Сообщения без ответов | Активные темы
BrabusS
|
Добавлено: Пн янв 28, 2008 3:10 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1538 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
Ну начнем)
Во первых думаю как повезет с машиной...
У меня англичанка конца 94(по вину 05,95) пробег на начало 2002г 90 тыков
Что ломалось за 200 тысяч.
Первое кап вложение было в двигатель после того как его немного подогрели, легли маслосъемные кольца. случилось это на 170-200 тысячах
Расходники, они и в африке расходники, масло свечи, колодки, ремни.... втулки штанги стабилизатора.
Менялся генератор.
В кондее кончился фрион... незаправляли)
Провода не менялись не разу(200 тысяч точно)
Умерли подшипники ступиц при пробеге 240 тысяч, заодно поменяли стойки
Умерла коробка на 250тысяче) извините не знали что масло в ней менять нужно. ну и сцепление поменяли)
Стали подклинивать суппорта передлние, сменили резинки, с прокладками. Тормазит)))
Что имеем на пробеге в 300 тысяч.
Снова начала кушать масло. Небольшая переборка нужна.
Пора менять штанги стабилизаторов. Выработка на них(((
Умирает лямда(или умерла)
Есть желание поменять провода и крышку трамблера.
Коробка(от короны) умирают фрикционы, вторая на скорости плохо включается(
По кузову))) Каждый по разному ездит) у мну пожеваный но не гнилой)
Предохранитель перегорел только один, на общее освещение....
Кажется все)
Вот еще салон) У меня велюр не тряпка) если отдать в химчистку то будет как новый) несчитая того что прожгли сидушку(((
Минус есть канечно что не от каждой короны или карины запчасти поставишь)
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн янв 28, 2008 3:21 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
C белларуского сайта: Текущие рулевые рейки, вылетающие форсунки, текущие помпы, убитые синхры в коробках, гудящие гидроусилители. Короче, если все вспомнить хороший букет наберется.
Прежний хозяин менял рейку, говорил стоит японская, а также одна форсунка меняна, другой разъем у нее, как проверяеться убитые синхры, но у меня 3 бывает включаеться не "гладко". надо приловчитця (на месте легко включается), гидроусилитель до сих пор гудит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garis
|
Добавлено: Пн янв 28, 2008 3:33 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm Сообщения: 394 Откуда: Москва, ЗАО, Никулино Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
|
Да читал я эту тему,даже свой ответ тому "товарищу" подготовил,но так и не отослал...до сих пор лежит в файле.....почему-то стало лень вступать в бессмысленные споры )))
------------------------------------------------------------------
У меня Каринка с нуля была куплена (11.97),англичанка 4А-FE (не LB).За 10 лет были меняны тормозные диски,2 раза рулевой карданчик,помпа,ремни 1 раз,рычаги и рулевые тяги с наконечниками,косточки раза 3,стойки(все по разу),трапецию дворников,радиатор двигла и приемная труба (в 2007 году)...вот собственно из серьезного все!
Я не беру в расчет свечи вместе с маслом.ВВпровода с крышкой трамблера и бегунком, реле-регулятор и аккум скорее для собственного успокоения.Оптика не в счет - это как повезет,ну и по мелочи,когда просит )))
За все это время она меня ни разу не подвела!!!Ни разу не было чтобы она не завелась или выкинула какой-нить прикол...хотя нет,вру ))...было...закипел один раз по причине засранных радиаторов от тополиного пуха
А из текущих проблем: стал куда-то фреон уходить,масло стала жрать (литр на 10тыщ) и после криворуких жестянщиков крыло ржавеет
Так чем же она плохая?
Вот другой пример:
Езжу еще на "рабочем" аппарате Хонда Аккорд7 2,4 на ручке.......машине 2 года......ураган,да!!! но это чудо техники тока на плановых ТО сожрало бабосов больше чем моя за 10 лет,не считая того что я оторвал по причине никудышнего клиренса
-----------------------------------------------------------------
_________________ Kia Cee'd JD 2012г Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была) Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн янв 28, 2008 4:18 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
.было...закипел один раз по причине засранных радиаторов от тополиного пуха
интересно как он туда попал?:) На капоте там где значок тойота есть какаято впадина?
Я так понял ,что англичанки 97 года, чуть другие чем ранее. Уже заметил что трамблер не такой, и еще что то бошевское, может стартер, а не денсо, как на моей англичанки 05.96.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garis
|
Добавлено: Пн янв 28, 2008 4:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm Сообщения: 394 Откуда: Москва, ЗАО, Никулино Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
|
еще из Boschей у меня кислородный датчик(89465),генератор,и мозги,стартер не знаю,не лазил никогда...решетка радиаторная "ласточка",она открытая вот через нее все и пролетает))) ,но радиаторы и без нее бы засирались со временем.....
_________________ Kia Cee'd JD 2012г Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была) Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн янв 28, 2008 5:07 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Я подумал что пух был внутри:))) Кислородный датчик оригинальный???? Видел у Виталика, перед радиаторам натянута сеточка, чтобы на него не попадала разная дрянь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garis
|
Добавлено: Пн янв 28, 2008 5:41 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm Сообщения: 394 Откуда: Москва, ЗАО, Никулино Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
|
....кстати,вот после того как закипел,заметил что стала жрать масло,но правда с тех пор уже 60 тыщ. проехал, жор не увеличивается (около 1 литра)....да,датчик "родной" еще....про сеточку у мня тож была мысля.От пуха наверна все-равно не спасет,а вот от мелких камушков вполне
_________________ Kia Cee'd JD 2012г Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была) Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jolly Roger
|
Добавлено: Пн янв 28, 2008 11:54 pm |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
ну это естественно-кольца залегли,поэтому и стала жрать...Кстати,Гарис,это смешно-литр на 10000,это не жор,а нормальный идеальный расход масла.На Ауди А8 ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ предусматривается расход до 500мл на 1000км(сам читал),а ты говоришь-жрёт)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Ср янв 30, 2008 7:07 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Garisу: какая комплектация была при покупке и сколько она новая стоила (чистое любопытство, но нигде найти на могу исходную цену)?
По поводу масла - скорее всего пора менять МСК. Как недавно мне разъяснял ремонтник - в противном случае залягут кольца (следующий этап)...У меня расход масла примерно такой же, но пока откладываю. Думаю, месяца через 2 менять МСК.
"На Ауди А8 ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ предусматривается расход до 500мл на 1000км(сам читал)" - как аргумент - тот же ремонтник (Тимур) резонно заметил, что в мануалах на тойотовские движки никаких допусков по расходу масла НЕТ.
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demon
|
Добавлено: Ср янв 30, 2008 7:23 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 2:33 am Сообщения: 223 Репутация: 0 [ ? ]
|
Слышал что у Бехах около литра на тыщу в пределах нормы, а так большие движки должны жрать масло (мастера сказали)
К вопросу про босш у меня 94 год англичанка и все стоит бошевское .... Жер масла примерно такой же, кипела то же, но это из за пробитого радиатора и воздуха в системе охлаждения... за 6 лет, ремень грм, наконечники рулевых, помпа, катушка зажигания, тормозные диски, колодки, свечки, масло, глушак.... пробек сейчас на ней 230 тыщ, по россии 150...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср янв 30, 2008 7:48 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
У меня англичанка 97-го года, куплена новой, весь пробег - "здешний", 4A-FE изначально (бошевская электроника), пробег общий 215 тысяч, до моих издевательских проектов с заменой моторов (4A-GE я воткнул на 203-х тысячах) и прочих корчеваний оставалась почти полностью стоковой. Только стойки "по кругу" были заменены на пробеге в 160 тысяч, "родные" не стучали ,не текли - просто стали уже "мягкими", потеряли энергоёмкость. Поставлены Koni Special, с "нижней" регулировкой демпфирования.
Наконечники рулевые до сих пор "родные". Как и шаровые. А вот тяги рулевые - уже по разу поменяны. И рейка в сборе - тоже. Всё-таки ZF-овские рейки - беда английских Тойот...
Помпа менялась единожды, на пробеге 90 тысяч.
А вот проблем с двигателем никогда не было. Он "с рождения" смазывался Мобилом 5-50 РаллиФормула, на днях я разобрал двигатель (снял его ещё летом прошлого года) - там всё просто в идеале. Ни кокса, ни осмоления масляного... Износа на цилиндрах практически нет, в пределах 2-х соток. На шейках коленвала - в пределах 1-ой сотки. Вкладыши идеально гладкие, слегка матовые. Кольца подвижные, почти не изношенные. Про головку блока я вообще молчу - она как новая.
А, и ещё сцепление "родное" Valeo меня удивило. Все 203 тысячи километров оно отбегало без проблем. И после снятия ни корзина, ни выжимной не вызвали нареканий. Только накладки ведомого диска уже были "на подходе" по износу. %-) И это при моём-то стиле вождения! %-)
Вот так вот.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garis
|
Добавлено: Ср янв 30, 2008 12:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm Сообщения: 394 Откуда: Москва, ЗАО, Никулино Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
|
Marat ,машинку я покупал в ноябре 97,за 21500$,комплектация?...да нет никакой комплектации))) в "базе" был только кондей и усё. И как типа это называется аудиоподготовка (4 динамика и антена),в эту стоимость еще вошли самопально установленные передние стеклоподъемники фирмы "Анус" ))) собственно они так же и работали,а через пол-года окончательно поломались, пришлось покупать новые и переделывать. По поводу масла...уже больше 60-ти тыщ жор масла не меняется,хотя нет,если выкуручивать обороты до отсечки,то чуть больше где-то 1,5 литра,в сервисе мне сказали,типа,посчитай сам что дешевле,косметический ремонт за косарь баков или на эти деньги масла накупить и доливать))) Beso,с движком я тоже еще ничо не делал,клапанную крышку открывали один раз чтобы помпу и ГРМ поменять
_________________ Kia Cee'd JD 2012г Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была) Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garis
|
Добавлено: Ср янв 30, 2008 12:47 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm Сообщения: 394 Откуда: Москва, ЗАО, Никулино Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
|
По поводу жора масла еще, "рабочая" Хонда потребляет около литра на 10тыщ,в сервисе сказали что при "рваном"стиле езды это допустимо и не считается неисправностью
_________________ Kia Cee'd JD 2012г Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была) Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср янв 30, 2008 2:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso, а ты отметился в опросе про масло?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср янв 30, 2008 7:39 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Отметился, хотя считаю его если не бесполезным, то как минимум не слишком корректным ,что ли...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср янв 30, 2008 7:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Почему, походу типом масла которым мы пользуемся только по 1 голосу. У тебя 5в-50 у меня 10в60.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср янв 30, 2008 8:00 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Не, сейчас я пользуюсь 5-40. Какое-то время ездил на 10-60, но летом, жарко было.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Пн мар 03, 2008 1:10 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
У МЕНЯ ЯПОНСКОЙ СБОРКИ ПУСТАЯ 93 4а-fе,брал в ЕКБ ,ехали домой 450км ,масла ни грамма ни сьела,поменял 1тягу стаб ,стучяло так,что думал подвеске пер пипец,потом колодки пер, зад,диски пер торм,один треснул по прич износа ,лобовуху ,поставил пер стеклопод ,цены за них ломят 3000р бу,мне знаком. хор.привез за 700,+дорога 500,зимой началось ,застуч. прав. зад. стойка ,пришлось менять обе,в ней замерзало масло ,видно в нее попала вода.Потек сальник насоса ГУР ,кольцо свечн.кол,масло с двигла начало уходить,подозреваю ,что с пер.сальн.коленв,внизу в том месте поддон в масле,жор бензы стал литров 18 .Гаража нету жду тепла ,что бы разобраться ,к стати заводиться после -10,раза с 4,5.
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Thoron
|
Добавлено: Пн мар 03, 2008 1:21 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 728 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
вот, что-что а заводится каринка в морозы отлично,все тазики просто отдыхают! к примеру, с 1 на 2 января поехали на дачу.погода -15градусов.передж сном друг прогрел свою двенашку,я не стал.на утро -29градусов, я завел свою без проблем с первого раза. двенашку завели тока часа через пол и то с толкача. а она новая,ей тогда еще и двух месяцев не было... вот,так то... ))))) мотор 4A-FE
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG22
|
Добавлено: Пн мар 03, 2008 1:51 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 12:23 am Сообщения: 268 Откуда: Вологда Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
Всё время вызывает улыбку(ЖОР! литр на 10000 тысяч)еслиб у меня такой был я бы просто не замечал бы)))литр на 1000 и не парюсь...
_________________ Есть: Nissan Leaf 2014 Электричка Есть:СarinaE GTI 3S-GE 1993 японка лифтбек Была:СarinaE 3S-FE 1993 японка лифтбек списал( Была: Газель 33023 2007 ЗМЗ405 продал Был: Lexus RX300 2002 продал Была: СarinaE 3S-FE 1994 японка лифтбек продал Была: CarinaE 7а-фе 1995 англичанка лифтбек продал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jolly Roger
|
Добавлено: Вт мар 04, 2008 1:11 am |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
не,не тот жор-бензиновый при падении температуры ниже -5.Загадочная штука.У меня потом(через пару дней) всё приходит в норму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adamski
|
Добавлено: Вт мар 04, 2008 2:43 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm Сообщения: 142 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Пол года назад купил Карину 7А-FELB(01.05). Был стук с левой стороны - думал стойка. На диагностике оказался рычаг. Заменил его, до кучи сайлентблоки и стало тихо. Только стал пластик в салоне поскрипывать. Затем навернулась трапеция дворников. Заменил на б/у от японки, но подходит только целиком с движком(б/у 2200 руб.). Заменил фильтра, масло(5-40Shell). Масло подкушивает, долил литр, засеку за сколько уйдет. Расход бензина по трассе - 6-7литров, а вот по городу литров11-12 точно. Заводится - без проблем с первого раза. Пока заливаю 95-й, но хочу попробовать на 92-м.
_________________ 7A-FE LB. 95. 1.8. Liftback. GL кондей и звук в наличии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jolly Roger
|
Добавлено: Вт мар 04, 2008 3:17 am |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Adamski ,а ты чего-рычаги без сайлентблоков покупал?)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|