Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Fritz
|
Добавлено: Пн авг 24, 2015 10:51 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
ALEX-72 ок ,спасибо, проверю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIT51
|
Добавлено: Ср авг 26, 2015 9:58 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm Сообщения: 331 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
|
Заглушил трубку идущую с адсорбера на БДЗ просто ради эксперимента, результат порадовал - улучшилась динамика и упал расход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Ср авг 26, 2015 10:02 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
VIT51 писал(а): Заглушил трубку идущую с адсорбера на БДЗ просто ради эксперимента, результат порадовал - улучшилась динамика . -это вполне закономерно VIT51 писал(а): ....и упал расход. . эт врядли (Сухов )
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIT51
|
Добавлено: Ср авг 26, 2015 1:52 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 8:55 pm Сообщения: 331 Откуда: Мурманск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE BOSCH
|
Упал на литр, так как теперь ее не приходится столько крутить на каждой передаче!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Сб авг 29, 2015 8:07 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
меня задолбал этот постоянный звук адсорбера. Подумал отсоединю нафиг шланчики и всё , но почему то даже при отсоединенных шланчиках треск адсорбера при езде нисколько не уменьшился. Как такое возможно? Люди ,HELP!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вс авг 30, 2015 12:28 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
kizia227
привет, на фото немного не понятно ,какой штатный сосок ты заглушил и ты что ,гофру разрезал ,чтобы шланчик вставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kizia227
|
Добавлено: Пн авг 31, 2015 1:25 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 385 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн авг 31, 2015 8:37 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
kizia227 а, теперь понял, спасибо. А через гофру засасывать пыль не будет? Да и как-то жалко ее сверлить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kizia227
|
Добавлено: Вт сен 01, 2015 12:09 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 385 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
FritzВсё это делал ,когда был катализатор и подсекал выпускной коллектор(как потом оказалось) Сейчас катализатор удален , коллектор заварен, ставить трубки как было обратно, не хочу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вт май 10, 2016 11:42 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Привет, подскажите пожалуйста. Есть принципиальная разница как подключены трубки к термоклапану на корпусе термостата? А то у меня что-то не трещит адсорбер хотя, если дуть в сам адсорбер, то он трещит.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт май 10, 2016 11:55 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
AkiriS писал(а): Есть принципиальная разница как подключены трубки к термоклапану Подозреваю что нет, сейчас схожу, посмотрю. Посмотрел, шланг от заслонки, идет к штуцеру в узкой части клапана
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вт май 10, 2016 4:08 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
ALEX-72Эх, не понял я там, по мне так, одинаковые трубочки, только одна ближе к самому клапану, а другая дальше. Продул все трубочки которые идут к адсорберу по инструкции. По всей видимости с ними всё ок. Осталось только продуть ту трубочку, которая идет в бензобак. Клапан, по крайне мере на горячую открыт. Поменял трубочки на клапане на всякий случай, хотя и правда, скорее всего не важно как подключать, клапан просто открывается и продувается. И еще уточнить. У меня в\из адсорбера идет 3 трубочки. 1-я нижняя должна по всей видимости уходить в лонжерон. Место нашел и затолкал туда трубочку. Если в нее дуть, то идет треск из адсорбера. 2-я идет на металлическую трубочку на моторном отсеке и по ней уходит на термоклапан. И если со стороны клапана в нее дуть, то адсорбер тоже трещит, только как-то по другому, с прерываниями что ли. 3-я трубочка идет на металлическую трубочку, которая по моторному отсеку уходит куда-то вниз, наверное в бак. В нее я не подул Ну и 4-я трубочка из термоклапана в дроссельную заслонку. У всех так? Вот сегодня заправился, проехал в 2 захода километров 25-30 не больше, а при откручивании пробки бензобака, достаточно прилично засасывало в бак так ведь не должно быть при исправной системе адсорбера, по идее?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт май 10, 2016 4:16 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
AkiriS писал(а): по мне так, одинаковые трубочки, только одна ближе к самому клапану, а другая дальше Одинаковые, но выходят из пластика, разных диаметров, та что дальше от металла на заслонку, вот что я имел в виду: Вложение:
клапан.jpg [ 39.42 КБ | Просмотров: 11167 ]
AkiriS писал(а): У всех так? У меня так же Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:AkiriS писал(а): достаточно прилично засасывало в бак Тоже так , как должно быть правильно, неизвестно, а ты почему решил что должно "трещать", я у себя как прочистил от грязи, трубку уходящую в лонжерон, больше не слышал, а пробка так и пшикает
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вт май 10, 2016 4:35 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
ALEX-72 писал(а): а ты почему решил что должно "трещать" Ну начитался темы, и понял, что я вообще не слышал, что бы он трещал А раз не трещит, значит не сбрасывает пары, что возможно приводит к вакууму в баке, что приводит к усложнению протяжки бензина. А это возможно выливает в редкие небольшие просадки оборотов на ХХ при нагретом двигателе и некоторой езды. А я и кхх мыл(теперь минимальное открытие на хх без потребителей стало 24%, а раньше 29% было) и подсоса нет, т.к. обороты вначале просаживаются, а потом поднимаются. и генератор менял и форсунки чистые, поменянные денсовые и свечи и провода и крышка... вообще что только не поменяно, а обороты иногда начинают просаживаться. нужно будет почаще открывать крышку и наблюдать... если после этого обороты не будут просаживаться на хх, значит дело точно в этом... Пару лет назад у меня периодически был бумк в задней части машины Я тогда не понял что это, а теперь подозреваю, что это срабатывал клапан в крышке. Может быть он и сейчас срабатывает, только я этого не замечаю или происходит это в тот момент когда меня нет рядом. Вот, если верить ему, то при откручивании должно чуток пшикать... kdv-77 писал(а): Адсорбер и шланг продул насосом для подкачки шин. Теперь при откручивании пробки бака раздается очень небольшое шипение и бак не щелкает.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт май 10, 2016 6:39 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
AkiriSУ себя услышал, только через год примерно, после покупки авто, хотя может и не замечал, но его трудно не заметить, после чистки трубки, опять не слышу , а вот это AkiriS писал(а): Осталось только продуть ту трубочку, которая идет в бензобак. попробуйте , я у себя кажется продувал ее, и вроде бы получалось
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вт май 10, 2016 6:48 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
ALEX-72 писал(а): попробуйте , я у себя кажется продувал ее, и вроде бы получалось Ну это я ее напрямую не продувал, а опосредованно через трубочку которая в лонжероне, продувалось, только куда продувалось не известно А слышно трещание должно после остановки двигателя? И с какой периодичностью?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт май 10, 2016 7:01 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
AkiriS писал(а): должно после остановки двигателя? И с какой периодичностью? У меня трещало в самом начале нажатия на педаль газа, на ходу, на заглушенной вроде не слышал
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вт май 10, 2016 10:19 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Хм... судя по форуму он должен трещать после остановки, по крайне мере у многих отписавшихся именно так было.. мне иногда кажется, что что-то трещит... но разобрать то ли из-за вибрации торпеда трещит, то ли что-то еще тяжеловато
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср май 11, 2016 6:36 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
AkiriS писал(а): должен трещать после остановки Да если честно, фиг его знает, тут у всех по разному, и проблемы из за него у всех разные, я к нему вообще полез из за плавающего ХХ, а оказалось дело в ЭБУ (небыло подогрева лямбды), но то что я увидел меня впечатлило , трубка в лонжероне, была забита грязью, по самые небалуйся , то есть до самого адсорбера, и даже в него похоже попало, такое ощущение, что до меня, на этой машине грязевые броды преодолевали , прочистил трубку, проковырял штуцер, по совету кого то из форумчан, обстучал весь адсорбер, чтоб начинку встряхнуть , продул все что мог, и поставил на место, на ХХ не повлияло , но хоть трещать перестал , а может я ему стряхнул чего
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexadies
|
Добавлено: Ср май 11, 2016 2:21 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm Сообщения: 202 Откуда: Муром Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
|
[quote="ALEX-72"][/quote] столько действий, может его сразу заглушить
_________________ Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL. Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL; Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср май 11, 2016 2:27 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Lexadies писал(а): может его сразу заглушить А как же лозунг "Берегите природу, мать вашу!" , а если честно, меня он больше не беспокоит, и раньше беспокоил только треском клапанов
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср май 11, 2016 2:49 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
LexadiesЭто не наш метод Хочется разобрать в процессе и сделать как надо, если оно не так как надо. Может быть у меня и все ок, просто я об этом еще не знаю и пытаюсь с помощью клубней разобраться
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт июн 09, 2017 8:12 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4412 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
kizia227 писал(а): на короне в 19 кузове и не только, для стран Азии и Ближнего востока вообще нет адсорбера, стоит дренажный клапан и всё.Toyota 90917-10082 Клапан перепускной бензобака. Такой клапан стоит и на некоторых Каринах наших одноклубников, например у andron58.
Вложения: |
22.JPG [ 89.34 КБ | Просмотров: 10730 ]
|
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Вт авг 01, 2017 5:37 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Все же апну вечную тему. Что беспокоит: машина плохо заводится на горячую, когда поездила, либо когда поездила+постояла на солнышке. Подхват в момент отключения стартера, либо нужно секунд 20-25 крутить стартером, чтобы завелась. Также присутствует "ПШИК" при открытии бензобака в такую погоду, после чего около бензобака пахнет бензином. Крышка бензобака оригинал, клапан в ней дуется вовнутрь. При глушении машины ничего не трещит. Также если перед заводкой в жаркую погоду открыть и закрыть бензобак, чтобы выровнять давление, заводится отлично. Адсорбер продувал (давно, правда) как было расписано в этой теме, но судя по тому, что он не трещит, не помогло. Беспокоюсь за бензобак. Насколько я понимаю, от температуры окружающей среды+горячей обратки там создается повышенное давление, которое не думаю что ему полезно. Адсорбер снять/обстучать не могу - машина с кондеем, который работает, без снятия кондейных трубок до него не добраться. Есть 2 мысли: 1. Заглушить шланг от адсорбера в топливную рампу. Шланг из бензобака соединить с шлангом, который выходит у нас вниз, к колесу, в идеале через какой-нибудь клапан. Плюсы: -бак "дышит", в нем не будет ни разрежения, ни повышенного давления. Минусы: -пожароопасность (спорный вопрос, т.к. по идее исправный же адсорбер точно так же сбрасывает пары бензина в атмосферу, но в меньшем количестве) -Если по какой-либо причине через шланг пойдет бензин, то он будет литься прямо под колесо, отсюда см выше. Не знаю насколько вероятный сценарий, плюс по идее исправный адсорбер от этого вряд ли спасет, просто сначала бензином напитается адсорбер. 2. Насколько я прочитал, сам по себе адсорбер - просто канистра с углем и 3 входами-выходами. Нет ли варианта взять адсорбер от ВАЗа, придумать на него крепление, и прицепить его на эти шланги, не трогая штатный адсорбер?
С удовольствием выслушаю мнения более подкованных в этих вопросах.
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|