Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:57 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1864 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 75  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 5:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Три провода - это
1. +12 вольт с замка зажигания
2. +12 вольт напрямую с АКБ
3. +12 вольт через лампочку "зарядки" на приборку

Первые 2 "активируют" регулятор чтобы он подавал напряжение на обмотку возбуждения
Через третий срабатывает лампочка на панели.

Эмпирически доказано что отвалившийся один провод из первых двух на зарядку сильно не влияет, бывает, не тухнут лампочки на приборке.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Okshish писал(а):
оборванный провод за что отвечал?

Выключи зажигание и проверь напряжение на нём. Если есть, то это провод №2.
Если напруги нет, то включи зажигание и подключи его к массе через лампочку и посмотри на приборку. Если горит Лампа АКБ - это провод №3.
Если первые два условия не выполняются то это провод №1

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 9:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
Вообщем разъем развалился....теперь нужен новый. Пока подключил только коннекторами. Нужен новый разъем....парни какой номер у данного разъема - папа, 3 контакта

Подсказали:90980-11349

_________________
1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2015 12:29 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:24 am
Сообщения: 13
Откуда: Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack (EN[DE])
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
Поворачиваю ключ зажигания. Лампа аккумулятора не горит. Завожу. Фары горят в пол силы.
Газую до 3-х тысяч. Фары загораются в полную мощность, вся элеткрика работает аккумулятор не разряжается.
Глушу мотор. Поворачиваю ключ зажигания. Лампа аккумулятора горит.

Но если немножко постоять лампа аккумулятора при выключенном моторе не загроится.
Что где плавает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 2:10 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 597
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
del


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2015 3:33 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Сегодня забрал посылку - электрический вакуумный насос :ya_hoo_oo:
А генератор, наверное, держался из последних сил. По дороге из ТК он совсем сдох. Как ждал.
Вечером будем обычный генератор ставить и электрический вакуумник интегрировать.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2015 12:35 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 12:50 pm
Сообщения: 8
Откуда: Брянск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
мужики, подскажите какой провод что означает по цветам (s ig l) на генераторе denso, а то клема рассыпалась и походу я перепутал провода ((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2015 1:19 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
stalker32.br,
s (белый) - +12 вольт напрямую от аккумулятора через предохранитель ALT-S
ig - +12 вольт с замка зажигания
l - лампа зарядки на приборке.
на S ток есть всегда, на остальных появляется при включении зажигания

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ЗЫ. на генераторе обычно есть схема с обозначением контактов.

Цвета могут отличаться. Для верности проверь через контрольную лампочку где ig а где l.
l - будет гореть контролька и лампа на приборке

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2015 1:34 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 12:50 pm
Сообщения: 8
Откуда: Брянск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
l_denis
спасибо, оперативно ))) я в электрике нихрена не соображаю, поэтому ничего проверить ни лампой ни тестером не смогу (( но зато есть зацепка - это белый провод )) он, как я понял, будет идти верхним.. ну а остальные два попытаюсь методом тыка воткнуть.. там еще черный и красно-черный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2015 1:54 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
stalker32.br писал(а):
я в электрике нихрена не соображаю, поэтому ничего проверить ни лампой ни тестером не смогу

А тут особо и не нужно соображать.
Берёшь 12 вольтовую лампочку, к ней 2 провода припаиваешь, или можешь патрон использовать.
Включаешь зажигание, один провод лампы прикладываешь к любому месту где есть голое железо, можешь любым болтиком придавить.
Второй провод соединяешь с черным из косы генератора. Лампа должна гореть, смотришь на приборку. если лампа зарядки горит - то черный - это провод L.
У меня, например, это желтый провод, а красный это IG.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Тут смысл в чем. По проводу L ток из бортсети идёт через лампочку в приборке. А регулятор этот провод замыкает на массу когда нет тока возбуждения. Если его просто замкнуть на массу то загорится лампа на приборке. Но если ты замкнёшь на массу провод IG то будет короткое замыкание. Чтобы не устроить КЗ можно использовать лампочку, которая будет в качестве балластного сопротивления.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2015 1:59 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 12:50 pm
Сообщения: 8
Откуда: Брянск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
вроде разобрался :ya_hoo_oo: короче, провода шли в таком порядке (с верху в низ):
L - черный
IG - красно-черный
S - белый
но 7.5 А предохранитель всетаки сгорел
l_denis спасибо за подробное объяснение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015 7:27 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Подскажите,на панели приборов не горят лампы аккамулятора и восклицательный знак?,они зогораются только когда крутит стартёр,а потом как положено тухнут

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015 8:48 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Они и не должны гореть.
Если с зарядкой и АКБ всё нормально,и !-если снят ручной тормоз, и тормозной жидкости нормальный уровень.

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2015 9:34 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Ребят подскажите,обломился диод,который на входе,пришлось припаять без него,зачто он отвечает и очень ли он важен,всё вроде бы работает,напряжение в норме :du_ma_et:


Вложения:
44bb13f35dcd_1.jpg
44bb13f35dcd_1.jpg [ 213.49 КБ | Просмотров: 11237 ]

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2015 12:28 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Что,никто не знает :du_ma_et:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2015 12:34 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Привет! Подскажите! Уже запутался начитавшись интернета.

1. Многие пишут, что генератор, даже при максимальной нагрузке (фары, печка, обогрев стекл и т.п.) должен выдавать на холостых оборотах не меньше 13.5в.

2. Другие пишут, что так он должен столько выдавать при нагрузке, только на оборотах около 2000.

3. В нашем мануале пишут, что должно выдавать около 13.5-14.3 при 2000 оборотах, с включенным потребителями(дальний свет + печка + что-то еще, не помню). И сильно зависит от температуры самого генератора - выше температура меньше может выдавать.

Меня интересует пункт 1. Это так? Просто у меня не так. Сильно просаживается напряжение при включении потребителей(на генераторе и АКБ) на холостых. Но возрастает до 14.2В при оборотах 1500-2000.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2015 7:47 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Исправный генератор обязан выдавать положенный вольтаж и на холостых оборотах с нагрузкой. Диаметр шкива подбирается не просто так ведь. Просадка скорее всего по причине умирающего регулятора напряжения, хотя не факт. Ненадёжный контакт в генераторе, может быть так-же причиной подобных просадок. Первым делом делать полную ревизию, с чисткой, протяжкой всех контактов. Если и это не помогает, нужно смотреть в сторону замены регулятора. А уменьшение напряжения при нагреве генератора- обычная болезнь интегральных регуляторов, установленных прямо на корпусе генератора. Выносные работают стабильнее. Можно установить термооптимизированный Р.Н.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Последний раз редактировалось Сергей 67 Вс сен 27, 2015 9:34 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2015 9:45 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Может ремень расслабился. :a_g_a:

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2015 7:12 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Понял, спасибо!

Не дело не в ремне, подтягивал его по разному, никак не влияет на напряжение.. буду заказывать регулятор..

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2015 9:35 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Я-бы всё-же сначала привёл в порядок все соединения в генераторе.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2015 11:42 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 379
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
AkiriS
AkiriS писал(а):
Сильно просаживается напряжение при включении потребителей(на генераторе и АКБ) на холостых. Но возрастает до 14.2В при оборотах 1500-2000.

Да у меня тоже самое.При полной нагрузке на холостых проседает до 12.1В ,если мерить на АКБ. Повысить обороты до 1000, уже с ген-ра идёт напряжение 14.2-14.5В.На АКБ поменьше 13.2В.Ещё, каким прибором измерять (нашёл советский тестер) Из салона мерить (прикуриватель) на ХХ 13.8 .Ближний свет +магнитола+ 1скоростьпечки 13.7 на ХХ. Генератор Бош.Таблетка новая оригинальная (брал за 3р задолго до санкций) Самая большая нагрузка-обогрев заднего стекла, как его включаешь ,то на хх сразу 12 с чем-то. Мерил на хундае сонате(2008г.в.) ,там китайским прибором 13.7-13.8 при любой нагрузке.На элантре(2004г.в.) всё то же,как у меня .Если надо,могу померить на своей напряжения на ген-ре, на АКБ, на прикуривателе при разных нагрузках.


Вложения:
кнопки 005.jpg
кнопки 005.jpg [ 132.79 КБ | Просмотров: 11077 ]


Последний раз редактировалось kizia227 Вс сен 27, 2015 12:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2015 11:55 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
AkiriS
kizia227
Когда один из диодов пробит симптомы такиеже :)

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2015 12:01 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 379
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
alexrotor
На разных ген-рах одни и те-же симптомы? БОШ. На трех ген-рах б\у.Как это проверить не разбирая диодный мост? А у тебя какой ген-р ,Денсо или Бош и какие напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2015 1:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
kizia227
Не разбирая ни как не проверишь. У меня стоял денсо было тоже самое, как у тебя. Был пробит диод один, поменял диодный мост и все встало на место. Сейчас стоит бош на холостых ниже 13.7 не опускается :)

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2015 3:36 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am
Сообщения: 379
Откуда: Москва ВАО
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
AkiriS писал(а):
1. Многие пишут, что генератор, даже при максимальной нагрузке (фары, печка, обогрев стекл и т.п.) должен выдавать на холостых оборотах не меньше 13.5в.



Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:
alexrotor писал(а):
Сейчас стоит бош на холостых ниже 13.7В не опускается

Когда измеряю от прикуривателя ,то при полной нагрузке 12.3В на ХХ. На 2000 об. -13,16В. Без нагрузки на ХХ-13.9В ,при вкл. ближнем+магн.+1печка-13.7В
Сходил, померил напряжение .На АКБ-12.39В двигатель не заведен. Дальше завёл и вот измерения


Вложения:
Комментарий к файлу: 1500 об. холодный на АКБ
генератор 003.jpg
генератор 003.jpg [ 190.55 КБ | Просмотров: 11046 ]
Комментарий к файлу: на ген-ре без нагрузки
генератор 004.jpg
генератор 004.jpg [ 181.47 КБ | Просмотров: 11046 ]
Комментарий к файлу: полная нагрузка на акб холодный
генератор 005.jpg
генератор 005.jpg [ 184.16 КБ | Просмотров: 11046 ]
Комментарий к файлу: хх полная нагрузка. двигатель прогрет
генератор 009.jpg
генератор 009.jpg [ 173.27 КБ | Просмотров: 11046 ]
Комментарий к файлу: хх полная нагрузка на ген-ре
генератор 010.jpg
генератор 010.jpg [ 155.48 КБ | Просмотров: 11046 ]
Комментарий к файлу: через 10 минут на акб полная нагрузка
генератор 011.jpg
генератор 011.jpg [ 158.4 КБ | Просмотров: 11046 ]
Комментарий к файлу: на ген-ре полная нагрузка
генератор 013.jpg
генератор 013.jpg [ 181.22 КБ | Просмотров: 11046 ]
Комментарий к файлу: 1000 об. на ген-ре .полная нагрузка
генератор 014.jpg
генератор 014.jpg [ 166.41 КБ | Просмотров: 11046 ]
Комментарий к файлу: 1000 об. на акб. полная нагрузка
генератор 015.jpg
генератор 015.jpg [ 168.27 КБ | Просмотров: 11046 ]
Комментарий к файлу: ХХ без нагрузки ,устаканенный режим, на АКБ 13.6-13.7В ,на ген-ре 14.0В
генератор 024.jpg
генератор 024.jpg [ 188.08 КБ | Просмотров: 11046 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. (Объединенная тема)
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2015 6:57 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Спасибо за помощь!

Может еще подсказать - у меня есть старый Бош, может генератор не работать вообще(восклицательный знак и АКБ) - если неисправен регулятор напряжения?
Судя по мультитрониксу напряжение в этот момент было около 12в. Т.е. видимо полностью работало на АКБ

з.ы. Я в силу своих возможностей проверил и диодный мост на нем и обмотку и статор и т.п. по инструкциям из инета и везде всё ок. Остается только регулятор который видимо никак не проверить?

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1864 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 75  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB