Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 12:40 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 3:33 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Да разбирать всегда успеем, просто может кто запомнил сколько зубов разницы между нормальным положением и чем нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 8:17 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 7:13 pm
Сообщения: 2
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Town Ace
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
Столкнулся с такой проблемой и я... Только отрегулировать зазоры клапанов нужно было... Что хочу добавить к тому, что уже опубликовано другими авторами форума... Решил тоже написать, может кому и сгодится... Я не самый умный, учусь на своих ошибках :-facepalm-:

К подбору толщины регулировочной шайбы... Желательно брать шайбу на верхний предел зазора (-0.05). Т.е. впускные клапаны .......0,20-0,30 мм - шайба на зазор 0.3 (-0.05); выпускные клапаны.....0,25 - 0,35 мм - шайба на зазор 0.35 (-0.05)
Обоснование: при работе клапанов происходит "просадка" (уменьшение зазора). Тогда, если ориентироваться на верхний предел, то "заглядывать" под клапанную крышку можно реже. Сильней (и на много сильней) происходит "просадка" впускных клапанов, видимо из-за некачественного топлива (большое содержание серы которая "съедает" посадочные места клапанов)...

К вопросу об откручивании шкива коленвала... Дело в том что стягивающий болт шкива "сидит" на спец. клее... (поэтому изначально трудно "сорвать" с места... ). А т.к. резьба идет по ходу, то если вновь не "зафиксировать" болт, то самораскрутка обеспечена (имею печальный опыт, но без серьезных последствий)

К запуску двигателя... Если все метки выставлены верно, то движек запускается легко Важно... при пуске не жать педальку газа... дизеля не "любят" "пересоса". Если все же это произошло, то запустить движок будет проблематично... С "плохим" аккумулятором это не удастся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 9:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
valerij писал(а):
К вопросу об откручивании шкива коленвала... Дело в том что стягивающий болт шкива "сидит" на спец. клее... (поэтому изначально трудно "сорвать" с места... ). А т.к. резьба идет по ходу, то если вновь не "зафиксировать" болт, то самораскрутка обеспечена (имею печальный опыт, но без серьезных последствий)

Подтверждаю. Сегодня менял ремень, болт шкива был не затянут, хотя год назад я его затягивал до усрачки Про клей тогда не знал. Спасибо.

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
ЗЫ. Менял ремень по сроку, 100 тысяч км. намотал. Так вот ремень в идеале, ни одной трещинки, ни одной зазубринки.
Кум шутил: оставь, говорит, про запас, мож пригодится когда туго будет :D

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 12:35 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
l_denis Да ты гонишь, 100тысяч км-??? не меняя ремня, Да ты рисковый чувак! Я тут запчасти покупаю через "официалов" все сугубо "оригинальное" тойтовское, в красных коробочках и т.д. и т.п. НО при этом намотав всего 35-40 тыс. ремень с роликами меняю не задумываясь! Кстати у нас в Одессе комплект: ремень+ 2ролика+пружинка стоит ~120$ в оригинале! -а эта цена говорит сама-за себя что это: Фуфляндия!

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 2:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
andrew3232 писал(а):
l_denis Да ты гонишь, 100тысяч км-??? не меняя ремня, Да ты рисковый чувак!

Да тут походу все рисковые тогда. У меня на крышке ремня написано японским по белому "поменять через 100,000 км"! В оригинальных коробках лежит тот же коё и нск! :a_g_a: И что-то мне подсказывает, что наличие красной коробки ничего не дает... :a_g_a:

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 7:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
andrew3232 писал(а):
Да ты гонишь, 100тысяч км-??? не меняя ремня, Да ты рисковый чувак!

Это я только 100 тыс на нем проехал, а сколько этот ремень ходил до покупки машины неизвестно.
Уже два раза сон снился, что ремень порвался. И я понял, что пора менять. :D

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 12:03 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 7:13 pm
Сообщения: 2
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Town Ace
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
andrew3232 писал(а):
l_denis Да ты гонишь, 100тысяч км-??? не меняя ремня, Да ты рисковый чувак! Я тут запчасти покупаю через "официалов" все сугубо "оригинальное" тойтовское, в красных коробочках и т.д. и т.п. НО при этом намотав всего 35-40 тыс. ремень с роликами меняю не задумываясь! Кстати у нас в Одессе комплект: ремень+ 2ролика+пружинка стоит ~120$ в оригинале! -а эта цена говорит сама-за себя что это: Фуфляндия!

Если ремень "родной", японский, то пробег 100 тыс.км - это гарантия. Так получилось, что смена ремня несколько затянулась и заменил его на 130 тыс. Но это уже был предел.... Так делать нельзя... На другой машинке пришлось сменить ремень (Китай), так он пробежал всего 40 тыс. Последствия были печальны... Мораль такова - никогда не меняйте детали, если они не от производителя! Особенно если это Китай...Даже если продавцы и божатся, что мол это детали заводские...китайские...
________
Опыт приходит прямо пропорцианально "убитому" оборудованию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 7:19 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 10:19 am
Сообщения: 32
Откуда: Ташкент
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Tayota carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель:
ПРивет всем, подскажите -если ремень ГРМ рвется,то клапана гнутся при этом или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 8:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Погнутые клапана-это счастье :roll: . Обычно р/вал, поршни, шатуны со всеми вытикающими. Как "повезет". Я поменял на 87 тыс., ремень хоть обратно ставь, а роллики залюфтили и зашуршали. Ехал на юг, решил не рисковать. 4100 набор обошелся и пол дня работы. Болт один "неудобный"там есть.
Когда купил машину, хозяину три раза звонил на счет ремня. Пытал. Все равно машина продана. Не обманул, перед продажей менял.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 7:55 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 10:19 am
Сообщения: 32
Откуда: Ташкент
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Tayota carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель:
pul752 писал(а):
Погнутые клапана-это счастье :roll: . Обычно р/вал, поршни, шатуны со всеми вытикающими. Как "повезет". Я поменял на 87 тыс., ремень хоть обратно ставь, а роллики залюфтили и зашуршали. Ехал на юг, решил не рисковать. 4100 набор обошелся и пол дня работы. Болт один "неудобный"там есть.
Когда купил машину, хозяину три раза звонил на счет ремня. Пытал. Все равно машина продана. Не обманул, перед продажей менял.

Спасибо ,буду знать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2014 4:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Всем привет, скоро буду опять менять ремень ГРМ и ролики на своей, так вот вопрос: а надо ли менять помпу и какой у нее ресурс-? Я машину купил еще в 2011 году , со мной помпа прошла уже 50 тыс , и сколько еще до меня неизвестно. помпа (Aisin - WPT-004).

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2014 6:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
а зачем менять на 50 - ти тыс ? ремень ходит сотню
а помпу по люфту проверь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 9:18 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 4:36 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина
Год выпуска: 1997
Двигатель: дизель
Отличный отчет :-applause-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 9:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
atl
Эт только у него 50, а до него х.з. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 10:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
andrew3232 писал(а):
Всем привет, скоро буду опять менять ремень ГРМ и ролики на своей, так вот вопрос: а надо ли менять помпу и какой у нее ресурс-? Я машину купил еще в 2011 году , со мной помпа прошла уже 50 тыс , и сколько еще до меня неизвестно. помпа (Aisin - WPT-004).

У меня помпа уже 300 прошла :D :speshu-begu:

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 10:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Помпы долго ходят, если воду не лить.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2015 1:47 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
pul752 писал(а):
Помпы долго ходят, если воду не лить.
+100%, именно после этого и потекла, кстати еще и куска крыльчатки там не было, его я там не нашел, видать загнало в недры двигателя . На новой помпе - крыльчатка стальная, а на старой- литая дюралька.

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015 11:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Просто совет.
Если вдруг придётся снимать (иногда он прилепает) шкив КВ привода ремня ГРМ, а съёмника нет, то можно поступить так, как на фото. Дёшего и сердито. Проверено. :)
Болты надо закручивать по очереди.


Вложения:
20150826_170658-1.jpg
20150826_170658-1.jpg [ 109.39 КБ | Просмотров: 9966 ]
20150826_170706-1.jpg
20150826_170706-1.jpg [ 67.6 КБ | Просмотров: 9966 ]

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2015 10:48 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
pul752, плюсанул тебе. Я, правда, сначала с минуту в картинки вдуплял, не мог понять, потом заметил зацеп за болт шкива :D
Я, кстати, большой шкив подобным образом снимаю. Только в качастве упора в болт использую переднюю тормозную колодку от жигуля. А трёхлапый съёмник я положил на полку подальше, после того, как им кусок шкива выломали

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2015 4:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Уважаемые.
Есть тут Питерские,кто бы помог поменять ремень?
Проблема не в руках,во времени и месте.
Во дворе не айс делать на виду у всего дома.
Кстати о пробеге.
После предыдущей замены,сам менял,прошло 170т,тянуть дальше рисково,ремень брал ориг,ролики не менял,ни чего не шуршит,но стрёмно :shock:

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2015 5:38 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
siam_ писал(а):
Во дворе не айс делать на виду у всего дома.

Можно палатку поставить как вариант.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2015 4:21 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Подниму свой вопрос.
Уважаемые.
Есть тут Питерские,кто бы помог поменять ремень?
Проблема не в руках,во времени и месте.
Во дворе не айс делать на виду у всего дома.
Кстати о пробеге.
После предыдущей замены,сам менял,прошло 170т,тянуть дальше рисково,ремень брал ориг,ролики не менял,ни чего не шуршит,но стрёмно :shock:

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2015 6:11 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
В следующие выходные планирую ковыряться в гараже.
Можно возле гаража менять.Будет на виду у крыс и собак.

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2015 4:12 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
scotch писал(а):
В следующие выходные планирую ковыряться в гараже.
Можно возле гаража менять.Будет на виду у крыс и собак.

Выражаю огромное спасибо,в представление места, и помощи по замене ГРМ.
И Интересное общение. :mashet_kepkoy:

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2015 9:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am
Сообщения: 1256
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель:
Привет всем.
Подскажите,что за производитель,и какое качество ремня?
Ремень ГРМ 2с
Изображение

_________________
Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB