Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
l_denis
|
Добавлено: Ср июн 24, 2015 6:28 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Посмотри схему в каталогах или визуально трубки исследуй. Колечки стоят в каждом месте соединения трубок между собой и с остальными деталями системы. (радиатор, осушитель...)
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пт июл 03, 2015 12:40 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
ребята, подскажите, кнопка а/с в салоне перестала гореть, после установки проводки кондея. До этих действий кнопка при включении загоралась зеленым, а после установки проводки перестала, в чем причина может быть? Кондей еще не собран до конца. Я правда панель еще снимал, там мог что-то забыть подключить? Сама кнопка подключена.Какая то синяя фишка осталась в пучке проводов, которые на часы идут, туманки задние, аварийку. Но кажется она и не была подключена или я ошибаюсь и в этом причина?
Вложения: |
IMG13334.jpg [ 238.29 КБ | Просмотров: 7271 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср июл 15, 2015 10:28 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
кто знает, что должно быть видно в "глазке" осушителя кондиционера? Я заправил свой, работает, но глазок какой был до заправки такой и остался. Может недозаправили фреоном?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср июл 15, 2015 12:18 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Fritz писал(а): кто знает, что должно быть видно в "глазке" осушителя кондиционера? Я заправил свой, работает, но глазок какой был до заправки такой и остался. Может недозаправили фреоном? Должна быть бегущая пена.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср июл 15, 2015 12:21 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
AkiriS Если почитать, что выяснится, что не все так однозначно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср июл 15, 2015 4:39 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Mr_Nuke писал(а): не все так однозначно да там всё неоднозначно: есть пузырики-плохо, нет пузыриков- тоже плохо, есть конденсат-плохо, нет конденсата-тоже плохо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 4:18 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
FritzСлехка испаряющийся газ,такое небольшое мутево
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вс авг 02, 2015 8:45 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
sergej46 писал(а): небольшое мутево ничего такого у себя не заметил, но приехав с югов, проблем с кондеем не замечал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс авг 02, 2015 1:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Fritz писал(а): да там всё неоднозначно: есть пузырики-плохо, нет пузыриков- тоже плохо Эт ты зря.
Вложения: |
324_cr.jpg [ 47.03 КБ | Просмотров: 7124 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс авг 02, 2015 2:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
В переводе на нормальный язык. Нужен помощник. Он включает кондиционер, в серв/окне вы наблюдаете быстро проходящее вспенивание. При выключении - аналогичное явление. Трубки L и H давления на входе/выходе компрессора СильнО отличаются по температуре: от очень холодного на (L), до очень горячего на (H). (не технические термины). Значит у вас всё гуд. Всё остальное - неПРАВИЛЬНАЯ работа и потребуются манометры для точного диагноза. На медне этим занимался. P.S. Если система кондиционирования долго не работала или была разъемитизирована - обязательно меняйте фильтр/осушитель. Не экономьте!
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Вс авг 02, 2015 10:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс авг 02, 2015 5:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Прошу помощи! Сразу после пересадки кондея, при его включении сгорел предохранитель GAUGE на 10А. Т.к. такого же не имел, поставил на 15A. Все заработало, и я про него забыл! Через год залезаю туда и смотрю, что предохранитель Все во круг себя расплавил, в т.ч. посадочное место. Торчала одна лишь железка преда.
Я в шоке, все выковырял, поставил на 10А, и он сразу же сгорел. Кто ездит с кондеем, посмотрите, какой предохранитель у вас стоит? Блок находится возле левой ноги водителя.
Вложения: |
1.jpg [ 175.48 КБ | Просмотров: 7102 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс авг 02, 2015 10:12 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
AkiriSДолжна быть бегущая пена.
Не должна. Это недостаточный объём фреона.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вс авг 02, 2015 10:37 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
pul752 писал(а): обязательно меняйте фильтр/осушитель чем грозит, если этого не сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vital 3S
|
Добавлено: Вс авг 02, 2015 10:50 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 11:39 am Сообщения: 77 Откуда: Краснодар Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI, Хэтчбэк
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Мужики, а сушку системы силикагелем кто-нибудь когда-нибудь делал? Проблема в чем - с полгода гоняю с разгерметизированной системой, сняты трубки, на компрессоре обрезаны. От холодильщиков знаю - нужно обязательно сушить систему. Кто владеет опытом?
_________________ Сейчас Carina E GLI, 7A-FE, хэчбек, цвет: сине-зеленый, Англия; 1997 г.в./// 3S-GE BEAMS Redtop 1999; MT s54-06d torsen; Клима Ранее Carina E GLI, 3S-FE, седан, цвет: серый металлик, Япония. 1993 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вс авг 02, 2015 10:53 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
еще момент хочу прояснить - у всех так или нет: после выключения кондея, и повторного включения (даже просто вентилятора печки), запотевает лобовое стекло (радиатор печки новый и утечек антифриза нет).Т.е. тот конденсат, который образуется при работе кондея, не успевая вытечь через дренаж (он не забит 100 %), как-то видимо попадает куда не нужно и в виде запотевания оседает на лобовом стекле. Я то думал - вот будет здорово, в дождливую погоду не будут стекла потеть (включил кондей и все). По сути так и есть - включил и запотевание исчезает, но в дождливую холодную погоду не будешь же постоянно ездить с включенным кондеем, и вот только выключишь его ,как через минуту начинает запотевать лобовое.Потом все проходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн авг 03, 2015 12:21 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
FritzПо сути, это обычный фильтр, только вместо бумаги - селикогель спресованный. Задерживает продукты износа (механические) и впитывает влагу из фреона. Если Вы открыли систему на длительный срок, то он насытится и перестанет выполнять свои функции. Кто служил в Армии и сталкивался с техникой НЗ, то может и сушил мешочки с селикогелем, которые развешивались в кунгах. Здесь тоже самое, только его не просушишь, да и смысла нет. Они от 500р. начинаются. А ещё Он может просто осыпаться. Вы это не узнаете, пока не снимете. Это худший вариант, но он реален. У меня так было, буквально неделю назад, когда я всё запускал. Снял его, а там погремушка. Потом его можно долго собирать по системе Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:Vital 3SНет такого понятия. Есть промывка ( у нас в Воронеже за промывку запросили с меня 12р. ) и вакууммирование. В место промывки продувают азотом, пропаном (но это наша раша) или фреоном. Но это если он халявный. Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:FritzЧем грозит? Масло с водой - компрессору конец.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Пн авг 03, 2015 1:01 am, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн авг 03, 2015 12:52 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
pul752
ясно, зря я "забил" на этот осушитель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн авг 03, 2015 12:59 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
FritzС экономил. Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:Fritz у всех так или нет: после выключения кондея, и повторного включения (даже просто вентилятора печки), запотевает лобовое стекло (радиатор печки новый и утечек антифриза нет).Т.е. тот конденсат, который образуется при работе кондея, не успевая вытечь через дренаж (он не забит 100 %), как-то видимо попадает куда не нужно и в виде запотевания оседает на лобовом стекле. Не у всех. Смотри дренаж. В идеале под машиной должна быть лужица.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн авг 03, 2015 1:07 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
pul752нее я на юга уезжал, очень срочно устанавливал все, да еще и с проблемами, не до осушителя было. На юге кондей отработал нормально, означает ли это, что с заменой осушителя спешить не стоит? Как часто их нужно менять? Добавлено спустя 52 секунды:pul752 писал(а): В идеале под машиной должна быть лужица. У меня под машиной лужа, стекает все очень хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн авг 03, 2015 1:15 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
FritzЧерез двадцать лет - точно , ну и если были проблемы с компрессором или всевозможные модернизации. А так же после аварий с передком. Селикогель может забить расширительный клапан. Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:означает ли это, что с заменой осушителя спешить не стоит? FritzЕсли известна его история, то решать вам. Если нет, то лучше заменить. Одна оторвавшееся песчинка (соринка ) может перекрыть (забить) клапан. А это уже будет всё по взрослому. Я просто со своим помучился, вот и делюсь ошибками и "опытом".
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн авг 03, 2015 9:05 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
pul752
насчет запотевания еще хочу уточнить: если приоткрыть кран печки/заслону (у кого крана нет)после того как кондей поработал,и запустить двигатель или мотор отопителя, будет запотевание лба или в любом случае его не должно быть? У меня кран не держит толком - при закрытом положении трубки от радиатора горячие , ну и заслонка вроде не полностью перекрывает радиатор отопителя, т.к. воздух из воздуховодов, при закрытом кране печки, идет теплее наружного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт авг 04, 2015 1:32 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
"при закрытом кране печки, идет теплее наружного." Сам ответил на врпрос. Кран меняй.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Сб авг 08, 2015 5:54 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
pul752
а масло в компрессор обязательно ND-8 или любое для компрессоров кондея подойдет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн авг 10, 2015 10:55 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Mr_Nuke писал(а): Прошу помощи! Сразу после пересадки кондея, при его включении сгорел предохранитель GAUGE на 10А. Т.к. такого же не имел, поставил на 15A. Все заработало, и я про него забыл! Через год залезаю туда и смотрю, что предохранитель Все во круг себя расплавил, в т.ч. посадочное место. Торчала одна лишь железка преда.
Я в шоке, все выковырял, поставил на 10А, и он сразу же сгорел. Кто ездит с кондеем, посмотрите, какой предохранитель у вас стоит? Блок находится возле левой ноги водителя. Ап! Все еще нужна помощь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|