Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс ноя 10, 2024 11:45 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 11:45 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1605
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Mr_Nuke
предохранитель стоит в самом низу ,под декоративной накладкой или повыше ,в районе коленей водителя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 12:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Fritz
В районе коленей, под съемной мелкой крышкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 2:19 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1605
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Mr_Nuke
ок, посмотрю сегодня ,отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 3:50 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1605
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Mr_Nuke
посмотрел - интересующий тебя предохранитель у меня стоит 10 -амперный, и, судя по табличке, приклеенной с обратной стороны крышки, должен стоять 10-амперный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 4:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Fritz
Спасибо! Значит все-таки у меня косяк!!
10 Амперный у меня перегорает при включении кондея! 15 амперный начинает плавиться! Откуда начать копать, что смотреть?? Все подключено штатной проводкой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 4:14 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1605
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Mr_Nuke
не знаю как надо и как лучше сделать ,но я бы посмотрел на что именно идет этот предохранитель и смотрел проводку от этих агрегатов. Скорее всего этот предохранитель либо на компрессор либо на доп. вентилятор. Блок № 5 можно разобрать снизу - у меня там на соплях было все ,пропаивал.
Хотя в мануале написано, что этот предохранитель идет на приборы. У тебя же кондея не было штатно? По идее этот пред. не обязательно связан с кондеем. У меня тоже штатно не был установлен кондей ,но этот пред. был, а вот других не было ,я их доустанавливал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 4:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Fritz
Кондея штатно не было, но предохранитель стоял, не плавился! Самое что интересное, что идет он на приборку, и при чем тут кондей - совершенно не понятно!
Fritz писал(а):
У меня тоже штатно не был установлен кондей ,но этот пред. был, а вот других не было ,я их доустанавливал.

Именно так и есть!

Что еще заметил, при включении кондея - заметно притухают лампочки приборки! Говорят у других такого нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 5:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Mr_Nuke
Эл/магнитная муфта-"большой" потребитель тока. Она, по логике, должна через реле подключаться. Копни туда. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Последний раз редактировалось pul752 Пн авг 10, 2015 5:07 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 5:04 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1605
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Mr_Nuke писал(а):
заметно притухают лампочки приборки

это от компрессора и может быть "гена" не справляется?
Хотя ,если предохранитель идет 100% на приборку ,а приборка притухает и предохранитель плавится ,то с вероятностью 99% где-то коротит.


Последний раз редактировалось Fritz Пн авг 10, 2015 5:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 5:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Если обороты не повышаются, они обязаны пригаснуть.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 5:20 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1605
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
pul752
подскажи пожалуйста , масло в компрессор обязательно ND-8 ,или это как в двигатель - любое, подходящее по вязкости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 5:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
pul752 писал(а):
Она, по логике, должна через реле подключаться. Копни туда.

Копну... Но блин, если ж штатная проводка, как может по другому то быть

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Fritz писал(а):
это от компрессора и может быть "гена" не справляется?

Гена хороший, рабочий, проверяли. При включении кондея на аккуме напряжение заметно больше, чем на приборке. При макс потребилетелях на аккуме чуть больше 12, на приборке - 9В

Добавлено спустя 43 секунды:
pul752 писал(а):
Если обороты не повышаются, они обязаны пригаснуть.

При повышении оборотов - ярче не загораются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 5:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1605
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Mr_Nuke
я у себя не мерил напряжение на приборке, не знаю сколько там, но на аккуме ,при включении всего что есть ,без кондея ,его не было тогда, - 13,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 6:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Fritz

Тут смотри какая ситуация. Для 134А фриона заливается синтетика PAG46 любого производителя. У меня на компрессоре с обратной стороны так и написано: 134А. Какой у тебя-надо смотреть. В Экзисте открой свою "Система кондиционирования. Компрессор." Там вылезет его номер. Потом вбей этот номер в поиск гугл. Появятся сайты с этими номерами(компрессора) и их характеристиками. Я так делал, когда не знал, что туда вообще лить, т.к. придорожные и стационарные "заправщики" хранили "великую тайну". (Может некоторые и сами х.. знали. Только на стрелки могут смотреть и в кошелёк).На 12 фреоне - минералка. Мешать нельзя. Сразу кирдык. Может прояснил ситуацию. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 6:15 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1605
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
pul752
т.е. для каждого фреона свое масло? правильно?
А какой компрессор без разницы?
Мне при заправке залили другое масло ,сказали ,что оно совместимо с хладагентом ,который есть у них.Вроде все работате ,но "что-то я очкую Славик".


Последний раз редактировалось Fritz Пн авг 10, 2015 6:45 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 6:32 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Fritz писал(а):
я у себя не мерил напряжение на приборке, не знаю сколько там, но на аккуме ,при включении всего что есть ,без кондея ,его не было тогда, - 13,5

Гену я отдельно снимал и на диагностику носил, сказали, что идеальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 6:39 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1605
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Mr_Nuke
значит мой просто супер-пупер!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 6:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Fritz
Да, для каждого - свой. У кого и с чего не помнишь? Просто в девяностые по "просьбам зелёных" перешли с 12го на 134А. И тебя чем заправили?

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 6:54 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1605
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
pul752
вот чем заправили сейчас не скажу даже ,да они и сами похоже не разбираются, но про масло сказали , что 100% оно именно для того хладагента ,который мне заправили.Вроде на канистре было POE, но могу ошибаться.
Компрессор точно с карины/короны/калдины, раз встал ко мне.
Теперь получается ,только к ним ездить на заправку, чтобы смешения не произошло не нужного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 9:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Fritz
Если хочешь не спать, ознакомься. :)
http://www.nrf.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=59&TID=58
На тебе спецы эксперемент провели. В переводе на русский: PAG - для авто, POE - для навесных. Плюс оно нейтрально к меди. И устройство компрессоров отличается. Это я без дебрей, чтобы голову не забивать.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 10:46 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1605
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
pul752 писал(а):
На тебе спецы эксперемент провели

значит не только на мне - там дофига народу заправляет кондей

Добавлено спустя 34 минуты 20 секунд:
pul752 писал(а):
В переводе на русский: PAG - для авто, POE - для навесных


исходя из текста статьи по ссылке-твой перевод не верен.PAG-полиалкиленгликолевое масло, POE-полиолэстеровое и, как пишут в статье ,хорошо смешивается с хладагентом R 134.
Все равно-спасибо за информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 2:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 7:25 pm
Сообщения: 111
Откуда: Междуреченск Кемеровская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
т.к.в ближайшее время буду устанавливать себе кондиционер то пару вопросов на которые тут ответа не увидел в чем именно отличие при установке будет если у меня ЭБУ Денсо ,а не Бош.. у генератора свободный разьем под подключение кондера есть ,а вот там где дросельная заслонка что бы подключить клапан повышеных оборотов нет такого разьема((( Машина 1996г двс 1.8 ЛБ Заранее благодарен буду тем кто более менее скажет в чем отличие то что выше спросил при подключение Денсо и Бош


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 2:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
dzoz
Значит он тебе не нужен. У меня тоже такого разъема нет, мозг сам повышает обороты при нажатии на кнопку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 2:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 7:25 pm
Сообщения: 111
Откуда: Междуреченск Кемеровская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Mr_Nuke писал(а):
dzoz
Значит он тебе не нужен. У меня тоже такого разъема нет, мозг сам повышает обороты при нажатии на кнопку

спасибо если так ,а то я курил эту тему и уверен был что клапан для повышения оборотов надо будет.. Просто я беру комплект где именно этого клапана не будет в наличие.. Под капотом лазил искал лишние провода у генератора давно видел есть разьем такой болтающийся для кондиционера ,а вот у дросельной точно нет ... Ну теперь понять в чем различие Денсо и Бош.. Может в этом собака и зарыта что этого клапана не надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 5:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
dzoz писал(а):
Просто я беру комплект где именно этого клапана не будет в наличие..

Не обязательно, у меня в комплекте этот клапан был.
для 4A/7A моторов, единственное различие - это рестайл и дорестайл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB