить наличие колдуна и распределителя. чаще всего достаточно поменять только задние трубки, их 6 (либо 4 если нет без колдуна). За одно прикупите тормозные шланги.
Менял сам, самое сложное было снять старые. viewtopic.php?p=457499#p457499
Лишний раз упомяну что с тормозами шутить не стоит, будте внимательнее и аккуратнее , ещё раз удачи...

:D Спасибо,я в курсе.
Сгнили как раз как у многих,на изгибе,от днища где арка задняя.
Как раз те,которые длинные две,идут вместе в кожухе с топливными.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 7:19 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1274
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Вопрос для обсуждения.
Возможно ли места где сгнила трубка,заменить-соединить магистраль тормозным шлангом?
Там в принципе всего пара сантиметров,ведь шланги стоят на всех четырёх колёсах,по идее,в трубке не должно быть давления большого,давление в поршне по площади появляется.
Кстати о сервисах,когда трубки глушили,попросил посмотреть,что стучит с правой стороны.
Пока ходил,машину сняли,спросил,мастер сказал,типа шаровая,мол больше не чему,хотя я понял,что он и не смотрел.
Купил шаровую,стал менять,и увидел,что резинка стабилизатора разбита,вот так вот.
По этому всё что можно,делаю сам.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 10:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
[quote="siam_"]ведь шланги стоят на всех четырёх колёсах,[/quote
Шланги соединены с магистралью резьбовыми переходниками. Хомуты не удержат.

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 10:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Удержат,я кислородные ставил временно,шланг лопнул,а хомуты удержали. :) :)

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 11:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
Я бы не рискнул. :(

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 11:24 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
siam_ писал(а):
в трубке не должно быть давления большого,давление в поршне по площади появляется.

Давление везде одинаковое. На поршне появляется сила за счет давления на площадь поршня.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 11:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Виталичек писал(а):
Я бы не рискнул.

Ну деваться некуда было,трубки в заказе,а ездить нужно.Тут главное исправный ручник,он же стояночный тормоз. :)

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 11:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2383
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
Сергей С@ныч
:ni_zia: хотя надо было выбрать вот этот смайлик :porka_remnem: Извини!

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2015 11:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Хорошо. :D

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2015 5:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1274
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Черепашка-ниндзя писал(а):
siam_ писал(а):
в трубке не должно быть давления большого,давление в поршне по площади появляется.

Давление везде одинаковое. На поршне появляется сила за счет давления на площадь поршня.

Я это и имел в виду,написал не верно.
Но можно надеть шланг на трубку см на 15 и поставить 5 хомутиков :D у меня тоже сейчас нет выбора,ездить надо.
А возможности заняться ремонтом нет,придётся до отпуска тянуть.
Вот и подумал,если в магистрали пара сантиметров в разрыве резины появится возможно это временный выход.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Виталичек писал(а):
siam_ писал(а):
ведь шланги стоят на всех четырёх колёсах,[/quote
Шланги соединены с магистралью резьбовыми переходниками. Хомуты не удержат.

Ну правильно,как трубуки то соединять?
А шланг то всё равно обжат.
Трубку на конце,можно слегка развальцевать,тогда шланг не слезет.
Вопрос в самом шланге,по идее,это можно как постоянное оставить,и если нет возможности менять весю трубку,то можно сделать так.
Это вообще,как вариант.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2015 12:24 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 4:16 pm
Сообщения: 35
Откуда: Чехов
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4а-фе
Подскажите кто менял магистрали на хэтче 1997 года какой комплект подходит с польского сайта? Машина с абс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 2:46 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1274
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Короче фокус не удался.
Тормозной шланг на трубку не натянуть.
Трубка 5мм а дырка в шланге примерно 2-3мм,шланг не растягивается.
Если только найти гидравлические,с внутренним диаметром 5мм
Остаётся вопрос длинны.
Может ли колдун стоять в моторном отсеке?Очень похоже.
Трубки сзади,уходят под бак и влево,фонарик забыл взять,темно,не видно куда идут.
Кто может по японцам подскажет?
Где то выползло не помнб,одна трубка должна 3700 быть вторая 4300 примерно так,без абс

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 2:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
У меня на Карине эти размеры подошли,без абс,колдун на моторном щите.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные магистрали, замена.
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 3:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
siam_
Это не колдун, а распределитель (паук). Он на перегородке стоит. На зад занижает давление.
Со шлангом не стал бы экспериментировать. Лучше знать, что у тебя точно есть тормоза спереди, и ездить аккуратно, чем надеяться на хомуты. У меня была такая же история на Камрюхе. Заглушил на ненадолго :ts_ss: :) , пока не впомнил :) . А трубку брал от классики самую длинную, только штуцера заменил на свои.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB