Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mangalor
|
Добавлено: Ср апр 08, 2015 6:28 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1516 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max32
|
Добавлено: Ср апр 08, 2015 6:41 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
так вот !) подключил я ДХО себе ! цена 200 р. за все ))) решил их поставить в решетку радиатора ! ибо больше некуда ) было пару проблем ) №1- это будет с ними не удобно если решетку снимать ! надо было сделать так что бы снималось легко и быстро ! проблема решилась быстро . использовал фишки от габаритов ( были у меня запасные фото ниже ) и все легко снимается )№2 релюшку спрятать так что бы не видна была и не мешалась(фото ниже как спрятал ее ), и соответственно работа дхо осуществлена по схеме включаем зажигание(заводим машину) они горят, включаем габариты они тухнут ) да все фото того года ( забыл доложить об успехах ) в низу фар больше нет
Вложения: |
99f5d4cs-960.jpg [ 222.39 КБ | Просмотров: 10866 ]
|
cbf5d4cs-960.jpg [ 269.21 КБ | Просмотров: 10866 ]
|
f5f5d4cs-960.jpg [ 184.9 КБ | Просмотров: 10866 ]
|
3f5d4cs-480.jpg [ 107.01 КБ | Просмотров: 10866 ]
|
1edd1c2s-960.jpg [ 171.21 КБ | Просмотров: 10866 ]
|
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max32
|
Добавлено: Ср апр 08, 2015 9:02 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
я убрал! остались дхо , фары и туманки ! а те мне были нужны очень в свое время .
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд: сейчас все как на нижнем фото
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср апр 08, 2015 9:33 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
max32 писал(а): подключил я ДХО себе ! цена 200 р. за все ))) решил их поставить в решетку радиатора Нарушены требования правил установки ДХО (яркость и цветность, тоже под вопросом)
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Ср апр 08, 2015 11:14 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Dmitry_R а как быть, если ДХО в фарах? или картинка у тебя, это только для "не предусмотренных заводом-изготовителем".Ведь сейчас куча машин КИА, Хюндай, Тойота, у которых ДХО встроены в фары. А что если в наши фары встроить, будет ли это нарушением?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср апр 08, 2015 11:23 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
wAnTed писал(а): будет ли это нарушением? У нас на эту тему есть такие размышления http://www.100argumentov.com/news/установка-дхо-законодательные-нюанс/ http://www.100argumentov.com/wp-content ... D1%8F.docxДобавлено спустя 6 минут 10 секунд:Правила ЕЭК ООН N 48 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации 6.19 Дневной ходовой огонь 6.19.1 Установка Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах. 6.19.2 Число Два. 6.19.3 Схема монтажа Специальных предписаний нет. 6.19.4 Размещение 6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта. 6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства. 6.19.5 Геометрическая видимость Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь. Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. 6.19.6 Направление Вперед. 6.19.7 Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. 6.19.8 Контрольный сигнал Факультативен в виде замкнутого контура. 6.19.9 Прочие предписания Нет. Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:Я нигде не нашел, что нельзя совмещать с фарами, если они друг другу не мешают. Но у ГАИ-шника, всегда может быть свое собственное мнение, особенно если цель "докопаться"
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max32
|
Добавлено: Сб апр 11, 2015 4:30 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
уговорили ) перенес дхо Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:Dmitry_R писал(а): max32 писал(а): яркость и цветность, тоже под вопросом) а тут все норм они белого цвета и яркие
Вложения: |
_fXQXm99Pcg.jpg [ 199.01 КБ | Просмотров: 10746 ]
|
RCVxNEjtDAw.jpg [ 207.16 КБ | Просмотров: 10746 ]
|
sM8XCPKCLss.jpg [ 138.1 КБ | Просмотров: 10746 ]
|
vc3Jtbzpbxc.jpg [ 133.07 КБ | Просмотров: 10746 ]
|
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пн апр 13, 2015 4:33 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1516 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kizia227
|
Добавлено: Пн апр 13, 2015 5:12 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 380 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
Отлично!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coyot
|
Добавлено: Пн апр 13, 2015 6:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 5:05 pm Сообщения: 383 Откуда: Белгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina Е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Mangalor писал(а): Добавлю пару фоток как выглядит все на машинке судя по всему - Narva. Очень качественные ДХОшки, стоят уже 4 года, и тьфутьфутьфу, светят шикарно
_________________ было Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!) было Toyota Carina E 1994г. 2.0 3s-fe GLI МКПП лифтбек стало Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пн апр 13, 2015 7:52 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1516 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
coyot писал(а): Mangalor писал(а): Добавлю пару фоток как выглядит все на машинке судя по всему - Narva. Очень качественные ДХОшки, стоят уже 4 года, и тьфутьфутьфу, светят шикарно Филипс (вроде в начале страницы есть фото коробочки из под огней).Нарва-это достаточно неплохая копия этой модели ДХО
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim609
|
Добавлено: Чт июл 02, 2015 10:55 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
Подскажите.почему погасла одна фара ДХО.сначала при пуске загорелась.помигала и погасла.в чём может быть причина.Проводка цела.не пере тёрта.
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Русаков Сергей
|
Добавлено: Чт июл 02, 2015 12:35 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 1:46 pm Сообщения: 180 Откуда: г. Алейск Алтайский край Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Premio
Год выпуска: 2003
Двигатель: 1NZ
|
А я вмонтировал врезные ДХО в фары, рядом с линзой, в форме треугольника.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim609
|
Добавлено: Чт июл 02, 2015 1:46 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
Короче нашёл причину.перегорела
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikviar
|
Добавлено: Ср июл 08, 2015 1:52 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm Сообщения: 103 Откуда: Belarus, Svetlogorsk Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
|
Сомнительное это удовольствие ДХО. Далее только моё мнение. 1. Ближний свет эффективнее ввиду большей площади освещения и адекватному значению Люмен. 2. Нормальные ДХО, чтобы выдавать столько же Люмен должны потреблять те же 50-60 ватт. Т.е. экономию сразу исключаем, т.к. при заведённом двигле источником питания становится генератор, а не аккумулятор. 3. Стоимость нормальных ДХО от 50 у.е..... ОНО Вам надо или где??? 4. Лучше за ту же цену поставить ксенон в ближний, который реально эффективнее обычных галогенок и реально потребляет меньше ватт, плюс реально экономит топливо за счёт меньшей нагрузки на генератор! 5. Говоря об экономии. Замените габариты, подсветку номера и салонное освещение + прочие мелочи на светодиодное, т.к. для примера потребление считаем исключая ближний свет: габариты перед и зад + подсветка номера по 5 ватт 6 шт = 30 ватт, светодиодное по 1,5-3 ватт = 9-18 ватт (в салоне примерно столько же наберётся) Вот и получается экономия в 2-3 раза за небольшие деньги. С поворотниками уже более сомнительно, т.к. стоимость замены возрастает значительно. А с ДХО так и вообще никакой экономии.
Вот для всех сомневающихся пара примеров. Люмены - единица измерения светового потока в Международной системе единиц (СИ), является световой величиной. Именно в них измеряют насколько хорошо светят те или иные лампочки. Поэтому я намеренно тут не упоминаю силу сведа измеряемую в Канделах (кд) - обычный человек покупая светотехнику для авто и дома вообще никогда не столкнётся с этой велечиной. H1 55w - 1550лм H3 55w - 1450лм H4 60w - 1650лм дальний , 1000лм ближний H7 55w - 1500лм H8 35w - 800лм H9 65w - 2100лм H11 55w - 1350лм HB2 60w - 1500лм дальний , 910лм ближний HB3 60w - 1860лм HB4 51w - 1095лм Газоразрядная лампа 35 Вт («автомобильный ксенон») 3000—3400 Люмен в два раза лучше ближнего и экономия - ЛУЧШИЙ ВЫБОР! Светодиодная лампа (бытовая цокольная E27) 2700-6500K, 27 Вт 950-1050 Люмен и это при 220 Вольтах!!! в полтора раза хуже ближнего Лампа накаливания 60 Вт 710 Люмен Типичные ДХО - 10-15ватт и 200-400 Люмен в 3-5 раз хуже ближнего света Нормальные ДХО (Philips и иже с ними) - 35-60ватт и 900-1500 Люмен сопоставим с ближним, но экономии не ждите
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Ср июл 08, 2015 11:10 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Mikviar писал(а): Сомнительное это удовольствие ДХО Ближний и ДХО призваны выполнять совершенно разные функции. Если ближний и дальний - реально освещать дорогу, куда едешь то ДХО - лишь обозначать ТС на дороге в светлое время суток. Конечно реально светить они не в силах. Так что сравнения неуместны, ИМХО.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikviar
|
Добавлено: Ср июл 08, 2015 11:26 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm Сообщения: 103 Откуда: Belarus, Svetlogorsk Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
|
Ну так ближний как раз таки хорошо обозначает авто на дороге при тех же характеристиках. Так что в дхо особого смысла нету кроме дизайна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Ср июл 08, 2015 12:22 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1516 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Я за ходовые; лампочки перегорают редко, аккумулятор зимой нормально успевает зарядиться при относительно коротких поездках, да и расход топлива на сотню с ДХО меньше чем с ближним светом фар...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Ср июл 08, 2015 12:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
у меня стоят нормальные дхо, машину обозначают отлично, жрут гарантировано меньше чем ближний, экономят лампы (за 2.5 года лампы ни разу в фарах не менял). а во сколько интересно обойдется нормальный ксенон?
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср июл 08, 2015 2:09 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Mikviar писал(а): Так что в дхо особого смысла нету кроме дизайна. Вопросы в связи с этим: Сколько стоят хорошие лампы головного света? Сколько их ресурс, в часах? Ресурс нагреваемого отражателя фары? Не кажется ли вам несколько расточительным жарить хорошие лампы и внутренности фары (а с плохими ночью ездить очень не айс) дни напролет, если можно в этом качестве задействовать недорогой альтернативный источник света? Ксенон оставим за скобками, потому что правильный ксенон в фарах есть недешевое удовольствие, какие уж тут расчеты по экономии электроэнергии бортовой сети . Поэтому ДХО - вполне "да!" как по мне. Мой выбор - лампы дальнего света в полнакала в качестве таковых. Дополнительные ДХО мне дизайном не нравятся, штатный ближний жалко.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср июл 08, 2015 3:20 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Соглашусь с Rash и в чем то с Fidel , у меня стоят штатные ДХО от тигуана, встроены в хрустали, + бигалогенная линза, не знаю что за оптика стоит на тигуаньих ДХО, но чем дальше находишся от машины, тем ярче (заметнее) становится автомобиль, и все это в солнечную погоду, не думаю что ближний (в любой оптике) в таких условиях будет так заметен, а за ксенон в рефленых или хрустальных фарах, у нас могут и по лицу настучать, а если делать "правильный" ксенон, то нужно брать начинку (линзу + блок розжига) от штатных (не важно чьих) ксеноновых фар, и впихивать в наши фары, а это другой бюджет, и совершенно другое время установки, я это прошел, я знаю , и не факт что его будет видно солнечным днем.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mateo
|
Добавлено: Ср июл 08, 2015 8:00 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am Сообщения: 126 Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл. Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Привет Каринаводам. Мангалор я себе тоже поставил дхо на светодиодах как ты, только по 2 планки на каждую заглушку. Сверлил отверстия в заглушках и через втулки и шайбы прикручивал к заглушкам.Мои на 1 см где-то длиннее будут.Смотрится гуд. Только руки не доходят сделать чтоб при включении ближнего гасли они Добавлено спустя 8 минут:Вадим 609: В моих ДХО после монтажа и подключения, пара - тройка светодиодов начала моргать,при лёгком постукивании по бамперу они начинали светиться. Поленился вскрыть перед установкой и пропаять после китайцев. Там на платках олова на контактах кот наплакал))),благо с паяльником на ты).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim609
|
Добавлено: Ср июл 08, 2015 8:35 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
Mateoя уже заменил.осталось собрать
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikviar
|
Добавлено: Чт июл 09, 2015 12:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 5:37 pm Сообщения: 103 Откуда: Belarus, Svetlogorsk Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6i 16v
|
Цитата: да и расход топлива на сотню с ДХО меньше чем с ближним светом фар... Цитата: у меня стоят нормальные дхо, машину обозначают отлично, жрут гарантировано меньше чем ближний, экономят лампы (за 2.5 года лампы ни разу в фарах не менял).
Если вы считаете обычные ДХО (китайские или ФИЛИПС без разницы, ибо нормальные, стоящие на дорогущих авто, ДХО будут потреблять как и ближний по 50 ватт) нормальными, то просто посмотрите наглядное видео - https://www.youtube.com/watch?v=JNI8s48dDS8 и сразу всё встанет на свои места. Насколько заметен ближний свет по сравнению с НЕштатным ДХО. Цитата: Вопросы в связи с этим: Сколько стоят хорошие лампы головного света? Сколько их ресурс, в часах? Ресурс нагреваемого отражателя фары? Какой ресурс без понятия. Езжу на ближнем около 3 лет. Лампочки ещё не менял - стоят обычные OSRAM по 5 у.е. А ресурс оптики в автомобильной промышленности настолько высок, что у Вас скорее что-нибудь другое сломается или уже надо будет менять автомобиль. Кстати, если кому-то хочется заморочится по изучению распределения света от лампочки и светодиода, то читаем здесь - http://sinus.umi.ru/poleznye_stat_i/lyu ... _kandelly/ и здесь - http://led22.ru/ledstat/svetodiod-dla-c ... nikov.htmlИ после изучения этих статей не надо никому рассказывать и впаривать, что ДХО заметнее на дороге, чем ближий свет. Кстати хорошие светодиоды имеют несколько ограничений, которые в свете дороговизны этих светодиодов играют ключевую роль. А именно - перегрев (без хорошего корпуса, который будет выступать в качестве радиатора, никак нельзя), далее ток должен быть строго ограничен, иначе светодиод не проживёт положенные ему часы (а в бортовой сети автомобиля ток ой как хорошо скачет) и ещё вибрация, которой автолампы не боятся, а вот светодиоды на неё не расчитаны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|