Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Chief
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:52 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm Сообщения: 30 Откуда: Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
S@nt@S писал(а): Chief, я так понял у тя переходник USB-COM. Ты цеплял 5-ю и 6-ю ногу ? Кондей вешал ?
Попробую с альфа
Кондей отключен, да что там, почти все отключил, даже музыку.
5 нога на Te2 и Е1, 6 на Vf1. Все, больше никаких примудростей.
78 не считывает, 779 считывает 2 кадра и выкидывает с пожеланием сменить комп. Единственно кто работала, это альфа.
_________________ [ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:55 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
S@nt@S писал(а): Кондей вешал ? Chief писал(а): Кондей отключен Вот и поговорили
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:57 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Chief писал(а): Кондей отключен, да что там, почти все отключил, даже музыку. Ну это правильно
И всё-таки остается шанс с альфой.
Пойду тестить.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 7:05 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Я тоже сегодня делал записи на 78alpha, хотя до этого пробовал 78i, все работало. И так записи делал на чужом ноуте, который тестил не давно на правильность считывания. Он мне снова удачно попал в руки, у него начал сыпаться винт и его периодически привозят ко мне на востановление системы. Вот я и решил его попользовать, а уже потом разбираться со своим ноутом.
В архиве лежат файлики:
Progrev.ctr - прогрев движка сделанный вчера.
Progrev2.ctr - прогрев движка сегодня.
UUOZ.ctr - проверка установки угла опережения зажигания, т.е. дополниельно замыкал еще ТЕ1.
reg_davlen.ctr - провел эксперемент, сбросил трубочку с регулятора давления естественно заглушив ее, для предотвращения подсоса воздуха.
metodika.ctr - запись по методике.
Михал Иваныч, здорово не ругай за последний файл, при устновке щупа, долго ковырялся, неудобно подлазить с набором щупов к БДЗ.
Прошу еще обратить внимание, по методике запись шла после эксперемента с регулятом давления, когда вернул все на место, время на форсунка изменилось в меньшую сторону, о чем подтвердил и БК. На Инди - (-6%). И время БК фиксирует 2,97 -2,98 - по сранению до эксперемента 3,15. Ваш диагноз?
К стати заметил, что время в программе и на БК практически совпадает, программа 3.125 - БК 3.15 при времени усреднения 5 сек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 7:10 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Atoll74, после выходных уже, ладно? Дома меня за комп взрослый не пускают
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 7:14 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Цитата: Вечером добуду двухядерный с вистой, может на нем покатит.
Система здесь ни причем, у меня стояла виста, снес поставил ХР, теже яйца, только вид с боку.... Меня больше интересует что у вас будет именно с двухядерным, т.к. у меня тоже двухядерный. Если можно - какой ноут, его характеристики с панели... в студию.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Ладно Михалыч, подождемся. Завтра попробую в поездке.. Если получится, выложу протокол.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 7:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Atoll74, а обороты в metodika.ctr немаленькие? 2200
Странно - 11.5 Т/В коррекция неизменяеться, хотя Смесь Левая как ненормальная скачает. БГ как же так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 7:56 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
voldemarik писал(а): Atoll74, а обороты в metodika.ctr немаленькие? 2200
Может и маловато, завтра хочу повторить. Но жду понедельника, потому что раньше диагноза от БГ не будет....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chief
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 10:18 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:27 pm Сообщения: 30 Откуда: Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Последние измерения проводил на Windows Vista Home Premium. Все отлично работало. Ноут - какой-то асус. Процессор Core2Duo 3ГГц, памяти 4Гб. Во время работы программа гзузила проц, на 50%.
Кстати, штатных ком портов в нем нет. Зато эмулятору дал Com4.
Измерения через пару минут скину в соответствующую ветку.
Вот.
upd: Скинул.
_________________ [ Caldina 3S-FE 2.0 FullTimeAWD белая ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 11:13 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Atoll74 писал(а): Может и маловато, завтра хочу повторить. Но жду понедельника, потому что раньше диагноза от БГ не будет..
какие щюпы подкладывали?
БГ писал что надо более 2500 оборов сделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 11:27 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Обороты особого рояля не играют , 2-3 тысячи, важно чтобы ДЗ была открыта.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 27, 2009 11:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Обороты особого рояля не играют , 2-3 тысячи, важно чтобы ДЗ была открыта.
Я тут ночью не сплю, думаю почему вы раньше писали 2,5-3:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Вт мар 31, 2009 12:17 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Цитата: Atoll74, после выходных уже, ладно? Дома меня за комп взрослый не пускают
Михалыч, так когда разбор моих полетов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Вт мар 31, 2009 12:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Всё пробую подключиться через свой usb-com.
Софт: CT78alpha
Переходник: USB - COM (PL2303)
Значит так:
при отключенном инвертировании ("Инверсный адаптер") считывания не происходит.
при установке данного параметра считывание идёт, но данные нереальные(укажу 2 из них для примера):
на холостых показывает 6200 об/мин
скорость 252 км/ч (хоть это глаз радует )
если давлянуть газку, то показатели оборотов и скорости падают.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Вт мар 31, 2009 12:48 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Цитата: при установке данного параметра считывание идёт, но данные нереальные(укажу 2 из них для примера): на холостых показывает 6200 об/мин скорость 252 км/ч (хоть это глаз радует
У меня с переходником ИЬ8050 от Мастер Кит и с моим ноутом, такая же картина. На холостых 3200 об/мин, скорость гдето 145 км/час.
Зато на другом ноуте, этот же переходник - только в путь....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Вт мар 31, 2009 12:56 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Ну другого ноута у меня нет.
А можешь выложить модели ноутов(обоих), желательно с указанием до буквы. И ОСь какая на том и другом, сервиспаки какие, дрова на переходник.
Попытаюсь разобраться. Однозначно есть зависимость работоспособности от железа либо софта.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Вт мар 31, 2009 1:19 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
На счет софта, я ИМХО пришел выводу что без разницы! На своем сначала пробовал с предустановленной Вистой, потом установил ХР с SP3. Одинаково. На ноуте где все ОК, стоит ХР с SP3.
Этот ноут Acer Aspire 3002LCi, AMD Sempron 2800+, 256MB DDR.
Мой предварительно Aser Aspire 5920G, Intel Centrino 2 Duo, 2 GB DDR2.
Если более подробно, пиши. Вечером отпишусь, т.к. он дома сейчас.
Дрова на переходник от производителя с сайта Мастер Кит. Стоят одинаковые на обоих ноутах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Вт мар 31, 2009 1:31 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Я больше грешил на производителей южного моста.
Хотя теперь непонятно.
У меня Acer Aspire 5100 на турион х2.
Думаю, что производитель будет один для 3002 и 5100.
Т.к. произведено для АМД, то подход к разработке Юж.Мос. будет одинаков, а значит на 90% проблема не в этом.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт мар 31, 2009 1:47 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Atoll74 писал(а): Михалыч, так когда разбор моих полетов? Во-первЫх, оставь меня Иванычем, привык уж я за полвека
Во-вторых, иногда меня и работать понуждают
Ну а в третьих, ты такого наэкспериментировал, требуется время на осознание
Очень интересный эксперимент с отключением редукционного клапана на рампе. Коррекция Л монотонно уменьшается от почти 2.5 до 1.6 вольта. Это означает обеднение смеси. Что и правильно, давление-то в рампе теперь постоянно высокое, не зависит от давления во впуске. И для впрыскивания того же количества топлива ширину импульса на форсунках надобно уменьшить. Она и уменьшается от 3-2.875 до 2.875-2.75 мс
А сразу вслед за экспериментом сделана запись по схеме. И сдается мне, что мозги обратно еще переобучиться не успели. Отсюда значительная разница в характеристиках ХХ до эксперимента (записи прогрева) и после.
До эксперимента впрыск 3-3.125 мс, КХХ - 34%, обороты - 750, Коррекция - 2.3 вольта
После эксперимента впрыск 2.75мс, КХХ - 29%, Коррекция - 1.46 вольта, а обороты аж 900
Видимо отсюда же и уползание INDI в -6%. Надо покататься, дождаться полного обучения и повторить запись. Хотя и сейчас все неплохо Единственно, не очень понятна заторможенность переключений состава смеси на оборотах. Но возможно это также связано с недообученностью
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Вт мар 31, 2009 2:13 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Цитата: Во-первЫх, оставь меня Иванычем, привык уж я за полвека
Ну извини, постараюсь больше не хулиганить. У меня друг Михайлыч, вот я по инерциии......
Теперь на счет эксперемента. Езжу вот уже несколько дней, время впрыска к старым значениям не возвращается. ИНДИ -6 : -7.
Но данные пересниму, пока этот ноут у меня застрял....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт мар 31, 2009 2:30 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Atoll74 писал(а): время впрыска к старым значениям не возвращается. ИНДИ -6 : -7. Похоже, большим давлением в рампе ты продул форсунки
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Вт мар 31, 2009 2:42 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
У меня тоже такая мысль возникла. Поездим, а там видно будет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт мар 31, 2009 3:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
voldemarik писал(а): Странно - 11.5 Т/В коррекция неизменяеться, хотя Смесь Левая как ненормальная скачает. БГ как же так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт мар 31, 2009 5:24 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): voldemarik писал(а): Странно - 11.5 Т/В коррекция неизменяеться, хотя Смесь Левая как ненормальная скачает. БГ как же так? Этот флаг не у всех работает. Почему-то
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|