Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Макс55
|
Добавлено: Ср июн 17, 2015 6:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am Сообщения: 259 Откуда: Омск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
|
Kupr_Soft Рисковать не хочется-с краской думаю точно увижу (вдруг что-то рядом.а прибор зацепит одно и потом все по новой)!
_________________ T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась. T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saradon
|
Добавлено: Ср июн 24, 2015 12:14 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 8:26 pm Сообщения: 52 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Кондей холодил всё хуже и хуже, пока совсем не сдался. Поехал заправлять - говорит, не идёт. Где-то забита система. Скорее всего, говорит, клапан на испарителе. Ввиду нищебродства по жизни отдавать на диагностику и ремонт средств нет, хочу попробовать своими руками. Пока это видится - замена клапана (1300 р.) и сама заправка - 1000 - 1500 рублей, если всё пройдёт хорошо. Сейчас хочу подразобрать и аккуратненько продуть систему с целью возможного выявления засора. Вопрос, собственно. Как этот клапан работать-то должен? В нормальном, снятом состоянии он открытый, или наоборот? Как его проверить? Объединил в существующую тему
_________________ Toyota Corona 1995 4A-FE АКПП
Последний раз редактировалось alexrotor Ср июн 24, 2015 12:55 pm, всего редактировалось 1 раз. |
Создание темы клона |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Ср июн 24, 2015 12:39 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Saradon писал(а): Как этот клапан работать-то должен? В нормальном, снятом состоянии он открытый, или наоборот? Как его проверить? Проверить клапан ТРВ насколько знаю, нельзя. Лучше менять на новый или заведомо исправный. Saradon писал(а): Пока это видится - замена клапана (1300 р.) и сама заправка - 1000 - 1500 рублей И сразу меняй и бочонок осушителя на новый На моей машине при покупке был клапан ТРВ неисправен, после замены на новый Denso уже лет 5 кондей работает без проблем Удачи!
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср июн 24, 2015 12:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
А если бочонок(осушитель) идёт как одно целое с радиатором?А по теме клапан сбрасывает давление на входе в испаритель при достижении определённого давления,значит в состоянии покоя он закрыт.Клапан обычно закисает при длительных простоях с незаправленной системой или когда демонтированный испаритель хранится не должным образом.Выше правильно написали,меняй клапан,не так уж он и дорог по цене.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср июн 24, 2015 1:05 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
SaradonТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩИЙ ВЕНТИЛЬ КОНДИЦИОНЕРА Для интенсивной и бесперебойной работы кондиционера применяется терморегулирующий вентиль. Устройство терморегулирующего вентиля в холодильных агрегатах отличается от приборов отопления по форме, но принцип работы одинаков. В холодильных установках необходимо сохранять на одном уровне давление испарения, а также перегрев в испарителе, при любых изменениях в их работе. ТРВ способен поддержать заданный режим – он регулирует транспортировку от конденсатора к испарителю хладагента. Самому интересно стало .
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frolush
|
Добавлено: Вс июл 05, 2015 3:00 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 7:25 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Господа, у меня перестал включаться кондей, раньше когда включал, немного оборотов добавлялось, а сейчас стрелка на тахометре вообще не колышется, ну и не охлаждается ничего. Заранее спасибо за ваши советы.
_________________ Toyota Carina E 1996 г.в., 4A-FE (LB), хэтчбэк, британка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс июл 05, 2015 3:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Давление есть в системе?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frolush
|
Добавлено: Вс июл 05, 2015 3:06 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 7:25 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Я не знаю, а как проверить? Кстати, мне когда меняли радиатор ДВС, там пришлось радиатор кондея выгибать (последствия дтп), так как первый не мог нормально встать, может что треснуло там?
_________________ Toyota Carina E 1996 г.в., 4A-FE (LB), хэтчбэк, британка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс июл 05, 2015 3:26 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Frolush писал(а): Я не знаю, а как проверить? Лучше конечно у кондиционерщика проверить давление.Но если на глазок,то окрути колпачок на трубке и надави на золотник.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт июл 09, 2015 2:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Mr_Nuke писал(а): Вопрос не совсем по кондею, но все же. На холостых, при включении кондея притухают лампочки на приборке, особенно заметно на лампочках эконометра. Но при повышении оборотов яркость не увеличивается, а остается такой же тухлой. У всех так? Не знаю, в какую тему идти. Проверил генератор - в норме! При включении оборудования, типа печки, обогрева стекла, кондея и пр, напряжение на аккуме - 12 с копейками, напряжение на лампочках приборке - 9 вольт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Чт июл 09, 2015 5:06 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Mr_Nuke, единственное, что приходит в голову - это плохая масса на лампочках приборки.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт июл 09, 2015 5:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
l_denis Значит следующим шагом проверю напряжение, которое на приборку приходит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс55
|
Добавлено: Чт июл 09, 2015 6:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am Сообщения: 259 Откуда: Омск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
|
Кто в курсе-подскажите(есть ли разница)кондейное на рестаил и до рестайла?
_________________ T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась. T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт июл 09, 2015 7:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Макс55 писал(а): Кто в курсе-подскажите(есть ли разница)кондейное на рестаил и до рестайла? Есть. В моторном щитке разные дырки под трубки. Если не переделывать на гибкие шланги, подключить будет очень и очень тяжело. Добавлено спустя 26 секунд:А так же есть разница англичанка-японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс55
|
Добавлено: Чт июл 09, 2015 7:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am Сообщения: 259 Откуда: Омск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
|
Mr_Nuke
Вот дела-а как не ошибиться(при покупке контракта)?
_________________ T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась. T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт июл 09, 2015 10:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Макс55 у тебя 96 год, бери рестайл. В моторном щите у тебя должно быть две дырки под трубки. Кроме того, на сколько я знаю, если у тебя англичанка, то кондей с японки подойдет. Если же наоборот, то нужно будет искать где-то клапан повышения ХХ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс55
|
Добавлено: Пт июл 10, 2015 10:21 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am Сообщения: 259 Откуда: Омск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
|
Mr_Nuke Правильно понял-1.рестайл-основной вариант 2.с японки тоже идет без переделок
_________________ T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась. T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пт июл 10, 2015 10:52 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Если трубки не переделывать, то на рестайл только рестайл. На счет японка-англичанка. Посмотри, есть ли у тебя около дроссельной заслонки фишка под клапан повышения ХХ. Если есть, то тебе нужен комплект с ним, если фишки нет, то подойдет любой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Сб июл 11, 2015 11:02 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Mr_Nuke писал(а): около дроссельной заслонки фишка под клапан повышения ХХ у меня есть, хотя англичанка, бош. Клапан повышения ХХ есть, но его некуда поставить - нет крепежных отверстий в моторном щите. Нужно ли его устанавливать или так будет работать? По экзисту не пробивается на мою машину ,в смысле вакуумные трубки ,пишет что не прим. на данную модель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Вс июл 12, 2015 9:40 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
проясните мою ситуацию. Итак скоро вткну кондей, пока читаю букварь, изучаю распиновки, ищу штатную проводку. Нашел все провода/разъемы кроме блока реле№5 и провода к нему (сниму с донора) и фишки под электропневмоклапан повышения ХХ при ВКЛ кондиционера - ну нет и все! В соответствии с электросхемой легиона для карины Е для 4афе ЛБ мотора данный датчик идет в ЭБУ. На эбу нашел пин ISCV (от датчика повышения об при вкл кондиционера) и вижу что к нему идет провод. Провод куда-то идет и ХЗ куда. Обрезать фишку с донора и кинуть к этому пину провод для меня не проблема, хочу понять куда идет провод. Машина 01.1995 г.в. дорестайл, 4афе ЛБ. Есть мысли у кого?
PS: на Д2 копаясь в поисках картинок подкапоток каринЕ наткнулся на рестйловую карину с отсутствующим датчиком, хозяин того авто сказал, что повышение ХХ идет при включении кондиционера.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс июл 12, 2015 9:56 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Fritz Думаю устанаывливать клапан не обязательно, главное подключить. Но странно, что дырок нет. Может не там смотрел?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вс июл 12, 2015 11:16 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Mr_Nuke писал(а): устанаывливать клапан не обязательно, главное подключить пусть поближе к подвеске болтается, подключенный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн июл 13, 2015 8:25 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
кто может кинуть фотку ,как выглядит центровочная шайба, которая за шкивом натяжителя кондиционера стоит? Потерял блин её. Срочно надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт июл 14, 2015 7:46 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
l_denis писал(а): altur51 писал(а): Реле впаяно в блок предохранителей на стойке! Интегрированное блин! Сгорают контакты! Точнее обгорают! Щелкает и не срабатывает! Как признак моргает лампа кнопки А\С Лечится как ремонтом реле, так и заменой! А можно подробнее где это реле находится? И как выглядит? У меня иногда моргает кнопка А\С, при том, что с фреоном всё в порядке. Помогает выключение/включение. Может быть заменить реле пока донор есть? Аналогичный вопрос возник, похоже трындец релюхе моей... Где искать его?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт июл 14, 2015 10:35 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Dimon_2C, ну, я так понял оно живёт под панелькой возле ноги водителя. Там нужно полазить - пощупать какое щелкает при нажатии кнопки A/C. Хотя... у меня проводка с донора лежит в сарае. Посмотрим что там есть похожее интегрированное
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|