Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
AkiriS
|
Добавлено: Вт авг 11, 2015 8:04 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Сергей С@ныч писал(а): А почему бы не купить блок здесь,на сайте?Либо движок? ну тут просто, время и стоимость доставки, что съест всю экономию. Если бы в пределах Алтайского края кто продал, то нормально, а так доставка по опыту, около 2-х недель, да и доставка, не меньше 2-3 т.р выйдет, скорее всего Хотя рассмотрел бы варианты.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Вт авг 11, 2015 9:09 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
AkiriSЦенник конский у Вас в городе. Поищи здесь http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... engineN=7AЯ полтора года назад 3S-GE BEAMS RED TOP покупал со всем навесным, косой и мозгом за 30 т.р, плюс доставка от Владивостока до Миасса вышла около 3т.р, по времени точно не помню - около месяца до нас вышло, до вас явно быстрее. Цены с того времени не сильно ушли, так что просто нужно найти более выгодный вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вт авг 11, 2015 9:29 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Александр74 писал(а): AkiriSЦенник конский у Вас в городе. Поищи здесь http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... engineN=7AЯ полтора года назад 3S-GE BEAMS RED TOP покупал со всем навесным, косой и мозгом за 30 т.р, плюс доставка от Владивостока до Миасса вышла около 3т.р, по времени точно не помню - около месяца до нас вышло, до вас явно быстрее. Цены с того времени не сильно ушли, так что просто нужно найти более выгодный вариант. Ну так это было 1.5 года назад, тогда и санкций не было и доллар стоил в 2 раза дешевле. А ведь все моторы у японцев или европы не за рубли покупаются(, так что всё должно было подорожать... Попробовал искать. Искал только трамблерные(на катушечную ГБЦ же не поставишь трамблер?) и ценник начинается от 25 т.р ( з.ы. не подскажешь, указанные моторы в ссылках, ЛБ же? и вроде как даже трамблерные? мне подойдут?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Вт авг 11, 2015 10:49 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
AkiriS писал(а): Попробовал искать. Искал только трамблерные(на катушечную ГБЦ же не поставишь трамблер?) и ценник начинается от 25 т.р (з.ы. не подскажешь, указанные моторы в ссылках, ЛБ же? и вроде как даже трамблерные? мне подойдут? От Carib не LB движки. Там сразу по топливной рампе видно если что . В любом случае, двигатель правильнее вместе с косой и компом менять - тут можно и о переходе на катушки подумать, правда есть шанс столкнуться с проблемкой другого сигнала на тахометр. Точно не скажу, насколько это сложный момент, наверняка решаемо для опытного электрика. Может и еще какие подводные камни проявятся. Вариант с Карибовским не LB движком лично для меня показался бы очень заманчивым - там ведь и лошадков поболее..
Последний раз редактировалось Александр74 Ср авг 12, 2015 6:47 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вт авг 11, 2015 11:11 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Александр74 писал(а): От Carib не LB движки. Там сразу по топливной рампе видно если что . Эм... не очень понял о чем речь. Это о движке в первой ссылке? Только там используется слово кариб. Если об этом, то вроде как по фото все признаки LB, форсунки практически непосредственно в ГБЦ, маленький грибок, топливная рампа вроде как такая же - всё сравнивал по фоткам выложенным в этой теме и движкам которые однозначно признали ЛБ-шными. Александр74 писал(а): В любом случае, двигатель правильнее вместе с косой менять - тут можно и о переходе на катушки подумать, правда есть шанс столкнуться с проблемкой другого сигнала на тахометр. Точно не скажу, насколько это сложный момент, наверняка решаемо для опытного электрика. Может и еще какие подводные камни проявятся. Вариант с Карибовским не LB движком лично для меня показался бы очень заманчивым - там ведь и лошадков поболее.. Это всё приводит к росту бюджета этой затеи, а мне бы хотелось не так много вкладывать. И так выходит не дешево( з.ы. Как я понял 7а-fe 2 типа - STD и LB, которые в свою очередь разделяются на катушечные и трамблерные. И раз у меня 7а LB трамблерный, то мне без всяких переделок должен подойти такой-же 7а LB трамблерный, без замены проводки, мозгов и т.п. ?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Ср авг 12, 2015 7:09 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
AkiriS писал(а): з.ы. Как я понял 7а-fe 2 типа - STD и LB, которые в свою очередь разделяются на катушечные и трамблерные. И раз у меня 7а LB трамблерный, то мне без всяких переделок должен подойти такой-же 7а LB трамблерный, без замены проводки, мозгов и т.п. ? 7A-FE LB для японского рынка несколько отличаются от европейских, поэтому не факт, что все прямо болт - он срастется. Возможно, коллектора тогда проще будет родные переставить на контрактник, плюс трамблер на японских иногда и на 1 болтике крепления бывает (это можно еще на стадии покупки уточнить, но возможно там есть и второе резьбовое отвестие в головке). Есть еще один плюс японских LB движков - простая и дешевая лямбда вместо дорогущего датчика обедненной смеси на европейках, правда тогда нужно оставить мысли о сохранении своей косы и компа. Ну а про STD - в той ссылке, что я выше выкладывал есть движки от Кариба, вроде как и от Спасио тоже STD. Вот например http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P381788234.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср авг 12, 2015 7:13 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Как сложно А подскажите, а если яна японически 7а-fe поставлю всё от своего двигателя? и впускной коллектор и выпускной? То нормально заработает ведь? Ведь мозги будут мои, и будут считывать показания моей лямбды?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 67
|
Добавлено: Ср авг 12, 2015 8:56 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
[quote="Александр74"] Есть еще один плюс японских LB движков - простая и дешевая лямбда вместо дорогущего датчика обедненной смеси на европейках, правда тогда нужно оставить мысли о сохранении своей косы и компа. quote] Это уже что-то новое. У меня японка с двигателем lean bern, однако стоИт датчик бедной смеси, а не кислородник. Ну-ка, посвятите меня пожалуйста, может я пропустил за полтора года где чего?
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср авг 12, 2015 9:32 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
AkiriS писал(а): По первой ссылке же два мотора.С красными надписями - ЛБ, там место установки форсунок видно. С зелеными - СТД, ибо на голове "лунок" под форсунки я не вижу. AkiriS писал(а): И раз у меня 7а LB трамблерный, то мне без всяких переделок должен подойти такой-же 7а LB трамблерный, без замены проводки, мозгов и т.п. ? Есть все шансы на успех. Сергей 67 писал(а): Это уже что-то новое. У меня японка с двигателем lean bern, однако стоИт датчик бедной смеси, а не кислородник. Ну-ка, посвятите меня пожалуйста, может я пропустил за полтора года где чего? Существует 2 LeanBurn'a. ЕвроРыночный и ЯпоноРыночный (не путать с местом выпуска авто) В первом система работает с датчиком обедненной смеси, во втором - с обычной лямбдой плюс датчиком давления в первом цилиндре. Тоже недешевым, кстати. Поэтому выгода перехода на японский ЛБ мне кажется не настолько уж явной.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Ср авг 12, 2015 3:28 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Fidel Вроде как ресурс этого датчика все-таки значительно выше, чем у датчика обедненной смеси. Достаточно редко он выходит из строя, многие обладатели машин с японским LB даже не подозревают о его существовании. AkiriS Может все-таки на STD перейти? Но дело хозяйское. По LB - переставив коллектора, все явно должно срастись, более того, возможно, впускной коллектор менять тоже необязательно, но тут смотреть надо, сравнивать. Выпускной скорее всего отличаться будет, так что менять. Датчик CPS останется неподключенным тогда (это пофиг), датчик обедненной смеси свой поставишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
geneg
|
Добавлено: Ср авг 12, 2015 6:02 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 10:12 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Извините заранее, если не совсем по теме вопрос... Подскажите, пожалуйста, подойдет ли крышка головки блока циллиндров он стандартного двигателя 4a-fe на LB 4a-fe? сильно не ругайте, новую тему создавать не хотелось)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
geneg
|
Добавлено: Ср авг 12, 2015 6:47 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 10:12 pm Сообщения: 12 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср авг 12, 2015 7:13 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Fidel писал(а): Существует 2 LeanBurn'a. ЕвроРыночный и ЯпоноРыночный (не путать с местом выпуска авто) В первом система работает с датчиком обедненной смеси, во втором - с обычной лямбдой плюс датчиком давления в первом цилиндре. Тоже недешевым, кстати. Поэтому выгода перехода на японский ЛБ мне кажется не настолько уж явной. В итоге получается, что даже если я, например, возьму "ЯпоноРыночный" 7a LB, и поставлю и впуск и выпуск со своей машины, то скорее всего всё заработает? Получается, что в ГБЦ "ЕвроРыночный и ЯпоноРыночный" 7а LB нет кардинальных отличий, из-за которых может застопориться свап? И разница по сути в навесном(в частности во впуске и выпуске), и датчиком, который с моими мозгами будет просто заглушкой?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср авг 12, 2015 7:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
AkiriS
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Ср авг 12, 2015 9:52 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
geneg писал(а): подойдет ли крышка головки блока циллиндров он стандартного двигателя 4a-fe на LB 4a-fe? Если только крышка, то да, а вот головка отличается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитос 161
|
Добавлено: Вт сен 15, 2015 10:31 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 7:03 pm Сообщения: 65 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 не лб
|
[img]file:///D:/IMG_20150914_103435.jpg[/img] подскажите этот двигатель лб или нет?
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд: Вот двигатель
Вложения: |
image-e82e140b021b139b45f978130ebf727525f7a7813a58908500c708d9b4a3ada4-V.jpg [ 248.9 КБ | Просмотров: 9806 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитос 161
|
Добавлено: Вт сен 15, 2015 11:43 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 7:03 pm Сообщения: 65 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 не лб
|
max32 писал(а): гибрид !!! тут все печально не понял можно подробней???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max32
|
Добавлено: Вт сен 15, 2015 11:59 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
ну у тебя мотор стд !! а вот все остальное лб ( трамблер , проводка , мозг !) мотор меняли и не стали заморачиваться , в таком варианте о ровной и правильной работе мотора речи не идет (( ошибка 21 горит ?
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитос 161
|
Добавлено: Ср сен 16, 2015 12:03 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 7:03 pm Сообщения: 65 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 не лб
|
max32 писал(а): ну у тебя мотор стд !! а вот все остальное лб ( трамблер , проводка , мозг !) мотор меняли и не стали заморачиваться , в таком варианте о ровной и правильной работе мотора речи не идет (( ошибка 21 горит ? Ничего не горит работает ровно без перебоев все отлично масло есть стала компресия отличная Добавлено спустя 2 минуты:Никитос 161 писал(а): max32 писал(а): ну у тебя мотор стд !! а вот все остальное лб ( трамблер , проводка , мозг !) мотор меняли и не стали заморачиваться , в таком варианте о ровной и правильной работе мотора речи не идет (( ошибка 21 горит ? Ничего не горит работает ровно без перебоев все отлично масло есть стала компресия отличная вот и интересно, я так понял это обычный стд и если я куплю контрактный стд 7афе то поидии он встанет туда без проблем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Ср сен 16, 2015 12:54 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Никитос 161max32 писал(а): ну у тебя мотор стд !! а вот все остальное лб 7 -AFe, обьем 1.8 по моему только л.б. и шел, 7 AFe стд не было ( если не прав, поправьте). Судя по фото впускной коллектор с топл. форсами от стд, а трамблер и катушка л.б. Никитос 161 нужно посмотреть ЭБУ, его номер, тогда можно говорить более конкретно. Кстати а, что с верхней опорой амортизатора, как то она заподлицо.
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитос 161
|
Добавлено: Ср сен 16, 2015 1:04 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 7:03 pm Сообщения: 65 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 не лб
|
levsha2010 писал(а): Никитос 161max32 писал(а): ну у тебя мотор стд !! а вот все остальное лб 7 -AFe, обьем 1.8 по моему только л.б. и шел, 7 AFe стд не было ( если не прав, поправьте). Судя по фото впускной коллектор с топл. форсами от стд, а трамблер и катушка л.б. Никитос 161 нужно посмотреть ЭБУ, его номер, тогда можно говорить более конкретно. Кстати а, что с верхней опорой амортизатора, как то она заподлицо. А где конкретно посмотреть номер эбу в моей машинки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Ср сен 16, 2015 1:08 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Никитос 161 писал(а): А где конкретно посмотреть номер эбу в моей машинки? ЭБУ электронный блок управления двигателя (в салоне справа спереди под торпедой).
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитос 161
|
Добавлено: Ср сен 16, 2015 1:26 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 7:03 pm Сообщения: 65 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 не лб
|
levsha2010 писал(а): Никитос 161 писал(а): А где конкретно посмотреть номер эбу в моей машинки? ЭБУ электронный блок управления двигателя (в салоне справа спереди под торпедой). такой
Вложения: |
IMG_20150916_002632.jpg [ 81.19 КБ | Просмотров: 9763 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|