Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ein6tein
|
Добавлено: Вт июн 23, 2015 7:16 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
Скажите,а здесь на форуме звук можно выложить,или нет?О результате замены отпишусь.Всё,ушёл в гараж...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт июн 23, 2015 7:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
ein6tein На слово поверим.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ein6tein
|
Добавлено: Ср июн 24, 2015 3:32 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
Короче поменял я его.На ремне и шкивах метки поставил,но после установки я коленвал в ручную раз 30 прокрутил,но метки так и не сошлись Чёто я закосячил гдето.Сейчас уже 2 часа ночи,пришёл с гаража только,не рискнул завести.Прийдётся всё скидывать и по заводским меткам ставить.А вообще,метки должны сходиться после того как крутишь,или нет(которые маркером на ремне и шкивах отметил)?Может у меня всё нормально стало.Когда крутил,никаких посторонних звуков не было.А крутил я мнооогоо И ещё из неприятного-центральный бугель оказался поломаным,пластинка на нём сверху лежит и через неё бугель зажат(ПЕРВОЕ ФОТО В МОЁМ ПОСТЕ ЗА КУЛАЧКАМИ).Чёто я раньше и не обращал внимания на этот момент,думал так и надо...Его и закрутил опять,может б/у поискать есть смысл???Посмотрел я на старый распред,жалко каринку стало-как она ездила,кулачки почти ровные круги А я на ней ещё и 160км/ч лупил Ладно,продолжение следует,пошёл я спать(извините за флуд ежели чего )
Последний раз редактировалось ein6tein Пт июл 03, 2015 10:09 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср июн 24, 2015 7:43 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
ein6teinЕсли раз 30 назад повернёшь, то совпадут, если считал правильно. Метки на ремень и шкивы наносят, чтобы поставить, "как было". А потом проверяют по установочным меткам на шестернях , шкивах, лобовинах. А бугель меняй. Железочка не спасёт. Это перед продажей "ремонтировали". Видно, что то с чем то встретилось. Ещё раз на бабки попадёшь. С новым валом зазоры нормальные стали?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ein6tein
|
Добавлено: Ср июн 24, 2015 10:37 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
Никаких зазоров ещё не мерил.Так если бугель с цифрой 3(который поломан) купить,то он нормально станет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср июн 24, 2015 11:34 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
На новый можно не заморачиваться. При таких пробегах, там уже всё равно. Главное, чтобы задиров не было. Я себе, когда поменял вал, то выпускные ушли в ноль. Пришлось на плоскошлифовальном станке снимать. Новые шайбы предложили 500-600р. от доставки.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ein6tein
|
Добавлено: Ср июн 24, 2015 12:12 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
Вообще Спасибо за поддержку!Пойду по объявкам звонить - бугель,может ещё и шайб прикуплю.Только бы грм по меткам получилось выставить .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ein6tein
|
Добавлено: Чт июн 25, 2015 1:10 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
Ну,поставил я всё!Завёл,и...стук НЕ изчез Буду копать дальше.Из хорошего-динамика стала лучше,но не настолько как я хотел.Надо ещё на трассе проверить(уже поздно,пока только в городе).Машина перестала задыхаться(ну например когда на 3-й передаче начинаешь ехать после спящего полицейского ну там км 30 в час например).Зазоры кстати практически все увеличились до 0,30-0,40 Вообщем продолжение следует как не печально...Звук кстати такой же https://www.youtube.com/watch?v=l9cKfA2KM7E Будем искать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт июн 25, 2015 12:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
ein6tein Звук кстати такой же. Может и причина та же. . Сними насос и заведи без него, только тряпкой накрой внутренности. За одно и форсунку посмотришь. Но если звук останется, это уже другая тема.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ein6tein
|
Добавлено: Чт июн 25, 2015 1:09 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
Да насос-это первое что я снимал,форсунки тоже ослаблял,и ничего...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Чт июн 25, 2015 1:35 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Может цокать из-за больших зазоров. Можно выставить зазоры перестановкой имеющихся шайб, а остальные приобрести.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ein6tein
|
Добавлено: Пт июл 03, 2015 11:53 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
Поехал я по мотористам толковым,каких рекомендовали.Но по звуку только смогли сделать предположение,что стучат стаканчики в колодцах(обрадовали что НЕ шатунные вкладыши),в итоге я сегодня опять снял распредвал,но никаких диких люфтов не нашёл.Все примерно одинаково чуть-чуть шевелятся.Кстати на 3-м цилиндре выпускной кулачёк то немножко подожрало(на фото),проехал совсем ничего(км 300) Блин,короче никто не может даже примерно подсказать ,а,ещё предположили что может быть один клапан немного подогнут...Пару лет назад снимал голову(прокладку менял)всё нормально было(на фото).Не знаю куда рыть дальше,может кто ещё чего подскажет???И ещё:частота стука где-то в 4 раза меньше числа оборотов на тахометре.На холодную,на горячую,при росте оборотов,стук абсолютно ровный и синхронный количеству оборотов.Судя по стетоскопу стук в районе 1-2 цилиндров.Когда наклоняешься над двигателем,кажется что из впускного коллектора,когда наклоняешься к колесу,кажется что звук в районе коленвала?
Вложения: |
3.jpg [ 447.08 КБ | Просмотров: 11962 ]
|
2.jpg [ 427.66 КБ | Просмотров: 11962 ]
|
1.jpg [ 368.72 КБ | Просмотров: 11962 ]
|
4.jpg [ 432.88 КБ | Просмотров: 11962 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб июл 04, 2015 12:22 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Привет! Зазоры то какие по кругу? Вакуумный насос может бить с такой частотой.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ein6tein
|
Добавлено: Сб июл 04, 2015 12:32 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
Привет pul752!Я Вакуумник снимал-это не он.А зазоры:0,35 0,45 0,45 0,40 0,25 0,40 0,30 0,40,но я знаю как цокают клапана,а это конкретный стук,так что...Надо-бы компрессию померить,если ВДРУГ подогнут клапан,то на компрессии это по-моему должно отразиться?Или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб июл 04, 2015 9:36 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Вряд ли клопы цокают. У меня во всех вп 0,30, вып 0,35. Их вообще не слышно. Если делать зазоры меньше, сильнее вибрация и громче рычит, на горячую хуже тянет. ein6tein писал(а): если ВДРУГ подогнут клапан Была предпосылка?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ein6tein
|
Добавлено: Сб июл 04, 2015 10:06 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
Предпосылки не было,положение зашло в тупик,так,просто предположение такое подкинули Что ещё может стучать в грм механизме с такой частотой?Кстати,а если на 1 зуб ремень не по метке,стук возможен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб июл 04, 2015 11:41 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
ein6tein писал(а): если на 1 зуб ремень не по метке,стук возможен? Нет. ein6tein писал(а): Что ещё может стучать в грм механизме 1) регулировочные шайбы с заметным радиальным зазором. 2) толкатели при значительном износе боковой поверхности.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ein6tein
|
Добавлено: Сб июл 04, 2015 11:57 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
Шайбы сидят очень плотно,значительного износа толкателей тоже нет.Спасибо за поддержку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Сб июл 04, 2015 1:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
ein6tein если ВДРУГ подогнут клапан,то на компрессии это по-моему должно отразиться?Или нет? Конечно, отразилось бы. Двигатель подтраивал и дымил бы. С такой частотой ещё форсунка может звучать. Откинь гайки на них по очереди. А то, что кулачёк начинает изнашиваться, это не гут. На шайбу и стакан соответствующий обрати внимание.
ein6teinШайбы сидят очень плотно Они легко вращаются в стакане и сами стаканчики?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб июл 04, 2015 1:40 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
ein6tein писал(а): Шайбы сидят очень плотно Шайба должна сидеть в толкателе с посадкой -0,05 (диаметр шайбы меньше), что дает ей возможность всегда прижиматься к толкателю и в то же время не дает возможности подклинивания. ein6tein писал(а): значительного износа толкателей тоже нет там много не надо, нормативный зазор 0,028-0,053, максимальный 0,1. руками вы его не почувствуете. Только мерить микрометром. Попробуйте для начала то, что Олег советует pul752 писал(а): ещё форсунка может звучать. Откинь гайки на них по очереди.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ein6tein
|
Добавлено: Сб июл 04, 2015 1:55 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
Форсунки естественно отжимал,не они, стук не проходит-отжимаю форсунку,соляра брызжет,обороты двигателя падают,соответственно частота стука тоже падает,но не пропадает(хотя звук один в один https://www.youtube.com/watch?v=A2zpKYgGrXY).Шайбы в стаканчиках вращаются,но не люфтят. А вот два стаканчика в колодцах по ощущению на 1 мм(может даже меньше) пошатать могу,но мне кажется что для такого стука амплитуда колебаний стаканчика значительно повыше должна быть?(хотя может я не прав).Просто мне на СТО показали такие головы,в которых колодцы реально на мм 4 были выгрызены,а тут то визуально вообще ничего не видно.. Где подъевший кулачёк,на тарелочках клапана было чуть больше масляных отложений с сажей чем на других.Хотя я думаю что не была соблюдена технология цементации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб июл 04, 2015 7:48 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
ein6tein писал(а): Где подъевший кулачёк,на тарелочках клапана было чуть больше масляных отложений с сажей чем на других Надо изучать вопрос в сторону "подклинивает толкатель/клапан". Просто так кулачки распредвала не съедаются. Если бы это было нарушение технологии цементирования, то все кулачки были бы изношены аналогичным методом. К примеру, на старые Форды подходят распредвалы от Чери, тк конструкция моторов идентичная. Вот только говорят, некоторые образцы ходят по 70-80км (не тыс. км, а именно км). Взято с форума Форд Эскорт/Орион. Был такой аппарат.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Swissgolden
|
Добавлено: Вс сен 20, 2015 7:56 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am Сообщения: 53 Откуда: Питер,Купчино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
Как то неожиданно прервалась переписка.Интересно вопрос решился или нет.У меня тоже подобная проблема проявилась.Прошлой осенью ставил полностью новую китайскую голову в сборе.По началу все было нормально,но сейчас двигатель стрекочет.Проблема не в зазорах,половину шайб поменял на оригинальные со старой головы.Вот тоже в поисках проблемы.
_________________ Toyota Carina Е 96г. 2СТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ein6tein
|
Добавлено: Вс сен 27, 2015 9:44 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 12:18 pm Сообщения: 67 Откуда: Беларусь Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportswagon 2.0 TD XL
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-t
|
Проблема не решилась,нет пока времени снимать голову,надо ездить,всех мотористов объездил-разводят руками,весь youtube переслушал по подобным стукам,теперь кажется что это стук поршня...Были предположения у мотористов что ремнь проскочил,типа очень жёстко работает,поменял я ремень,на коленвале и распреде по меткам было,на насосе на один зуб назад.Поставил всё по меткам-х-як-не заводится Посмотрел-насос в самый низ был повёрнут,поставил по центральной метке,стало всё как было,заводится хорошо,но чёто после 3000-3500 оборотов чёрный дым валит,раньше такого вроде не было(хотя я может в заднее зеркало не смотрел )В общем жду пока поршень(или ещё что-нибудь) вылетит Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:P.S.Думал уже новый двигатель купить,но у нас в Беларуси упорно цены на разборку не хотят опускать.Двигатель-1000уе,машина-1500уе- грусно короче Я уже думаю что снятие головы может и не решить проблему,на СТО сказали что в таком-же случае двигатель меняли,чем перекапывать всё вподряд и результата не добившись...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс сен 27, 2015 11:36 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Дело 100% в нарушенном алгоритме работы ТПА. Мотор тут ни при чем. От износа смещается момент впрыска, а от него зависит "звучание" двигателя. Потом, надо бы определиться, что значит "стрекочет". Если исправный бензиныч шепчет, то такой же исправный дизель стрекочет - это нормально. А вот когда явно прослушиваются нотки КАМАЗовского мотора, это явно не к добру. Правдо с ТПА, просто покрутив тот или иной болтик, вы глобально ничего не сделаете. Немного можно отрегулировать пределы хода поршня опережения, да накрутить цикловую подачу. Все остальное дороговато получится. Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:ein6tein писал(а): после 3000-3500 оборотов чёрный дым валит Меряйте давление после турбины, проверьте целостность вакумной трубки, идущей на турбокорректор.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|