Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
wAnTed
|
Добавлено: Ср апр 08, 2015 12:19 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
maks 461 96, насос родной, пробег 222500 км, крестовина в поряде, смазанная и в чехле (сам делал). Странно, что проблема только в теплое время проявляется.. всю зиму откатал, ни намека на проблему... а чего насос то наедается? чему там ломаться то?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maks 461 96
|
Добавлено: Ср апр 08, 2015 12:30 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 9:22 pm Сообщения: 175 Откуда: нижний тагил свердловская обл Репутация: 5 [ ? ]
Машина: toyota carina e sedan xli с52
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4afe std bosch motronic
|
насосы как правило страдают не достоющим давлением ,изнашиваются лопатки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uvelir
|
Добавлено: Ср апр 08, 2015 8:37 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 10:04 am Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE
|
Почему тогда притормажиаоет шкив? Ремень натягевал вроде живой.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: От этого может свистеть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Ср апр 08, 2015 11:19 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
maks 461 96 тогда вопрос: почему в холодное время, насос работает как положено? если бы был износ насоса, то руль бы при любой погоде был бы тугим
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lihach
|
Добавлено: Ср апр 08, 2015 11:31 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 461 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
wAnTed писал(а): руль бы при любой погоде был бы тугим То же самое было , я даже радиатор для охлаждения АТФ увеличивал , помогало , но не надолго , вылечилось сменой немецкого ГУРа с квадратным бачком на японский с круглым .
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Чт апр 09, 2015 12:24 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
буду иметь ввиду ))
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maks 461 96
|
Добавлено: Чт апр 09, 2015 12:33 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 9:22 pm Сообщения: 175 Откуда: нижний тагил свердловская обл Репутация: 5 [ ? ]
Машина: toyota carina e sedan xli с52
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4afe std bosch motronic
|
wAnTed к блоку крепление один в один,шкив тоже,единственное трубка высокого давления у нас она прикручена вертикально как на фото ,пришлось точить у токаря штуцер который крепит эту трубку то есть удленнить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АндреYES
|
Добавлено: Вт апр 14, 2015 4:29 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 10:59 am Сообщения: 28 Откуда: Камышин Репутация: −1 [ ? ]
Машина: Карина Е LIFTBACK
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE
|
Привет Всем. Подойдет ли насос ГУР с Короллы 110/114. Двигатель 4А-FЕ. Выглядят ВРОДЕ одинаково... В поисках ГУР дошел до Владивостока , во дела...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вт апр 14, 2015 5:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
АндреYES писал(а): дошел до Владивостока , во дела... Махнул бы до алеутских островов....Вроде там продают ... viewtopic.php?f=33&t=22490&start=0#p733093Стесняюсь спросить:на кой хрен тебе с квадратным Цитата: АндреYES Куплю насос ГУР с квадратным бачком в хорошем состояние.
Когда с круглым надёжнее?Индивидуальный "бзик" такой что-ли? Или отзывы о японских насосах Гура никогда не читал?
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lihach
|
Добавлено: Вт апр 14, 2015 6:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 461 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
АндреYES писал(а): дошел до Владивостока Я тоже выписывал с Владивостока четыре года назад , обошелся в 1200р. контрактный , правда почти месяц шел , тфу тфу пока работает . АндреYES писал(а): Подойдет ли насос ГУР с Короллы 110/114. Двигатель 4А-FЕ если с двигателя 4А-FЕ , по идеи должен подойти блоки то одинаковые , единственно подсоединение трубок может не совпасть , я когда выписывал подбирал по номеру двигателя(4A-FE , 7A-FE) поставил , все подошло .
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пт май 15, 2015 8:18 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
wAnTed писал(а): парни, в общем такая беда: при теплой погоде, ГУР начинает тупить. Хм... у меня тоже самое. Пока прохладно, руль крутится легко, как только становится жарко, руль становится тяжелым. Тоже думаю, что это как-то связанно с нагревом жидкости ГУР. Свою менял где-то год назад, при замене гура на круглый. Решил свою проблему? Тут кто-то говорит про радиатор гура. Где он и как выглядит? у меня от рейки до гура просто трубки идут, без изгибов(что, можно было бы посчитать за радиатор) з.ы. можем быть дело конечно в карданчике... он у меня целиком фебестовый. но как-то странно. если это он. з.з.ы. Нашел Маленькая петля. Протер его, а то грязный был. Да немного слил жижи, вроде как с избытком ее наливал, может быть из-за этого тоже. Посмотрим, может поможет
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пт май 15, 2015 9:25 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
AkiriS схемы нет, или фотки? после ночи, нормально рулиться, как только жарко становиться или двигатель прогреется, то с гуром беда происходит
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пт май 15, 2015 9:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
wAnTed писал(а): AkiriS схемы нет, или фотки? после ночи, нормально рулиться, как только жарко становиться или двигатель прогреется, то с гуром беда происходит подгорели лепестки у тебя.... http://www.youtube.com/watch?v=76qe7z4HR4I
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Сб май 16, 2015 6:35 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
wAnTed писал(а): AkiriS схемы нет, или фотки? после ночи, нормально рулиться, как только жарко становиться или двигатель прогреется, то с гуром беда происходит Насчет радиатора? Это металлическая трубка около бачка для омывайки. Если есть кондей, то под трубками кондея(где клапана высокого и низкого давления) У меня появилось предположение. У меня раньше стоял английский гур, и т.к. он по конструкции другой и возможно сам по себе лучше охлаждает жижу, чем японский. И поэтому на британках, радиатор гура маленький, на один виток. А на японках на несколько витков. А я поменял гур с британки на японкский... и возможно нужно еще до кучи и радиматор поменять... з.ы. на евроавто видел, что на карину если несколько видов радиаторов гура с 1 витком и 3 витками. Поэтому и сделал такие выводы..
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Сб май 16, 2015 8:19 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
AkiriS Охлаждение рабочей жидкости в гидравлическом усилителе руля,не имеет такого кардинально-приоритетного значения как вам кажется(один виток или три).Охлаждение требуется лишь при экстремально-повышенных условий работы гура.имхо.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Сб май 16, 2015 12:25 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Ну фиг знает. Но по какой-то причине же ставили на разные машины, то 3 витка, то 1. Есть наверное в чем-то логика.
И насчет лепестков подгоревших, это как-то видно на них самих? Я просто разбирал насос в прошлом году(тогда тоже была эта проблема, но т.к. это под конец лета и было редко) и на лепестках не было износа, внешне как новые.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вс май 17, 2015 12:11 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
well думаю с лепестками все в порядке, т.к. если бы было дело в лепестках, то ГУР всегда бы тупил... а он только временами. мне кажется дело в жидкости или тепловое расширение может (что-то типа того). Еще сегодня такую штуку заметил: сел в холодную машину, поехал в другой город (50км) руль сначала был легкий-легкий. Как проехал по трассе 50км, в городе парковался, заметил что руль тугой и звук иногда издает (как в крайних положениях). Пошел по магазинам (ходили около часа), сели, поехали домой - руль легкий, проехав трассу и в своем городе чуть, уже чувствовалось, что руль тугой.
В общем после работы гура (перекачки жидкости), даже и не большой (т.к. на трассе особо и не выкручиваешь руль чтоб поворачивать, а только подруливаешь, ну и на обгонах), то руль становиться тугой. Как постоит машина, остынет, руль в норму приходит.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Вс май 17, 2015 12:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
well писал(а): Познавательно! Тоже из под этого колечка зимой сопливит. Будем менять.
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вс май 17, 2015 9:39 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
well писал(а): как понимаю, это японский ГУР, английский наверное немного по-другому устроен. Надо будет разобрать, посмотреть.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
likslava
|
Добавлено: Вт июн 09, 2015 11:14 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 625 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
AkiriS писал(а): wAnTed писал(а): парни, в общем такая беда: при теплой погоде, ГУР начинает тупить. Хм... у меня тоже самое. Пока прохладно, руль крутится легко, как только становится жарко, руль становится тяжелым. Тоже думаю, что это как-то связанно с нагревом жидкости ГУР. AkiriS писал(а): AkiriS схемы нет, или фотки? после ночи, нормально рулиться, как только жарко становиться или двигатель прогреется, то с гуром беда происходит Столкнулся с той же фигней как машина прогреется - руль очень тяжелый, приманеврах рулем на горячей машине - жижа просачивается и капает... Изначально стоял гур с круглым бачком перебирал пару лет назад насос - все было гут, не перебирал только редукционный клапан (хотя теоритически его может клинить) и кстати когда гур пропадает на горячую - перестают повышаться обороты при вращении рулем - получается как бы нет давления, а вот где причина, а где следствие хз. имеется еще один гур с круглым бачком про запас - буду 3аказывать ремкомплект и вал новый. снова перебирать так бы приговорить насос, но блин на холодную все просто зашибись, жижа не пенится, все ремни натянуты, но вокруг гура все в масле
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт июн 09, 2015 11:35 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
А не может такое быть из за рейки?, у меня постоянно туго, не совсем конечно, но я видел машины на которых можно одним пальцем крутить, а у меня одной рукой только, сменил 2 насоса, абсолютно одинаково, только рейку не перебирал еще, может колечки в ней износились, рейка не течет, но брякает, какие у кого мысли будут..
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
likslava
|
Добавлено: Вт июн 09, 2015 11:52 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 625 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
)) у меня можно одним пальцем крутить, утром на холодную.... 3 км до работы и кабзда по рейке есть норм отчет http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 22603.htmlтолько смущает.... из разговора с сервисом по рейкам - менять эти все втулки на новые может не привести к положительному результату, поскольку может быть большой износ и деффекты самой рейки, они их полируют, снимают размеры и изготавливают новые сальники и направляющие по снятым размерам... но удовольствие недешевое, можно сказать бессмысленное в экономическом плане
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт июн 09, 2015 12:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Отчет видел, спасибо, по поводу целесообразности ремонта, думаю все равно лучше будет чем со старыми втулками, хотя может и не надолго , но попытаться стОит, вдруг повезет
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
likslava
|
Добавлено: Ср июн 10, 2015 8:58 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 625 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
подскажите плз, каким образом деффектовать лопасти насоса ГУР? по букварю там допуски в тысячных долях мм...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|