Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
qdos
|
Добавлено: Сб июл 04, 2015 4:28 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 2:09 pm Сообщения: 24 Откуда: Сарапул-Ижевск-Воткинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon (ukp)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe LB
|
Fritz писал(а): наверное имелось ввиду на поршне, "на цилиндре" то как они могут болтаться? Еще можно понять если "в цилиндре", но это должен быть размер колец от мопеда. На поршне кольца должны свободно двигаться. Извиняюсь за задержку Да описался, болтаются, конечно же, именно на поршне. На фото можно увидеть, что нижнее маслосъемное кольцо не болтается на поршне, а в аккурат сидит в своей канавке. Так и должно быть?
_________________ Toyota Carina E Wagon (ukp) Дрыгатель: 4a-fe LeanBurn
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Вс июл 05, 2015 8:45 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
qdos писал(а): болтаются, конечно же, именно на поршне. при вынутом поршне из цилиндра кольца и будут болтаться. это специально так сделано, чтобы кольца максимально плотно прилегали к стенкам цилиндра. qdos писал(а): На фото можно увидеть, что нижнее маслосъемное кольцо не болтается на поршне, а в аккурат сидит в своей канавке. Так и должно быть? а вот такого быть не должно. оно у тебя закоксовано.
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexey_guschin
|
Добавлено: Вт июл 07, 2015 12:14 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 10:19 am Сообщения: 586 Откуда: Мурманск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E - была(
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Ребят, подскажите пожалуйста.... У меня стоит контрактный 7A-FE, покупал машину уже с таким двигателем. Сейчас меняю МСК, кольца, вкладыши... При разборе нашел обрезаный датчик, хотел бы узнать что это и какое его назначение... Стоит он сбоку ГБЦ со стороны ремня ГРМ, "чувствительный элемент" датчика видно между впускными и выпускными клапанами первого цилиндра... От датчика выходят 3 провода
_________________ Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 AT 2011 г. максималка ))))))
Carina E , седан, 7A-FЕ LB 1996г. Англичанка -ПРОДАНА Кондёр, ABS, ГУР, 2 подушки безопасности, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт июл 07, 2015 10:58 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
датчик CPS,ставился только на LB для внутреннего рынка Японии
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimpen
|
Добавлено: Ср июл 15, 2015 1:30 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 1:22 am Сообщения: 9 Откуда: Кишинёв Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 универсал
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
Всем доброго дня! Вопрос по мотору 3s-fe, появился какой-то чужеродный, редкий звук, вроде в верхней части мотора. Впечатление как от работы дизельных форсунок. Частота звука вроде не постоянная. Звук записал. Просьба у кого есть время послушать и высказаться, ссылка - http://my-files.ru/muuo18
_________________ Была Corolla ee90 1988г. 1,3, катался 3 года(60000 км) ни разу не подвела.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
magnumst
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 6:01 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:16 pm Сообщения: 192 Откуда: Тюменская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 LB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
|
Привет всем. Открутил крышку масляную, завёл-крышка как сумасшедшая подпрыгивает на холостых! Её придерживать даже нужно, а то улетела бы. Вопрос, значит ли это что пора менять кольца поршневые? Или может трубка с клапаном забилась? Масло жрёт литр на 500-600 км.
_________________ Toyota Carina E 1996 1.8 LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 6:17 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Движёк капиталить пора,если утечки масла нет.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
magnumst
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 6:39 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:16 pm Сообщения: 192 Откуда: Тюменская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 LB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
|
Сергей С@ныч писал(а): Движёк капиталить пора,если утечки масла нет. Утечки не замечаю, вроде нету.
_________________ Toyota Carina E 1996 1.8 LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 6:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Не обижайся,но тебе впарили тот ещё экземпляр,сочувствую.Кузов то хоть в порядке.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген27
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 7:54 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
|
[quote="dimpen"][/quote] А подробнее описать можно? А то там звуков много,все смешивается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
magnumst
|
Добавлено: Чт июл 16, 2015 8:40 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:16 pm Сообщения: 192 Откуда: Тюменская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 LB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
|
Сергей С@ныч писал(а): Не обижайся,но тебе впарили тот ещё экземпляр,сочувствую.Кузов то хоть в порядке. Да вроде нормальный кузов, прёт тоже нормально, масло кушает и всё. В зад вьехали ей, стопарь разбит был и щель теперь между багажником и кузовом. Я полгода уже на ней, обменял на пежо 206, последний вобще сыпаться начал, хоть и 2006 года, на запчастях раззорился за год с ним.
_________________ Toyota Carina E 1996 1.8 LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimpen
|
Добавлено: Пт июл 17, 2015 10:00 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 1:22 am Сообщения: 9 Откуда: Кишинёв Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 универсал
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
Евген27 писал(а): dimpen писал(а): А подробнее описать можно? А то там звуков много,все смешивается. В записанном файле хорошо слышно в следующих промежутках времени - 5-6 сек. 12-13 сек. 18-19 сек. 20-21 сек. Похож на шум дизельной форсунки, только редкий!
_________________ Была Corolla ee90 1988г. 1,3, катался 3 года(60000 км) ни разу не подвела.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qdos
|
Добавлено: Пт июл 17, 2015 12:48 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2014 2:09 pm Сообщения: 24 Откуда: Сарапул-Ижевск-Воткинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon (ukp)
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe LB
|
Всем привет! Перебрал тут движок, проехал 100 км, масло пока на месте. Но теперь неспеша капает антифриз из краника в радиаторе. Что-то с этим можно сделать?
_________________ Toyota Carina E Wagon (ukp) Дрыгатель: 4a-fe LeanBurn
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max32
|
Добавлено: Пт июл 17, 2015 12:58 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
исключить краник ибо он не особо нужен и не париться !
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген27
|
Добавлено: Пт июл 17, 2015 4:38 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
|
qdos писал(а): Что-то с этим можно сделать? Выкрутить,прочистить посадочное место и саму пробочку с резиновым колечком,потуже вкрутить обратно( без фанатизма).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Вт авг 25, 2015 10:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Собираюсь через месяц где-то поменять кольца, менять сам буду, поэтому пока готовлюсь. На старый LB мотор по каталогу бьются кольца 13011-02040 и как замена 13011-16300. Сейчас стоит СТД мотор от королы спасио в 111 кузове, на него кольца бьются кольца 13011-16340. Они чем то различаются между собой? Заказывать я так полагаю надо те что на СТД. И по кольцам Тр вопрос, сильно по качеству хуже оригинала? Просто по цене в 2 раза дешевле.
И по вкладышам шатуна вопрос, обязательно менять? И если да, то по каталогу из три вида, как узнать какие надо брать, только после вскрытия узнать можно?
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вт авг 25, 2015 10:47 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
digimortal писал(а): по вкладышам шатуна вопрос, обязательно менять? Вскрытие покажет. С другой стороны, раз уж залез... digimortal писал(а): по каталогу их три вида, как узнать какие надо брать, только после вскрытия узнать можно? Это разные размерные группы. Там мизерная разница в размерах. После вскрытия можно будет разобраться по маркировке родных, хотя вообще на эту тему обычно не заморачиваются, ставят одинаковые. digimortal писал(а): менять сам буду, поэтому пока готовлюсь вот именно в плане подготовки очень рекомендую не пожалеть вечерок времени, и пролистать эту темку от первой странички. Окупится потом, когда не надо будет тратить время в лихорадочном поиске ответов на возникшие в процессе работы вопросы. Список необходимой комплектухи и некоторые нюансы я расписывал буквально на предыдущей странице. А парой постов ниже там ссылка на фильм по ремонту нашего движка.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Вт авг 25, 2015 11:35 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
вот канал на ютубе - http://www.youtube.com/user/mesing2005ищете там тойоту эксиор или тойоту премио - будет видео с разными операциями... от замены сальника и замены ГРМ до переборки ) видео скачивал оттуда, могу разместить если кто-то не сможет найти там.... если, конечно, это кому-то интересно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Ср авг 26, 2015 12:05 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
с комплектом для ремонта у меня полегче наверное будет, в голове все резинки тысяч 10 назад поменяли вместе с ремнем грм и натяжным роликом, поэтому буду только блоком заниматься. Помпа тоже есть в запасе. А по кольцам Тр, как они? Тысяч 100 пройдут? А то оригинал брать с нынешними ценами жаба не дает. А так на съэкономленные деньги ключ динамометрический купить можно))
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Ср авг 26, 2015 12:38 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
digimortal писал(а): А по кольцам Тр, как они? Тысяч 100 пройдут? Кольца то пройдут, если не убьёшь при установке. Поставим вопрос по-другому: а твой блок их пройдёт? Пробег сейчас поди уже за 300 тыков?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср авг 26, 2015 7:02 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
digimortal писал(а): И по вкладышам шатуна вопрос, обязательно менять? Я когда свой перебирал, мне сказали менять все, т.е. и коренные тоже, на вопрос "зачем?" сказали, что в шатунных будут зазоры меньше, чем в коренных, и все масло будет вытекать через коренные, а шатунным будет не хватать смазки, и в скоре могут застучать, я поверил, не берусь утверждать что так оно и есть, но я поменял все , если измерять зазоры как описано в букваре, то можно было бы подтвердить, или опровергнуть эту информацию, но мне проще, и быстрее было купить вкладыши, чем искать все эти приспособы. Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:Забыл, при замене колец особое внимание удели маслоотводящим каналам маслосъемного кольца, и каналам смазки поршневого пальца (нагар-кокс), ну и самому пальцу (люфт-зазор).
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср авг 26, 2015 8:25 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
давно уже понял что большинство автослесарей сейчас или неучи и сами в сказки верят,либо разводилы,врут с честными глазами чтоб денег содрать побольше за ненужные процедуры Это я про вкладыши с мифическими большими и малыми зазорами
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Ср авг 26, 2015 8:44 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Vitek писал(а): digimortal писал(а): А по кольцам Тр, как они? Тысяч 100 пройдут? Кольца то пройдут, если не убьёшь при установке. Поставим вопрос по-другому: а твой блок их пройдёт? Пробег сейчас поди уже за 300 тыков? пробег сколько не известно, мотор контракт с заявленым пробегом около 100 тысяч был, я 50 накатал.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
z-horror
|
Добавлено: Ср авг 26, 2015 8:55 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:08 am Сообщения: 200 Откуда: Пермь/Кудымкар Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1JZ-GE
|
Кольца Tp чего то не бьются больше ни в экзист ни в прочих автодоках... на 3S-FE, бьются только на мотор до 92 года, или это я криворукий? 6 килорублей отдвать за оригинал это ппц, есть конечно еще SM, но на них в сети полно нареканий
_________________ Toyota Mark II, 1JZ-GE, АКПП, 1995
Последний раз редактировалось z-horror Ср авг 26, 2015 9:22 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Ср авг 26, 2015 9:08 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
z-horror писал(а): Кольца Tp чего то не бьются больше ни в экзист ни в прочих автодоках... на 3S-FE, бьются только на мотор до 92 года, или это я криворукий? Вот немного копнул поглубже 35902-STD - стандартный размер, 35885-025 - ремонтный +0,25мм
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Alexzhuk и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|