Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 3:59 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2015 4:28 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 2:09 pm
Сообщения: 24
Откуда: Сарапул-Ижевск-Воткинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon (ukp)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe LB
Fritz писал(а):
наверное имелось ввиду на поршне, "на цилиндре" то как они могут болтаться? Еще можно понять если "в цилиндре", но это должен быть размер колец от мопеда.
На поршне кольца должны свободно двигаться.

Извиняюсь за задержку :nez-nayu: Да описался, болтаются, конечно же, именно на поршне.
На фото можно увидеть, что нижнее маслосъемное кольцо не болтается на поршне, а в аккурат сидит в своей канавке. Так и должно быть? :ne_vi_del:

_________________
Toyota Carina E Wagon (ukp)
Дрыгатель: 4a-fe LeanBurn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2015 8:45 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
qdos писал(а):
болтаются, конечно же, именно на поршне.

при вынутом поршне из цилиндра кольца и будут болтаться. это специально так сделано, чтобы кольца максимально плотно прилегали к стенкам цилиндра.
qdos писал(а):
На фото можно увидеть, что нижнее маслосъемное кольцо не болтается на поршне, а в аккурат сидит в своей канавке. Так и должно быть? :ne_vi_del:

а вот такого быть не должно. оно у тебя закоксовано.

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2015 12:14 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 10:19 am
Сообщения: 586
Откуда: Мурманск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E - была(
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Ребят, подскажите пожалуйста....
У меня стоит контрактный 7A-FE, покупал машину уже с таким двигателем. Сейчас меняю МСК, кольца, вкладыши... При разборе нашел обрезаный датчик, хотел бы узнать что это и какое его назначение... Стоит он сбоку ГБЦ со стороны ремня ГРМ, "чувствительный элемент" датчика видно между впускными и выпускными клапанами первого цилиндра...
От датчика выходят 3 провода

_________________
Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 AT 2011 г. максималка ))))))

Carina E , седан, 7A-FЕ LB 1996г. Англичанка -ПРОДАНА
Кондёр, ABS, ГУР, 2 подушки безопасности, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2015 10:58 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
датчик CPS,ставился только на LB для внутреннего рынка Японии

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2015 1:30 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 1:22 am
Сообщения: 9
Откуда: Кишинёв
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 универсал
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
Всем доброго дня! Вопрос по мотору 3s-fe, появился какой-то чужеродный, редкий звук, вроде в верхней части мотора. Впечатление как от работы дизельных форсунок. Частота звука вроде не постоянная. Звук записал. Просьба у кого есть время послушать и высказаться, ссылка - http://my-files.ru/muuo18

_________________
Была Corolla ee90 1988г. 1,3, катался 3 года(60000 км) ни разу не подвела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2015 6:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:16 pm
Сообщения: 192
Откуда: Тюменская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 LB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
Привет всем. Открутил крышку масляную, завёл-крышка как сумасшедшая подпрыгивает на холостых! Её придерживать даже нужно, а то улетела бы. Вопрос, значит ли это что пора менять кольца поршневые? Или может трубка с клапаном забилась? Масло жрёт литр на 500-600 км.

_________________
Toyota Carina E 1996 1.8 LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2015 6:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Движёк капиталить пора,если утечки масла нет.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2015 6:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:16 pm
Сообщения: 192
Откуда: Тюменская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 LB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
Сергей С@ныч писал(а):
Движёк капиталить пора,если утечки масла нет.

Утечки не замечаю, вроде нету.

_________________
Toyota Carina E 1996 1.8 LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2015 6:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Не обижайся,но тебе впарили тот ещё экземпляр,сочувствую.Кузов то хоть в порядке.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2015 7:54 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am
Сообщения: 1010
Откуда: Ивановская обл.,Кинешма
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
[quote="dimpen"][/quote]
А подробнее описать можно? А то там звуков много,все смешивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2015 8:40 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:16 pm
Сообщения: 192
Откуда: Тюменская область
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 LB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
Сергей С@ныч писал(а):
Не обижайся,но тебе впарили тот ещё экземпляр,сочувствую.Кузов то хоть в порядке.

Да вроде нормальный кузов, прёт тоже нормально, масло кушает и всё. В зад вьехали ей, стопарь разбит был и щель теперь между багажником и кузовом. Я полгода уже на ней, обменял на пежо 206, последний вобще сыпаться начал, хоть и 2006 года, на запчастях раззорился за год с ним.

_________________
Toyota Carina E 1996 1.8 LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 10:00 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 1:22 am
Сообщения: 9
Откуда: Кишинёв
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 универсал
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
Евген27 писал(а):
dimpen писал(а):

А подробнее описать можно? А то там звуков много,все смешивается.


В записанном файле хорошо слышно в следующих промежутках времени - 5-6 сек. 12-13 сек. 18-19 сек. 20-21 сек. Похож на шум дизельной форсунки, только редкий!

_________________
Была Corolla ee90 1988г. 1,3, катался 3 года(60000 км) ни разу не подвела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 12:48 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 2:09 pm
Сообщения: 24
Откуда: Сарапул-Ижевск-Воткинск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon (ukp)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe LB
Всем привет! Перебрал тут движок, проехал 100 км, масло пока на месте. Но теперь неспеша капает антифриз из краника в радиаторе. Что-то с этим можно сделать?

_________________
Toyota Carina E Wagon (ukp)
Дрыгатель: 4a-fe LeanBurn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 12:58 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
исключить краник ибо он не особо нужен и не париться !
:)

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 4:38 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am
Сообщения: 1010
Откуда: Ивановская обл.,Кинешма
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
qdos писал(а):
Что-то с этим можно сделать?

Выкрутить,прочистить посадочное место и саму пробочку с резиновым колечком,потуже вкрутить обратно( без фанатизма).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 10:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Собираюсь через месяц где-то поменять кольца, менять сам буду, поэтому пока готовлюсь.
На старый LB мотор по каталогу бьются кольца 13011-02040 и как замена 13011-16300.
Сейчас стоит СТД мотор от королы спасио в 111 кузове, на него кольца бьются кольца
13011-16340.
Они чем то различаются между собой? Заказывать я так полагаю надо те что на СТД.
И по кольцам Тр вопрос, сильно по качеству хуже оригинала? Просто по цене в 2 раза дешевле.

И по вкладышам шатуна вопрос, обязательно менять? И если да, то по каталогу из три вида, как узнать какие надо брать, только после вскрытия узнать можно?

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 10:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
digimortal писал(а):
по вкладышам шатуна вопрос, обязательно менять?
Вскрытие покажет. С другой стороны, раз уж залез...
digimortal писал(а):
по каталогу их три вида, как узнать какие надо брать, только после вскрытия узнать можно?
Это разные размерные группы. Там мизерная разница в размерах. После вскрытия можно будет разобраться по маркировке родных, хотя вообще на эту тему обычно не заморачиваются, ставят одинаковые.
digimortal писал(а):
менять сам буду, поэтому пока готовлюсь
вот именно в плане подготовки очень рекомендую не пожалеть вечерок времени, и пролистать эту темку от первой странички. Окупится потом, когда не надо будет тратить время в лихорадочном поиске ответов на возникшие в процессе работы вопросы. Список необходимой комплектухи и некоторые нюансы я расписывал буквально на предыдущей странице. А парой постов ниже там ссылка на фильм по ремонту нашего движка.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 11:35 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
вот канал на ютубе - http://www.youtube.com/user/mesing2005
ищете там тойоту эксиор или тойоту премио - будет видео с разными операциями... от замены сальника и замены ГРМ до переборки )
видео скачивал оттуда, могу разместить если кто-то не сможет найти там....
если, конечно, это кому-то интересно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2015 12:05 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
с комплектом для ремонта у меня полегче наверное будет, в голове все резинки тысяч 10 назад поменяли вместе с ремнем грм и натяжным роликом, поэтому буду только блоком заниматься. Помпа тоже есть в запасе. А по кольцам Тр, как они? Тысяч 100 пройдут? А то оригинал брать с нынешними ценами жаба не дает. А так на съэкономленные деньги ключ динамометрический купить можно))

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2015 12:38 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
digimortal писал(а):
А по кольцам Тр, как они? Тысяч 100 пройдут?
Кольца то пройдут, если не убьёшь при установке. Поставим вопрос по-другому: а твой блок их пройдёт? Пробег сейчас поди уже за 300 тыков?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2015 7:02 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
digimortal писал(а):
И по вкладышам шатуна вопрос, обязательно менять?

Я когда свой перебирал, мне сказали менять все, т.е. и коренные тоже, на вопрос "зачем?"
сказали, что в шатунных будут зазоры меньше, чем в коренных, и все масло будет вытекать
через коренные, а шатунным будет не хватать смазки, и в скоре могут застучать, я поверил,
не берусь утверждать что так оно и есть, но я поменял все :D , если измерять зазоры как
описано в букваре, то можно было бы подтвердить, или опровергнуть эту информацию,
но мне проще, и быстрее было купить вкладыши, чем искать все эти приспособы.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Забыл, при замене колец особое внимание удели маслоотводящим каналам маслосъемного
кольца, и каналам смазки поршневого пальца (нагар-кокс), ну и самому пальцу (люфт-зазор).

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2015 8:25 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
давно уже понял что большинство автослесарей сейчас или неучи и сами в сказки верят,либо разводилы,врут с честными глазами чтоб денег содрать побольше за ненужные процедуры
Это я про вкладыши с мифическими большими и малыми зазорами :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2015 8:44 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Vitek писал(а):
digimortal писал(а):
А по кольцам Тр, как они? Тысяч 100 пройдут?
Кольца то пройдут, если не убьёшь при установке. Поставим вопрос по-другому: а твой блок их пройдёт? Пробег сейчас поди уже за 300 тыков?


пробег сколько не известно, мотор контракт с заявленым пробегом около 100 тысяч был, я 50 накатал.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2015 8:55 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:08 am
Сообщения: 200
Откуда: Пермь/Кудымкар
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1JZ-GE
Кольца Tp чего то не бьются больше ни в экзист ни в прочих автодоках... на 3S-FE, бьются только на мотор до 92 года, или это я криворукий? 6 килорублей отдвать за оригинал это ппц, есть конечно еще SM, но на них в сети полно нареканий :cry_ing:

_________________
Toyota Mark II, 1JZ-GE, АКПП, 1995


Последний раз редактировалось z-horror Ср авг 26, 2015 9:22 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2015 9:08 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 432
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
z-horror писал(а):
Кольца Tp чего то не бьются больше ни в экзист ни в прочих автодоках... на 3S-FE, бьются только на мотор до 92 года, или это я криворукий?

Вот немного копнул поглубже 35902-STD - стандартный размер, 35885-025 - ремонтный +0,25мм

_________________
Все продал, пересел на Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB